Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 января 2007 г. N 9 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы"

2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2008 год и последующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять аналогичные целевые программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

 

Республиканская целевая программа
"Профилактика правонарушений
в Республике Бурятия на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 января 2007 г. N 9)

 

Паспорт Республиканской целевой программы
"Профилактика правонарушений в Республике Бурятия
на 2007-2010 годы"

 

Наименование
Программы
Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Республике
Бурятия на 2007 - 2010 годы"
Дата принятия
решения о разработке
Программы
Указ Президента Республики Бурятия от 22.11.2006 г. N 592 "О
внесении дополнения в Указ Президента Республики Бурятия от 24.03.2003 г. N 84
"О республиканских целевых программах"
Государственный
заказчик Программы
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Основной разработчик
Программы
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Основные исполнители
Программы
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия (по согласованию),
органы местного самоуправления в Республике Бурятия (по согласованию),
Министерство труда и социального развития Республики Бурятия,
Министерство образования и науки Республики Бурятия,
Министерство здравоохранения Республики Бурятия,
Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия,
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике
Бурятия (по согласованию),
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по
Республике Бурятия (по согласованию),
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Республике Бурятия (по согласованию),
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской
Федерации по Республике Бурятия (по согласованию),
Управление Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (по
согласованию),
  Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Бурятия
Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному
округу (по согласованию),
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия,
Агентство лесного хозяйства по Республике Бурятия (по согласованию),
общественные и религиозные организации (по согласованию),
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Бурятия
Цели и задачи
Программы
- снижение уровня преступности на территории Республики Бурятия;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде
всего на активизацию борьбы с: пьянством, наркоманией, преступностью,
безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы Республики Бурятия по профилактике
правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти
Республики Бурятия и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- создание условий для повышения оперативности реагирования на заявления и
сообщения о правонарушениях;
- совершенствование работы по предупреждению и профилактике правонарушений,
совершаемых на улицах и в общественных местах
Сроки и этапы
реализации Программы
2007-2010 годы:
1 этап - 2007 год;
2 этап - 2008 год;
3 этап - 2009 год;
4 этап - 2010 год
Перечень основных
мероприятий
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы
профилактики правонарушений, охраны общественного порядка, устранения причин и
условий, способствующих совершению правонарушений;
- осуществление информационно-пропагандистской деятельности, направленной на
профилактику пьянства, наркомании, безнадзорности и беспризорности
несовершеннолетних;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- профилактика преступлений, совершаемых в быту;
- материально-техническое, ресурсное, информационно-методическое обеспечение
подразделений милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств
республиканского бюджета

Объемы и источники
финансирования
(тыс. рублей)
Всего 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
- из республиканского
бюджета
128 970,2 - 48 851,6 41 139,3 38 979,3
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- стабилизация криминогенной обстановки;
- формирование основ правовой культуры населения Республики Бурятия;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного
опьянения
Система организации
контроля за
исполнением
Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161 "О
регламентации разработки и реализации республиканских целевых программ".
Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о выполнении мероприятий
Программы в установленном порядке

 

1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" разработана во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 22.11.2006 г. N 592 "О внесении дополнения в Указ Президента Республики Бурятия от 24.03.2003 г. N 84 "О республиканских целевых программах".

Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в республике, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований. Правоохранительным органам в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку в республике, достичь положительных результатов по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. Однако уровень преступности оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной, общественной безопасности.

Не на должном уровне организована профилактика преступлений и правонарушений. Недостаточно используются в профилактике правонарушений силы общественных формирований, плохо осуществляется взаимодействие с населением.

За январь - декабрь 2006 года зарегистрировано 35082 преступления, что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2005 года (РФ +8,5%; СФО +7,7%).

В общественных местах в 2006 году зарегистрировано 1962 преступления, что на 11,7% выше, чем в 2005 году (РФ +27,4%).

На улицах, площадях, в парках и скверах зарегистрировано 1491 преступление, что выше аналогичного периода 2005 года на 6,0 % (РФ +14,4%).

11,1% от общего количества зарегистрированных в 2006 году преступлений совершено несовершеннолетними или при их соучастии (РФ - 10,9%). На 5,3% в 2006 году возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (РФ +2,3%), на 6,8% - лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (РФ -3,9%).

Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании среди населения и в первую очередь в молодежной среде.

На сегодняшний день требуется комплексный подход и координация действий по охране общественного порядка.

Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики правонарушений;

- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области профилактики правонарушений;

- реализацию комплекса мероприятий профилактического характера, снижающих уровень преступности несовершеннолетних, совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения и в быту.

Без применения программно-целевого метода управления невозможно в полной мере осуществить весь комплекс мер, направленных на профилактику правонарушений на территории республики, стабилизацию криминогенной обстановки.

Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах работы по охране общественного порядка, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

2. Основные цели и задачи

 

Целями Программы являются: обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности и общественного порядка, снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с органами местного самоуправления и организациями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с правоохранительными органами в области профилактики правонарушений в Республике Бурятия;

- предупреждение правонарушений со стороны несовершеннолетних и молодежи;

- вовлечение в работу по профилактике правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы,
система программных мероприятий

 

Программа рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2007 г., 2 этап - 2008 г., 3 этап - 2009 г., 4 этап - 2010 г.).

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям:

- организационные мероприятия и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений;

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и алкоголизмом;

- профилактика противоправных посягательств и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

- профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;

- профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления;

- профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в быту;

- профилактика экстремизма и терроризма;

- укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета;

- ресурсное обеспечение милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета;

- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимо 128 970,2 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 48851,6 тыс. рублей, в 2009 году - 41139,3 тыс. рублей, 2010 году - 38979,3 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.

 

5. Механизм реализации Программы

 

После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия исполнители Программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы.

С учетом реализации системы программных мероприятий государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Бурятия предложения об изменении сроков их реализации.

 

6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации (система индикаторов эффективности
реализации Программы)

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, и снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

 

NN
п/п
Наименование индикатора Значение индикатора
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Удельный вес преступлений, совершенных
лицами в состоянии алкогольного
опьянения, %
10,7 12,4 12,3 12,25 12,2 12,15
2. Удельный вес преступлений, совершенных
несовершеннолетними, %
11,2 11,2 11,1 11,05 11,0 10,95

 

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

 

Исполнители мероприятий:

- могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки;

- представляют отчеты о ходе работы государственному заказчику к 10 июля 2007 года, 10 января 2008 года, 10 июля 2008 года, 10 января 2009 года, 10 июля 2009 года, 10 января 2010 года, 10 июля 2010 года, 10 января 2011 года.

По итогам реализации мероприятий Программы государственный заказчик Программы представляет ежегодно к 1 февраля 2008 года, 1 февраля 2009 года, 1 февраля 2010 года и 1 февраля 2011 года обобщенную информацию в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления и в Контрольное управление Президента Республики Бурятия доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Бурятия, Совета по борьбе с преступностью и коррупцией при Президенте Республики Бурятия с заслушиванием отчетов государственного заказчика и исполнителей Программы.

 

8. Основные программные мероприятия

 

NN
п/п
Наименование мероприятия Исполнители Сроки
реали-
зации
Ожидаемые
результаты
Источники
финансирования
Финансовые затраты (тыс. рублей)
всего годы
2007 2008 2009 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
8.1. Организационные мероприятия и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений
8.1.1. Провести анализ
нормативно-правовых актов
Республики Бурятия в сфере
профилактики правонарушений, их
соответствия выполнению
профилактических задач в
складывающихся условиях, о
результатах проинформировать
Правительство Республики Бурятия
Отдел экспертизы
законодательства и ведения
регистров в РБ Управления
Министерства юстиции РФ по СФО
(по согласованию),
Администрация Президента и
Правительства РБ (Управление
взаимодействия с
правоохранительными органами и
органами военного управления)
2007 г. Повышение эффективности
профилактики
правонарушений
- - - - - -
8.1.2. Организовать разработку
(корректировку) нормативных
правовых актов Республики Бурятия,
регулирующих вопросы:
                 
8.1.2.1. - социальной адаптации и
трудоустройства лиц, отбывших
уголовное наказание
Министерство труда и
социального развития РБ, УФСИН
РФ по РБ (по согласованию),
МВД по РБ (по согласованию)
2007 г. Правовое обеспечение
проводимых мероприятий
- - - - - -
8.1.2.2. - изъятия, учета, хранения и
реализации древесины, добытой с
нарушением действующего
законодательства
МВД по РБ (по согласованию),
Агентство лесного хозяйства по
РБ (по согласованию)
2007 г. Правовое обеспечение
проводимых мероприятий
- - - - - -
8.1.2.3. - возмездного изъятия у населения
предметов вооружения
МВД по РБ (по согласованию) 2007 г. Правовое обеспечение
проводимых мероприятий
- - - - - -
8.1.2.4. - создания системы муниципальных
работ для лиц, арестованных в
административном порядке
МВД по РБ (по согласованию) 2007 -
2008 гг.
Правовое обеспечение
проводимых мероприятий
- - - - - -
  Итого по разделу                  
8.2. Профилактика правонарушений
8.2.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
8.2.1.1. Организовать проведение семинаров,
лекций для обучающихся в
образовательных учреждениях всех
типов и видов, социальных приютах
о профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и
употреблением наркотиков,
пьянством и алкоголизмом
Министерство образования и
науки РБ,
МВД по РБ (по согласованию),
УФСКН РФ по РБ (по
согласованию)
2007 -
2010 гг.
Снижение правонарушений в
среде несовершеннолетних
и молодежи, совершаемых в
состоянии алкогольного и
наркотического опьянения
- - - - - -
8.2.1.2. Организовать проведение на
территории республики
межведомственных профилактических
мероприятий, направленных на
профилактику правонарушений среди
несовершеннолетних и на защиту их
прав
МВД по РБ (по согласованию),
Министерство труда и
социального развития РБ, УФСКН
РФ по РБ (по согласованию),
Министерство образования и
науки РБ
2007 -
2010 гг.
Профилактика преступности
несовершеннолетних,
защита их прав
- - - - - -
8.2.1.3. Организовать в средствах массовой
информации пропаганду патриотизма,
здорового образа жизни подростков
и молодежи, их ориентацию на
духовные ценности
Министерство культуры и
массовых коммуникаций РБ,
Министерство здравоохранения
РБ,
Министерство образования и
науки РБ
2007 -
2010 гг.
Снижение уровня пьянства,
наркомании в молодежной
среде
- - - - - -
8.2.1.4. Организовать создание на базе
средних школ профильных классов по
углубленному изучению правовых
основ Российского государства с
целью формирования у учащихся
правовой культуры, повышения
престижа правоохранительной и
государственной службы,
профессиональной ориентации
молодежи
Министерство образования и
науки РБ,
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение уровня правовой
грамотности, пропаганда
престижа
правоохранительной службы
- - - - - -
  Итого по разделу                  
8.2.2. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и алкоголизмом
8.2.2.1. В учебных заведениях, учащиеся
которых допускают немедицинское
потребление наркотических средств,
организовать проведение
разъяснительно-профилактических
бесед среди несовершеннолетних и
их родителей. Проводить совместные
мероприятия по выявлению лиц,
допускающих немедицинское
потребление наркотических средств
Министерство образования и
науки РБ,
Министерство здравоохранения
РБ,
УФСКН РФ по РБ (по
согласованию)
2007 -
2008 гг.
Выявление и пресечение
преступлений, связанных с
незаконным оборотом
наркотиков
- - - - - -
8.2.2.2. Организовать проведение
комплексных межведомственных
оперативно-профилактических
мероприятий, направленных на
выявление и пресечение каналов
поступления наркотиков в
образовательные учреждения,
досуговые и другие развлекательные
молодежные заведения
УФСКН РФ по РБ (по
согласованию),
МВД по РБ (по согласованию),
УФСБ РФ по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Улучшение взаимодействия
правоохранительных
органов в борьбе с
незаконным оборотом
наркотиков
- - - - - -
8.2.2.3. Организовать проведение рейдов и
операций по выявлению
несовершеннолетних, допускающих
употребление наркотических,
алкогольных и иных одурманивающих
средств, а также лиц, вовлекающих
несовершеннолетних в их
употребление. Организовать
постоянный взаимообмен информацией
по указанному контингенту лиц
МВД по РБ (по согласованию),
Министерство образования и
науки РБ,
Министерство здравоохранения
РБ,
УФСКН РФ по РБ (по
согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение уровня
межведомственного
взаимодействия в борьбе с
наркоманией и другими
видами зависимости
- - - - - -
  Итого по разделу                  
8.2.3. Профилактика противоправных посягательств и вовлечение общественности
в предупреждение правонарушений
8.2.3.1. Обеспечить стимулирование граждан
за представление достоверной
информации о подготавливаемых и
совершенных правонарушениях
МВД по РБ (по согласованию) 2007 -
2010 гг.
Повышение активности
участия населения в
борьбе с преступностью
Республиканский
бюджет
120,0   40,0 40,0 40,0
8.2.3.2. Обеспечить участие общественности
в деятельности формирований
правоохранительной направленности:
добровольных народных дружин,
оперативных отрядов и т.п.
Органы местного самоуправления
(по согласованию),
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение активности
участия населения в
борьбе с преступностью
- - - - - -
8.2.3.3. Провести работу по привлечению
общественных объединений и
представителей религиозных
конфессий к социальной работе по
реабилитации лиц, страдающих
алкоголизмом и наркоманией,
созданию центров помощи данной
категории граждан при монастырях,
храмах и дацанах
Администрация Президента и
Правительства РБ (Комнац)
2007 -
2010 гг.
Снижение уровня пьянства,
наркомании
- - - - - -
  Итого по разделу         120,0   40,0 40,0 40,0
8.2.4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
8.2.4.1. Организовать проведение
систематических межведомственных
проверок оптово-розничных рынков,
магазинов, ларьков, предприятий
общественного питания и бытового
обслуживания населения с целью
выявления и пресечения незаконной
предпринимательской деятельности
иностранных граждан
МВД по РБ (по согласованию),
УФМС РФ по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение эффективности
борьбы с нелегальной
миграцией
- - - - - -
8.2.4.2. С целью выявления каналов
незаконной миграции организовать
проведение межведомственных
мероприятий по проверке
организаций и лиц, занятых в сфере
туристического бизнеса,
международных автомобильных
перевозок, оказания услуг по
трудоустройству иностранных
граждан
МВД по РБ (по согласованию),
УФМС РФ по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение уровня
межведомственного
взаимодействия в борьбе с
нелегальной миграцией
- - - - - -
  Итого по разделу                  
8.2.5. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления
8.2.5.1. Заключить соглашения с частными
охранными предприятиями, казачьими
объединениями по участию их в
охране общественного порядка
МВД по РБ (по согласованию) 2007 -
2008 гг.
Повышение эффективности
мероприятий по
профилактике
правонарушений
-          
8.2.5.2. В целях профилактики преступлений
с применением огнестрельного
оружия и взрывчатых веществ, не
состоящих на учете в органах
внутренних дел, организовать
принятие от населения республики
на возмездной основе незаконно
хранящегося оружия, боеприпасов,
взрывчатых веществ и взрывных
устройств
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
мероприятий по
предотвращению
преступлений, связанных с
применением оружия,
боеприпасов, взрывчатых
веществ
Республиканский
бюджет
1800,0   600,0 600,0 600,0
8.2.5.3. Создать условия для массового
развития юношеских автошкол, иных
спортивно-технических
автомотоклубов, разработать и
внедрить в дошкольные и начальные
классы общеобразовательных
учреждений игровые формы освоения
правил дорожного движения
Министерство образования и
науки РБ,
органы местного самоуправления
(по согласованию),
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Профилактика
правонарушений со стороны
несовершеннолетних
- - - - - -
8.2.5.4. Организовать в исправительных
учреждениях проведение с
осужденными лекций и бесед, их
индивидуальное консультирование на
правовую и социальную тематики
УФСИН РФ по РБ,
Министерство труда и
социального развития РБ,
Министерство образования и
науки РБ
2007 -
2010 гг.
Снижение количества
правонарушений в среде
осужденных, повышение
уровня их
социально-правового
просвещения и снижение
рецидива преступлений
после освобождения
- - - - - -
8.2.5.5. Организовать обеспечение библиотек
при исправительных учреждениях
художественной литературой и
проведение учреждениями культуры
спектаклей, концертов, экскурсий,
выставок, демонстрацию кинофильмов
нравственной и патриотической
направленности для осужденных к
лишению свободы
Министерство культуры и
массовых коммуникаций РБ,
УФСИН РФ по РБ
(по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Снижение количества
правонарушений в среде
осужденных к лишению
свободы, формирование их
правопослушного поведения
и снижение рецидива
преступлений после
освобождения
- - - - - -
8.2.5.6. Открыть в г.Улан-Удэ и районах
республики на базе имеющихся
медицинских учреждений
дополнительные пункты медицинского
освидетельствования водителей
АМТС на состояние опьянения,
приобрести алкотестеры и другую
медицинскую технику и препараты
для проведения медицинского
освидетельствования водителей на
состояние опьянения
Органы местного самоуправления
(по согласованию),
Министерство здравоохранения РБ
2007 -
2010 гг.
Повышение эффективности
деятельности ГИБДД в
предотвращении ДТП с
участием пьяных водителей
- - - - - -
  Итого по разделу         1800,0   600,0 600,0 600,0
8.2.6. Профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в быту
8.2.6.1. Организовать и провести совместные
рейды по проверке лиц, допускающих
правонарушения в сфере
семейно-бытовых отношений,
злоупотребляющих спиртными
напитками, наркотиками,
неблагополучных семей для
проведения
индивидуально-профилактической
работы по месту жительства
МВД по РБ (по согласованию),
Министерство труда и
социального развития РБ,
Министерство здравоохранения
РБ,
Министерство образования и
науки РБ
2007 -
2010 гг.
Межведомственное
взаимодействие в борьбе с
бытовой преступностью
- - - - - -
8.2.6.2. На основе положительного опыта
организовать работу по созданию в
организациях, муниципальных
образованиях общественных
формирований правоохранительной
направленности с целью их участия
в проведении
индивидуально-профилактической
работы по месту жительства
правонарушителей
Администрация Президента и
Правительства РБ
(Управление взаимодействия с
правоохранительными органами и
органами военного управления)
2007 -
2010 гг.
Вовлечение населения в
деятельность по
профилактике
правонарушений
- - - - - -
8.2.6.3. Организовать и провести цикл
радиотелепередач, публикацию
материалов в республиканской и
районной прессе по проблемам
правонарушений, допускаемых в
сфере семейно-бытовых отношений
Администрация Президента и
Правительства РБ
(Комнац)
2007 -
2010 гг.
Профилактика бытовой
преступности
Республиканский
бюджет
720,0   240,0 240,0 240,0
  Итого по разделу         720,0   240,0 240,0 240,0
8.2.7. Профилактика экстремизма и терроризма
8.2.7.1. В целях отработки координации
действий и организации
взаимодействия привлекаемых сил и
средств при угрозе
террористических акций совместно с
заинтересованными ведомствами
организовать проведение
межведомственных проверок,
экспериментов, тренировок и учений
на объектах особой важности,
повышенной опасности,
жизнеобеспечения, транспорта,
жилищной сферы, образования,
здравоохранения, культуры,
торговли и в иных местах массового
пребывания граждан
УФСБ РФ по РБ (по
согласованию),
МВД по РБ (по согласованию),
ГУ МЧС России по РБ (по
согласованию)
2007 -
2010 гг.
Повышение уровня защиты
населения от проявлений
экстремизма и терроризма
- - - - - -
8.2.7.2. В целях своевременного и
эффективного реагирования на
поступающие сообщения приобрести
для подразделений милиции
общественной безопасности,
финансируемых за счет средств
республиканского бюджета:
                 
8.2.7.3.1. - аппаратно-программный комплекс
информационной поддержки и
оперативного управления силами и
средствами милиции общественной
безопасности, несущими службу по
охране общественного порядка
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение оперативности
реагирования на
преступления
Республиканский
бюджет
6000,0 - 2000,0 2000,0 2000,0
8.2.7.3.2. - автоматизированные рабочие места
с аппаратно-программным комплексом
(для ДПС, ППС)
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение оперативности
реагирования на сообщения
граждан о преступлениях
и правонарушениях
Республиканский
бюджет
12000,0 - 4000,0 4000,0 4000,0
8.2.7.4. В целях обеспечения контроля за
состоянием правопорядка и
предотвращения террористических
актов в местах массового
пребывания граждан (улицы,
площади, спортивные и
культурно-зрелищные объекты)
установить системы видеонаблюдения
и приема сообщений от граждан
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение уровня
обеспечения общественного
порядка
Республиканский
бюджет
12000,0 - 4000,0 4000,0 4000,0
  Итого по разделу         30000,0   10000,0 10000,0 10000,0
8.3. Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности,
финансируемой за счет средств республиканского бюджета
8.3.1. В целях совершенствования
профилактической работы УУМ,
улучшения
материально-технического
обеспечения участковых пунктов
милиции приобрести
                 
8.3.1.1. - 77 компьютеров МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности УУМ
Республиканский
бюджет
1715,1 - 857,5 428,8 428,8
8.3.1.2. - 83 принтера МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности УУМ
Республиканский
бюджет
439,3 - 219,7 109,8 109,8
8.3.1.3. - 36 единиц автотранспорта МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности УУМ
Республиканский
бюджет
7865,0 - 3783,0 2041,0 2041,0
8.3.1.4. - 187 радиостанций МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности УУМ
Республиканский
бюджет
2204,0 - 1102,0 551,0 551,0
8.3.1.5. - 84 телефона МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности УУМ
Республиканский
бюджет
86,0 - 42,0 22,0 22,0
8.3.1.6. В целях укрепления кадрового
потенциала органов внутренних дел,
своевременного и качественного
замещения вакантных должностей
участковых уполномоченных милиции,
закрепления их на административных
участках создать республиканский
фонд служебного жилья в районах
республики и г.Улан-Удэ
Минстройархжилкомхоз РБ,
МВД по РБ (по согласованию),
органы местного самоуправления
(по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Своевременное и
качественное замещение
должностей УУМ
Республиканский
бюджет
27000,0 - 9000,0 9000,0 9000,0
8.3.2. В целях улучшения работы
подразделений по делам
несовершеннолетних приобрести:
                 
8.3.2.1. - 24 компьютера МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
534,7 - 267,3 133,7 133,7
8.3.2.2. - 25 принтеров МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
132,4 - 66,2 33,1 33,1
8.3.2.3. - 6 единиц автотранспорта МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
1050,0 - 900,0 150,0  
8.3.2.4. - 24 телефона МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
30,6 - 15,2 7,7 7,7
8.3.2.5. - 56 радиостанций МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
368,8 - 184,4 92,2 92,2
8.3.2.6. - мебель МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Повышение эффективности
оперативно-служебной
деятельности инспекторов
ПДН
Республиканский
бюджет
1800,0 - 900,0 500,0 400,0
8.3.3. В целях улучшения работы по
пресечению незаконного оборота
спиртосодержащей продукции
приобрести для подразделений по
борьбе с правонарушениями в сфере
потребительского рынка:
                 
8.3.3.1. - 5 компьютеров МВД по РБ (по согласованию) 2008 г. Повышение эффективности
противодействия
незаконному обороту
спиртосодержащей
продукции
Республиканский
бюджет
148,3 - 148,3 - -
8.3.3.2. - 2 принтера МВД по РБ (по согласованию) 2008 г. Повышение эффективности
противодействия
незаконному обороту
спиртосодержащей
продукции
Республиканский
бюджет
10,6 - 10,6 - -
8.3.3.3. - 3 единицы автотранспорта МВД по РБ (по согласованию) 2008 г. Повышение эффективности
противодействия
незаконному обороту
спиртосодержащей
продукции
Республиканский
бюджет
655,4 - 655,4 - -
8.3.4. В целях стабилизации оперативной
обстановки в общественных местах и
на улицах населенных пунктов
республики, выявления и пресечения
преступлений и административных
правонарушений приобрести для
сотрудников ППС 60 единиц
автотранспорта
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Стабилизация оперативной
обстановки в общественных
местах и на улицах
населенных пунктов
Республиканский
бюджет
15000,0 - 5000,0 5000,0 5000,0
8.3.5. В целях совершенствования работы
подразделений милиции общественной
безопасности принять долевое
участие в программе МВД России
"Создание Единой
интегрированно-телекоммуникацион-
ной сети органов внутренних дел" и
выделить денежные средства на:
                 
8.3.5.1. - приобретение и монтаж
инженерно-технологического
оборудования для сегментов
аппаратно-программных комплексов
ЕИТКС ОВД
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Совершенствование работы
подразделений МОБ
Республиканский
бюджет
20000,0 - 7000,0 7000,0 6000,0
8.3.5.2. - строительство линейно-кабельных
сооружений для включения
комплексов ЕИТКС МВД России
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Совершенствование работы
подразделений МОБ
Республиканский
бюджет
2600,0 - 900,0 900,0 800,0
  Итого по разделу         81640,2   31051,6 25969,3 24619,3
8.4. Ресурсное обеспечение милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета
8.4.1. Приобретение вооружения и
боеприпасов для сотрудников,
содержащихся за счет средств
республиканского бюджета
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Поддержание надлежащего
уровня боеготовности
подразделений МОБ
Республиканский
бюджет
12600,0 - 6300, 3600,0 2700,0
8.4.2. Приобретение запасных частей для
служебного автомототранспорта
МВД по РБ (по согласованию) 2008 -
2010 гг.
Поддержание
автотранспорта в
исправном состоянии
Республиканский
бюджет
1550,0 - 440,0 510,0 600,0
  Итого по разделу         14150,0   6740,0 4110,0 3300,0
8.5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
8.5.1. Создать банки данных:                  
8.5.1.1. О несовершеннолетних, не
посещающих или систематически
пропускающих занятия в
образовательных учреждениях
(школах) без уважительных причин
Министерство образования и
науки РБ,
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Информационное
обеспечение
профилактических
мероприятий
- - - - - -
8.5.1.2. О детях, нуждающихся в социальной
помощи и медико-психологической
поддержке
Министерство труда и
социального развития РБ,
Министерство здравоохранения
РБ,
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Информационное
обеспечение
профилактических
мероприятий
- - - - - -
8.5.1.3. О лицах, допускающих немедицинское
потребление наркотических средств
и психотропных веществ и
причастных к их незаконному
обороту
Министерство здравоохранения
РБ,
УФСКН РФ по РБ (по
согласованию),
МВД по РБ (по согласованию)
2007 -
2010 гг.
Информационное
обеспечение
профилактических
мероприятий
- - - - - -
8.5.2. Организовать выпуск серии
материалов в СМИ о способах и
средствах правомерной защиты
граждан от преступных и иных
посягательств
МВД по РБ (по согласованию) 2007 -
2010 гг.
Повышение уровня
правосознания граждан,
укрепление доверия к
органам внутренних дел
-          
8.5.3. Проведение мероприятий по
организации создания на канале
БГТРК ежемесячной программы
"Следствием установлено"
МВД по РБ (по согласованию),
Администрация Президента и
Правительства РБ
(Комнац),
БГТРК
2008 -
2010 гг.
Повышение уровня доверия
населения к органам
внутренних дел
Республиканский
бюджет
540,0 - 180,0 180,0 180,0
  Итого по разделу         540,0   180,0 180,0 180,0
  Итого по Программе         128970,2   48851,6 41139,3 38979,3

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 января 2007 г. N 9 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 24 января 2007 г. N 4(446)


Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 января 2009 г. N 10 настоящее Постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 января 2008 г. N 51