Решение Городской Думы г. Кондрово
Калужской области
от 24 сентября 2009 г. N 76
"Об утверждении городской целевой программы
"Комплексная профилактика правонарушений на территории
городского поселения "город Кондрово" на 2010-2012 гг."
28 февраля 2012 г.
В целях повышения эффективности деятельности городской Управы городского поселения "Город Кондрово" и правоохранительных органов по профилактике правонарушений на территории городского поселения "Город Кондрово", в соответствии со статьями ст. 8, 38 и 47 Устава городского поселения "Город Кондрово", Кондровская городская Дума ,- решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Комплексная профилактика правонарушений на территории городского поселения "Город Кондрово" на 2010-2012 гг." (приложение).
2. Рекомендовать городской Управе при формировании бюджета городского поселения "Город Кондрово" на 2010-2012 годы предусмотреть средства на реализацию городской целевой Программы "Комплексная профилактика правонарушений на территории городского поселения "Город Кондрово" на 2010-2012 гг.".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию городской Думы по культуре, физкультуре и спорту.
Глава городского поселения "город Кондрово" |
Н.Н. Григорьева |
Решением Городской Думы г. Кондрово Калужской области от 28 февраля 2012 г. N 16 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Городской Думы г. Кондрово
Калужской области
от 24 сентября 2009 г. N 76
Городская целевая Программа
"Комплексная профилактика правонарушений на территории
городского поселения "Город Кондрово" на 2010-2012 гг."
28 февраля 2012 г.
Паспорт
городской целевой программы
"Комплексная профилактика
правонарушений на территории ГП "город Кондрово"
(2010-2012г.г.)
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Комплексная профилактика правонарушений на территории городского поселения "Город Кондрово" на 2010-2012 гг." |
Заказчик Программы |
Городская Управа городского поселения "Город Кондрово" |
Разработчик Программы |
Городская Управа городского поселения "Город Кондрово" |
Цель Программы |
Обеспечение прав и свобод граждан, снижение уровня преступности, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений |
Задачи Программы |
- Создание комплексной системы профилактики правонарушений, позволяющей влиять на условия, способствующие возникновению преступности; - активизация участия органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности, общественных объединений в профилактике правонарушений; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - наиболее полное использование потенциала общественности в системе профилактики правонарушений; - развитие системы социальной профилактики, направленной на активизацию борьбы с пьянством и алкоголизмом, наркоманией и беспризорностью несовершеннолетних |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Уменьшение числа зарегистрированных преступлений: особо тяжкие; тяжкие. Уменьшение коэффициента криминогенности преступности. Повышение раскрываемости преступлений. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий: с тяжкими последствиями; со смертельным исходом |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 г.г. |
Объемы, источники финансирования Программы |
Бюджет городского поселения "Город Кондрово" Всего на 2010-2012 гг. - 44280 тыс. рублей. 2010 - 14760 тыс. руб; 2011 - 14760 тыс. руб; 2012 - 14760 тыс руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели ее социально- экономической эффективности |
- Снижение уровня преступности; - повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; - привлечение к совместной работе по предупреждению правонарушений предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений; - развитие нормативно-правовой базы профилактики правонарушений; - повышение эффективности работы МОМВД по городскому поселению "город Кондрово" |
1. Характеристика проблемы
По экспертным оценкам МОМВД России "Дзержинский", экономические потери из-за противоправной деятельности граждан превышают 0,5 % от объема валового продукта города при общем снижении уровня преступности, наметившегося в 2009 году, серьезную тревогу вызывает преступность среди несовершеннолетних, преступления, совершаемые в общественных местах и на улицах города. Практически не произошло снижения общего числа особо тяжких преступлений, не улучшилась криминальная ситуация: снижение числа преступлений, совершенных на улицах в I полугодии 2009 года, в сравнении с прошлым годом незначительное. Особую тревогу вызывает рост количества преступлений среди женщин и среди несовершеннолетних. Отмечен рост числа умышленных причинений тяжкого вреда здоровью и преступлений, относящихся к компетенции криминальной полиции.
Пьянство и алкоголизм получили широкое распространение в обществе. Не снижается степень наркотизации населения. Растут масштабы правового нигилизма, т.к. значительной частью населения правонарушения и предпосылки к ним оцениваются как норма современной жизни.
В настоящее время профилактическая работа, проводимая правоохранительными органами, депутатами Кондровской городской Думы, городской Управой, общественными объединениями и другими структурами, недостаточно скоординирована по целям, задачам, времени, организационному и ресурсному обеспечению.
В силу указанных обстоятельств актуализируется проблема оптимизации всех компонентов профилактики, подчинения проводимой профилактической работы единому замыслу, существенного повышения уровня межведомственной координации и взаимодействия субъектов профилактики. Непринятие системных мер в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, ликвидации причин и условий, способствующих совершению преступлений, может повлечь ускоренную криминализацию городского сообщества не только в ближайшей, но и в отдаленной перспективе, негативно скажется на социальном и экономическом развитии города, существенно снизит его инвестиционную привлекательность.
Реализация программных мероприятий обеспечит снижение уровня преступности в городе Кондрово в планируемый период и заложит основу для придания этому процессу необратимого характера. Решение этой задачи позволит обеспечить безопасные условия для жизнедеятельности населения Кондрово, устойчивого развития города во всех сферах. Актуальность данной Программы и необходимость ее реализации на территории городского поселения "Город Кондрово" обусловлена рядом факторов(завершенность работы Комплексной программы профилактики преступности в городе Кондрово на 2006-2009 годы, сложность криминальной обстановки в городе Кондрово.)
2. Основные цели и задачи Программы
Комплексная система профилактики правонарушений обеспечит более полное соблюдение прав и свобод граждан, формирование в городском сообществе атмосферы нетерпимости к любым нарушениям закона. Реализация мероприятий Программы позитивно повлияет на сформировавшуюся тенденцию снижения преступности, сохраняющуюся в текущем 2009 году, и предупредит уже в 2010 году, по оценке МОМВД России "Дзержинский" Калужской области совершение преступлений.
В силу своих приоритетов: предупреждение беспризорности и безнадзорности, правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, отбывшими уголовное наказание, профилактика алкоголизма и наркомании, пропаганда здорового образа жизни - Программа имеет выраженную социальную направленность и будет способствовать снижению преступности и по истечении планируемого периода. Ожидаемый экономический эффект от снижения преступности в экономической сфере с учетом затрат на реализацию мероприятий Программы может достигать 5 млн. рублей за три года.
Цель Программы - обеспечение прав и свобод граждан, снижение уровня преступности, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений. Задачами Программы являются:
- активизация участия и повышение эффективности деятельности заинтересованных служб и городской Управы в предупреждении правонарушений, улучшении координации и взаимодействия их работы;
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- привлечение к работе по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы городского поселения "Город Кондрово" по профилактике правонарушений.
Сроки и этапы реализации Программы, 2010-2012 годы, в три этапа. В 2010 году планируются:
1. Мероприятия по профилактике преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан.
2. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности.
3. Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Содействие обеспечению участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД жильем, автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
В 2011 году планируются:
Профилактика нелегальной миграции в городе Кондрово.
Профилактика преступлений имущественного характера.
Мероприятия по социальной профилактике преступности в городе Кондрово, в том числе среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Содействие обеспечению участковых, уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД жильем, автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов
В 2012 году планируются:
1. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности.
2. Содействие обеспечению участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД жильем, автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
3. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
4. Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели предлагается реализовать ряд мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансового обеспечения реализации мероприятий Программы - бюджет муниципального образования "Город Калуга".
Объемы финансирования уточняются ежегодно при планировании расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной Финансовый год.
Источник финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
Бюджет городского поселения "Город Кондрово" (тыс. рублей) |
44280,0 |
14760,0 |
14760,0 |
14760,0 |
5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль ее выполнения
Для координации и организации взаимодействия исполнителей Программы предполагается создание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Городской Управе города Кондрово с участием представителей городских общественных объединений. Комиссию возглавляет один из заместителей Главы городской Управы городского поселения "Город Кондрово".Отчет о проводимой работе по профилактике правонарушений, ее эффективности и предложения по совершенствованию представляются Кондровской городской Думе - по итогам полугодия - до 1 августа очередного года с возможными предложениями по изменению финансирования мероприятий в следующем году - по итогам года - до 15 февраля следующего финансового года. Заинтересованные ведомства предоставляют информацию по итогам работы за полугодие или год в комиссию .
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Комплексная система профилактики правонарушений обеспечит более полное соблюдение прав и свобод граждан, формирование в городском сообществе атмосферы нетерпимости к любым нарушениям закона. Реализация мероприятий Программы позитивно повлияет на сформировавшуюся тенденцию снижения преступности, сохраняющуюся в текущем году, и предупредит уже в 2010 году, по оценке МОМВД России "Дзержинский" количество преступлений. В силу своих приоритетов: предупреждение беспризорности и безнадзорности, правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, отбывшими уголовное наказание, профилактика алкоголизма и наркомании, пропаганда здорового образа жизни - Программа имеет выраженную социальную направленность и будет способствовать снижению преступности и по истечении планируемого периода ожидаемый экономический эффект от снижения преступности в экономической сфере с учетом затрат на реализацию мероприятий Программы может достигать 5 млн. рублей за три года.
Приложение
к программе
Городской Думы г. Кондрово
Калужской области
от 24 сентября 2009 г. N 76
Перечень
мероприятий для решения задач городской целевой программы
"Комплексная профилактика правонарушений на территории
N п/п |
Мероприятие |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
В том числе |
||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
||||||
1 |
Мероприятия по профилактике преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
|
МОМВД России "Дзержинский", центр "Азбука здоровья", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН), межведомственная комиссия городской Управы |
Снижение уровня преступности |
1.1 |
Проведение проверок исполнения законов в социальной и экономических сферах, способствующих справедливому распределению материальных благ, борьбе с социальным расслоением общества, низким уровнем доходов населения, безработицей, борьбе с распространением пьянства и наркомании |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Дзержинский МОМВД Центр занятости населения, административная комиссия горУправы и другие контролирующие органы района |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
1.2 |
Проведение комплекса мер по систематическому контролю за образом жизни лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, неблагополучными семьями, лицами, склонными к совершению преступлений в быту |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД России "Дзержинский", центр "Азбука здоровья", КДН, Кондровская ЦРБ, городская Управа |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
1.3 |
Применение гражданско-правовых методов профилактики тяжких и особо тяжких преступлений против личности, в том числе лишения родительских прав |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД, КДН. центр "Азбука здоровья", КСШ N 1-N 4 , ЦРБ, органы опеки и попечительства |
Развитие нормативно-правовой базы профилактики правонарушений |
2 |
Мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Бюджет городского поселения "Город Кондрово" всего Культура спорт |
42000,0 30000,0 12000,0 |
14000,0 10000,0 4000,0 |
14000,0 10000,0 4000,0 |
14000,0 10000,0 4000,0 |
2010 год |
МОМВД, КДН,центр "Азбука здоровья", СШ N 1-N 4, колледж, ЦРБ, органы опеки межведомственная комиссия городской Управы |
Снижение уровня преступности |
2.1 |
Анализ состояния подростковой преступности в г. Кондрово Подготовка предложений в заинтересованные ведомства по устранению причин и условий, способствующих совершению подростками преступлений и правонарушений в городе |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
Раз в полугодие |
Отдел по делам несовершеннолетних МОМВД Дзержинского района (ПДН МОМВД), КДН, КСШ N 1-N 4 |
Снижение уровня преступности |
2.2 |
Выявление и учет безнадзорных детей, несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации. Корректировка банка данных на эту категорию детей и семей |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
Ежегодно на 1.01. |
КДН, ПДН МОМВД, КСШ N 1-N 4, отдел социальной защиты Кондровская ЦРБ, цент "Азбука здоровья" |
Снижение уровня преступности |
2.3 |
Проведение рейдов по выявлению мест концентрации молодежных группировок, фактов продажи спиртных напитков несовершеннолетним, по контролю неблагополучных семей, выявлению несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки; выявлению лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий; выявлению несовершеннолетних, систематически не посещающих занятия, занимающихся попрошайничеством и бродяжничеством; по выявлению групповых преступлений Операция "Подросток" |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежемесячно Ежегодно 1.06-1.09 |
ПДН МОМВД, КДН , Центр "Азбука здоровья", КСШ N 1-КСШ N-4 ,ПК "Эврика", "Ровесник" МУ СН "Спорт", ГДК, ДДК, депутаты Кондровской городской Думы, председатели домовых и уличных комитетов. |
Снижение уровня преступности |
2.4 |
Проведение в образовательных учреждениях города лекций и бесед по разъяснению учащимся , их родителям законодательства РФ о правах и обязанностях несовершеннолетних, об ответственности за совершение правонарушений, по формированию среди подростков позитивного правосознания, предупреждению правонарушений распространению наркомании среди подростков, установлению доверия и контактов с сотрудниками полиции |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
КСШ N 1-N 4, колледж, МОМВД России "Дзержинский" |
Снижение уровня преступности |
2.5 |
Организация круглосуточного приема и содержания заблудившихся и подкинутых детей и детей, нуждающихся в медицинском обследовании |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Кондровская ЦРБ |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.6 |
Проверки образовательных учреждений города по вопросам охраны жизни, здоровья и питания учащихся |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежегодно |
КСШ N 1-N 4, колледж, Кондровская ЦРБ, КДН |
Снижение уровня преступности |
2.7 |
Социальный патронаж семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, оказание им социальной помощи |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Центр "Азбука здоровья", КСШ N 1-N 4, КДН, депутаты, председатели домовых и уличных комитетов |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.8 |
Предоставление социальных услуг семьям с несовершеннолетними детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Центр "Азбука здоровья", КСШ N 1-N 4, Городская Управа |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.9 |
Содействие устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, под опеку, на усыновление |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Кондровская ЦРБ, центр "Азбука здоровья" |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.10 |
Организация взаимодействия с работодателями по созданию банка вакантных рабочих мест для подростков |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежеквартально |
Руководители предприятий, центр занятости населения (далее - ЦЗН) |
Привлечение к работе предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений |
2.11 |
Организация занятости несовершеннолетних в рамках временных работ |
Средства службы занятости |
|
- |
|
|
В летний период ежегодно |
КСШ N 1-N 4, педколледж, ЦЗН |
Снижение уровня преступности |
2.12 |
Развитие у детей патриотизма гражданственности, проведение акции "Я гражданин России!" с вручением паспортов Проведение месячников "Семья" |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежегодно 15.09-15.10 (по отдельным планам). |
Центр "Азбука здоровья" КСШ N 1-N 4 |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.13 |
Проведение культурно-массовых мероприятий: - посвященных Дню Победы; - посвященных Дню России; - посвященных Дню города; - Международный день борьбы с наркоманией; - праздник трезвости; - день без табака; - конкурс патриотической песни; - вечера отдыха для подростков и молодежи; - День защиты детей; - "Таланты нашего двора"; - "Зимние забавы"; - День знаний; - культурно-спортивные праздники; - Неделя здоровья |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
ГДК, ДДК, Непоседы, ПК"Эврика", "Ровесник", МУ СН "Спорт", депутаты Кондровской городской Думы, председатели домовых и уличных комитетов. |
Снижение уровня преступности |
2.14 |
Благотворительные концерты |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
(по отдельным планам) |
Непоседы, ГДК, ДДК |
Снижение уровня преступности |
2.15 |
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию в музее |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
Городской музей |
|
2.16 |
Проведение народных праздников и обрядов с участием детей и подростков: - Рождественские колядки; - Масленица; - Крещение; - Троица; - Иван Купала |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
по отдельным планам |
РДК, ГДК, ДДК |
Снижение уровня преступности |
2.17 |
Организация работы спортивных секций и кружков, в МУ СН "Спорт", городских спортивных состязаний и соревнований. |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
по отдельным планам |
МУ СН "Спорт" |
Снижение уровня преступности |
2.18 |
Освещение в средствах массовой информации проблем детской безнадзорности; вопросов социально-правовой помощи семье; пропаганда национальных традиций и ценностей семьи; здорового образа жизни |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежеквартально |
Ред. "Новое время", "Кондрово за неделю", ПДН, СШ N 1-N 4, ЦРБ, ГДК, ДДК,колледж, МУ СН "Спорт", Непоседы, ПК Эврика, Ровесник Азбука здоровья |
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений |
2.19 |
Организация обмена опытом работы членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, работников,по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Участие в семинарах и конференциях по данной тематике |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
По планам КДН |
ПДН КСШ N 1-N 4, колледж, ЦРБ, МУ СН "Спорт", ГДК, ДДК, Непоседы, "Азбука здоровья", ПК Эврика, Ровесник, депутаты Кондровской городской Думы, КДН |
Повышение профессиональной деятельности |
2.20 |
Проведение профориентационной работы среди подростков, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, с целью своевременного и правильного выбора профессионального обучения или места работы |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности* |
|
|
|
- |
(по отдельным планам). |
ЦЗН, КДН, КСШ N 1-N 4 |
Снижение уровня преступности |
2.21 |
Открытие в учреждениях дополнительного образования объединений технической направленности( стендовый моделизм, авиамодельный, робототехника, автомодельный, судо-ракетомодельный) |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В теч. уч. года |
ПК "Эврика", "Ровесник" |
Организация занятости детей |
2.22 |
Проведение профильных смен технической и патриотической направленности для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В летний период ежегодно |
ПК, КСШ N 1-N 4, колледж, центр "Азбука здоровья" |
Организация занятости детей |
2.23 |
Подготовка руководителей кружков начального технического моделирования из числа старших школьников |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
2010 год |
КСШ N 1-N 4, ПК "Эврика" и "Ровесник" |
Организация занятости детей |
2.24 |
Использование МОУ "Средняя школа N 1" как методического центра профилактической работы |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
2010-2012 гг. |
КСШ N 1 |
Организация занятости детей |
2.25 |
Проведение мероприятий патриотической направленности с общественными организациями |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
КСШ N 1-N 4, колледж |
|
2.26 |
Проведение проверок по исполнению законодательства, направленного на профилактику преступности, пьянства и наркомании среди несовершеннолетних |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
2010-2012 гг. |
МОМВД России "Дзержинский", КДН |
Организация занятости детей и подростков |
3 |
Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности |
Бюджет городского поселения "Город Кондрово" Содержание городской газеты Средства ГОЧС |
2280,0 1440,0 840,0 |
760,04 480,0 280,0 |
760,0 480,0 280,0 |
760,0 480,0 280,0 |
2010-2012 гг |
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД |
Повышение эффективности работы правоохранительных органов |
3.1 |
Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания с привлечением средств массовой информации |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежеквартально |
МОМВД, КЧС горУправы, редакции газет |
Профилактика угрозы терроризма |
3.2 |
Проведение обследования жилищного фонда, общежитий, гостиниц на предмет укрепленности и оборудования средствами защиты входных дверей, подъездов жилых домов. Установка в подъездах жилых домов металлических дверей и обустройство их домофонами. Домофонизация установленных металлических дверей. Перечень домов, в которых устанавливаются металлические двери и домофоны, определяется правовым актом городской Управы на основании предложений депутатов: Кондровской городской Думы |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности Средства собственников жилья |
|
|
|
|
Ежегодно, май и октябрь перед наступлением осенне-зимнего отопительного периода |
МОМВД, ООО "Жилище", председатели ТСЖ и кооперативов, домовых и уличных комитетов, депутаты Кондровской городской Думы. |
Профилактика угрозы терроризма, создание комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и улучшения комфортности проживания граждан и сохранности жилищного фонда, защиту имущества |
3.3 |
Проведение среди населения, в молодежной среде антиэкстремистской пропаганды, направленной на недопущение разжигания расовой, национальной, религиозной и социальной розни. Противодействие ксенофобии, национальному, расовому и религиозному экстремизму |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Председатели уличных и домовых комитетов, депутаты, руководители КСШ N 1-N 4, колледжа, священнослужители, работники прокуратуры |
Профилактика в молодежной среде антиэкстремистской пропаганды |
3.4 |
Выявление подростков, принадлежащих к группам антиобщественного характера, лидеров и активных участников группировок, реализация мер по их разобщению и переориентации |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гт. |
ПДН МОМВД |
Работа по предупреждению групповой преступности |
3.5 |
Проведение уроков-дискуссий "Россиянин - это звучит гордо", "Нет экстремизму". Изучение ФЗ от 25.07.2002 N 114-ОЗ "О противодействии экстремистской деятельности", ответственность за его нарушение |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
|
КСШ N 1-N 4, колледж |
Профилактика в молодежной среде антиэкстремистской пропаганды |
3.6 |
Проведение мероприятий по выявлению фактов деятельности экстремистских,религиозных, объединений,представителей, не прошедших регистрацию в управлении Министерства юстиции РФ по Калужской области, проповедующих ваххабизм, иные экстремистские учения |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
УФСБ по Калужской области, МОМВД |
Профилактика в молодежной среде антиэкстремистской пропаганды |
4 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
|
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД |
Снижение уровня преступности |
4.1 |
Проведение проверок лечебно- профилактических и аптечных учреждений, осущ-х деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств,и психотропных веществ |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежеквартально |
МОМВД, управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области, |
Снижение уровня преступности |
4.2 |
Проведение лекций, бесед антинаркотической направленности в общеобразовательных учреждениях, колледже |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
По планам УЗ |
ПДН МОМВД, Кондровская ЦРБ, КСШ N 1-N 4 центр "Азбука здоровья" |
(. |
4.3 |
Организация сбора, анализа, информации о лицах, состоящих на наркоучете в медицинских учреждениях и допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в незаконном обороте наркотиков,сведений по борьбе с их распространением. Участие в работе районной антинаркотической комиссии |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
ежеквартально |
Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области, МОМВД, городская Управа |
Повышение эффективности в работе |
|
Организовать распространение плакатов, памяток, буклетов, информационных листков по профилактике незаконного потребления наркотиков |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
КСШ N 1-N 4, колледж, центр "Азбука здоровья", Управление Федеральной службы РФ наркоконтроля |
Улучшение профилактической работы по борьбе*с наркоманией |
4.5 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий, приуроченных к: |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
КСШ N 1-N 4, колледж, центр "Азбука здоровья", Управление Федеральной службы РФ наркоконтроля |
Улучшение профилактической работы по борьбе с наркоманией |
4.5.1 |
- Международному дню борьбы с наркоманией (26 июня) |
|
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
КСШ N 1-N 4, колледж |
Повышение эффективности профилактики наркомании |
4.5.2 |
- Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта) |
|
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
КСШ N 1-N 4, колледж |
Повышение эффективности профилактики наркомании |
4.6 |
Провести в Домах культуры города; |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
ДДК, ГДК |
Повышение эффективности профилактики наркомании |
4.6.1 |
- конкурс плакатов "Жизнь без наркотиков" |
|
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
ДДК, ГДК |
Повышение эффективности профилактики наркомании |
4.6.2 |
- тематическую программу для подростков "Мы хотим жить без наркотиков" |
|
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
ДДК, ГДК |
Повышение эффективности заботы по профилактике наркомании |
4.6.3 |
- встречу команд КВН "Нет наркотикам" |
|
|
|
|
|
(по отдельным планам). |
ДДК,ГДК, КСШ N 1-N 4, колледж |
Повышение эффективности профилактики наркомании |
4.7 |
Работа отряда им. С. Мичурова по программе "Защитник Отечества для подростков" , Работа с подростками по программе кадетского класса |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
в т.ч. 2009-2010 уч. года |
Центр "Азбука здоровья" Дзержинский РВК КСШ N 3 |
Организация Занятости подростков |
4.8 |
Проведение профилактических лекций, бесед, показ видеофильмов антинаркотической направленности |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
По планам учреждений |
Центр "Азбука здоровья", КСШ N 1-N 4, колледж, ПК |
Повышение эффективности работы по профилактике наркомании |
4.9 |
Реализация в общеобразовательных учреждениях города курса "Граждановедение. Наш выбор без наркотиков" |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
По планам УЗ. |
КСШ N 1-N 4 |
Повышение эффективности работы по профилактике наркомании |
5 |
Профилактика нелегальной миграции в городе Кондрово |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
- |
|
В течение 2010-2012 гг. |
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД ДЗН' |
Снижение преступности среди мигрантов |
5.1 |
Участие в рассмотрении заявлений от работодателей в центре занятости населения и подготовке предложений о возможности использования ими иностранной рабочей силы |
|
|
|
|
|
По планам ЦЗН |
МОМВД, ЦЗН, городская Управа |
Повышение эффективности УВД по городу Калуге |
5.2 |
Оказание содействия национально-культурным автономиям в работе с мигрантами |
|
|
|
|
|
По планам автономий. |
Городская Управа . депутаты Кондровской городской Думы |
Улучшение работы с национальными автономиями |
5.3 |
Информирование через СМИ граждан о миграционном законодательстве |
|
|
|
|
|
Раз в полугодие |
Редакции газет "Кондрово за неделю", "Новое время" |
Профилактика нелегальной миграции |
5.4 |
Проведение проверок возможных мест проживания иностранных граждан, пытающихся получить регистрацию в городе в нарушение законодательства РФ |
|
|
|
|
|
По планам МОМВД |
МОМВД, УФМС по Калужской области в Дзержинском районе, председатели уличных и домовых комитетов |
Снижение уровня преступности среди мигрантов |
5.5 |
Участие в проведении рейдов с УФМС в отношении работодателей, использующих труд иностранной рабочей силы. Проверки мест проживания иностранных граждан с целью выявления нарушения режима пребывания |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД, УФМС, руководители предприятий города |
Повышение эффективности работы МОМВД |
6 |
Профилактика преступлений имущественного характера |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг |
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД |
Снижение уровня преступности |
6.1 |
Информирование граждан о способах и средствах защиты от преступных и иных посягательств путем проведения разъяснительной работы в СМИ по преступлениям имущественного характера |
|
|
|
|
|
ежеквартально |
МОМВД, редакции газет "Кондрово за неделю", "Новое время" |
Улучшение профилактической работы по снижению преступности |
6.2 |
Содействовать установке камер видеонаблюдения во вСех крупных торговых предприятиях города |
|
- |
|
|
|
2010 год |
МОМВД, Городская Управа, руководители ОЭ |
Снижение уровня преступности |
6.3 |
Информировать население города об эффективности установок охранной сигнализации в квартирах |
|
|
|
|
|
Раз в полугодие |
МОМВД, редакции газет |
Снижение уровня преступности |
6.4 |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение разбойных нападений, грабежей, краж, мошенничества, вымогательства |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
ГорУправа, депутаты, председатели уличных и домовых комитетов, МОМВД, СМИ, учебные заведения |
Снижение уровня преступности |
7 |
Профилактика преступлений экономической и коррупционной направленности |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг |
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД, Кондровская городская Дума |
Снижение уровня преступности |
7.1 |
Проведение мероприятий по проверке использования муниципальной собственности предприятиями всех форм собственности, зарегистрированными на территории ГП "Город Кондрово" |
|
|
|
|
|
Раз в год |
МОМВД, городская Управа |
Выявление правонарушений федеральной и муниципальной собственности |
7.2 |
Осуществление контроля за использованием бюджетных средств,выделяемых на реализацию национальных проектов и различных целевых программ |
|
|
|
|
|
Раз в полугодие. |
МОМВД, Кондровская городская Дума |
Выявление правонарушений по использованию бюджетных средств |
7.3 |
Проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий по обеспечению контроля за целевым расходованием средств федерального и городского бюджетов, прохождением трансфертов для поддержки экономических и социальных программ |
|
|
|
|
|
Раз в полугодие. |
МОМВД, Кондровская городская Дума |
Выявление правонарушений по использованию бюджетных средств |
7.4 |
Организовать проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий в отношении предприятий оптовой и розничной торговли всех форм собственности, осуществляющих реализацию алкогольной продукции. При обнаружении нарушений представлять в лицензионные органы материалы проверок и предложения об аннулировании лицензий |
- |
|
|
|
|
По планам МОМВД. |
Редакции газет, МОМВД, Кондровская городская Дума |
Снижение преступности |
8 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах города |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
|
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД |
Снижение преступности в общественных местах |
8.1 |
Проведение рейдов и оперативно-профилактических мероприятий в наиболее криминогенных микрорайонах города |
|
|
|
|
|
По планам МОМВД |
МОМВД |
Снижение преступности в общественных местах |
8.2 |
Организация работы передвижных пунктов полиции в отдаленных микрорайонах города (Южная, ГДК, колледж) |
|
|
|
|
|
По планам МОМВД |
МОМВД |
Снижение преступности в общественных местах |
8.3 |
Участие в охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности .поддержании действующих и создании новых ДНД , разработка порядка стимулирования членов ДНД |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД, руководители объектов экономики, депутаты Кондровской городской Думы, ООО "Гигинеа - сервис", горУправа |
Снижение преступности в общественных местах |
8.4 |
Подготовка предложений в городскую Управу по улучшению освещенности улиц и дворовых территорий в местах наибольшего количества зарегистрированных преступлений |
|
|
|
|
|
1 квартал 2010г. |
МОМВД, председатели уличных и домовых комитетов, депутаты |
Снижение преступности в общественных местах |
9 |
Мероприятия по социальной профилактике преступности в городе среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отбывших наказание, не связанное с лишением свободы |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Межведомственная комиссия городской Управы ООО Жилище Р, МОМВД руководители ОЭ |
Снижение преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
9.1 |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы , определение мест работы -объекты - ООО "Жилище Р", ООО "ЮВИК" с видом работ: "ремонт жилья и благоустройство" в виде обязательных работ |
|
|
|
|
|
По мере необходимости |
ЦЗН, горУправа, ООО "Жилище Р", ООО "ЮВИК" по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией |
Улучшение социальной защиты лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
9.2 |
Организовать работу наблюдательного совета |
|
|
|
|
|
1 квартал 2010 года |
Городская Управа, МОМВД |
|
9.3 |
Осуществление контроля за поведением лиц, ранее судимых и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. Своевременное предоставление в уголовно-исполнительные инспекции информации о проделанной работе с данной категорией граждан |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД, председатели уличных и домовых комитетов, руководители ОЭ |
Снижение уровня преступности среди осужденных лиц |
10 |
Обеспечение участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД и укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
2010-2012 гг. |
МОМВД межведомственная комиссия городской Управы |
Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции и сотрудников ГИБДД |
10.1 |
Содействие обеспечению оснащенности участковых , их моральному и материальному стимулированию |
|
|
|
|
|
Ежегодно ко Дню работников полиции |
МОМВД, горУправа |
Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции |
10.2 |
Создание опорных пунктов полиции (УПМ) с уточнением объема финансирования |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
2011 г. |
МОМВД, горУправа |
Улучшение материальной базы участковых уполномоченных полиции |
10.3 |
Содействие укреплению материально-технической базы подразделения ППСМ, в том числе приобретение: - носимых радиостанций; - автомобильных радиостанций |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД |
Улучшение материальной базы ППСМ |
10.4 |
Содействие укреплению материально-технической базы ГИБДД |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
МОМВД |
Улучшение материальной базы ГИБДД |
10.5 |
Выделение жилья сотрудникам МОМВД, правоохранительных органов |
|
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Гор Управа. МОМВД |
|
11 |
Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Межведомственная комиссия городской Управы ,МОМВД, депутаты Кондровской городской Думы, руководители ОЭ |
Привлечение населения города к охране общественного порядка с целью снижения уровня преступности |
11.1 |
Обеспечение участия общественности в деятельности народных дружин, поддержании ДНД ООО "Гигиена-сервис" и организации новых ДНД, активизация работы внештатных сотрудников полиции |
|
|
|
|
|
|
МОМВД, руководители ОЭ, депутаты, председатели уличных и домовых комитетов, горУправа |
Снижение уровня преступности |
11.2 |
Стимулирование участия населения в деятельности народных дружин |
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Руководители ОЭ, председатели уличных и домовых комитетов, депутаты |
Моральное и материальное стимулирование ДНД |
11.3 |
Создание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Городской Управе города Кондрово с участием представителей городских общественных объединений и ее отчетность |
|
|
|
|
|
До 1.01.2010 г. Отчеты перед ГД по итогам полугодия - до 1.08 Года - до 15.02 |
ГорУправа |
Улучшение координации и взаимодействия работы заинтересованных ведомств |
12 |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
Средства, предусмотренные на осуществление основной деятельности |
|
|
|
|
В течение 2010-2012 гг. |
Межведомственная комиссия городской Управы, МОМВД, СМИ |
Повышение эффективности работы правоохранительных органов |
12.1 |
Организация в средствах массовой информации разъяснительной работы о способах и средствах правомерной защиты граждан от преступных посягательств |
|
|
|
|
|
ежеквартально |
МОМВД, СМИ |
Повышение эффективности работы правоохранительных органов |
12.2 |
Организация и проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей городской Управы перед населением,коллективами предприятий, учреждений, организаций |
|
|
|
|
|
Раз в полугодие, ежегодно |
МОМВД, горУправа, руководители ОЭ |
Повышение эффективности работы правоохранительных органов |
12.3 |
Освещение в СМИ работы правоохранительных органов по профилактике правонарушений и преступлений |
|
|
|
|
|
ежеквартально |
МОМВД |
Снижение уровня преступности |
12.4 |
Проведение лекций и бесед в образовательных учреждениях, направленных на профилактику преступлений, правонарушений и дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
|
|
По планам УЗ |
МОМВД, ГИБДД |
Повышение эффективности работы МОМВД по городу |
|
Итого по всем разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Кондрово Калужской области от 24 сентября 2009 г. N 76 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексная профилактика правонарушений на территории городского поселения "город Кондрово" на 2010-2012 гг."
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кондрово за неделю" от 28 октября 2009 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Кондрово Калужской области от 28 февраля 2012 г. N 16