Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению
Мэра города Улан-Удэ
от 11.09.2019 N 26-А
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности в Улан-Удэнском городском совете депутатов
1. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность и должность председателя, заместителя председателя и депутатов Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - городской Совет).
2. Удостоверение подписывается председателем городского Совета и заверяется печатью.
3. Председатель городского Совета на первом заседании городского Совета вручает удостоверения заместителю председателя и депутатам городского Совета.
4. Председатель, заместитель председателя и депутаты городского Совета в течение срока своих полномочий обязаны обеспечить сохранность удостоверений.
5. Изготовление и хранение обложек и бланков удостоверений, оформление, учет и выдача удостоверений производятся отделом муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета. Заполнение бланков производится только с помощью компьютерной техники. Регистрация выданных удостоверений ведется в журнале учета.
6. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени или отчества, изменения должности новое удостоверение выдается на основании письменного заявления на имя председателя городского Совета.
В заявлении указываются причины и обстоятельства утраты (порчи) удостоверения.
При замене в результате изменения фамилии, имени, отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие указанного обстоятельства.
7. Во всех случаях замены удостоверения (кроме случаев утраты) выдача нового удостоверения осуществляется при возврате ранее выданного удостоверения.
8. Утраченное удостоверение считается недействительным.
Сообщение о недействительности утраченного удостоверения публикуется в средствах массовой информации специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета.
9. Председатель, заместитель председателя и депутаты городского Совета при прекращении полномочий обязаны сдать удостоверение в отдел муниципальной службы и кадров городского Совета.
Факт возврата удостоверения отражается специалистом отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета в журнале учета выдачи удостоверений.
10. Удостоверения, ставшие недействительными, уничтожаются специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета ежеквартально, что оформляется актом. Акты на уничтожение недействительных удостоверений утверждаются руководителем аппарата городского Совета.
11. Описание служебного удостоверения председателя, заместителя председателя и депутатов городского Совета.
Представляет собой двухстраничную книжку размером 9,5 x 6,5 см в сложенном виде, наклеенную на жесткое, складывающееся пополам основание, обтянутое кожзаменителем красного цвета.
На
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.