1.5. Пункт 2.9 приложения N 1 к постановлению изложить в новой редакции:
"2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предусматриваются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- возможность подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу;
- возможность подачи жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", а также возможность подачи жалобы при личном приеме заявителя;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- требования к содержанию жалобы;
- возможность представить заявителем иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии;
е) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
ж) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
з) сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы;
и) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".