Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области
от 5 мая 2015 г. N 463
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
25 мая 2016 г.
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Калужской области 16 июля 2015 г.
Регистрационный N RU40023005201500019
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 года N 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 24.12.2012 года N 2014 (в редакции постановлений от 13.08.2013 года N 1009; от 29.10.2013 года N 1370) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Голубева В.Л.
Глава администрации муниципального района |
Н.В. Бадеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
(утв. постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области
от 5 мая 2015 г. N 463)
25 мая 2016 г.
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
- Положением "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального района" утвержденным Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 14.05.2009 года N 312
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, принятые на работу по приглашению муниципальных учреждений и предприятий, а также сотрудники территориальных органов государственной власти, выполняющие свои должностные обязанности на территории муниципального района "Перемышльский район", при условии письменного ходатайства вышестоящих органов.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 25 мая 2016 г. N 264 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Перемышльский район". Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Заключение договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Сроки предоставления муниципальной услуги
7. Проект договора на вселение в муниципальное жилого помещения специализированного жилищного фонда либо мотивированный отказ в заключении договора направляется заявителю не позднее 30 дней с даты обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами, указанным в подпункте 11.1. настоящего Административного регламента.
7.1. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги ему может быть направлен:
7.1.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.1.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.1.2.1. Направление результата предоставления муниципальной услуги, сформированного автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.1.2.2. Направление результата предоставления услуги без заявителя электронной почты, с отметкой о лице, его сформированием направляется на адрес электронной почты, указанный заявителю и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата услуги не должно превышать 15 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (пп. 4 п. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
11.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
11.1.1. Заявление по установленной форме согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
11.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
11.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
11.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
11.1.5. Ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях.
11.1.6. Копия локального правового акта о приёме на работу и копия трудового договора, заверенная работодателем в установленном порядке.
11.1.7. Копии паспортов, документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя.
11.1.8. Свидетельство о заключении (расторжении) брака.
11.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
11.2.1. Справка о составе семьи.
11.2.2. Выписка из домовой книги.
11.2.3. Копия финансово-лицевого счёта.
11.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11.2.5. Справка органов технической инвентаризации на жилое помещение на территории населённого пункта, в котором предполагается предоставление служебного помещения заявителю и членам его семьи.
11.2.6. Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпункте 11.2.1. - 11.2.5.
11.2.7. Отдел не вправе требовать от заявителя документов и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документы и информацию, находящихся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления или подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
11.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
11.4. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
11.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
12. Оснований для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 11.1. с учётом требований подпункта 31.2.2. настоящего Административного регламента.
13.2. В заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления, либо текст заявления не поддается прочтению
13.3. Недостоверность предоставленных сведений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.4. Предоставленные документы не подтверждают право заявителя на оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
13.5. В случаях предоставления не полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 11.1 настоящего Административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги (его законному представителю) предлагается сформировать полный пакет документов, в этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги переносится, на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
17. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
17.1. В помещениях Отдела на информационных стендах.
17.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за информирование.
17.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
17.4. По почте и электронной почте.
17.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
17.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
17.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
17.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
17.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
17.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
17.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
17.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также, по желанию обратившегося лица, ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
18. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны администрации муниципального района, работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:
18.1. Местонахождение администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.2. Местонахождение Отдела: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан:
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Вторник |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Среда |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Четверг |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
|
Пятница |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
|
Суббота, |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
18.4. Контактные телефоны работников Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Кучерова Надежда Дмитриевна |
8 (48441) 3-13-41 |
2. |
Гаврилина Светлана Александровна |
8 (48441) 3-13-41 |
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
19.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
19.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
19.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
19.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 мин.
19.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
19.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.
Требования
к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
21. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
23. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
23.1. Наименование.
23.2. Место нахождения.
23.3. Режим работы.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
24.1. Информационными стендами.
24.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
26.1. Номера кабинета.
26.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26.3. Времени приема граждан.
26.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
31.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
31.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
31.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
31.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
31.2. Рассмотрение представленных документов:
31.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
В случае необходимости ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку, и направление запроса в муниципальные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 11.2. настоящего Административного регламента.
31.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 11.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок предоставления заявителем недостающих документов, о чём он уведомляется способом, указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 13.1. настоящего Административного регламента.
31.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
31.3. Принятие решения о заключении договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда.
31.3.1. При заключении договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда ответственным исполнителем оформляется проект постановления администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения.
Ответственный исполнитель на основании принятого постановления подготавливает договор на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда и направляет его способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, заявителю.
31.3.2. При отказе в предоставлении муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда ответственный исполнитель подготавливает письменное уведомление с мотивированным отказом в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
31.3.3. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления направляет его способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает уведомление непосредственно заявителю.
31.3.4. Выдача договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или уведомления об отказе производится ответственным исполнителем:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя, при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
IV Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
32. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
33. Организация внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
33.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.
33.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
33.3. Внутренний контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
33.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
34. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
34.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
34.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
36.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.7. Отказ Отдела, должностных лиц Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
39.1. Наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
39.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
39.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и его должностном лице.
39.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или его должностного лица.
39.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
40. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
40.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
40.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
40.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
40.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
42. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела - начальнику Отдела.
43. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, Администрация принимают одно из следующих решений:
45.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
45.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Главе администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
Бадеевой Н.В.
от _________________________________
(Ф.И.О. гражданина или реквизиты)
____________________________ (адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить вселиться с последующей регистрацией в жилое
помещение по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кого, указывается степень родства)
в связи с
_________________________________________________________________________
(указывается причина вселения)
К заявлению прилагаю документы: ____________________________________
_________________________________________________________________________
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
персональных данных.
Контактный тел.: ____________________
_________ 20___ ______________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 5 мая 2015 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Калужской области 16 июля 2015 г.
Регистрационный N RU40023005201500019
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru); в газете "Наша жизнь" от 20 февраля 2016 г., N 14 (9945)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 февраля 2021 г. N 91
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 25 мая 2016 г. N 264
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления