Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
конкурентной политики
Калужской области
от 17 июля 2013 г. N 383
Административный регламент
министерства конкурентной политики калужской области по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
5 августа 2016 г., 16 октября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства конкурентной политики Калужской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки, последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга) на территории Калужской области.
Описание заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица (организации) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющим намерение осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Калужской области, либо их представители при наличии документов, подтверждающих полномочия, оформленных в установленном законодательстве порядке (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
3. Место нахождения министерства и почтовый адрес для предоставления (подачи) документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится в специально выделенном для этих целей помещении по адресу министерства:
248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45 (7 этаж, холл комнаты 710).
Выдача заявителям лицензий производится в комнате 701.
График приема заявителей:
Понедельник |
С 9.00 до 16.00 |
Вторник |
С 9.00 до 16.00 |
Среда |
С 9.00 до 13.00 |
Четверг |
С 14.00 до 17.00 |
Пятница |
Неприемный день |
Перерыв на обед |
С 13.00 до 14.00 |
Справочные телефоны министерства конкурентной политики Калужской области для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
(8-48422)
715-548 - приемная заместителя министра - начальника управления потребительского рынка и лицензирования;
715-549 - факс;
715-547 - заместитель начальника управления потребительского рынка и лицензирования, начальник отдела лицензирования и декларирования министерства конкурентной политики Калужской области (далее - начальник отдела);
715-090, 715-551, 715-092 - специалисты отдела лицензирования и декларирования министерства конкурентной политики Калужской области (далее - специалисты);
715-095 - специалист, отвечающий за правовое обеспечение деятельности управления потребительского рынка и лицензирования министерства (далее - специалист, отвечающий за правовое обеспечение деятельности управления).
Электронный адрес для направления в министерство по вопросам предоставления государственной услуги: min-k-politik@adm.kaluga.ru
4. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о правилах предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства конкурентной политики Калужской области (далее- министерство) в сети Интернет: http://www.admoblkaluga.ru/sub/competitive/,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
непосредственно в министерстве (7 этаж, холл комнат 710) с использованием информационных стендов.
5. На информационных стендах размещается следующая информация:
полный почтовый адрес министерства;
адрес официального сайта министерства;
номера телефонов подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в выдаче лицензии;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru.).
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
7. Консультации при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют: начальник отдела, специалисты отдела лицензирования и декларирования управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области.
8. Консультирование по телефону осуществляют специалисты отдела по вопросам касающимся:
сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте министерства о предоставлении государственной услуги;
по иным вопросам в пределах полномочий по предоставляемой государственной услуги.
9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.
10. При консультировании по электронной почте по вопросам, касающимся:
сведений о нормативных актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги;
требований к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
места размещения на официальном сайте министерства информации о предоставлении государственной услуги.
Ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Консультирование на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области осуществляется путем размещения информационных материалов, публикаций.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
12. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования и декларирования управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области (далее - отдел).
Для рассмотрения представленных заявителями документов о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии; переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии, в министерстве создана экспертная комиссия.
Деятельность экспертной комиссии, ее состав, полномочия определены приказом министра.
В процессе предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с:
управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области
управлением Федерального казначейства по Калужской области
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
возврат заявителю заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
прекращение действия лицензий;
предоставление дубликата лицензии и копии лицензии, заверенной министерством.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги.
14.1. Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении осуществляется министерством в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
14.1.1. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации в реестре лицензий лицензия вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14.1.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.
14.2. При намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, министерством принимается решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема министерством заявления о переоформлении лицензии, оформленного надлежащим образом, и прилагаемых к нему в полном объеме документов.
14.2.1. В иных случаях, не предусмотренных в подпункте 14.2. пункта 14. Регламента, министерством принимается решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема министерством заявления о переоформлении лицензии, оформленного надлежащим образом и прилагаемых к нему в полном объеме документов.
14.2.2. После принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии, министерство в течение трех рабочих дней вручает заявителю лицензию или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензии, а в случае отказа в переоформлении лицензии - уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
14.3. Решение министерства о прекращении действия лицензии принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения министерством:
- заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
14.3.1. После принятия решения о прекращении действия лицензии, министерство в течение трех рабочих дней вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении приказ министерства о прекращении действия лицензии.
14.4. Предоставление дубликата лицензии осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения министерством заявления о предоставлении дубликата лицензии и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
14.5. Предоставление копии лицензии осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения министерством заявления о предоставлении копии лицензии.
14.6. Возврат заявителю заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случае непредставления заявителем надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов осуществляется по истечении тридцатидневного срока со дня уведомления заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (далее - Налоговый Кодекс РФ) (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210 - ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 09.05.2011, N 19, ст. 2716);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 (в последующих редакциях) "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - постановление Правительства РФ N 369) (Собрание законодательства РФ, 21.05.2001, N 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 (в последующих редакциях) "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - постановление Правительства РФ N 370) (Собрание законодательства РФ, 21.05.2001, N 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - постановление Правительства РФ N 1287) ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (далее - постановление Правительства РФ N 826) (Собрание законодательства РФ, 17.10.2011, N 42, ст. 5924);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (далее - постановление Правительства РФ N 957) (Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
постановлением Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области" ("Весть документы", N 1, 18.01.2013);
постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области" "Весть", N 76-77, 06.03.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их предоставления
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
16.1.1. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
3) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
4) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
5) опись прилагаемых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить
17. Документы (сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении иных государственных органов, запрашиваются министерством в этих органах, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17.1 В распоряжении федеральных органов находятся сведения, содержащиеся в:
Едином государственном реестре юридических лиц;
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
17.2 В режиме межведомственного информационного взаимодействия, министерство получает следующие сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах:
- о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
- подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- о наличии у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- об уплате заявителем государственной пошлины.
Заявитель вправе представить указанные документы в министерство по собственной инициативе.
17.3 Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
указывать в заявлении о предоставлении, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии, предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии, заверенной министерством, сведения и представлять документы, не предусмотренные пунктом 16 Регламента;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем заявления, оформленного с нарушением установленных требований, и (или) документов не в полном объеме.
19.1. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги при обращении с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии является:
1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
19.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении с заявлениями о прекращении действия лицензии, выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, заверенной министерством, не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
21. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги:
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м подпункт 21.1 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
21.1. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
- предоставление лицензии - 7 500 рублей;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 3 500 рублей;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
- предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей;
Государственная пошлина за предоставление копии лицензии, заверенной министерством, не уплачивается.
21.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи в министерство соответствующего заявления.
21.3. Взимание иной платы за предоставление государственной услуги не допускается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
22.1. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 (пятнадцати) минут.
22.2. При получении результата предоставления государственной услуги- до 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
23. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы в соответствии с пунктом 16. Регламента подлежат обязательной регистрации в министерстве в день их поступления.
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м настоящий подраздел изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
24.1. Центральный вход в здание, в котором находится министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.
Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению министерства, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Специалистами, предоставляющими государственные услуги, обеспечивается оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- возможность приема заявлений в холле 1-го этажа здания;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещение) министерства при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
24.3. Помещение для приема заявления оборудуется информационными стендами, столами и стульями, вешалками для одежды, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
24.4. Выдача документов осуществляется в отдельном помещении. Помещение оборудовано столом, стульями, компьютером.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на портале государственных услуг (функций) Калужской области, на подпортале министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области.
24.5. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
24.6. Сотрудники министерства, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность
25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru.), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
возможность направления соответствующего решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю.
26. Показатели качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
27. Взаимодействие заявителя со специалистами отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Оказание государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
29. Заявителям обеспечивается возможность:
подачи заявления в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru.), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
возможность направления соответствующего решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
30. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных для получения государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проведение проверки заявителя, представившего заявление о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии;
- принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии, оформление лицензии;
- выдача лицензии;
- прекращение действия лицензии;
- выдача дубликата лицензии или копии лицензии, заверенной министерством.
30.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 14 к Регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
- при личном обращении заявителя;
- по почте.
- с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
31.1. При личном обращении заявителя специалист отдела, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в т.ч. полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи;
- делает на описи отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, копию описи вручает заявителю.
После оформления описи документов специалист отдела, ответственный за прием документов, осуществляет начало формирования лицензионного дела:
заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, нумерует листы, оформляет обложку папки, на которой указывает название заявителя, место осуществления деятельности в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Калужской области и передает в день принятия заявления лицензионное дело для регистрации заявления специалисту отдела, ответственному за регистрацию заявлений.
31.2. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, специалист министерства, ответственный за делопроизводство, передает их специалисту отдела, ответственному за прием документов. Специалист отдела делает на описи документов отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, и далее передает их специалисту отдела, ответственному за регистрацию заявления.
Копия описи документов передается специалисту министерства по делопроизводству, для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
31.3. Специалист отдела, ответственный за регистрацию заявлений, вносит в электронный журнал регистрации заявлений и выдачи лицензий запись о приеме заявления, в т.ч.:
порядковый номер записи;
дату подачи заявления;
цель обращения заявителя;
данные о заявителе;
сведение об оплате государственной пошлины.
31.4. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует порядковому номеру записи в электронном журнале регистрации, дату приема заявления и передает лицензионное дело начальнику отдела.
31.5. Принятое (поступившее) заявление и приложенные к нему документы, рассматриваются начальником отдела, который определяет специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов (далее - ответственный специалист).
31.6. Критерием принятия решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов является подача (направление) заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
31.7. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, специалисту ответственному за рассмотрение заявления.
31.8. Способом фиксации результата является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
31.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к заявлению документов, ответственному специалисту, с отметкой о регистрации и резолюцией начальника отдела.
32.1. Ответственный специалист проверяет:
- соответствие заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии по форме и содержанию образцам предусмотренным Регламентом.
- комплектность документов, необходимых для предоставления лицензии или переоформления лицензии, в соответствии с подпунктами 16.1. или 16.2. Регламента.
32.2. В случае если заявление о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований) и (или) документы представлены не в полном объеме ответственный специалист:
- готовит в 2-х экземплярах проект уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
- согласовывает проект уведомления с приложенным к нему заявлением и комплектом документов с начальником отдела, со специалистом, отвечающим за правовое обеспечение деятельности управления, начальником управления и представляет его на подпись министру (заместителю министра - в его отсутствие).
После подписания уведомления специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует его и один экземпляр уведомления отправляет в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении, а второй экземпляр уведомления передает, ответственному специалисту для внесения в лицензионное дело.
32.3. Получив заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) представления документов, которые отсутствуют, ответственный специалист передает надлежащим образом оформленное заявление и в полном объеме прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию заявления.
32.4. Специалист отдела, ответственный за регистрацию заявлений, вносит в электронный журнал регистрации заявлений и выдачи лицензий запись о приеме заявления.
32.5. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов:
32.5.1. Ответственный специалист готовит проект решения о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, согласовывает с начальником отдела, со специалистом, отвечающим за правовое обеспечение деятельности управления, начальником управления и представляет на подпись министру (заместителю министра - в его отсутствие).
32.5.2. На следующий день после подписания решения, специалист ответственный за регистрацию заявления регистрирует его и через специалиста по делопроизводству с приложенным заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов отправляет в адрес лица заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;
второй экземпляр решения передает ответственному исполнителю, который приобщает его к лицензионному делу.
32.6. Критерием принятия решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов является подача (направление) заявителем заявления, оформленного надлежащим образом и прилагаемых к нему документов представленных в полном объеме.
32.7. Результатом административной процедуры является;
- принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов;
- возврат заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
32.8. Способом фиксации результата является регистрация принятых решений в электронном журнале заявлений.
32.9. При установлении, что заявление оформлено надлежащим образом и прилагаемые к нему документы представлены в полном объеме, ответственный специалист готовит проект решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении или переоформлении лицензии, согласовывает его со специалистом, отвечающим за правовое обеспечение деятельности управления, начальником отдела, начальником управления и представляет на подпись министру (заместителю министра - в его отсутствие).
32.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Проведение проверки заявителя, представившего заявление
о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное министром решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении или переоформлении лицензии.
33.1. В отношении заявителя, представившего заявление о предоставлении лицензии, или о переоформлении лицензии, специалистами отдела проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
33.2. Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений, указанных в подпунктах 16.1.,16.1.1.,16.2.1.,16.2.2. пункта 16. Регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
33.3. Предметом внеплановой выездной проверки заявителя являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
33.4. Для проверки заявителя, предоставившего документы для выдачи лицензии ответственный специалист:
1) формирует и направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
в Управление Федерального казначейства по Калужской области о предоставлении сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
в Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области о предоставлении сведений о недвижимом имуществе, находящемся на законных основаниях у заявителя, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
2) осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений;
3) готовит экспертное заключение по результатам проверки документов;
4) готовит проект приказа министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
5) проводит внеплановую выездную проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям;
6) оформляет акт о проведении внеплановой выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручает заявителю;
7) формирует лицензионное дело заявителя, в которое включает документы, представленные заявителем для получения лицензии, приказ министерства о назначении проверки заявителя, экспертное заключение, копию акта проверки; межведомственные запросы, ответы, полученные от соответствующих органов.
33.5. Для проверки заявителя, представившего документы для переоформления лицензии в случаях, указанных в абзацах 1), 2), 4), 6), подпункта 16.2.1. пункта 16.2. Регламента, ответственный специалист:
1) формирует и направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
в управление Федерального казначейства по Калужской области о предоставлении сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
в Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности, содержащихся в заявлении и документах сведений;
3) готовит экспертное заключение по результатам проверки документов.
33.6. В случаях, указанных в абзацах 3), 5) подпункта 16.2.1 пункта 16.2., подпункте 16.2.3. пункта 16.2. Регламента ответственный специалист выполняет действия, указанные в подпункте 34.4. пункта 34. Регламента.
33.7. Критерием принятия решения при проведении административной процедуры является:
соответствие (несоответствие) представленных документов и заявителя лицензионным требованиям.
33.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка экспертного заключения, составление акта выездной внеплановой проверки, и их регистрация в электронном журнале.
33.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней при предоставлении и при переоформлении лицензии.
Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе
в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии или
об отказе в переоформлении лицензии
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие у специалиста подготовленного экспертного заключения, акта выездной внеплановой проверки, документов, поступивших по запросам министерства.
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 5 августа 2016 г. N 129м в подпункт 34.1 пункта 34 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
34.1. Ответственный специалист в зависимости от содержания документов готовит соответствующий проект решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии (далее - проект приказа).
34.2. Ответственный специалист согласовывает проект приказа со специалистом, отвечающим за правовое обеспечение деятельности управления, начальником отдела, начальником управления.
После согласования проект приказа вместе с лицензионным делом рассматривается на очередном заседании экспертной комиссии министерства.
34.3. На следующий день после рассмотрения на заседании экспертной комиссии министерства специалист отдела ответственный за регистрацию заявления:
оформляет лицензию и одновременно с проектом приказа, представляет на подпись министру (заместителю министра - в его отсутствие), либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя (далее - уведомление об отказе) с уведомлением о вручении, согласовыв
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении лицензии |
|
Содержание Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области от 17 июля 2013 г. N 383 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.