Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 24 января 2011 г. N 06-02/4-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя руководителя Бурятского УФАС России - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
<_> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии:
заявителя ИП Бутенкова - <_> (далее - Заявитель); представителей ГУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 24.01.2011 N 61), <_> (доверенность от 24.01.2011 N 60), <_> (доверенность от 21.01.2011 N 53);
Представителя Республиканского агентства по государственным закупкам - (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 24.11.2011 N 33),
рассмотрев жалобу ИП Бутенкова на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона N ОА/10-004016 "Поставка питательных сред, микробиологических наборов, диагностических препаратов, дисков с антибиотиками, лабораторной посуды, принадлежностей для забора материала, реактивов, реагентов" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Заказчиком, Уполномоченным органом проведен открытый аукцион N ОА/10-004016 "Поставка питательных сред, микробиологических наборов, диагностических препаратов, дисков с антибиотиками, лабораторной посуды, принадлежностей для забора материала, реактивов, реагентов", с разбивкой на 11 лотов (далее - Аукцион).
Заявитель в своей жалобе указывает, что 29.11.2010 года Заказчиком был объявлен вышеуказанный открытый аукцион с разбивкой на 11 лотов, 14.01.2011 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, в ходе которой заявка ИП Бутенкова была отклонена по основанию "Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. В заявке участника размещения заказа в пункте 8 Сведений о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара указан иглодержатель многоразовый N 50, 45 упаковок, упаковка - 50 штук, что не соответствует требованиям документации об аукционе". Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, считает, что предложенные им иглодержатели соответствуют установленным Заказчиком техническим характеристикам и многоразовые держатели не запрещено использовать одноразово. Также Заявитель указывает на то, что общее количество предлагаемых к поставке иглодержателей соответствует запрашиваемому Заказчиком количеству, а то, что предложенные иглодержатели упакованы по 50 штук/уп., а не по 250 штук/уп. вызывает только удобство при использовании. Считает, что нарушены его права и законные интересы, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ИП Бутенкова по лоту N 11 не справедливым и незаконным. На основании изложенного просит отменить протокол рассмотрения заявок от 14.01.2011 N ОА/10-004016 по лоту N 11 "Поставка вакуумных систем забора крови", отменить результаты аукциона по лоту N 11, назначить новый срок проведения аукциона по лоту N 11.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что поскольку Техническим заданием по лоту N 11 требовался к поставке одноразовый иглодержатель, то предложенный Заявителем многоразовый держатель не соответствует техническому заданию, указанное требование было установлено в соответствии с приказом Министерства здравоохранения по Республике Бурятия от 06.09.2010 N 235/862-ОД "Об организации профилактики профессионального заражения ВИЧ-инфекций у медицинских работников", в котором рекомендуется использование в ЛПУ одноразовых вакуумных систем для забора крови. Кроме того, в технических характеристиках в пунктах 2,4,5 были прописаны пробирки пластиковые, в пунктах 4,5,6,7 "Стерильность - гамма-лучи", в заявке Заявителя были предложены стеклянные пробирки и указана "Стерильность - этилен-оксид". На основании вышеизложенного просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1) В части информационного обеспечения размещения заказа нарушений не выявлено;
2) Содержание документации об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
3) Заявка ИП Бутенкова по лоту N 11 "Поставка вакуумных систем забора крови" была отклонена правомерно в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по основанию "несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе_ указан иглодержатель многоразовый_".
Основания отклонения, указанные в протоколе N ОА/10-004016 "в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов_ несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе_ 45 упаковок, упаковка - 50 штук_" являются неправомерными, поскольку количественные характеристики товара соответствуют требуемому в документации об аукционе количеству иглодержателей.
Таким образом, заявка ИП Бутенкова была отклонена обоснованно ввиду того, что не соответствовала требованиям Технического задания по лоту N 11 документации об аукционе в части:
- По позиции 8 - предложения многоразовых иглодержателей, требовались одноразовые;
- По позиции 4,5 - предложения пробирок стеклянных, требовались пробирки пластиковые (полиэтилентерифталат). Стерильность - этилен-оксид, требовались - гамма-лучи;
На основании изложенного и руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ИП Бутенкова обоснованной в части доводов о необоснованном отказе в допуске по основаниям несоответствия заявки документации об аукционе по количеству поставляемого товара;
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов;
3. Поскольку вышеуказанное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итоги рассмотрения заявок предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 января 2011 г. N 06-02/4-2011
Текст решения размещен на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия http://buryatia.fas.gov.ru