Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12 сентября 2016 г. N 430 настоящее постановление дополнено приложением N 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
Порядок
взаимодействия заказчиков с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2006 г. N 269)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий по организации и проведению закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, а также обеспечения их максимальной открытости и прозрачности.
1.2. Агентством осуществляются функции, непосредственно связанные с организацией и проведением закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в том числе с техническим, правовым, организационным обеспечением функционирования единой информационной системы.
1.3. Заказчики обеспечивают наличие электронной подписи при осуществлении своих полномочий при проведении закупок и несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Общее информационное обеспечение закупок осуществляется Агентством в соответствии с действующим законодательством на основании:
1.4.1. Технического, правового и организационного обеспечения взаимодействия с единой информационной системой, электронными площадками для размещения информации, документов и сведений о закупках в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.2. Автоматизированной информационной системы государственного заказа Республики Бурятия (далее - АИС "Госзаказ Бурятии").
1.5. Агентство осуществляет в АИС "Госзаказ Бурятии":
а) общий анализ и текущую оценку эффективности организации и проведения закупок;
б) интеграцию с единой информационной системой, электронными площадками.
1.6. Заявки на проведение закупок представляются заказчиками в АИС "Госзаказ Бурятии".
2. Порядок взаимодействия
2.1. Основанием для осуществления закупки является заявка, направленная в адрес Агентства.
2.2. Заявка должна содержать информацию, предусмотренную для формирования извещения и документации о закупке согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, информацию, предусмотренную положением о закупке заказчика по каждому способу осуществления закупки посредством АИС "Госзаказ Бурятии".
2.3. Заказчики по каждому способу осуществления закупки вводят посредством АИС "Госзаказ Бурятии" документ "Заявка" и направляют его в Агентство.
2.4. Заказчики направляют в составе заявки документы, в том числе:
- проект договора;
- техническое задание;
- копия правового акта заказчика о проведении закупки.
Ответственность за достоверность, полноту и достаточность представляемой в составе заявки информации, в том числе о наличии денежных средств по оплате обязательств, несет заказчик.
2.5. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика обеспечивает разработку следующих документов:
- приказа о проведении закупки и составе комиссии;
- проекта документации о закупке.
2.6. Проект документации о закупке после разработки в течение 1 рабочего дня направляется заказчику для утверждения. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта документации о закупке утверждает проект или выносит замечания, после чего возвращает документацию о закупке в Агентство. По результатам рассмотрения замечаний заказчика Агентство в течение 1 рабочего дня, при необходимости, вносит поправки и повторно направляет документацию о закупке заказчику для утверждения.
2.7. Агентство в течение 1 рабочего дня утверждает документацию о закупке и в течение 3 рабочих дней со дня утверждения обеспечивает размещение документации о закупке в единой информационной системе.
2.8. Со дня размещения информации о проведении закупки Агентство:
а) представляет документацию о закупке заинтересованным лицам;
б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений документации о закупке;
в) в случае необходимости по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует, размещает изменения, внесенные в документацию о закупке;
г) осуществляет прием заявок на участие в закупке и обеспечивает их хранение до начала процедур закупки;
д) уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания;
е) размещает протоколы заседаний комиссии в единой информационной системе;
ж) по запросам участников закупок дает разъяснения по принятым комиссией решениям.
3. Проведение закупок
3.1. Агентство создает комиссию по проведению закупок (далее - комиссия) в количестве не менее 5 человек. В решении о создании комиссии определяется состав комиссии, назначается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии. Членами комиссии являются сотрудники Агентства, а также по предложению заказчика в комиссию включаются представители заказчика не более 2 человек. Со стороны Агентства в состав комиссии включается сотрудник, непосредственно осуществляющий разработку документации о закупке. Данный сотрудник назначается секретарем комиссии.
3.2. Деятельность комиссии осуществляется на началах гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений.
3.3. Председатель комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам закупки, определяет формулировки решений комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов.
3.4. При принятии решения каждый присутствующий член комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.
3.5. Заседания комиссии проводятся по адресу расположения Агентства.
3.6. Агентство обеспечивает работу комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и видеозаписей процедур закупки.
4. Ответственность за организацию и проведение закупок
4.1. Сотрудники Агентства и заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия в сфере закупок в пределах их полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.