Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 16 октября 2008 г. N 517
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Муниципальное
здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009 - 2011 г.г. и на период до 2017 года"
(с изменениями от 17 апреля, 30 сентября, 25 ноября 2009 г.)
В целях дальнейшего совершенствования качества оказания первичной медико-санитарной помощи населению г. Улан-Удэ, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009 - 2011 г.г. (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Управлению здравоохранения (Очиров В.М.) - заказчику-координатору Программы вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г.Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Яна М.А.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
В.Г. Гаврилов |
Целевая программа
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года
(с изменениями от 17 апреля, 30 сентября, 25 ноября 2009 г.)
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 ноября 2009 г. N 530 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной целевой программы
Наименование программы |
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года |
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
Заказчик/заказчик-координатор |
Управление здравоохранения Администрация г. Улан-Удэ |
Основные разработчики программы |
Управление здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ |
Цели и задачи программы |
Сохранение и улучшение здоровья населения путем совершенствования механизмов использования ресурсов здравоохранения. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: - Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений - Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ. Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики - Укрепление материально-технической базы муниципальных ЛПУ |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) |
2009 - 2017 гг |
Перечень подпрограмм |
|
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Управление здравоохранения Администрация г. Улан-Удэ |
Объемы и источники финансирования * |
Общая стоимость программы - 4636672,8 тыс. руб., в том числе: - местный бюджет - 2848074,4 тыс. руб. - республиканский бюджет - 342466,0 тыс. руб. - федеральные средства - 1434632,5 тыс. руб. - внебюджетные - 11500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение качества и эффективности медицинской помощи. Более полное удовлетворение потребностей в ней населения города. Повышение качества жизни, снижение преждевременной предотвратимой смертности. Ориентация населения на понимание об обязательствах в отношении своего здоровья, обеспечение надлежащего качества медицинской помощи. |
* Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2017 г.г. являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствие с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ" и законами Республики Бурятия "О республиканском бюджете" на соответствующий финансовый план и плановый период.
1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения
Городская целевая программа "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" (далее Программа) разрабатывается в целях реализации основных положений стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2027 года и как часть программы социально-экономического развития города Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года. Программа способствует сохранению здоровья, повышение качества и продолжительности жизни населения города, которые установлены Основами законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан".
Большая часть поставленных вопросов, которые затрагивались в предыдущей целевой программе "Развитие и совершенствование муниципального здравоохранения г. Улан-Удэ" в течение 2006 - 2008 гг., с учетом реализации национального проекта "Здоровья", была решена. Сегодня перед нами стоят другие задачи.
Население, г. Улан-Удэ, по данным лечебными учреждениями, на 01.01.2008 года составляет 405162 чел. из них: взрослого населения - 318327 чел., детского населения - 86835 чел. Структура населения города претерпевает изменения: доля детского населения от 0 до 18 лет снижается (с 22,4% 2004 г. до 21,4% в 2008 г.). Удельный вес трудоспособного населения увеличен с 60,6% в 2004 году до 61,8% в 2008 г, доля лиц старше 60 лет на уровне 2004 года и составила 16,8%.
Несмотря на положительные тенденции показателей рождаемости, общей смертности и смертности в трудоспособном возрасте, предотвратимые потери жизненного и трудового потенциала сохраняются. Комплексные меры, с использованием целевых средств, направленные на профилактику, диагностику и лечение такого грозного заболевания, как сердечно-сосудистая патология позволили в г. Улан-Удэ не только стабилизировать показатели ее смертности, но и обеспечить их снижение на 19,3% от уровня 2005 года. На ближайшие три года необходимо целенаправленно, с использованием целевых средств, продолжить работу по снижению смертности, инвалидности от таких социально-значимых заболеваний, как заболевания системы кровообращения (артериальная гипертония, ИБС, цереброваскулярные болезни), онкологические заболевания, травматизм, эндокринологические заболевания, туберкулез и другие.
Состояние здоровья женщин, их социальный статус оказывают непосредственное влияние на показатели младенческой и перинатальной смертности. Уровень организации медицинской помощи женщинам и детям г. Улан-Удэ позволил снизить показатели младенческой и перинатальной смертности с 8,7%о и 8,0%о (2005 г.) до 7,7 %о и 6,1%о (2007 г.), что ниже республиканских и российских показателей. Но проблемы в состоянии здоровья новорожденных сохраняются. Превышают федеративные показатели болезни новорожденных связанные с высоким риском летальности. Имеются сложности в адаптации детей с частыми приступами бронхиальной астмы, судорожными состояниями. Приобретение для детских и родовспомогательных учреждений современного лечебно-диагностического оборудования, обеспечение противосудорожными препаратами и базисными лекарственными средствами при бронхиальной астме, поможет снизить уровень младенческой смертности, увеличить выживаемость новорожденных, улучшить качество жизни больных детей.
В настоящее время в г. Улан-Удэ, обеспеченность врачами, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составила 30,1на 10000 населения. В течение последних 10 лет сложился дефицит врачебных кадров, который к настоящему времени достиг 38,4%. Отсутствие возможностей для приглашения на работу специалистов, наряду с отсутствием принудительного распределения выпускников, поддерживает дефицит молодых специалистов. Необходимо решение вопросов не только в закреплении медицинских кадров, но и в повышении их профессионального уровня.
Качество оказания медицинской помощи во многом зависит от состояния материально-технической базы лечебных учреждений города. Одной из проблем муниципального здравоохранения города остается дефицит мощности амбулаторно-поликлинических учреждений и обеспеченности круглосуточными койками. Это связано с тем, что в условиях разграничения полномочий в вопросах оказания медицинской помощи, основной объем медицинских услуг переведен на муниципальный уровень. Данная ситуация усугубилась и тем, что в систему муниципального здравоохранения, без материально-технического и кадрового сопровождения за последние два года передано свыше 30 тыс. взрослого и детского населения, ранее обслуживающих в ОАО "РЖД" "Отделенческая клиническая больница". Все это потребовало и требует дополнительных капитальных вложений. Кроме того, материально-техническая база учреждений здравоохранения достаточно быстро изнашивается, до 60% стационаров имеют "строительный возраст" от 25 и более лет. Многие лечебные учреждения города не соответствует СНИПу. В современных условиях уровень лечебно-диагностического процесса требует не только достаточной оснащенности медицинским оборудованием лечебных учреждений, но и наличие современной медицинской аппаратуры, которая позволит улучшить возможности обследования и лечение больных.
Данная Программа ориентирует население на понимание об обязательствах в отношении своего здоровья, обеспечение надлежащего качества медицинской помощи, повышение качества жизни, снижение преждевременной предотвратимой смертности.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы является укрепление здоровья населения за счет совершенствования профилактической медицины, повышения эффективности функционирования муниципального здравоохранения и улучшение качества оказания медицинской помощи населению г. Улан-Удэ.
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений
- Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ. Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики.
- Укрепление материально-технической базы ЛПУ.
Выполнение программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целями и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий, указанных в разделе 7.
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 ноября 2009 г. N 530 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение в муниципальное здравоохранения г. Улан-Удэ достаточных финансовых ресурсов.
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, республиканского бюджета, федеральных и внебюджетных средств. В рамках республиканской адресной инвестиционной программы предполагается софинансирование из средств республиканского бюджета на строительство врачебных амбулаторий в поселках Дивизионный и Исток. В рамках республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года" планируется приобретение медицинского оборудования на 1,0 млн. руб. Существует потребность в софинансировании из средств республиканского и федерального бюджетов на строительство Инфекционной больницы и Родильного дома. Общий объем финансирования республиканских средств составит 342466,0 тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств в сумме 11500,0 тыс. руб. планируется на обучение медицинских кадров и приобретение медицинского оборудования для городского родильного дома.
Текущее управление Программы осуществляет Управление здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ. Управление здравоохранения ежегодно уточняет мероприятия и представляет заявки на финансирование.
Общий объем финансирования: тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего в т.ч. по годам |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 - 2017 г.г. |
Всего, в т.ч. |
4636672,8 |
149081,5 |
120363,0 |
141630,5 |
4225597,9 |
Федеральный бюджет |
1434632,5 |
748,5 |
0,0 |
2504,0 |
1431380,0 |
Республиканский бюджет |
342466,0 |
5700,0 |
15868,0 |
4000,0 |
316898,0 |
Местный бюджет |
2848074,4 |
136033,0 |
103695,0 |
134026,5 |
2474319,9 |
Внебюджет |
11500,0 |
6600,0 |
800,0 |
1100,0 |
3000,0 |
4. Механизм реализации Программы предполагает
Реализацию Программы осуществляет управление здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ, которое несет ответственность за ее выполнение и целевое использование средств. Главным распорядителем средств является управление здравоохранения. Функции государственного заказчика по закупкам оборудования, санитарного автотранспорта по данной программе возлагается на управление здравоохранения. Отчет о выполнении мероприятий Программы Управление здравоохранения представляет в Комитет экономического развития. Отчет представляется ежемесячно, ежеквартально и по итогам года. Комитет экономического развития ежеквартально и по итогам года представляет информацию о ходе финансирования и исполнения мероприятий по Программе на заседание Инвестиционного Совета Администрации г. Улан-Удэ.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы направлена на улучшение доступности и качества медицинской помощи и позволит к 2011 году и на период до 2017 года:
- улучшить качество медицинской помощи;
- обеспечить доступность и своевременность медицинской помощи населению г. Улан-Удэ
- решить неотложные проблемы здравоохранения путем строительства и реконструкции лечебно-профилактических учреждений, оснащение современным медицинским оборудованием.
Социальная эффективность Программы:
- удовлетворение потребности населения города в качественной медицинской помощи
- стабилизация ситуации по инфекционным и неинфекционным заболеваниям
- снижение младенческой смертности на 7%
- снижение смертности трудоспособного возраста на 3%
- снижение выявленных запущенных форм (туберкулеза и онкологических заболеваний) на 1,5 - 2,0%
- снижение дефицита врачебных кадров до 20%
- формирование оптимального функционирования муниципальной системы здравоохранения
6. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга
реализации программных мероприятий
N |
Задача |
Целевые |
Единица |
Значение индикатора на 01.01.2008 г. |
Значения по годам |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2017 г. |
|||||
1. |
Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений |
Охват населения, санитарно-просветительной работой |
% |
58 |
59 |
63 |
65 |
75 |
Уровень заболеваемости управляемыми инфекциями:
- гриппом - клещевым энцефалитом |
На 100 тысяч населения |
Среднее значение показателя за последние пять лет
10,7
5,8 |
10,0
5,6 |
9,5
5,2 |
9,0
5,0 |
9,0
5,0 |
||
2. |
Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ |
Уровень младенческой смертности |
На 1000 детей родившихся живыми |
7,7 |
7,4 |
7,0 |
6,9 |
6,0 |
Время ожидания бригады ССМП по экстренным вызовам |
мин |
21,5 |
21,5 |
21,0 |
20,5 |
18,0 |
||
Снижение дефицита обеспеченности врачебными кадрами до |
% |
38,4 |
32,3 |
26,2 |
20,0 |
15,0 |
||
3. |
Укрепление материально-технической базы ЛПУ |
Увеличение мощности ЛПУ |
Обеспеченность посещений в смену;
Обеспеченность круглосуточными койками |
183,9
48,9 |
163,9
43,8 |
164,5
44,7 |
165
44,7 |
169
47,0 |
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 ноября 2009 г. N 530 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. План мероприятий
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 г.
N |
Мероприятия |
Код экономической классификации расходов бюджета |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г |
2012 - 2017 |
|
I. Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений | ||||||||||
1. |
Активизация движения населения г. Улан-Удэ за здоровый и активный образ жизни |
|
Управление здравоохранения |
формирование у населения города мнения о необходимости здорового образа жизни |
Итого: |
8390,42 |
2070,42 |
320 |
0 |
6000 |
в т.ч. ФБ |
748,45 |
748,45 |
0 |
0 |
0 |
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
7641,97 |
1322 |
320 |
0 |
6000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- организация профилактических мероприятий в детских дошкольных учреждениях по укреплению здоровья детей (обучение родителей закаливание, здоровое питание и т.д.) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
2500 |
0 |
0 |
0 |
2500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2500 |
|
|
|
2500 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- профилактика неинфекционных заболеваний (информирование населения, обучение медицинских работников) |
226, 290 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
2372,7 |
162,7 |
210 |
0 |
2000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2372,7 |
162,7 |
210 |
|
2000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Внедрение "Школы долголетия" в ЛПУ (обучение медицинского персонала, обеспечение методической литературой) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
300 |
0 |
0 |
0 |
300 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
300 |
|
|
|
300 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Информационная поддержка при проведении городских мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний(Европейская неделя иммунизации, профилактика ОКИ, гриппа, гепатита и д.р.) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
1385 |
75 |
110 |
0 |
1200 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
1385 |
75 |
110 |
|
1200 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Комплексные меры по формированию здорового образа жизни у граждан г. Улан-Удэ, включая сокращение потребления алкоголя и табака (оснащение медицинским оборудованием и ремонт здания Городского Центра медицинской профилактики) |
340 00302, 310, 225 008 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
1832,72 |
1832,72 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
748,45 |
748,45 |
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
1084,27 |
1084,27 |
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
2. |
Дополнительная иммунизация населения |
|
Управление здравоохранения |
снижение уровня инфекционной заболеваемости гриппом, гепатитом А, клещевым энцефалитом, управляемыми средствами специфической профилактики |
Итого: |
60000 |
0 |
0 |
0 |
60000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
60000 |
|
|
|
60000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дополнительная вакцинация детей дошкольного возраста против гриппа, не посещающих ДОУ (13213 чел. ежегодно) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
12000 |
0 |
0 |
0 |
12000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
12000 |
|
|
|
12000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
вакцинация детей в возрасте 8 лет против гепатита А (4274 чел. в год) и работников пищеблоков муниципальных лечебных учреждений (78 чел) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
35000 |
0 |
0 |
0 |
35000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
35000 |
|
|
|
35000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
вакцинация детей школьного возраста от 10 до 17 лет против клещевого энцефалита, выезжающие в детские лагеря отдыха (35443 чел.) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
18000 |
0 |
0 |
0 |
18000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
18000 |
|
|
|
18000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
3. |
Профилактика туберкулеза |
|
Управление здравоохранения |
Выявления туберкулеза на ранних стадиях заболевания |
Итого: |
10423,3 |
303,3 |
320 |
0 |
9800 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
10423,3 |
303,3 |
320 |
0 |
9800 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Приобретение флюорографа АЦФ для городской поликлиники N 1 |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
5000 |
0 |
0 |
0 |
5000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
5000 |
|
|
|
5000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Обеспечение ЛПУ рентгенпленкой для проведения дообследования, туберкулином и шприцами для проведения тубдиагностики. |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
5345,3 |
225,3 |
320 |
0 |
4800 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
5345,3 |
225,3 |
320 |
|
4800 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Информирование населения по профилактике туберкулеза (размещение информации в СМИ, в городском общественном транспорте) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
78 |
78 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
78 |
78 |
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
4. |
Профилактика эпилепсии и бронхиальной астмы у детей |
|
Управление здравоохранения |
Снижение обострения заболеваний, уменьшения обращаемости на скорую помощь и нуждаемости в круглосуточном стационарном лечении |
Итого: |
16690 |
1250 |
1640 |
0 |
13800 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
16690 |
1250 |
1640 |
0 |
13800 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
обеспечение детей с бронхиальной астмой лекарственными препаратами (базисная терапия) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
3835,5 |
395,5 |
440 |
0 |
3000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
3835,5 |
395,5 |
440 |
|
3000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
первичная профилактика бронхиальной астмы (информированность, обучение и т.д.) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
500 |
0 |
0 |
0 |
500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
500 |
|
|
|
500 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
проведение образовательной школы для детей с эпилепсией |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
300 |
0 |
0 |
0 |
300 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
300 |
|
|
|
300 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
обеспечение детей с эпилепсией лекарственными препаратами (антиконвульсантами) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
12054,5 |
854,5 |
1200 |
0 |
10000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
12054,5 |
854,5 |
1200 |
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
5. |
Профилактика стоматологических заболеваний у детей |
|
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
4294,5 |
204,5 |
290 |
0 |
3800,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
4294,5 |
204,5 |
290,0 |
0,0 |
3800,0 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
профилактика кариеса у детей от 0 до 3 лет (фторирование зубов, стеклоиномерные цементы, эмаль -дентингерметизирующий ликвид) |
340 001 |
Управление здравоохранения |
Снижение заболеваемости кариесом детей в возрасте от 0 до 3 лет |
Итого: |
2485 |
75 |
110 |
0 |
2300 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2485 |
75 |
110 |
|
2300 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Профилактика заболеваемости кариесом детей школьного возраста (приобретение стоматологического оборудования, пломбировочного материала) |
310, 340 001 |
Управление здравоохранения |
Снижение заболеваемости кариесом детей школьного возраста |
Итого: |
1809,5 |
129,5 |
180 |
0 |
1500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
1809,5 |
129,5 |
180 |
|
1500 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
6. |
Дополнительная диспансеризация работающего населения, в т.ч. исследование специфическими онкомаркерами на онкопатологию мужчин и женщин старше 40 лет |
226 |
|
Раннее выявление онкопатологии у лиц старше 40 лет. Своевременно начатое лечение |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
7. |
Улучшение оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом |
310 |
Управление здравоохранения |
Повышение качества жизни больных с сахарным диабетом |
Итого: |
9000 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
9000 |
|
|
|
9000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Обеспечение средствами самоконтроля больных сахарным диабетом |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
9000 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
9000 |
|
|
|
9000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
II Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ |
|
0 |
|
|
|
|
||||
8. |
Совершенствование качества оказания кардиологической помощи населению г. Улан-Удэ |
|
Управление здравоохранения |
Улучшение дообследование и оказания экстренной медицинской помощи больным кардиологического профиля |
Итого: |
60292 |
5700 |
10868 |
4000 |
39724 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
30146 |
4700 |
10868 |
4000 |
10578 |
|||||
МБ |
30146 |
1000 |
0 |
0 |
29146 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дооснащение медицинским оборудованием отделения острых инфарктов БСМП современным медицинским оборудованием |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- организация и оснащение сосудистого отделения БСМП г. Улан-Удэ |
340 00302, 226, 310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
60292 |
5700 |
10868 |
4000 |
39724 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
30146 |
4700 |
10868 |
4000 |
10578 |
|||||
МБ |
30146 |
1000 |
|
|
29146 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
9. |
Совершенствование качества оказания медицинской помощи женщинам и детям: |
|
Управление здравоохранения |
выхаживание детей с экстремально низкой массой тела |
Итого: |
275304,53 |
26665,83 |
25015 |
26423,7 |
197200 |
в т.ч. ФБ |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
РБ |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
МБ |
268704,53 |
20065,8 |
25015,0 |
26423,7 |
197200,0 |
|||||
Внебюджет |
6600 |
6600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
- Дооснащение городского родильного дома современным реанимационным и диагностическим оборудованием |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
38100 |
6600 |
0 |
0 |
31500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
31500 |
|
|
|
31500 |
|||||
Внебюджет |
6600 |
6600 |
|
|
|
|||||
|
-Обеспечение социально-незащищенных женщин антирезусным иммуноглобулином, современными контрацептивными средствами и препаратами для профилактики осложнений во время беременности |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
3545,1 |
225,1 |
320 |
0 |
3000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
3545,1 |
225,1 |
320 |
|
3000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Обеспечение полноценным питанием детей в возрасте до 2-х лет в семьях имеющих доход ниже прожиточного минимума |
340 002 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
233164,53 |
19345,83 |
24695 |
26423,7 |
162700 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
233164,53 |
19345,83 |
24695 |
26423,7 |
162700 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- проведение реконструктивных операций женщинам с применением аллопластических материалов |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
494,9 |
494,9 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
494,9 |
494,9 |
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
10. |
Улучшение качества амбулаторно-поликлинической помощи |
|
Управление здравоохранения |
Улучшение дообследование и своевременно начатое лечение больным на амбулаторно-поликлиническом уровне. Снижение время ожидания плановых диагностических исследований |
Итого: |
112435,3 |
3135,3 |
4300 |
0 |
105000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
РБ |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
111435,3 |
2135,3 |
4300 |
0 |
105000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
оснащение диагностическим медицинским оборудованием городских поликлиник |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
81000 |
1000 |
0 |
0 |
80000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
1000 |
1000 |
|
|
|
|||||
МБ |
80000 |
|
|
|
80000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дооснащение городского эндоскопического центра |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- комплексное программное обеспечение городских поликлиник |
226, 310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
31435,3 |
2135,3 |
4300 |
0 |
25000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
31435,3 |
2135,3 |
4300 |
|
25000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
11. |
Улучшение качества стационарной помощи |
|
Управление здравоохранения |
Улучшение качества лечения больных на стационарном уровне, снижение сроков лечения |
Итого: |
39164,8 |
5149,8 |
210 |
0 |
33805 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
39164,8 |
5149,8 |
210,0 |
0,0 |
33805,0 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дооснащение городской детской больницы современным диагностическим медицинским оборудованием и следящей аппаратурой |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дооснащение городской инфекционной больницы современным диагностическим оборудованием |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
15000 |
0 |
0 |
0 |
15000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
15000 |
|
|
|
15000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- дооснащение городской больницы скорой медицинской помощи современным диагностическим оборудованием (приобретение мультиспирального рентгеновского компьютерного томографа) |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
21825 |
5000 |
0 |
0 |
16825 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
21825 |
5000 |
|
|
16825 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- обеспечение гепатопротекторами больных с вирусным гепатитом |
340 001 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
2339,8 |
149,8 |
210 |
0 |
1980 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2339,8 |
149,8 |
210 |
|
1980 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
12. |
Повышение своевременности, доступности и качества оказания медицинских услуг станцией скорой медицинской помощи |
|
Управление здравоохранения |
повышение качества и доступности экстренной медицинской помощи |
Итого: |
36000 |
0 |
0 |
0 |
36000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
36000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Приобретение санитарного автотранспорта класса "В" (6 автомобилей ежегодно) |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
20000 |
0 |
0 |
0 |
20000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
20000 |
|
|
|
20000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
повышение квалификации врачебного персонала |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
1000 |
|
|
|
1000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
оснащение санитарного автотранспорта медицинским оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи |
310 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
15000 |
0 |
0 |
0 |
15000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
15000 |
|
|
|
15000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
13. |
Проведение кадровой политики направленной на привлечение и закрепление кадров лечебных учреждений |
|
Управление здравоохранения |
улучшение обеспеченности медицинскими кадрами |
Итого: |
50900 |
0 |
800 |
1100 |
49000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
РБ |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
МБ |
46000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46000,0 |
|||||
Внебюджет |
4900 |
0,0 |
800,0 |
1100,0 |
3000,0 |
|||||
|
целевая подготовка медицинских кадров за счет заключения контрактов между ГУЗ, ЛПУ и успешно обучающимися студентами (образовательным медицинским учреждением) (доплата к стипендии, оплата за проживание в общежитии, оплата единовременного пособия при поступлении на работу |
226, 290 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
3600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3600,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
3600 |
|
|
|
3600 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
постдипломного обучения медицинских кадров на центральных и местных базах (215врачей и 471 средний мед работник ежегодно) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
29200 |
0,0 |
800,0 |
1100,0 |
27300,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
24300 |
|
|
|
24300 |
|||||
Внебюджет |
4900 |
|
800 |
1100 |
3000 |
|||||
|
дальнейшее применение контрактной системы оплаты труда, в т.ч. молодым специалистам, первые пять лет (ежегодно 30 чел.) |
211, 213 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
8100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8100,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
8100 |
|
|
|
8100 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Обучение врачей нуждающихся в первичной специализации (интернатура) и в узкой специализации (ординатура) |
226 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
10000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
10000 |
|
|
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
14. |
Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики |
226, 310 |
Комитет по |
строительству |
Итого: |
201844 |
8735,1 |
8000,0 |
0,0 |
185109,0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
РБ |
10000 |
0 |
5000 |
0 |
5000 |
|||||
МБ |
191844 |
8735,05 |
3000 |
0 |
180108,95 |
|||||
Внебюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
- Строительство и оснащение амбулатории Городской поликлиники N 1 в п. Вагжанова (ст. Дивизионная) |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Советского района |
Итого: |
70600 |
653,2 |
0 |
0 |
69946,8 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
5000 |
|
|
|
5000 |
|||||
МБ |
65600 |
653,2 |
|
|
64946,8 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД , строительство и оснащение врачебной амбулатории в пос. Исток |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Советского района |
Итого: |
25700 |
0 |
8000 |
0 |
17700 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
5000 |
|
5000 |
|
|
|||||
МБ |
20700 |
|
3000 |
|
17700 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД и строительство врачебной амбулатории на Верхней Березовке |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Железнодорожного района |
Итого: |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
10000 |
|
|
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД и строительство врачебной амбулатории в п. Зеленхоз |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Железнодорожного района |
Итого: |
20000 |
0 |
0 |
0 |
20000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
20000 |
|
|
|
20000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД и строительство врачебных амбулаторий ВОП в п. Комушка, 44- м квартале, п. Сосновый, в мкр. Тулунжа |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи |
Итого: |
52302,9 |
0 |
0 |
0 |
52302,9 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
52302,9 |
|
|
|
52302,9 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД и строительство амбулатории врача семейной практики площадью 100 кв. м. с жильем для врача в юго-восточном направлении г. Улан-Удэ |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Октябрьского района |
Итого: |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
10000 |
|
|
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Реконструкция здания по ул.Ермаковская,37 под филиал МУЗ"Городская поликлиника N 1" |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи |
Итого: |
13241,1 |
8081,85 |
0 |
0 |
5159,25 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
13241,1 |
8081,85 |
|
|
5159,25 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
III Улучшение материально-технической базы ЛПУ |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
15. |
Капитальное строительство |
|
Комитет по строительству |
|
Итого: |
2170727,4 |
87500 |
67000 |
107603 |
1908625 |
в т.ч. ФБ |
1433884 |
0 |
0 |
2504 |
1431380 |
|||||
РБ |
301320 |
0 |
0 |
0 |
301320 |
|||||
МБ |
1869407,4 |
87500 |
67000 |
107603 |
1607305 |
|||||
Внебюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
|
- Строительство пристроя приемно-диагностического отделения БСМП, с оснащением мед и техническим оборудованием |
310 |
Комитет по строительству |
Увеличение мощности БСМП, расширение объемов по оказанию неврологической, травматологической помощи, улучшение качества оказания экстренной круглосуточной стационарной помощи |
Итого: |
294602,8 |
87500,0 |
67000 |
107602,8 |
32500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
294602,8 |
87500,0 |
67000 |
107602,8 |
32500 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Разработка ПСД и строительство пристроя к инфекционной больнице |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Увеличение боксированности палат, приведение мощности учреждения в соответствие со СНИПом |
Итого: |
955760 |
0 |
0 |
0 |
955760 |
в т.ч. ФБ |
726400 |
|
|
|
726400 |
|||||
РБ |
152900 |
|
|
|
152900 |
|||||
МБ |
76460 |
|
|
|
76460 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Строительство городской поликлиники N 6 в Железнодорожном районе |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Приведение к нормативу мощности городской поликлиники N 6. Улучшение качества оказания первичной медицинской помощи. |
Итого: |
593800 |
0 |
0 |
0 |
593800 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
593800 |
|
|
|
593800 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- проектирование и строительство 4 этажа и мансардного этажа основного здания городской поликлиники N 3 |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Приведение к нормативу мощности городской поликлиники N 3, расширение коек дневного стационара |
Итого: |
23601 |
0 |
0 |
0 |
23601 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
23601 |
|
|
|
23601 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
-Разработка ПСД и строительство типового здания детской поликлиники городской поликлиники N 2 |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Приведение к нормативу мощности детской поликлиники городской поликлиники N 2. Улучшение качества оказания первичной медицинской помощи. |
Итого: |
150000 |
0 |
0 |
0 |
150000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
150000 |
|
|
|
150000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство локальных очистных сооружений и монтаж новой вентиляционной системы в Инфекционной больнице |
310 |
Комитет по строительству |
обеспечение функционирования учреждения на должном уровне |
Итого: |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
10000 |
|
|
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство городского Роддома |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Снижение риска внутрибольничной инфекции |
Итого: |
927610 |
0 |
0 |
0 |
927610 |
в т.ч. ФБ |
704980 |
|
|
|
704980 |
|||||
РБ |
148420 |
|
|
|
148420 |
|||||
МБ |
74210 |
|
|
|
74210 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Разработка ПСД и строительство нового корпуса Городской больницы N 4 |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Улучшение условий пребывания больных в круглосуточном стационаре в соответствие с современными санитарными нормами и требованиями |
Итого: |
250000 |
0 |
0 |
0 |
250000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
250000 |
|
|
|
250000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство пристроя Городской поликлиники N 1 |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Приведение в соответствие к нормативу мощность городской поликлиник N 1 |
Итого: |
100000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
100000 |
|
|
|
100000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Разработка ПСД и строительство типового здания станции скорой медицинской помощи |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Улучшение качества оказания скорой медицинской помощи |
Итого: |
198500 |
0 |
0 |
0 |
198500 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
198500 |
|
|
|
198500 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Разработка ПСД и строительство нового корпуса городской детской больницы |
226, 310 |
Комитет по строительству |
доведение площадей детской городской больницы в соответствие со СНИПом |
Итого: |
30987 |
0 |
0 |
0 |
30987 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
30987 |
|
|
|
30987 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство новой типовой детской стоматологической поликлиники |
226, 310 |
Комитет по строительству |
обеспечение качества оказания стоматологической помощи детскому населению г. Улан-Удэ |
Итого: |
30000 |
0 |
0 |
0 |
30000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
30000 |
|
|
|
30000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство нового хирургического корпуса БСМП |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Обеспечение оказания первичной хирургической помощи в полном объеме на муниципальном уровне в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ N 633 |
Итого: |
20000 |
0 |
0 |
0 |
20000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
20000 |
|
|
|
20000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Надстрой над существующим пищеблоком, реконструкция 3 этажа под ОФД МУЗ "Городская больница N 1" |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Приведение площадей в соответствие со СНИПом |
Итого: |
14742,6 |
0 |
0 |
0 |
14742,6 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
14742,6 |
|
|
|
14742,6 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Строительство кислородного пункта Городской больницы N 4 |
226, 310 |
Комитет по строительству |
Оказание экстренной помощи |
Итого: |
2504 |
0 |
0 |
0 |
2504 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2504 |
|
|
|
2504 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
18. |
Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации, электросистемы городских ЛПУ : |
225 007 |
Управление здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
74470,1 |
1997 |
1600 |
0 |
70873,1 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
74470,1 |
1997 |
1600 |
0 |
70873,1 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Капитальный ремонт электросистемы Инфекционной больницы |
225 007 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
6391,1 |
0 |
1600 |
0 |
4791,1 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
6391,1 |
|
1600 |
|
4791,1 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Капитальный ремонт теплотрассы Городской больницы N 4 |
225 007 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
1997 |
1997 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
1997 |
1997 |
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
- Капитальный ремонт прочих ЛПУ |
225 007 |
Управление здравоохранения |
|
Итого: |
66082 |
0 |
0 |
0 |
66082 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
66082 |
|
|
|
66082 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
19. |
Капитальный ремонт здания поликлиники N 1 (гидроизоляция подвала, укрепление несущей стены) |
225 007 |
Управление здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
14912,2 |
0 |
0 |
0 |
14912,2 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
14912,2 |
|
|
|
14912,2 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
20. |
Монтаж и пусконаладочные работы системы вентиляции в филиалах МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
310 |
Управление здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
9570 |
0 |
0 |
0 |
9570 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
9570 |
|
|
|
9570 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
21. |
Монтаж системы вентиляции в МУЗ "Городской роддом N 2" |
225 007 |
Комитет по строительству |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
13980 |
3980 |
0 |
0 |
10000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
13980 |
3980 |
|
|
10000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
22. |
Капитальный ремонт кровли городских ЛПУ |
225 007 |
Управление здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
30000 |
0 |
0 |
0 |
30000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
30000 |
|
|
|
30000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
23. |
Капитальный ремонт корпусов N 19,23,24 МУЗ "Городская больница N 6" |
225007, 310, 340 |
Комитет по строительству |
|
Итого: |
2390,25 |
2390,25 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2390,25 |
2390,25 |
|
|
|
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
24. |
Обеспечение защиты учреждений от чрезвычайных ситуаций: установка дизель- генератора в отделение восстановительного лечения Детской больницы, Оснащение городских поликлиник источниками автономного электропитания в целях обеспечения сохранности медицинских аппаратов на случай аварийного отключения |
310 |
Управление здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
2000 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
в т.ч. ФБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
РБ |
0 |
|
|
|
|
|||||
МБ |
2000 |
|
|
|
2000 |
|||||
Внебюджет |
0 |
|
|
|
|
|||||
|
Всего по программе |
|
|
|
Итого: |
4636672,8 |
149081,5 |
120363,0 |
141630,5 |
4225597,9 |
в т.ч. ФБ |
1434632,5 |
748,5 |
0,0 |
2504,0 |
1431380,0 |
|||||
РБ |
342466,0 |
5700,0 |
15868,0 |
4000,0 |
316898,0 |
|||||
МБ |
2848074,4 |
136033,0 |
103695,0 |
134026,5 |
2474319,9 |
|||||
Внебюджет |
11500,0 |
6600,0 |
800,0 |
1100,0 |
3000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16 октября 2008 г. N 517 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009-2011 г.г. и на период до 2017 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2013 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 сентября 2012 г. N 399
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 августа 2012 г. N 331
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 мая 2012 г. N 155
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22 августа 2011 г. N 367
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2010 г. N 57
Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 25 ноября 2009 г. N 530
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30 сентября 2009 г. N 430
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 17 апреля 2009 г. N 179