В целях упорядочения оформления, выдачи и учета служебных удостоверений Улан-Удэнского городского Совета депутатов:
1. Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности в Улан-Удэнском городском Совете депутатов (приложение 1).
2. Утвердить Положение о служебных удостоверениях муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (приложение 2).
3. Утвердить Положение о служебных удостоверениях внештатных помощников депутатов Улан-Удэнского городского Совета депутатов (приложение 3).
4. Признать утратившим силу распоряжение мэра г. Улан-Удэ от 16.02.2016 N 06-А "Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и учета служебных удостоверений Улан-Удэнского городского Совета депутатов".
5. Опубликовать настоящее распоряжение в Муниципальном вестнике города Улан-Удэ.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня вступления в силу Устава городского округа "Город Улан-Удэ", принятого решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.04.2019 N 542-52.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
А.Д.Иринчеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 сентября 2019 г. N 26-А "О служебных удостоверениях Улан-Удэнского городского Совета депутатов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 16 сентября 2019 г. N 35/1