Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 г. N Пр-1293 ГС, в соответствии с Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года", в целях дальнейшего укрепления общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории Республики Бурятия, формирования эффективной системы профилактики правонарушений Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять аналогичные целевые программы.
4. Считать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия от 17.01.2007 г. N 9 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы", от 31.01.2008 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 17.01.2007 г. N 9 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия (Носков П.Л.).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя |
И.М.Егоров |
Республиканская целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Республике Бурятия на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 января 2009 г. N 10)
Паспорт
Республиканской целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" |
||||
Основание для разработки Программы |
Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 29 июня 2007 года (от 13.07.2007 г. N Пр-1293 ГС); Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года"; Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV "О республиканских целевых программах" |
||||
Инициатор разработки Программы |
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия |
||||
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Бурятия |
||||
Исполнители Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация Президента и Правительства РБ); Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - МОиН РБ); Министерство здравоохранения Республики Бурятия (далее - МЗ РБ); Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Минсоцзащиты РБ); Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ); Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Минсельхозпрод РБ); Министерство культуры Республики Бурятия (далее - Минкультуры РБ); Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Минстрой РБ); Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ); |
||||
|
Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия (далее - ЗАГС); Республиканское агентство по делам семьи и детей (далее - РА по делам семьи и детей); Республиканское агентство по физической культуре и спорту (далее - РАФКиС); Республиканское агентство занятости населения (далее - РА занятости населения); Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - РА лесного хозяйства); Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Бурятия (далее - КДН и ЗП РБ); По согласованию: Министерство внутренних дел по Республике Бурятия (далее - МВД по РБ); Управление Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - УФСИН РФ по РБ); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия (далее - УФСКН РФ по РБ); Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - УФМС РФ по РБ); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - УФСБ РФ по РБ); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Бурятия (далее - ГУ МЧС РФ по РБ); Управление Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Республике Бурятия (далее - Управление Россвязьохранкультуры по РБ); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия (далее - Управление Роспотребнадзора по РБ); Оперативный штаб Национального антитеррористического комитета Российской Федерации в Республике Бурятия (далее - Оперативный штаб в РБ); Линейный отдел внутренних дел на станции Улан-Удэ (далее - ЛОВД на ст. Улан-Удэ); Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - Отделение Пенсионного фонда РФ по РБ); Бурятский государственный университет (далее - БГУ); Органы местного самоуправления (далее - органы МСУ) |
||||
Основные разработчики Программы |
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия, Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия |
||||
Цель Программы |
Создание условий по формированию единой многоуровневой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью |
||||
Задачи Программы |
- дальнейшее развитие и повышение эффективности нормативно-правовой базы Республики Бурятия в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений; - укрепление системы профилактики правонарушений путем активизации деятельности органов власти Республики Бурятия и местного самоуправления, правоохранительных органов, а также вовлечение в профилактическую деятельность иных организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений; - повышение правосознания и правовой культуры населения; - улучшение материальной базы субъектов профилактики |
||||
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
||||
Перечень основных мероприятий Программы |
- совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике преступлений и иных правонарушений; - профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - профилактика бродяжничества и социальная реабилитация лиц без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию; - профилактика алкоголизма и наркомании; - профилактика терроризма и экстремизма; - предупреждение коррупции; - организация профилактики преступлений и иных правонарушений в наиболее напряженных в криминогенном отношении районах и других общественных местах, в том числе с развертыванием аппаратно-программных комплексов "Безопасный город"; - пропаганда здорового образа жизни, правовое, культурное, спортивное, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан; - укрепление материально-технического обеспечения базы милиции общественной безопасности |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
(тыс. рублей) |
||||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
всего |
3 065 198,77 |
1 815 120,6 |
1 076 395,63 |
172 082,54 |
1 600,0 |
из федерального бюджета* |
910 000,0 |
575 000,0 |
335 000,0 |
- |
- |
из республиканского бюджета |
885 958,77 |
475 000,6 |
237 275,63 |
172 082,54 |
1 600,0 |
из местных бюджетов** |
129 240,0 |
65 120,0 |
64 120,0 |
- |
- |
средства предприятий*** |
1 140 000,0 |
700 000,0 |
440 000,0 |
- |
- |
Ожидаемые показатели эффективности Программы |
- создание государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории республики; - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Республики Бурятия; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - стабилизация уровня рецидивной и бытовой преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и органам государственной власти |
||||
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия. Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о выполнении мероприятий Программы в установленном порядке |
*В соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
**Справочно
***Справочно
1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Республиканская целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 г. N Пр-1293 ГС.
Необходимость ее разработки вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории Республики Бурятия, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона.
С 1990 года по 2007 год количество зарегистрированных преступлений в республике увеличилось более чем в два раза. Особенно высокими темпами преступность росла с 2003 по 2007 год, увеличившись за 5 лет на 58,3%.
Начиная с 2003 года ежегодный прирост количества зарегистрированных преступлений составлял практически 15%, и на начало 2006 года оперативная обстановка в республике характеризовалась как критическая.
В течение 2003-2007 годов в Республике Бурятия по отдельным видам преступлений сохранялась устойчивая тенденция роста. Уровень преступности оставался также одним из самых высоких в стране и составлял 3642 преступления на 100 тысяч населения.
Сложилась крайне напряженная обстановка в лесной отрасли, сфере биоресурсов и незаконного оборота спирта, спиртосодержащей продукции, что вызывало справедливые нарекания со стороны общественности и средств массовой информации.
Сложное положение складывается в жилом секторе. Нельзя назвать благополучным состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних, которыми совершается свыше 10% уголовно наказуемых деяний.
Криминогенную напряженность усиливают незаконная миграция, высокая доля совершения преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, а также лицами, ранее судимыми за преступления и лицами, не имеющими постоянного источника дохода.
Как показывает статистика, более 30% лиц, освобожденных из исправительных колоний, вновь совершают преступления. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из основных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. С учетом действующего законодательства снижение уровня рецидивной преступности возможно лишь при условии применения продуманных экономических и социальных мер, реализация которых возможна в рамках комплексной целевой программы.
На состоянии насильственных преступлений существенно сказывается рост пьянства и наркомании. Проблема употребления спиртных напитков выходит за рамки управляемой.
Преступность - явление социальное и ее состояние напрямую зависит от имеющихся проблем социально-экономического характера, уровня доходов населения, цен на продовольственные товары, безработицы, обеспеченности жильем, уровня правосознания граждан и т.д.
Решение задач укрепления правопорядка на территории республики требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обусловливает необходимость принятия комплексной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведомственных интересов.
Решение указанной проблемы в рамках республиканской целевой программы позволит определить стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных ведомств и организаций, общественных формирований и реализовать конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в городах и иных населенных пунктах Республики Бурятия.
Мероприятия, осуществленные в рамках Программы, позволят повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, снизить количество преступлений и правонарушений на территории республики.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий по формированию единой многоуровневой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Дальнейшее развитие и повышение эффективности нормативно-правовой базы Республики Бурятия в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.
2. Укрепление системы профилактики правонарушений путем активизации деятельности органов власти Республики Бурятия и местного самоуправления, правоохранительных органов, а также вовлечение в профилактическую деятельность иных субъектов всех форм собственности, общественных организаций и граждан.
3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
4. Повышение правосознания и правовой культуры населения.
5. Улучшение материальной базы субъектов профилактики.
3. Программные мероприятия, срок их реализации
Программные мероприятия, перечень которых приведен в разделе 8, направлены на:
- совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике преступлений и иных правонарушений;
- усиление мер по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организацию профилактики бродяжничества и социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию;
- профилактику алкоголизма и наркомании;
- предупреждение терроризма и экстремизма;
- осуществление мероприятий по предупреждению коррупции;
- организацию профилактики преступлений и иных правонарушений в наиболее напряженных в криминогенном отношении районах и других общественных местах, в том числе с развертыванием аппаратно-программных комплексов "Безопасный город";
- пропаганду здорового образа жизни, правовое, культурное, спортивное, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан;
- укрепление материально-технического обеспечения базы милиции общественной безопасности.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 4 года, с 2009 по 2012 годы включительно.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо 3 065 198,77 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 1 815 120,6 тыс. рублей, в 2010 году - 1 076 395,63 тыс. рублей, в 2011 году - 172 082,54 тыс. рублей, в 2012 году - 1 600,0 тыс. рублей. В том числе из средств:
- федерального бюджета* - 910 000,0 тыс. рублей, из них в 2009 году - 575 000,0 тыс. рублей, в 2010 году - 335 000,0 тыс. рублей;
- республиканского бюджета - 885 958,77 тыс. рублей, из них в 2009 году - 475 000,6 тыс. рублей, в 2010 году - 237 275,63 тыс. рублей, в 2011 году - 172 082,54 тыс. рублей, в 2012 году - 1 600,0 тыс. рублей;
- местных бюджетов** - 129 240,0 тыс. рублей, из них в 2009 году - 65 120,0 тыс. рублей, в 2010 году - 64 120,0 тыс. рублей;
- предприятий*** - 1 140 000,0 тыс. рублей, из них в 2009 году - 700 000,0 тыс. рублей, в 2010 году - 440 000,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
*В соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
**Справочно
***Справочно
5. Механизм реализации Программы
После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия исполнители Программы организуют размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы.
С учетом реализации системы программных мероприятий государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Минэкономики РБ для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Бурятия предложения об изменении сроков их реализации.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью ее выполнения и положительной динамикой по снижению количества преступлений и правонарушений в республике.
В перспективе планируется достижение следующих индикаторов:
NN п/п |
Наименование индикатора |
РФ |
РБ |
РФ |
Республика Бурятия |
|||||||||||||
2006 г. (факт) |
2007 г. (факт) |
2008 г. (прогноз) |
2009 г. (прогноз) |
2010 г. (прогноз) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
1. |
Уровень криминогенности (% от числа опрошенных) |
|
70
|
|
69
|
67
|
65
|
63
|
60
|
58
|
||||||||
2. |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в общем числе зарегистрированных преступлений |
3,89
|
5,7
|
3,88
|
6,43
|
6,33
|
6,23
|
6,13
|
6,03
|
5,93
|
||||||||
3. |
Количество несовершеннолетних, ранее совершавших преступления |
23717 (-1,6%)
|
169 (-55,0%)
|
22414 (-5,5%)
|
142 (-16,0%)
|
141
|
140
|
139
|
138
|
137
|
||||||||
4. |
Количество незаконных рубок лесных насаждений (ст. 260 УК РФ) |
|
546 (+41,8%)
|
|
721 (+32,1%)
|
714
|
707
|
700
|
693
|
686
|
||||||||
5. |
Количество незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов (ст. 256 УК РФ) |
|
698 (+39,3%)
|
|
739 (+5,9%)
|
732
|
725
|
718
|
711
|
704
|
||||||||
6. |
Количество зарегистрированных краж |
1676983 (+6,6%) |
14668 (+10,1%) |
1566970 (-6,6%) |
15655 (+6,7%) |
15498
|
15343
|
15190
|
15038
|
14888
|
||||||||
7. |
Количество преступлений экономической направленности |
489554 (+11,8%)
|
3567 (+37,5%)
|
459198 (-6,2%)
|
3474 (-2,6%)
|
3439
|
3405
|
3371
|
3337
|
3304
|
||||||||
8. |
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений |
1074501 (-0,2%)
|
9206 (+8,2%)
|
961133 (-10,6%)
|
8366 (-9,1%)
|
8282
|
8199
|
8117
|
8036
|
7956
|
||||||||
9. |
Количество зарегистрированных вымогательств |
14669 (-0,2%)
|
218 (+16,6%)
|
11540 (-21,3%)
|
188 (-13,8%)
|
186
|
184
|
182
|
180
|
178
|
Достижению индикатора 1 будет способствовать выполнение всех мероприятий Программы.
Достижению индикатора 2 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.3-8.1.6, 8.1.10, 8.1.14, 8.1.15, 8.2.1-8.2.15, 8.4.1-8.4.7, 8.5.2, 8.5.23, 8.7.1-8.7.4, 8.8.1-8.8.4, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 3 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.3-8.1.6, 8.1.10, 8.1.14, 8.1.15, 8.2.1-8.2.15, 8.4.1-8.4.7, 8.5.2, 8.5.23, 8.7.1-8.7.4, 8.8.1.-8.8.4, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 4 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.1, 8.1.5, 8.1.6, 8.1.9, 8.5.2, 8.7.1, 8.7.3, 8.8.1, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 5 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.5, 8.1.6, 8.5.2, 8.7.1, 8.7.3, 8.8.1, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 6 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.5, 8.1.6, 8.1.7, 8.1.11, 8.3.1-8.3.4, 8.4.1-8.4.7, 8.5.2, 8.5.3, 8.7.1-8.7.4, 8.8.1, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 7 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.2, 8.1.5, 8.1.6, 8.1.12, 8.1.13, 8.4.1-8.4.7, 8.5.1, 8.6.1, 8.6.2, 8.7.1-8.7.3, 8.8.1, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 8 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.7, 8.1.8, 8.1.10, 8.1.11, 8.2.2, 8.2.10, 8.2.13, 8.3.3, 8.4.3, 8.5.1-8.5.23, 8.7.1-8.7.4, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
Достижению индикатора 9 будет способствовать выполнение мероприятий, предусмотренных следующими пунктами Программы: 8.1.7, 8.1.8, 8.1.10, 8.1.11, 8.2.2, 8.2.3, 8.2.6, 8.2.10, 8.2.11, 8.2.13, 8.3.3, 8.5.2, 8.7.1, 8.7.3, 8.7.4, 8.8.2, 8.9.1, 8.9.3-8.9.6.
7. Управление Программой, контроль за ходом ее реализации
Исполнители мероприятий:
- могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки;
- представляют отчеты о ходе работы в Администрацию Президента и Правительства РБ к 10 июля 2009 года, 10 января 2010 года, 10 июля 2010 года, 10 января 2011 года, 10 июля 2011 года, 10 января 2012 года, 10 июля 2012 года, 10 января 2013 года.
По итогам реализации мероприятий Программы Администрация Президента и Правительства РБ на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Бурятия, Совета по безопасности при Президенте Республики Бурятия с заслушиванием отчетов государственного заказчика и исполнителей Программы.
8. Основные программные мероприятия
NN п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты
|
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||
всего |
по годам: |
||||||||||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||||
8.1. Разработка проектов нормативно-правовых актов Республики Бурятия | |||||||||||||||||||||||||
8.1.1.
|
О дополнительных мерах по контролю за оборотом древесины и пиломатериалов, заготавливаемых и производимых в Республике Бурятия |
Минприроды РБ, РА лесного хозяйства, МВД по РБ |
2009 г.
|
Действенный контроль за оборотом древесины и пиломатериалов
|
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.2.
|
О регулировании оборота лома цветных и черных металлов, лицензирования пунктов его приема в Республике Бурятия
|
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ, Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию |
2009 г.
|
Снижение количества краж цветных и черных металлов
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.3.
|
О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия
|
МВД по РБ
|
2009 г.
|
Снижение уровня безнадзорности, беспризорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.4.
|
О мерах социальной поддержки сотрудников милиции общественной безопасности, обеспечении их служебным жильем, служебными помещениями и автотранспортом, в том числе участковых уполномоченных милиции в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции" |
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009 г.
|
Повышение уровня социальной защищенности сотрудников милиции общественной безопасности МВД по РБ
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.5.
|
О ежемесячных дополнительных выплатах из республиканского бюджета участковым уполномоченным милиции, инспекторам по делам несовершеннолетних и сотрудникам патрульно-постовой службы милиции по 1 тыс. рублей |
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009 г.
|
Повышение социальной защищенности сотрудников подразделений УУМ и ПДН МОБ МВД по РБ, укрепление кадров данных подразделений |
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.6.
|
О ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание, условно осужденных и условно освобожденных лиц
|
МВД по РБ, УФСИН РФ по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ |
2009 г.
|
Законодательное регулирование процесса ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание, условно осужденных и условно освобожденных лиц |
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.7.
|
Об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку хранения, а также запрещения эксплуатации" |
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ |
2009 г.
|
Законодательное регулирование процесса задержания автотранспорта, его хранения, а также запрещения эксплуатации |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.8.
|
О ресоциализации несовершеннолетних, освободившихся из воспитательных колоний, вернувшихся из специальных учреждений закрытого типа, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, совершивших общественно опасные деяния, до достижения уголовно наказуемого возраста, в том числе квотировании рабочих мест для данных категорий граждан |
МВД по РБ, УФСИН РФ по РБ, Минэкономики РБ, РА по делам семьи и детей, РА занятости населения |
2009 г.
|
Законодательное регулирование процесса ресоциализации несовершеннолетних, отбывших уголовное наказание и оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.9.
|
О возможности при согласовании и утверждении правил жилой застройки микрорайонов предусматривать целевое выделение помещений под участковые пункты милиции (УПМ) исходя из норматива 1 участковый уполномоченный милиции на 3-3,5 тыс. жителей и 1 старший участковый уполномоченный милиции на 1,5 тыс. жителей, за которым закрепляется 3-4 УУМ (в среднем 1 УПМ на 15 тыс. жителей) |
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ, Минстрой РБ
|
2009 г.
|
Доступность каждого участкового уполномоченного милиции для жителей административного участка, эффективность профилактической работы
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.10.
|
О противодействии коррупции в Республике Бурятия
|
Администрация Президента и Правительства РБ |
2009 г.
|
Противодействие коррупции на законодательном уровне
|
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.1.11.
|
О лоббистской деятельности государственных органов Республики Бурятия
|
Администрация Президента и Правительства РБ |
2009 г.
|
Нормативное регулирование лоббистской деятельности государственных органов РБ |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||||||||||||||||
8.2.1.
|
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья |
РА по делам семьи и детей
|
2009-2011 гг.
|
Обеспечение конституционных прав детей
|
Республиканский бюджет |
98 706,4 |
30 000,0 |
33 006,4 |
35 700,0 |
- |
|||||||||||||||
финансирование по РЦП "Семья и дети Республики Бурятия на 2008-2010 годы", подпрограмма "Дети-сироты" | |||||||||||||||||||||||||
8.2.2.
|
Разработка Концепции и комплекса мер по профилактике преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия
|
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ, МОиН РБ |
2009 г.
|
Снижение уровня подростковой преступности
|
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.3.
|
Разработка и принятие программ профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних
|
Органы МСУ
|
2009 г.
|
Снижение уровня подростковой преступности
|
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.4.
|
Продолжение работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи
|
РА по делам семьи и детей, МОиН РБ, МВД по РБ |
2009 г.
|
Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.5.
|
Разработка Положения о смотре-конкурсе среди образовательных учреждений республики, добившихся наилучших результатов в профилактике преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних. Введение системы поощрения руководителей образовательных учреждений соответственно полученным результатам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
МОиН РБ, МВД по РБ
|
2009 г.
|
Совершенствование системы профилактики правонарушений в общеобразовательных учреждениях республики
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.6.
|
Комплектование 25 "школьных" инспекторов милиции, закрепление "школьных" инспекторов за наиболее неблагополучными в криминальном отношении образовательными учреждениями республики, обеспечение всех 55 "школьных" инспекторов рабочими местами в закрепленных учебных заведениях, оргтехникой, организация их специальной подготовки |
МВД по РБ, МОиН РБ, Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2011 гг.
|
Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними
|
Республиканский бюджет
|
25 051,7 |
7 568,8 |
8 325,2 |
9 157,7 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.2.7.
|
Организация постоянного контроля за состоянием профилактической работы с подростками в детских домах и школах-интернатах, выявление и анализ причин самовольных уходов воспитанников и других правонарушений
|
МОиН РБ, РА по делам семьи и детей, МВД по РБ
|
2009 - 2012 гг.
|
Совершенствование системы социально-психологической поддержки детей, лишенных родительского попечения. Снижение количества самовольных уходов воспитанников детских домов и школ-интернатов республики |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.8.
|
Создание на базе Реабилитационного центра МВД по РБ "Костер" Центра профилактики асоциального поведения несовершеннолетних и пропаганды здорового образа жизни "Родник"
|
МВД по РБ, МОиН РБ, РАФКиС
|
2009-2012 гг.
|
Наибольший охват детей, состоящих на учетах в ОВД, организованными формами отдыха, спортивными мероприятиями с целью пропаганды здорового образа жизни |
Республиканский бюджет
|
10 000,0 |
7 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.2.9.
|
Развитие сети детских автогородков и специализированных кабинетов для изучения правил дорожного движения в образовательных учреждениях республики
|
МОиН РБ, МВД по РБ
|
2009-2011 гг.
|
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания несовершеннолетних участников дорожного движения, снижение количества ДТП с участием детей и подростков |
Местный бюджет
|
1 590,07 |
484,9 |
530,33 |
574,84 |
- |
|||||||||||||||
финансирование по РЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"
| |||||||||||||||||||||||||
8.2.10.
|
Создание единого банка данных и оперативный обмен информацией между УФСИН РФ по РБ, МВД по РБ и Правительством Республики Бурятия об освобождении несовершеннолетних из воспитательных колоний с целью своевременной организации работы по их ресоциализации
|
МВД по РБ, УФСИН РФ по РБ, РА по делам семьи и детей, РА занятости населения
|
2009-2012 гг.
|
Своевременная организация работы по ресоциализации несовершеннолетних, освободившихся из воспитательных колоний
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.11.
|
Оказание практической помощи несовершеннолетним, вернувшимся из воспитательных колоний, в получении документов, удостоверяющих личность, страховых медицинских полисов и в установлении родственных связей
|
УФСИН РФ по РБ, УФМС РФ по РБ, органы МСУ
|
2009-2012 гг.
|
Своевременное получение документов и постпенитенциарная адаптация несовершеннолетних
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
8.2.12.
|
Разработка практических мер по совершенствованию учебного процесса в воспитательной колонии УФСИН РФ по РБ, обеспечение учебного процесса современными средствами оргтехники, доступом в Интернет, обучение новым специальностям, востребованным в условиях рыночной экономики
|
УФСИН РФ по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Приобретение профессиональных навыков для работы после освобождения из воспитательной колонии
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.2.13.
|
Совместно с иными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проведение систематических рейдов по выявлению беспризорных, безнадзорных и других несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, создание единой базы данных несовершеннолетних указанных категорий
|
МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Своевременное выявление детей и подростков, находящихся в социально опасном положении
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.3. Профилактика бродяжничества и социальная реабилитация лиц без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию | |||||||||||||||||||||||||
8.3.1.
|
Создание единого автоматизированного банка данных о гражданах без определенного места жительства
|
МВД по РБ, МЗ РБ, ЗАГС, Отделение Пенсионного фонда РФ по РБ, Минсоцзащиты РБ
|
2009-2012 гг.
|
Централизованный учет лиц без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.3.2.
|
Создание на базе государственного учреждения социального обслуживания "Дом ночного пребывания" (в г. Улан-Удэ) социальной гостиницы на 30 мест для лиц без определенного места жительства |
Минсоцзащиты РБ
|
2009-2012 гг.
|
Сохранение жизни гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, их социальная реабилитация |
Республиканский бюджет |
9 300,0 |
9 300,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по РЦП "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009-2011 годы" | |||||||||||||||||||||||||
8.3.3.
|
Обеспечение обмена информацией между УФСИН РФ по РБ и МВД по РБ о времени освобождения граждан из мест лишения свободы с целью создания базы данных для контроля за ресоциализацией данных лиц
|
УФСИН РФ по РБ, МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Своевременная организация профилактической работы в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.4. Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||||||||||||||||||||||
8.4.1.
|
Организация работы по комплексному обследованию территорий республики на предмет установления их засоренности дикорастущей коноплей
|
Минсельхозпрод РБ, УФСКН РФ по РБ, МВД по РБ, органы МСУ |
2009 г.
|
Выявление очагов произрастания дикорастущей конопли
|
Республиканский бюджет
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по РЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" | |||||||||||||||||||||||||
8.4.2.
|
Осуществление мероприятий, направленных на уничтожение очагов дикорастущей конопли
|
Минсельхозпрод РБ, УФСКН РФ по РБ, МВД по РБ, органы МСУ |
2009 г.
|
Профилактика незаконного сбора дикорастущей конопли
|
Республиканский бюджет
|
1 050,0 |
1 050,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по РЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" | |||||||||||||||||||||||||
8.4.3.
|
Организация анонимного лечения лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью
|
МЗ РБ, МВД по РБ, УФСКН РФ по РБ
|
2009 г.
|
Реабилитация лиц, систематически употреблявших наркотические вещества, алкоголь
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.4.4.
|
Создание единого информационного банка лиц, состоящих на учетах в МЗ РБ, УФСКН РФ по РБ, МВД по РБ, КДН и ЗП РБ, связанных с употреблением, изготовлением, распространением наркотиков
|
МЗ РБ, УФСКН РФ по РБ, МВД по РБ, КДН и ЗП РБ
|
2009-2012 гг.
|
Централизованный учет лиц, связанных с употреблением, изготовлением, распространением наркотиков
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.4.5.
|
Создание на территории республики 11 диспансеров (пунктов) медицинского освидетельствования лиц на предмет алкогольного опьянения
|
МЗ РБ, МВД по РБ
|
2009 г.
|
Обеспечение в соответствии с законодательством медицинского освидетельствования лиц на предмет алкогольного, наркотического опьянения
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.4.6.
|
Приобретение для ГИБДД алкотестеров класса "АКПЭ-01М" для проведения освидетельствования на предмет алкогольного опьянения с выдачей гражданам протокола освидетельствования на месте
|
МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Обеспечение освидетельствования водителей, в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения |
Республиканский бюджет
|
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007 - 2010 годы") | |||||||||||||||||||||||||
8.4.7.
|
Организация проверок исполнения законодательства при обороте спиртосодержщей# продукции
|
МВД по РБ, Управление Роспотребнадзора по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Организация контроля в сфере оборота спиртосодержащей продукции
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5. Профилактика терроризма и экстремизма | |||||||||||||||||||||||||
8.5.1.
|
Организация работы по возмездному изъятию из незаконного оборота оружия и его основных частей, боеприпасов
|
МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Снижение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, а также предупреждение преступлений террористической направленности |
Республиканский бюджет
|
2 400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.2.
|
Привлечение религиозных конфессий к пропаганде толерантности, законопослушния, здорового образа жизни
|
Администрация Президента и Правительства РБ, МВД по РБ |
2009-2012 гг.
|
Участие религиозных объединений в работе по профилактике экстремизма |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.3.
|
Перевод объектов республики, подлежащих обязательной государственной охране, мест массового пребывания граждан под охрану УВО при МВД по РБ
|
МВД по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ, Минкультуры РБ, РАФКиС, органы МСУ |
2009 г.
|
Повышение антитеррористической защищенности данных объектов
|
Средства собственников объектов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.4.
|
Проведение в муниципальных образованиях выездных заседаний научно-методического совета при Комитете по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Президента и Правительства РБ |
Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2010 гг.
|
Оказание методической помощи в совершенствовании межнациональных отношений; профилактика экстремизма |
Республиканский бюджет
|
44,2 |
21,4 |
22,8 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.5.
|
Разработка учебных планов и организация курсов по проблемам профилактики ксенофобии, противодействию дискриминации и экстремизму на этнической и конфессиональной основе, по вопросам работы с мигрантами, представителями этнических общин
|
Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2010 гг.
|
Повышение квалификации работников исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, сферы культуры и образования, сотрудников правоохранительных органов |
Республиканский бюджет
|
88,4 |
42,8 |
45,6 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.6.
|
Систематическое осуществление мониторинга материалов федеральных и региональных СМИ на предмет наличия признаков экстремизма с доведением информации до государственных и общественных структур
|
Россвязьохранкультуры по РБ, УФСБ РФ по РБ
|
2009-2011 гг.
|
Профилактика экстремистских проявлений, выявление обострения обстановки в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.7.
|
Ежегодное проведение международного дня толерантности (16 ноября)
|
Администрация Президента и Правительства РБ |
2009-2010 гг.
|
Формирование идей толерантности, профилактика экстремистских проявлений |
Республиканский бюджет |
66,2 |
32,1 |
34,1 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы | |||||||||||||||||||||||||
8.5.8.
|
Проведение конкурсов грантов на реализацию социально значимых проектов в области профилактики терроризма и экстремизма, укрепления межнациональных отношений и формирования межэтнической толерантности
|
Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2010 гг.
|
Привлечение и стимулирование институтов гражданского общества к разработке программ, направленных на развитие межнациональных отношений и толерантности |
Республиканский бюджет
|
66,3 |
32,1 |
34,2 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.9.
|
Подготовка цикла видеосюжетов, социальной рекламы о традициях и обычаях народов, проживающих в Бурятии, направленных на развитие толерантности и патриотизма (на конкурсной основе)
|
Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2010 гг.
|
Профилактика ксенофобии и обострения межнациональных отношений, формирование основ взаимоуважения между представителями разных национальностей |
Республиканский бюджет
|
670,0 |
321,0 |
349,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.10.
|
Проведение информационных кампаний по профилактике терроризма, экстремизма, ксенофобии, пропаганде этнокультурной толерантности в молодежной среде (подготовка, выпуск, распространение в образовательных учреждениях, местах молодежного досуга информационных материалов: плакатов, памяток, буклетов, листовок и др.) |
Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2010 гг.
|
Профилактика терроризма и экстремизма, формирование установок толерантности в молодежной среде
|
Республиканский бюджет
|
221,0 |
107,0 |
114,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы
| |||||||||||||||||||||||||
8.5.11.
|
Проведение в вузах Республики Бурятия научно-практических конференций по проблемам противодействия экстремизму и фашизму в молодежной среде |
Администрация Президента и Правительства РБ, МОиН РБ |
2009-2011 гг.
|
Выработка рекомендаций по гармонизации межэтнических отношений и противодействию экстремизму |
Республиканский бюджет |
110,5 |
53,5 |
57,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
финансирование по Плану мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия на 2008-2010 годы | |||||||||||||||||||||||||
8.5.12.
|
Регулярное рассмотрение на заседаниях АТК и в ходе рабочих встреч вопросов о совершенствовании взаимодействия органов власти и управления республики, органов местного самоуправления и правоохранительных органов по профилактике террористических и экстремистских проявлений
|
Администрация Президента и Правительства РБ, органы МСУ, МВД по РБ, УФСБ РФ по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ |
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической защищенности проводимых мероприятий
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.13.
|
Рассмотрение на заседаниях АТК и в ходе рабочих встреч вопросов о совершенствовании взаимодействия военного командования и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в сфере повышения безопасности и живучести объектов повышенной опасности Минобороны РФ, расположенных на территории Республики Бурятия |
Администрация Президента и Правительства РБ, органы МСУ, МВД по РБ, УФСБ РФ по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ |
2009-2011 гг.
|
Укрепление антитеррористической защищенности арсеналов и баз хранения Минобороны РФ, дислоцированных на территории Республики Бурятия
|
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.14.
|
Организация постоянно действующих семинаров для секретарей АТК в муниципальных образованиях в Республике Бурятия по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений
|
Администрация Президента и Правительства РБ, Оперативный штаб в РБ, ГУ МЧС РФ по РБ, МВД по РБ
|
2009 г.
|
Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих по вопросам профилактики терроризма и экстремизма
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.15.
|
Проведение комплексных обследований объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения (арсеналы и базы хранения вооружения и боеприпасов, химически опасные производства, объекты тепло-, энергоснабжения, склады ГСМ, водозаборы и др.) на предмет состояния режимно-охранных мер, порядка хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих веществ, оценки степени оснащенности средствами защиты, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты от воздействия аварий техногенного характера и террористических актов с применением химических, биологических и радиационно-опасных веществ |
ГУ МЧС РФ по РБ, МВД по РБ, УФСБ РФ по РБ, ЛОВД на ст. Улан-Удэ, органы МСУ, Администрация Президента и Правительства РБ
|
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической устойчивости объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.16.
|
Усиление контроля санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического состояния водозаборов. Организация проведения мероприятий, направленных на предупреждение возможного применения террористами опасных биологических культур или отравляющих веществ
|
Управление Роспотребнадзора по РБ, органы МСУ, МЗ РБ, МВД по РБ, руководители объектов
|
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.17.
|
Продолжение практики оценки уровня антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей, осуществляемой в ходе подготовки и проведения антитеррористических учений, тренировок и экспериментов |
Оперативный штаб в РБ, МВД по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ, ЛОВД на ст. Улан-Удэ, Администрация Президента и Правительства РБ, органы МСУ |
2009-2011 гг.
|
Выявление уязвимых мест в системе обеспечения безопасности объектов, устранение выявленных недостатков |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.18.
|
Подготовка по результатам проверок, экспериментов, тренировок, учений рекомендаций по устранению выявленных недостатков и предложений о заслушивании отдельных руководителей на заседаниях АТК
|
УФСБ РФ по РБ, МВД по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ, Администрация Президента и Правительства РБ, органы МСУ |
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической устойчивости объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.19.
|
Внесение представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению террористических акций, руководителям, систематически не выполняющим требования по антитеррористической защите объектов |
УФСБ РФ по РБ, МВД по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ |
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической устойчивости объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
Финансирования не требуется |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.20.
|
Проведение семинаров по совершенствованию деятельности жилищно-эксплуатационных подразделений и жилищных товариществ по предупреждению террористических акций и иных общественно опасных противоправных действий на объектах жилого комплекса
|
ГУ МЧС РФ по РБ, МВД по РБ, органы МСУ
|
2009-2011 гг.
|
Снижение террористических угроз на объектах жилого комплекса
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.21.
|
Проведение регулярных тренировочных занятий в рамках инструкций о действиях должностных лиц, дежурно-диспетчерских служб и персонала уязвимых в террористическом отношении объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций, в т.ч. при угрозе и совершении террористических акций. По результатам тренировок - внесение необходимых изменений и дополнений в инструкции |
Руководители предприятий, организаций и учреждений
|
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической устойчивости объектов социальной сферы, повышение готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.22.
|
Проведение во всех учебных заведениях республики занятий по вопросам выявления признаков подготовки террористических акций и по правилам поведения при угрозе и совершении актов терроризма с последующей практической отработкой полученных знаний
|
ГУ МЧС РФ по РБ, УФСБ РФ по РБ, МВД по РБ, МОиН РБ
|
2009-2011 гг.
|
Повышение антитеррористической безопасности объектов образования, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на объекты
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.5.23.
|
Проведение в общеобразовательных учебных заведениях республики мероприятий по профилактике "телефонного терроризма". Введение в качестве предупредительной меры отработки сорванных занятий во внеурочное время
|
МВД по РБ, УФСБ РФ по РБ, ГУ МЧС РФ по РБ, МОиН РБ
|
2009-2011 гг.
|
Профилактика ложных сообщений об актах терроризма
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.6. Предупреждение коррупции | |||||||||||||||||||||||||
8.6.1.
|
Изучение общественного мнения по вопросам коррупции, взяточничества и экономических преступлений в целях выработки эффективных мер по противодействию им. Широкое освещение и обсуждение в СМИ фактов коррупции и взяточничества
|
Администрация Президента и Правительства РБ, МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Повышение эффективности мер по предупреждению преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.6.2.
|
Организация и проведение экспертиз республиканских законов и других нормативных актов на антикоррупционную составляющую
|
Администрация Президента и Правительства РБ, МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Предупреждение коррупции на законодательном уровне
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.7. Организация профилактики преступлений и иных правонарушений в наиболее напряженных в криминогенном отношении районах и других общественных местах, в том числе с развертыванием аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" | |||||||||||||||||||||||||
8.7.1.
|
Проведение с привлечением научного потенциала вузов Бурятии научных изысканий и выработка Типовой программы декриминализации муниципального образования с высоким уровнем преступности
|
МВД по РБ, МОиН РБ
|
2009 г.
|
Использование научных методов в профилактике преступлений и иных правонарушений
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.7.2.
|
Развитие комплекса технических средств "Безопасный город" в г. Улан-Удэ, с установкой в местах массового пребывания граждан 100 дополнительных видеокамер наблюдения и 15 кнопок экстренной связи "Гражданин-милиция" с выводом на Центр управления нарядами МВД по РБ |
МВД по РБ
|
2009-2011 гг.
|
Снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах г. Улан-Удэ
|
Республиканский бюджет
|
19 000,0 |
6 000,0 |
4 000,0 |
9 000,0 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы") | |||||||||||||||||||||||||
8.7.3.
|
Создание единой информационно-теле- коммуникационной системы в ОВД, подразделениях милиции общественной безопасности МВД по РБ
|
МВД по РБ
|
2009-2010 гг.
|
Совершенствование работы подразделений милиции общественной безопасности МВД по РБ
|
Республиканский бюджет
|
6 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (таблица 95, РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007 - 2010 годы") | |||||||||||||||||||||||||
8.7.4.
|
Изготовление стационарных постов милиции в наиболее напряженных общественных местах с обеспечением их специальным оборудованием и техническим оснащением |
МВД по РБ
|
2009-2010 гг.
|
Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений в местах со сложной криминогенной обстановкой |
Республиканский бюджет
|
30 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.8. Пропаганда здорового образа жизни, правовое, культурное, спортивное, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан | |||||||||||||||||||||||||
8.8.1.
|
Организация постоянного и широкого освещения в средствах массовой информации приоритетных направлений профилактики преступлений и иных правонарушений, пропаганды здорового образа жизни
|
Администрация Президента и Правительства РБ, РА по делам семьи и детей, МОиН РБ, МЗ РБ, МВД по РБ, УФСКН РФ по РБ, органы МСУ |
2009-2012 гг.
|
Повышение уровня информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, пропаганды здорового образа жизни, правового воспитания
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.8.2.
|
Разработка долгосрочной программы социальной рекламы по разъяснению гражданам основ российского законодательства, правовому воспитанию, выработке у населения негативного отношения к нарушителям общественного порядка |
Администрация Президента и Правительства РБ, РА по делам семьи и детей, МОиН РБ, МЗ РБ, МВД по РБ, УФСКН РФ по РБ |
2009 г.
|
Организация работы по информированности населения в сфере правового воспитания, профилактики правонарушений |
Финансирования не требуется
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.8.3.
|
Строительство объектов физической культуры и спорта:
|
Минстрой РБ, РАФКиС
|
2009-2011 гг.
|
Массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом
|
Федеральный бюджет |
910 000,0
|
575 000,0
|
335 000,0
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
Республиканский бюджет |
396 000,0
|
267 000,0
|
93 200,0
|
35 800,0
|
-
|
||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
120 000,0
|
60 500,0
|
59 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Собственные и привлеченные средства предприятий |
1 140 000,0 |
700 000,0 |
440 000,0 |
- |
- |
|||||||||||||||
|
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (РЦП "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы") |
||||||||||||||||||||||||
8.8.3.1.
|
физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
800 000,0
|
500 000,0
|
300 000,0
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
Собственные и привлеченные средства предприятий |
1 140 000,0
|
700 000,0
|
440 000,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.3.2.
|
стадиона на 10000 зрителей по ул. Свободы на набережной реки Селенга Советского района г. Улан-Удэ |
|
|
|
Республиканский бюджет |
237 000,0
|
237 000,0
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.8.3.3.
|
городского спортивного зала в г. Кяхта Кяхтинского района |
Федеральный бюджет |
17 500,0
|
17 500,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||
8.8.3.4.
|
спортивно-туристского центра в с. Максимиха Баргузинского района
|
Федеральный бюджет |
17 500,0
|
-
|
17 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||
Республиканский бюджет |
17 500,0
|
-
|
17 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.3.5.
|
спортивного центра с бассейном в п. Заречный г. Улан-Удэ
|
Федеральный бюджет |
40 000,0
|
40 000,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||
Республиканский бюджет |
10 000,0
|
-
|
10 000,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
30 000,0
|
30 000,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.3.6.
|
спортивного центра с универсальным игровым залом в местности Хойто-Гол Окинского района
|
Федеральный бюджет |
17 500,0
|
17 500,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||
Республиканский бюджет |
7 500,0
|
-
|
7 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
5 000,0
|
5 000,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.3.7.
|
спортивного центра с универсальным игровым залом на оз. Щучье Селенгинского района
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
17 500,0
|
-
|
17 500,0
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
Республиканский бюджет |
12 500,0
|
-
|
12 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
9 000,0
|
4 000,0
|
5 000,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.3.8.
|
спортивного центра в 18 квартале г. Улан-Удэ
|
Республиканский бюджет |
20 000,0
|
20 000,0
|
-
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||
8.8.3.9.
|
спортивных площадок в Еравнинском, Заиграевском, Иволгинском, Кабанском, Кижингинском, Кяхтинском, Прибайкальском районах Республики Бурятия
|
Республиканский бюджет |
91 500,0
|
10 000,0
|
45 700,0
|
35 800,0
|
-
|
||||||||||||||||||
Местный бюджет |
76 000,0
|
21 500,0
|
54 500,0
|
-
|
-
|
||||||||||||||||||||
8.8.4.
|
Развитие массового спорта и пропаганда здорового образа жизни
|
РАФКиС, МОиН РБ, МЗ РБ
|
2009-2010 гг.
|
Массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, организация пропаганды здорового образа жизни, законодательное регулирование военно-патриотического воспитания |
Бюджет г. Улан-Удэ |
9 240 |
4 620 |
4 620 |
- |
-
|
|||||||||||||||
финансирование по МЦП г. Улан-Удэ "Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
| |||||||||||||||||||||||||
8.9. Укрепление материально-технического обеспечения базы милиции общественной безопасности | |||||||||||||||||||||||||
8.9.1.
|
Обеспечение участковых уполномоченных милиции, сотрудников ПДН, УМБПСПР и ИАЗ, ППСМ:
|
МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Повышение эффективности оперативно-служебной деятельности, в том числе по профилактике преступлений и иных правонарушений
|
Республиканский бюджет
|
48 300,0 |
16 100,0 |
16 200,0 |
16 000,0 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы") | |||||||||||||||||||||||||
8.9.1.1.
|
служебным автотранспортом повышенной проходимости для сельской местности и автомобилями ВАЗ для городской местности в соответствии с нормами положенности |
|
|
|
Республиканский бюджет |
34 800,0
|
11 100,0
|
11 700,0
|
12 000,0
|
-
|
|||||||||||||||
8.9.1.2.
|
оргтехникой, спецтехникой, спецсредствами и средствами связи
|
Республиканский бюджет |
11 500,0
|
4 500,0
|
4 000,0
|
3 000,0
|
-
|
||||||||||||||||||
8.9.1.3.
|
оснащение мебелью участковых пунктов милиции
|
Республиканский бюджет |
2 000,0
|
500,0
|
500,0
|
1 000,0
|
-
|
||||||||||||||||||
8.9.2.
|
Обеспечение ОГИБДД г. Улан-Удэ помещениями для приема населения, отвечающими соответствующим нормам и требованиям |
МВД по РБ
|
2009-2010 гг.
|
Прием населения в соответствии с действующими нормами и требованиями |
Республиканский бюджет |
45 000,0 |
45 000,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг. | |||||||||||||||||||||||||
8.9.3.
|
Ввод в эксплуатацию электронных паспортов административных участков, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции
|
МВД по РБ
|
2009 г.
|
Доступность к базам данных лиц, стоящих на профилактических учетах в милиции
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.9.4.
|
Приобретение и установка программного обеспечения информационной системы ГИБДД "Регион" для ведения специализированных учетов: о зарегистрированных транспортных средствах и их владельцах, разыскиваемых транспортных средствах, выданных водительских удостоверениях, административной практике |
МВД по РБ
|
2009 г.
|
Повышение оперативности регистрационных действий с транспортными средствами, исключение возможности регистрации автотранспорта криминального происхождения |
Республиканский бюджет
|
2 900,0 |
2 900,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.9.5.
|
Проведение мероприятий по поощрению физических лиц, работников организаций, ветеранов ОВД за значительный вклад в работу по профилактике преступлений. Оказание помощи ветеранам, инвалидам МВД, семьям сотрудников, погибших при исполнении служебного долга. Обеспечение торжественных мероприятий, оказание шефской помощи. Учреждение ежегодного специального приза в области журналистики за лучший опубликованный в средствах массовой информации материал по профилактике преступлений и иных правонарушений. Проведение акций, направленных на профилактику преступлений и иных правонарушений |
МВД по РБ
|
2009-2012 гг.
|
Стимулирование граждан за вклад в работу по профилактике преступлений и иных правонарушений
|
Республиканский бюджет
|
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007- 2010 годы") | |||||||||||||||||||||||||
предусмотрено законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на 2009-2011 гг.
| |||||||||||||||||||||||||
8.9.6.
|
Строительство объектов:
|
МВД по РБ
|
2009-2011 гг.
|
Создание надлежащих условий для функционирования органов внутренних дел МВД по РБ
|
Республиканский бюджет |
127 612,0 |
42 693,0 |
41 213,0 |
43 706 |
- |
|||||||||||||||
предусмотрено Законом Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" (таблица 95) | |||||||||||||||||||||||||
8.9.6.1.
|
административного здания МВД
|
МВД по РБ
|
|
|
Республиканский бюджет |
38 000,0
|
25 000,0
|
13 000,0
|
-
|
-
|
|||||||||||||||
8.9.6.2.
|
административного здания ОВД по Закаменскому району
|
МВД по РБ
|
|
|
Республиканский бюджет |
21 500,0
|
3 500,0
|
4 000,0
|
14 000,0
|
-
|
|||||||||||||||
8.9.6.3.
|
административного здания ОВД по Тункинскому району
|
МВД по РБ
|
|
|
Республиканский бюджет |
21 500,0
|
3 500,0
|
4 000,0
|
14 000,0
|
-
|
|||||||||||||||
8.9.6.4.
|
административного здания ОВД по г. Северобайкальск
|
МВД по РБ
|
|
|
Республиканский бюджет |
46 612,0
|
10 693,0
|
20 213,0
|
15 706,0
|
-
|
|||||||||||||||
Итого по Программе |
3 065 198,77 |
1 815 120,6 |
1 076 395,63 |
172 082,54 |
1 600,0 |
||||||||||||||||||||
Из федерального бюджета |
910 000,0 |
575 000,0 |
335 000,0 |
- |
- |
||||||||||||||||||||
Из республиканского бюджета |
885 958,77 |
475 000,6 |
237 275,63 |
172 082,54 |
1 600,0 |
||||||||||||||||||||
В том числе |
финансирование предусмотрено иными РЦП |
121 063,07 |
41 594,8 |
34 193,43 |
36 274,84 |
- |
|||||||||||||||||||
реализация инвестиционных проектов в области физической культуры и спорта |
396 000,0 |
267 000,0 |
93 200,0 |
35 800,0 |
- |
||||||||||||||||||||
финансирование МВД |
167 983,7 |
95 612,8 |
42 469,2 |
28 301,7 |
1 600,0 |
||||||||||||||||||||
средства, предусмотренные на РЦП "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" |
79 300,0 |
25 100,0 |
26 200,0 |
28 000,0 |
- |
||||||||||||||||||||
средства на реализацию инвестиционных проектов МВД |
130 612,0 |
45 693,0 |
41 213,0 |
43 706,0 |
- |
||||||||||||||||||||
Из бюджетов муниципальных образований |
129 240 |
65 120,0 |
64 120,0 |
- |
- |
||||||||||||||||||||
Собственные и привлеченные средства предприятий |
1 140 000,0 |
700 000,0 |
440 000,0 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 января 2009 г. N 10 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2013 г. N 728
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 июня 2013 г. N 304
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2013 г. N 207
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 марта 2013 г. N 131
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 февраля 2013 г. N 71
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 ноября 2012 г. N 696
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2012 г. N 646
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 февраля 2012 г. N 84
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 декабря 2011 г. N 653
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 ноября 2011 г. N 583
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 сентября 2011 г. N 496
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июня 2011 г. N 301
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 декабря 2010 г. N 610
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 ноября 2010 г. N 504
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2010 г. N 75
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 июля 2009 г. N 256