Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 31 января 2011 г. N 06-02/10-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя руководителя-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: генерального директора ООО "Китой" <_> (паспорт серии <_>), представителя ООО "Китой" <_> (доверенность от 31.01.2011 N 22), начальника Хозяйственного управления Администрации МО "Тункинский район" <_> (доверенность от 25.01.2011 N 4),
рассмотрев жалобу ООО "Китой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО "Тункинский район" (далее - Заказчик) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по выбору подрядчика в целях заключения с ними муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ с вводом в эксплуатацию по объекту "Хирургический корпус Центральной районной больницы в с. Кырен Тункинского района Республики Бурятия", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены решением аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа ООО "ОлАн", ООО "Амтек" и ООО "Сибирьстрой", представивших в составе заявок на участие в аукционе копии ненадлежащих свидетельств саморегулируемой организации о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство СРО). По мнению Заявителя, представленные свидетельства СРО не дают право осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сумма которых превышает по одному договору десять миллионов рублей.
Заместитель председателя аукционной комиссии согласился с доводами Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:
1. В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе следующих участников размещения заказа, имеющих ненадлежащие свидетельства СРО:
ООО "Амтек", ООО "Вертикаль", ООО "СибирьСтрой", ООО "Монолит", ООО "Вла-ди", ООО "ОлАн", ООО "СНиП", ООО "СД-98", свидетельства СРО которых позволяют осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сумма которых не превышает по одному договору десять миллионов рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 322 610 рублей.
ООО "СИС", ООО "Бизнес группа "Садко", ООО "Сибирский дом", ООО "СибТеплоСервис", свидетельства СРО которых выданы до 01.07.2010 и прекратили действие с 01.01.2011 согласно части 7 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. В нарушение требований части 8 статьи 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона не размещен на официальном сайте.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. признать жалобу ООО "Китой" обоснованной;
2. признать аукционную комиссию нарушившей положения пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов;
3. признать Заказчика нарушившим требования части 8 статьи 37 Закона о размещении заказов;
4. выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
5. по факту неразмещения на официальном сайте протокола аукциона возбудить административное производство в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 31 января 2011 г. N 06-02/10-2011
Текст решения размещен на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия http://buryatia.fas.gov.ru