Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Методические рекомендации
по созданию системы стратегического и финансового планирования в государственных учреждениях Республики Бурятия
(утв. Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 21 августа 2013 г. N 56)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения создания системы стратегического и финансового планирования в государственных учреждениях Республики Бурятия.
2. Целью создания системы стратегического и финансового планирования в государственных учреждениях Республики Бурятия является обеспечение преемственности целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей из соответствующих государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ при формировании государственных заданий (заказов) на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Настоящие Методические рекомендации содержат описание рекомендуемых подходов к организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - Учредитель), и главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - Главный распорядитель), с подведомственными им государственными учреждениями в процессе формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Основными этапами процесса формирования государственного задания являются:
первый этап - определение перечня и характеристик государственных услуг (работ) на основе целей и задач исполнительного органа государственной власти, установленных Государственной Программой;
второй этап - определение объемов ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с выбранными характеристиками;
третий этап - формирование государственного задания.
5. На первом этапе формирования государственного задания Главные распорядители и Учредители обязаны обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей соответствующих государственных программ.
На данном этапе должна быть осуществлена декомпозиция показателей результатов деятельности Учредителя и Главного распорядителя на уровень государственного учреждения.
Предметом согласования на данном этапе являются число получателей услуг (работ), а также качество и объем (состав) государственных услуг (работ).
6. Второй этап формирования государственного задания связан с определением необходимого объема ресурсов и осуществляется при подготовке Учредителем и Главным распорядителем обоснований бюджетных ассигнований. Предметом согласования является объем расходов, необходимый государственному учреждению для достижения запланированных результатов в части количества и качества оказываемых услуг (выполненных работ). В части расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
7. Третий этап формирования государственного задания - его утверждение, осуществляется после принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. При этом содержание государственного задания должно соответствовать количеству оказываемых услуг (выполняемых работ) и объему финансирования.
8. Порядок взаимодействия Главного распорядителя, Учредителя и подведомственных государственных учреждений в процессе формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и используемые формы документов представлены в Приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.