Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 21 января 2011 г. N 06-02/3-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
<_> - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: начальника юридического отдела Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Бурятия (далее - ОПФР по Республике Бурятия) <_> (доверенность от 06.12.2010 N 175), специалиста юридического отдела ОПФР по Республике Бурятия <_> (доверенность от 06.12.2010 N 176), главного специалиста-эксперта отдела финансирования Отделения и территориальных органов ОПФР по Республике Бурятия <_> (доверенность от 01.10.2010 N 163), в отсутствие представителей ООО "Эквивалент" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 18.01.2011 N 06-02/68),
рассмотрев жалобу ООО "Эквивалент" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ОПФР по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей, комплектующих для вычислительной техники, расходных материалов для принтеров, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
По мнению Заявителя, его права и законные интересы были нарушены решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: 1 часть представленной заявки не соответствует пункту 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в прикрепленном участником файле отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара.
Заявитель считает, что им были представлены все конкретные показатели на предложенный к поставке товар.
Представители ОПФР по Республике Бурятия считают жалобу необоснованной и поясняют следующее:
Участник N 2 (Заявитель) в первой части заявки задекларировал свое согласие на поставку товара согласно требованиям документации об аукционе.
В составе первой части заявки Участник N 2 прикрепил файл, при открытии которого возникали следующие значения: "Types, Default, Default, Default, Types". Наверху данного файла возникала запись DFile.ashx.
ОПФР по Республике Бурятия в день рассмотрения первых частей заявок было направлено письмо оператору электронной площадки с просьбой выслать корректный файл, прикрепленный к заявке Участника N 2.
В тот же день оператором был выслан ответ на данное письмо с указанием на то, что оператор направляет заказчику тот объем файлов и в том формате, который был представлен участником при подаче заявки. Программные средства площадки автоматически направляют поданные заявки участников в адрес заказчика.
В последующем письмо ОПФР по Республике Бурятия оператором было направлено техническому специалисту электронной площадки для проверки, который пояснил, что Участник N 2 прикрепил пустой файл в первой части заявки.
Вместе с тем, специально созданной комиссией ОПФР по Республике Бурятия 13.01.2011 был составлен акт о том, что прикрепленный к заявке Участника N 2 файл - l.docx не содержит информации о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке Участником N 2.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, сведения о конкретных показателях, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Представителями ОПФР по Республике Бурятия при рассмотрении жалобы в материалы дела представлены доказательства отсутствия в первой части заявки ООО "Эквивалент" конкретных показателей предлагаемого товара, а именно представлены копии писем от оператора электронной площадки.
Из содержания представленных писем следует:
1. Оператор направляет заказчику тот объем файлов и в том формате, который был представлен участником при подаче заявки. Программные средства площадки автоматически направляют поданные заявки участников в адрес заказчиков.
2. Участник N 2 (ООО "Эквивалент") прикрепил пустой файл в первой части заявки.
Таким образом, прикрепление Участником N 2 файла с отсутствующими конкретными показателями предлагаемого товара расценивается как непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что является основанием для отказа в допуске Участника N 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО "Эквивалент" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
признать жалобу ООО "Эквивалент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 января 2011 г. N 06-02/3-2011
Текст решения размещен на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия http://buryatia.fas.gov.ru