В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) в Республике Бурятия и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Порядок).
2. Осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Республике Бурятия проводить, начиная с принятия годовой отчетности от органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия за 2011 год.
3. Отделу межбюджетных трансфертов (О.С. Хайдурова):
а) ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденным порядком, проводить годовой мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную Порядком, утвержденным настоящим Приказом;
б) ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов годового мониторинга и оценки качества управления муниципальными на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия;
в) ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, представлять министру финансов Республики Бурятия информацию о результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
4. Отделу государственного долга (И.Е. Еронова) представлять ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, в отдел межбюджетных трансфертов имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) муниципальных районов (городских округов) и муниципальных унитарных предприятий муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января отчетного финансового года.
5. Отделу финансирования государственного аппарата (Г.Э. Мадаев) представлять ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, в отдел межбюджетных трансфертов информацию по:
а) показателю, указанному в пункте 6 дисквалификационных критериев, в соответствии с таблицей, утвержденной Порядком;
б) показателям индикаторов, указанных в пункте 2.6 в соответствии с приложением к Порядку.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов):
а) ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия;
б) разработать муниципальный правовой акт по созданию системы мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом органами местного самоуправления.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра финансов Республики Бурятия В.В. Мухина.
Министр |
И. Ю. Шутенков |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными
финансами в муниципальных районах (городских округах)
в Республике Бурятия
(утв. приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 3 марта 2011 г. N 40)
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) в Республике Бурятия (далее - Порядок) разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р и приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 03 декабря 2010 года N 552, и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) в Республике Бурятия.
2. Оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) в Республике Бурятия (далее - Оценка качества) ежегодно проводится Министерством финансов Республики Бурятия по индикаторам в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, решений о бюджете муниципального района (городского округа), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия, а также следующих материалов и сведений, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципалитеты):
- копий муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку, в электронном виде;
- информации о размещении на официальных сайтах муниципалитетов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие направления управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципалитетах:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. При расчете Оценки качества по муниципалитету учитываются дисквалификационные критерии согласно таблице:
Таблица
Перечень
дисквалификационных критериев
Наименование критерия |
Нормативные значения критериев оценки |
1. Отношение объема муниципального долга муниципалитета к общему годовому объему доходов бюджета муниципалитета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местный бюджет в отчетном финансовом году*(1) |
=<1,0 (=<0,5*(2)) |
2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципалитета к объему расходов бюджета муниципалитета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета |
=<0.15 |
3. Отношение дефицита бюджета муниципалитета к общему годовому объему доходов бюджета муниципалитета без учета объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местный бюджет в отчетном финансовом году *(3) |
=<0.1 (=<0,05*(4)) |
4. Объем просроченных долговых обязательств муниципалитета перед республиканским бюджетом в отчетном финансовом году |
0,0 |
5. Объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета консолидированного бюджета муниципалитета в отчетном финансовом году |
0,0 |
6. Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативам на формирования указанных расходов, установленных Правительством Республики Бурятия |
=<1,0*(5) |
7. Выполнение условий, подписанных муниципалитетами с Министерством финансов Республики Бурятия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Все условия соблюдены*(6) |
В случае превышения нормативных значений хотя бы по одному дисквалификационному критерию, муниципалитет получает нулевую Оценку качества.
6. Оценка качества определяется по следующей формуле:
=
x
где O_i -Оценка качества для i-го муниципалитета;
d_j - удельный вес j-го направления в соответствии с Приложением к настоящему Порядку;
O_ji - Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципалитета, определяемая по формуле:
=
x
где k_n - удельный вес n-го индикатора в соответствии с Приложением к настоящему Порядку;
E_ni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципалитета;
N_j - количество индикаторов j-го направления.
7. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципалитетов методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 4.1, 4.2, 4.4, 4.8, 5.4 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
= (
-
) / (
-
),
где:
Е_i - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципалитете;
U_i - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципалитете;
U_min- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципалитетах;
U_max - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципалитетах;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.5, 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 4.9 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
= (
-
) / (
-
),
где:
Е_i - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами;
U_i - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципалитете.
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
=
,
где:
А_i = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
А_i = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Для муниципалитетов, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципалитетам значения, принимается среднее по всем муниципалитетам значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
8. На основании Оценки качества муниципалитету присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
[ |
I |
[ |
II |
[0; |
III |
где - среднее арифметическое значение Оценки качества по всем муниципалитетам;
- среднеквадратическое отклонение значений Оценки качества от среднего значения.
9. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципалитетов по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципалитеты ранжируются в соответствии с полученными значениями Оценки качества.
10. Муниципалитету, Оценка качества которого соответствует I Степени качества, Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
11. Муниципалитету, Оценка качества которого соответствует II Степени качества, Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципалитету, Оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Указанная информация направляется в муниципалитеты не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления муниципальными финансами муниципалитетов на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
Приложение
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами в муниципальных районов
(городских округов) в Республике Бурятия
Индикаторы качества
управления муниципальными финансами в муниципальных районах
(городских округах) в Республике Бурятия
NN |
Метод расчета |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1. |
|
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1 |
а |
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа) (далее - муниципалитет), формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) |
U_11i = А_i / B_i, где: А_i - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета, формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ; B_i - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) |
Решение о бюджете муниципалитета, информация, предоставляемая муниципалитетами |
2,0 |
- |
1.2 |
в |
Утверждение бюджета муниципалитета на очередной финансовый год и плановый период |
U_12i = A_i |
Решение о бюджете муниципалитета |
1,5 |
Утвержденное решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
1.3 |
б |
Исполнение бюджета муниципалитета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
U_13i = |А_i - B_i| / B_i, где: А_i - объем доходов бюджета i-го муниципалитета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; B_i - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципалитета объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
Решение о бюджете муниципалитета; годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
2,0 |
- |
1.4 |
в |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета |
U_14i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
0,75 |
Имеются результаты ежегодной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета |
1.5 |
б |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов к общему объему поступивших местных налогов |
U_15i = А_i / B_i,
где: А_i - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципалитета в отчетном финансовом году; B_i - общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципалитете в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
2,0 |
- |
1.6 |
в |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципалитета |
U_16i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
0,75 |
Имеется мониторинг эффективности ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актов муниципалитета |
2. |
|
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1 |
б |
Отношение объема кредиторской задолженности муниципалитета к объему расходов бюджета муниципалитета |
U_21i = А_i / B_i,
где: А_i - объем кредиторской задолженности i-го муниципалитета на 1 января текущего финансового года; B_i - объем расходов бюджета i-го муниципалитета в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
2,0 |
- |
2.2 |
в |
Объем кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями на нее по бюджету муниципалитета |
U_22i = А_i,
где: А_i - отношение объема кредиторской задолженности i-го муниципалитета по выплате заработной платы с начислениями на нее на 1 января текущего финансового года к объему расходов бюджета i-го муниципалитета на заработную плату с начислениями в отчетном финансовом году |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
2,0 |
< 0,083 |
2.3 |
в |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципалитета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципалитета |
U_23i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетом |
0,75 |
Имеются результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципалитета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципалитета |
2.4 |
в |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета |
U_24i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетом |
0,75 |
Имеются результаты контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета |
2.5 |
б |
Отклонение объема расходов бюджета муниципалитета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета) |
U_25i = А_4i /(1.1*(А_3i + А_2i + А_1i)/3),
где: А_1i, А_2i, А_3i, А_4i - объем расходов |
Отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
1,5 |
- |
2.6 |
в |
Соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений отдельного муниципального района, установленного Правительством Республики Бурятия, в отчетном финансовом году*(7) |
U_26i = А_i |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
2,0 |
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений отдельного муниципального района, установленного Правительством Республики Бурятия, в отчетном финансовом году соблюдается |
3. |
|
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1 |
б |
Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга муниципалитета за последние три года |
U_31i = (А_maxi - A_mini)/A_si
где: А_maxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципалитета за три последних отчетных финансовых года; Аmini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципалитета за три последних отчетных финансовых года; А_si - средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципалитета за три последних отчетных финансовых года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
1,0 |
- |
3.2 |
в |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципалитета исходя из удельного веса погашения долговых обязательств муниципалитета к доходам бюджета муниципалитета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета) в отчетном финансовом году |
U_32i = A_i |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
1,0 |
? 30% |
3.3 |
б |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципалитетом муниципальных гарантий |
U_33i = А_i / B_i,
где: А_i - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципалитета в отчетном финансовом году; B_i - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципалитетом муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
1,5 |
- |
3.4 |
б |
Уровень долговой нагрузки на муниципальный бюджет |
U_34i = А_i / B_i
где: А_i - объем муниципального долга i-го муниципалитета на 1 января текущего финансового года; B_i - объем доходов бюджета i-го муниципалитета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
2,5 |
- |
3.5 |
б |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципалитета к объему доходов бюджета муниципалитета (за исключением субвенций из республиканского бюджета) |
U_35i = А_i / B_i,
где: А_i - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципалитета на 1 января текущего финансового года; B_i - объем доходов бюджета i-го муниципалитета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета, информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
2,0 |
- |
4. |
|
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
||
4.1 |
а |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципалитета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципалитета на финансирование отраслей социальной сферы |
U_41i = А_i / B_i,
где: А_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципалитета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году; B_i - расходы консолидированного бюджета i-го муниципалитета на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципалитета, информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия |
0,75 |
- |
4.2 |
а |
Удельный вес расходов бюджета муниципалитета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципалитета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципалитета |
U_42i = А_i / B_i,
где: А_i - объем расходов бюджета i-го муниципалитета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; B_i - объем расходов бюджета i-го муниципалитета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципалитета |
Информация, предоставляемая муниципалитетами, годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
1,0 |
- |
4.3 |
в |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании муниципального правового акта муниципалитета в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципалитете |
U_43i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
0,5 |
Осуществляется Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании муниципального правового акта муниципалитета в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципалитете |
4.4 |
а |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципалитета |
U_44i = А_i / B_i,
где: А_i - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим i-му муниципалитету, в отчетном финансовом году; B_i - балансовая стоимость акций, находящихся в собственности i-го муниципалитета и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,5 |
- |
4.5 |
в |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципалитета в электронном виде |
U_45i = А_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,0 |
Имеется Интернет-портал оказания муниципальных услуг муниципалитета |
4.6 |
в |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом муниципалитета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
U_46i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
0,75 |
Наличие перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом муниципалитета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
4.7 |
в |
Наличие муниципального правового акта муниципалитета, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
U_47i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,25 |
Имеется муниципальный правовой акт муниципалитета, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
4.8 |
а |
Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений муниципалитета |
U_48i = А_i / B_i,
где: А_i - доходы от предпринимательской деятельности, полученные автономными учреждениями муниципалитета в отчетном финансовом году; B_i - доходы от предпринимательской деятельности, полученные муниципальными бюджетными учреждениями муниципалитета, в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
0,75 |
- |
4.9 |
б |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципалитета |
U_49i = А_i / B_i,
где: А_i - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципалитета муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году; B_i - объем доходов бюджета муниципалитета от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципалитетами, годовой отчет об исполнении бюджета муниципалитета |
1,0 |
- |
4.10 |
в |
Наличие муниципальных правовых актов муниципалитета, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
U_410i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,5 |
Имеются муниципальные правовые акты муниципалитета, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
5. |
|
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
||
5.1 |
в |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитетов Решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципалитета за отчетный финансовый год |
U_51i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,75 |
Наличие на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитетов Решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципалитета за отчетный финансовый год |
5.2 |
в |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитета информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципалитета |
U_52i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,0 |
Наличие на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитета информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципалитета |
5.3 |
в |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитетов отчетов об исполнении бюджета муниципалитета |
U_53i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,5 |
Ежемесячное наличие на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитетов отчетов об исполнении бюджета муниципалитета |
5.4 |
а |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных пунктах 1.4, 1.6, 2.3, 2.4, 4.3, 4.6, 4.7, 4.10, 5.5 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитета |
U_54i = А_i / 15,
где: А_i - число муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 2.3, 2.4, 4.3, 4.6, 4.7, 4.10, 5.5 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципалитета в сети Интернет |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,0 |
- |
5.5 |
в |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципалитета и проекту отчета об исполнении бюджета муниципалитета в соответствии с установленным порядком |
U_55i = A_i |
Информация, предоставляемая муниципалитетами |
1,25 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципалитета и проекту отчета об исполнении бюджета муниципалитета в соответствии с установленным порядком |
*(1) До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
*(2) Применяется в отношении муниципалитетов, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(3) До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы
*(4) Применяется в отношении муниципалитетов, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(5) Применяется в отношении муниципалитетов, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(6) Применяется в отношении муниципалитетов, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(7) Применяется в отношении поселений, входящих в состав муниципальных районов в Республике Бурятия, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 3 марта 2011 г. N 40 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа официально опубликован не был