Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Распоряжению
Мэра города Улан-Удэ
от 11.09.2019 N 26-А
Положение
о служебных удостоверениях внештатных помощников депутатов Улан-Удэнского городского совета депутатов
1. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность и должность внештатных помощников депутатов (далее - внештатный помощник) Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - городской Совет).
2. Удостоверение подписывается руководителем аппарата городского Совета и заверяется печатью.
3. Внештатные помощники обязаны обеспечить сохранность удостоверений.
4. Изготовление и хранение обложек и бланков удостоверений, оформление, учет и выдача удостоверений производятся отделом муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета. Заполнение бланков производится только с помощью компьютерной техники. Регистрация выданных удостоверений ведется в журнале учета.
5. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени или отчества новое удостоверение выдается на основании письменного заявления на имя руководителя аппарата городского Совета.
В заявлении указываются причины и обстоятельства утраты (порчи) удостоверения.
При замене в результате изменения фамилии, имени, отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие указанного обстоятельства.
6. Во всех случаях замены удостоверения (кроме случаев утраты) выдача нового удостоверения осуществляется при возврате ранее выданного удостоверения.
7. Утраченное удостоверение считается недействительным.
Сообщение о недействительности утраченного удостоверения публикуется в средствах массовой информации специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В день прекращения своих полномочий внештатный помощник обязан сдать удостоверение в отдел муниципальной службы и кадров городского Совета.
Факт возврата удостоверения отражается специалистом отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета в журнале учета выдачи удостоверений.
11. Удостоверения, ставшие недействительными, уничтожаются специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета ежеквартально, что оформляется актом. Акты на уничтожение недействительных удостоверений утверждаются руководителем аппарата городского Совета.
12. Описание служебного удостоверения внештатного помощника.
Представляет собой двухстраничную книжку из бумаги бело-голубого цвета размером 9,5 x 6,5 см в сложенном виде, наклеенную на жесткое, складывающееся пополам основание, обтянутое кожзаменителем красно-бордового цвета.
На лицевой стороне удостоверения золотистым тиснением изображается герб города Улан-Удэ, над ним надписи:
"Российская Федерация Республика Бурятия".
Под ним надпись:
"Улан-Удэнский городской совет депутатов".
На левой стороне внутреннего разворота вверху надписи:
"Республика Бурятия
Улан-Удэнский городской Совет депутатов".
В центре фотография 3 x 4, герб города.
Внизу под фотографией надпись:
"Настоящее удостоверение подлежит
возврату при оставлении должности".
Под гербом надпись:
"Дата выдачи
"__" __________ 20__ г.
г. Улан-Удэ".
На правой стороне внутреннего разворота вверху по центру надпись:
"Удостоверение N __".
В центре надпись:
"Фамилия, имя, отчество
Внештатный помощник депутата Улан-Удэнского городского
Совета депутатов __________ (Ф.И.О. депутата)".
Внизу надпись:
"Руководитель аппарата
Улан-Удэнского городского
Совета депутатов место для подписи расшифровка подписи".
13. Фотография владельца удостоверения и подпись лица, выдавшего удостоверение, заверяются печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.