Во исполнение Постановления Губернатора Калужской области от 5 июня 2007 г. N 221 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения документов в органах исполнительной власти области", в целях повышения ответственности должностных лиц за безусловное и своевременное исполнение документов и поручений, совершенствования организации контроля и проверки исполнения документов в администрации муниципального района "Мосальский район":
1. Утвердить Порядок контроля за исполнением документов и поручений в администрации муниципального района "Мосальский район" (прилагается).
2. Назначить ответственными за организацию контрольной работы следующих лиц:
Шарошина Татьяна Алексеевна, главный специалист отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации MP - контроль за исполнением входящей документации, письменных заявлений и жалоб граждан;
Птушкина Елена Александровна, главный специалист отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации MP - контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации MP "Мосальский район", поручений Главы администрации MP, поручений, записанных в протоколах оперативных совещаний (планерок), проводимых Главой администрации MP;
Кузнецова Татьяна Михайловна, главный специалист отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации MP - контроль за исполнением решений Консультативного Совета глав администраций, поручений, записанных в протоколах рабочих совещаний, проводимых Главой администрации MP;
Жирнова Татьяна Анатольевна, стенографистка 1 категории администрации MP - контроль за исполнением обращений граждан на личном приеме Главы администрации MP.
3. Контроль за исполнением решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации MP "Мосальский район",' осуществляют ответственные секретари указанных органов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации MP "Мосальский район" Б.П. Андреева.
Глава администрации |
П.А. Суслов |
Порядок
контроля за исполнением документов и поручений
в администрации муниципального района "Мосальский район"
(утв. распоряжением Администрации Мосальского района
Калужской области
от 11 февраля 2010 г. N 25-р)
1. В администрации MP "Мосальский район" ведется контроль за исполнением следующих документов и поручений:
1.1. входящая документация, требующая исполнения;
1.2. постановления и распоряжения администрации MP "Мосальский район";
1.3. поручения Главы администрации MP;
1.4. поручения, записанные в протоколах оперативных совещаний (планерок), проводимых Главой администрации MP;
1.5. поручения, записанные в протоколах рабочих совещаний, проводимых Главой администрации MP;
1.6. письменные заявления и жалобы граждан;
1.7. обращения граждан на личном приеме Главы администрации MP;
1.8. решения консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации MP "Мосальский район".
2. Контроль исполнения документов и поручений включает:
2.1. постановку документа на контроль,
2.2. регулирование хода исполнения,
2.3. снятие исполненного документа с контроля,
2.4. направление исполненного документа в дело,
2.5. учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов и поручений,
2.6. информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
3. Сотрудник, обеспечивающий контроль исполнения:
3.1. Регистрирует контрольный документ (поручение) в установленном порядке и направляет исполнителю (исполнителям) не позднее чем через день после подписания (регистрации);
3.2. В праве запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения документов (поручений) от исполнителей;
3.3. Не реже 1 раза в месяц составляет сводку о ходе исполнения документов (поручений);
3.4. Ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, направляет Главе администрации (руководителю, давшему поручение) сводный отчет о выполнении контрольных документов (поручений), докладывает Главе администрации (руководителю, давшему поручение) о фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения документов (поручений).
4. Исполнители документов и поручений:
4.1. Несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение контрольных документов и поручений;
4.2. О результатах исполнения постановлений и распоряжений администрации, поручений Главы администрации, решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации MP, докладывают Главе администрации (руководителю, давшему поручение) в письменном виде;
4.3. В случае невозможности исполнения документа (поручения) в установленный срок направляют Главе администрации (руководителю, давшему поручение) мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения документа (поручения).
5. Документы (поручения) подлежат исполнению в течение 30 дней со дня регистрации, или в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- имеющие пометку "срочно" ("незамедлительно", "безотлагательно", "прошу переговорить") - исполняются в 3-дневный срок;
- "оперативно", "прошу ускорить решение" - в 10-дневный срок;
При необходимости изменения фока исполнения документа (поручения)
исполнитель представляет на имя Главы администрации (руководителя, давшего поручение), мотивированную просьбу о его продлении не позднее 5 дней до истечения этого срока.
Если документ (поручение) не может быть исполнен в установленный срок, исполнитель представляет по нему промежуточный ответ. Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным, и он остается на контроле.
Информация, представленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причинах задержки.
6. Контроль за исполнением входящих документов,
Контролю подлежат все зарегистрированные входящие документы, требующие исполнения. При постановке входящего документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают штампом "Контроль".
Входящий документ снимается с контроля после отправки письменного ответа по существу поставленных в документе вопросов.
Ответ, не содержащий исчерпывающей информации на поставленные во входящем документе вопросы, возвращается на доработку исполнителям.
Сотрудник, обеспечивающий контроль за исполнением входящей документации еженедельно проводит анализ исполнения и готовит перечень документов, неисполненных в срок.
7. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений
администрации, поручений Главы администрации,
решений консультативных и совещательных органов.
7.1. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения постановлений и распоряжений администрации, поручений Главы администрации, поручений, записанных в протоколах оперативных совещаний (планерок) и рабочих совещаниях, проводимых Главой администрации MP, принимает Глава администрации на основании письменного ходатайства исполнителя.
7.2. Контроль за исполнением решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации MP, осуществляют ответственные секретари указанных органов в порядке, установленном регламентами (положениями) этих органов. Ответственный секретарь:
- ежеквартально представляет председателю комиссии (руководителю консультативного или совещательного органа) отчет об исполнении протокольных решений комиссии;
- не позднее 20 января направляет Главе администрации MP информацию об исполнении протокольных решений консультативных и совещательных органов за предыдущий год.
7.3. Постановления и распоряжения администрации, поручения Главы администрации, решения консультативных и совещательных органов выполненные в полном объеме, подлежат снятию с контроля. Снятие с контроля не означает прекращения действия установленных ими норм.
8. Контроль за исполнением заявлений и жалоб граждан,
обращений граждан на личном приеме.
8.1. Постановка на контроль.
8.1.1. На контроль ставятся все обращения заявителей, кроме обращений, по которым прописана иная процедура и сроки разрешения вопроса в соответствии с действующим законодательством РФ (выделение и оформление земельного участка, участие в аукционе, приватизация и т.д.).
8.1.2. В случае, если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль.
8.1.3. Обращение, по которому было дано поручение с просьбой доложить о результатах рассмотрения, снимается с контроля тем должностным лицом, которое дало поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения. Копия документа, свидетельствующего о завершении работы с обращением, приобщается к регистрационной карточке.
8.1.4. Выполнение резолюции с текстом "Прошу переговорить", "К сведению", "Для участия", "Ознакомить" снимается с контроля после пометки исполнителя о выполнении с указанием даты и подписи исполнителя.
8.1.5. После окончательного решения обращение закрывается "В дело" и ставится дата и личная подпись Главы администрации MP.
8.1.6. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8.2. Сотрудник, обеспечивающий контроль за исполнением обращением граждан, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит и направляет Главе администрацию информацию о рассмотрении обращений заявителей в администрации MP.
9. Должностные лица администрации MP "Мосальский район", виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Мосальского района Калужской области от 11 февраля 2010 г. N 25-р "О Порядке контроля за исполнением документов и поручений в администрации муниципального района "Мосальский район"
Текст распоряжения официально опубликован не был