Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
Министерства финансов
Республики Бурятия
от 15 апреля 2011 г. N 87
Положение
об отделе финансирования государственного аппарата
1. Общие положения
1.1. Отдел финансирования государственного аппарата (далее - отдел) является структурным подразделением Министерства финансов Республики Бурятия и организует работу на основании Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия и настоящего Положения.
1.2. Отдел подчиняется Министру финансов, курирующему заместителю министра.
1.3. Начальник, заместитель начальника отдела, консультанты и главные и ведущие специалисты отдела назначаются на должность по результатам конкурса и освобождаются от должности министром финансов Республики Бурятия.
1.4. В своей деятельности сотрудники отдела руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.5. Сотрудники отдела являются государственными гражданскими служащими, на них распространяются права и обязанности, предусмотренные Законом Республики Бурятия "О государственной гражданской службе Республики Бурятия"
2. Задачи Отдела
2.1. Разработка и реализации в пределах своей компетенции государственной бюджетной политики в курируемой области расходов: содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти, судебной власти, правоохранительной деятельности, гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности, органов местного самоуправления, формирование предложений по приоритетам бюджетной политики.
2.2. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений в республике.
2.3. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и анализа.
3. Функции Отдела
3.1. Работа по совершенствованию бюджетной системы Республики Бурятия, механизма межбюджетных отношений по курируемым направлениям.
3.2. Разработка прогнозов социально-экономического развития республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
3.3. Разработка проекта республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета по расходам:
- на содержание органов государственной власти и местного самоуправления Республики Бурятия, судебной власти, Избирательной комиссии Республики Бурятия и Счетной палаты Республики Бурятия;
- на доплаты к пенсиям государственных служащих Республики Бурятия;
- на региональную доплату к пенсии пенсионерам, получающим минимальную пенсию по старости, и иные региональные доплаты к пенсиям;
- на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности, поисково-спасательных служб;
- на мобилизационную подготовку экономики Республики Бурятия;
- за счет субвенции бюджетам органов местного самоуправления в Республике Бурятия для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований "полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ", "на осуществление передаваемых полномочий по первичному воинскому учету", "на осуществление передаваемых полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда", "на осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности по опеке и попечительству в Республике Бурятия", "на осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий"; "на осуществление отдельных государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров"; "осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщение (кроме железнодорожного транспорта);
- за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление Республикой Бурятия полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, занятости населения и отдельных полномочий в области лесных отношений, в части содержания исполнительных органов государственной власти Республики Бурятии, на обеспечение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и их помощников, на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения" "на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования", "на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- на информационные технологии и связь Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
- на подготовку управленческих кадров для народного хозяйства Республики Бурятия;
- на долевое участие Республики Бурятия в межрегиональных ассоциациях "Сибирское соглашение" и "Дальний Восток и Забайкалье";
- на мероприятия по содействию материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия;
- на материально-техническое обеспечение государственных нотариальных контор на территории Республики Бурятия;
- на обеспечение исполнения закона о государственных наградах;
- на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Республики Бурятия;
- на издание сборника "Собрание законодательства Республики Бурятия";
- на проведение социологических опросов;
- на обеспечение исполнения законодательства о муниципальной службе;
- на проведение республиканских конкурсов "Лучшая местная администрация по работе с территориальным общественным самоуправлением" и "Лучшее территориальное общественное самоуправление";
- на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих;
- по фонду увеличения стоимости основных средств";
- по резервным фондам Правительства Республики Бурятия;
- на государственную автоматизированную информационную систему "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов, проведение выборов и референдумов;
3.4. Подготовка Послания Президента Республики Бурятия в части курируемых направлений.
3.5. Анализ исполнения расходов по курируемым разделам республиканского бюджета.
3.6. Подготовка материалов для обобщенной информации по выполнению Соглашений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов.
3.7. Подготовка предложений курируемых республиканских целевых программ, обеспечение в установленном порядке их финансирования за счет республиканского бюджета.
3.8. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по вопросам, относящимся к полномочиям отдела.
3.9. Составление свода консолидированного бюджета Республики Бурятия и пояснительной записки к нему, плана и отчета по сети, штатам и контингентам, составление отчета об исполнении республиканского и консолидированного бюджета по вопросам, относящимся к полномочиям отдела.
3.10. Составление и уточнение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета по курируемым вопросам.
3.11. Составление и своевременное представление в Министерство финансов РФ консолидированного полугодового, девятимесячного и годового отчетов формы N 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления"; составление информации по численности и оплате труда государственных служащих для проведения мониторинга соблюдения субъектами РФ требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
3.12. Осуществление мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
3.13. Анализ сводной бухгалтерской отчетности, исполнения смет, внесение предложений по эффективному использованию и экономии бюджетных средств по курируемым расходам.
3.14. Подготовка материалов к рассмотрению итогов исполнения республиканского бюджета за полугодие, 9 месяцев, год, на заседаниях Правительства Республики Бурятия, сессиях Народного Хурала Республики Бурятия, а также на коллегиях Министерства финансов Республики Бурятия.
3.15. Учет и оформление уведомлений по изменению финансирования расходов на основании законов Республики Бурятия о внесении изменений и дополнений в бюджет, указов, распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия.
3.16. Проверка и внесение в программу "Бюджет - КС" справок об изменении бюджетных ассигнований.
3.17. Подготовка проектов Приказа Министерства финансов Республики Бурятия об изменении лимитов бюджетных обязательств, на основании представлений комитета финансово-бюджетного надзора.
3.18. Разработка предложений по совершенствованию системы республиканских органов исполнительной власти и их структуры, подготовка предложений о предельной численности и размере ассигнований на их содержание, участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных органов Республики Бурятия.
3.19. Осуществление методического руководства по вопросам планирования, составления бюджетов по курируемым расходам, отчетов по сети, штатам и контингентам, оплаты труда работников органов государственного управления, норм расходования средств на служебные командировки лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия и государственных гражданских служащих Республики Бурятия.
3.20. Организация работы по обеспечению режима секретности и защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
3.21.Проведение оценки обеспеченности финансированием текущего содержания вводимых объектов капитального строительства на основании представленных заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления смет расходов на содержание вводимых объектом и документов, подтверждающих принятие обязательств по содержанию вводимых объектов, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.22. Подготовка заключений к проектам законов Республики Бурятия, постановлений, распоряжений Правительства Республики Бурятия, указов, распоряжений Президента Республики Бурятии по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.23. Подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры и экономию государственных расходов.
3.24. Разработка и реализация региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.25. Разработка и совершенствование долговременных экономических нормативов по курируемым расходам.
3.26. Подготовка ответов на запросы Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия, Счетной палаты Республики Бурятия, министерств и ведомств, рассмотрение писем, предложений и заявлений.
3.27. Участие в пределах своей компетенции в проверках и ревизиях.
3.28. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности отдела.
3.29. Подготовка информации для участия министерства в координационных и совещательных органах, образуемых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия, органами исполнительной власти Республики Бурятия.
3.30. Подготовка и внесение предложений по прохождению профессиональной подготовки работников отдела, повышения квалификации.
4. Права отдела
4.1. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления материалы необходимые для:
- разработки проекта республиканского бюджета по курируемым расходам;
- расчета прогноза консолидированного бюджета республики;
- составления отчета об исполнении республиканского бюджета;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета и анализа бюджетов органов местного самоуправления;
4.2. Запрашивать у органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета по курируемым вопросам.
4.3. Представлять предложения министру финансов Республики Бурятия об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия финансирования из республиканского бюджета учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования средств республиканского бюджета, а также при непредставлении в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.
4.4. Представлять предложения министру финансов Республики Бурятия по взысканию в установленном порядке с учреждений и организаций средств республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.5. Запрашивать у отделов министерства и представлять им необходимую информацию по вопросам, касающимся взаимодействия или консультации, а также для представления общего свода в другие инстанции.
5. Формы и методы взаимодействия с отделами
5.1. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Республики Бурятия на основании внутреннего регламента Министерства финансов Республики Бурятия.
6. Организация деятельности отдела
6.1. Деятельность отдела основывается на принципе единоначалия, руководство отделом осуществляется начальником отдела, назначаемым министром финансов Республики Бурятия.
6.2. Начальник отдела распределяет должностные обязанности между специалистами отдела, ставит текущие задачи и контролирует их исполнение.
6.3. Должностные регламенты работников отдела определяются начальником отдела и утверждаются Первым заместителем министра.
7. Ответственность
7.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник отдела.
7.2. Ответственность работников отдела устанавливается должностными регламентами государственных гражданских служащих.
8. Критерии оценки работы отдела
8.1. Выполнение показателей оценки эффективности деятельности, закрепленных за отделом.
8.2. Своевременное и качественное исполнение плана работы и поручений руководства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.