Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2010 год"
Методика
предоставления и расходования субсидий из
Республиканского фонда софинансирования расходов
(с изменениями от 5 марта, 11 мая, 8 июля, 7 октября 2010 г.)
1. Методика предоставления и расходования субсидий, выделяемых из Республиканского фонда софинансирования расходов, регламентирует условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежеквартально на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее - субсидии).
5.1.1. Размер субсидий определяется по формуле:
S_o
P_i = -------- ,где:
Ч_i
Р_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S_о - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Ч - общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
Ч_i - численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктора на 10 000 человек населения по следующей формуле:
M_i
Чi = ------- ,где:
10000
М_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2007 года, человек.
5.1.2. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.1.3. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.2. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение спортивного инвентаря (далее - субсидии).
5.2.1. Размер субсидий определяется по формуле:
S2
Li =-------- х Ч_i , где:
Ч
L_i - размер субсидий (стоимость одного условного комплекта спортивного инвентаря) бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S2 - общий размер субсидий, тыс. рублей.
5.2.2. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.3. Расчет субсидий местным бюджетам на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
5.3.1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
S_o
S_i = -------- х N_i тыс. рублей, где:
N_o
S_i - размер субсидии i-му местному бюджету на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
S_o - общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
N_о - общее количество обучающихся в муниципальных обще-образовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
N_i - количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в i-ом муниципальном образовании, человек.
5.3.2. При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2008 года.
5.4. Расчет субсидий местным бюджетам на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья.
5.4.1. Субсидии молодым семьям для приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" на 2006 - 2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы (далее - подпрограмма) и федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
5.4.2. Средства республиканского бюджета выделяются на безвозвратной основе в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления в Республике Бурятия на условиях реализации мероприятий по предоставлению из местных бюджетов субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам.
5.4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Правительством Республики Бурятия согласно количеству молодых семей, утвержденных Комиссией при Правительстве Республики Бурятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов в качестве участников подпрограммы по каждому муниципальному образованию.
5.4.4. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника подпрограммы и средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию (устанавливается органом местного самоуправления), в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Данный расчет субсидии производится в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285, и Положением о порядке предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям - участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" на 2006 - 2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 октября 2006 года N 310.
5.5. Расчет субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5.5.1. Основанием предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств с приложением соответствующих документов, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года N 353.
5.5.2. Доля финансирования за счет средств Республики Бурятия должна составлять не более 30 процентов от объема средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. При этом обязательным условием является софинансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5.5.3. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований, включенных в распределение субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений по Республике Бурятия на соответствующий год, утвержденное Правительством Республики Бурятия и согласованное с Федеральным агентством водных ресурсов.
5.5.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах установленных лимитов для каждого муниципального образования.
5.5.5. Субсидии, поступившие в местные бюджеты, учитываются в доходах местного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации и направляются в установленном порядке на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений.
5.5.6. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета.
5.5.7. Муниципальные образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, о фактически произведенных расходах местного бюджета на финансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, а также об объеме выполненных работ по каждому объекту.
Отчеты должны содержать:
информацию о ходе капитального ремонта гидротехнических сооружений и его финансировании за счет всех источников финансирования согласно установленной форме;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
фотоматериалы, подтверждающие ход выполнения работ.
По завершению капитального ремонта представить главному распорядителю бюджетных средств исполнительную документацию в полном объеме для проверки и утверждения акта приемки выполненных работ.
5.5.8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5.6. Утратил силу
См. текст пункта 5.6. Приложения 19
5.7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий в области здравоохранения (за исключением расходов по организации скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов) (далее - субсидии).
5.7.1 Настоящая Методика устанавливает условия распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области здравоохранения для организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, за исключением скорой медицинской помощи, расходов по оказанию медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах.
Субсидии направлены на финансирование текущего содержания лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
В объеме субсидий учтены расходы на заключение муниципальных контрактов (муниципальный заказ) с учреждениями здравоохранения открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках программы обязательного медицинского страхования.
5.7.2. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
O_i = (ПН _ср * K_iввс * K_ikom * Ki_об) х Ч_i,
С
ПН _ср = ----- где:
Ч
O_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
ПН_ср - среднедушевой норматив финансирования лечебно-профилак-тического учреждения в год;
С - объем субсидии на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области здравоохранения (за исключением расходов по организации скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов), тыс. рублей;
Ч - численность населения Республики Бурятия, человек;
Ч_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа), человек;
K_iввс - коэффициент возрастной структуры населения, который определяется согласно Закону Республики Бурятия от 13 октября 2005 N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия";
K_ ikom - коэффициент дифференциации стоимости жилищно-коммуналь-ных услуг в i-ом муниципальном районе (городском округе), который определяется согласно Закону Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия";
Кi_об - коэффициент обращаемости за медицинской помощью, который позволяет учесть районные медико-демографические особенности, а также их динамику.
Принцип расчета коэффициента (отношение фактического значения рассчитываемого показателя к нормативному) сохраняется единым для всех производимых операций.
Расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью производится в четыре этапа, на которых учитываются следующие параметры: категория населения, особо нуждающаяся в медицинской помощи, структура населения по полу, уровень заболеваемости. На четвертом этапе рассчитывается коэффициент обращаемости за медицинской помощью.
Первый этап. Учет категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи.
С целью учета районных особенностей категорий населения, которые наиболее остро нуждаются как в медицинской, так и в медико-социальной помощи, используется коэффициент Ккн, отражающий отклонение от норматива фактического суммарного удельного веса детей и лиц старше трудоспособного возраста.
Коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи, рассчитывается путем деления фактического суммарного удельного веса детей и лиц старше трудоспособного возраста на нормативный:
УВi_факт
Ki_кн = ----------- , где:
УВ_норм
Кi_кн - коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи;
УВi_факт - фактический суммарный удельный вес детей и лиц старше трудоспособного возраста в i-ом муниципальном образовании;
УВ_норм - нормативный суммарный удельный вес детей и лиц старше трудоспособного возраста.
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Второй этап. Учет особенностей структуры населения i-го муниципального образования по полу.
Для расчета коэффициента, учитывающего структуру населения по полу, используется показатель соотношения мужчин и женщин (количество женщин на 1 000 мужчин) в i-ом муниципальном образовании.
Коэффициент, учитывающий структуру населения по полу, рассчитывается путем деления фактического значения показателя соотношения мужчин и женщин в структуре населения i-го муниципального образования на нормативное:
Пi_факт
Ki_пол = ----------, где:
П_норм
Кi_пол - коэффициент, учитывающий структуру населения по полу в i-ом муниципальном образовании;
Пi_факт - фактическое соотношение мужчин и женщин в структуре на-селения i-го муниципального образования;
П_норм - нормативное соотношение мужчин и женщин в структуре населения.
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Третий этап. Учет особенностей уровня заболеваемости в i-ом муниципальном образовании.
Для расчета коэффициента, учитывающего уровень заболеваемости, используется показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни (впервые выявленной заболеваемости), рассчитываемый на 1 000 населения.
Коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости, рассчитывается путем деления фактического значения показателя впервые выявленной заболеваемости в i-ом муниципальном образовании на нормативное:
Зi_факт
Ki_зб = ---------, где:
З_норм
Кi_зб - коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости населения в i-ом муниципальном образовании;
Зi_факт - фактический показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни, на 1 000 населения i-го муниципального образования;
З_норм - нормативный показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни (на 1 000 населения).
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Четвертый этап. Расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании.
На четвертом этапе производится расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании путем умножения показателей, рассчитанных на этапах с первого по третий.
Кi_об = Кi_кн х Кi_пол х Кi_зб, где:
Кi_об - коэффициент обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании;
Кi_кн - коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи;
Кi_пол - коэффициент, учитывающий структуру населения i-го муниципального образования по полу;
Кi_зб - коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости населения в i-ом муниципальном образовании.
5.8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры и на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.
5.8.1. Настоящая Методика определяет условия и принципы распределения из республиканского бюджета субсидий муниципальным образованиям на развитие общественной инфраструктуры.
5.8.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с бюджетным законодательством в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта);
по развитию инженерной инфраструктуры (ветхое и аварийное жилье, установка систем водоснабжения и строительство водозаборных сооружений, обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов);
по развитию транспортной инфраструктуры (строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения от районного центра до центра поселения).
по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.
5.8.3. Методика включает в себя следующие этапы:
1) оценка уровня развития (депрессивности) в муниципальном образовании общественной инфраструктуры, расчет потребности бюджетных средств на достижение индикаторов обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, установленных Законом Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года";
2) расчет размера субсидии на создание объектов общественной инфраструктуры в зависимости от потребности бюджетных средств конкретному муниципальному образованию.
5.8.4. Расчет потребности средств, необходимых для достижения муниципальными образованиями индикаторов обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, установленных Законом Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года", осуществляется по следующей формуле:
P_i = P_обр + P_здр + P_физ + P_тр + P_жкх, где:
P_обр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образования на развитие объектов образования (детских садов и общеобразовательных школ), рассчитываемая по формуле:
P_обр = P_дс + P_шк;
P_здр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие объектов здравоохранения (больничных учреждений и учреждений общеврачебной практики), рассчитываемая по формуле:
P_здр = P_овп + P_бу;
P_физ - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие объектов физической культуры и спорта (спортивные залы, плоскостные сооружения, бассейны), рассчитываемая по формуле:
P_физ = P_с/з +P-бас+P_п/с;
P_тр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на строительство автодорог от районного центра до центра поселения;
P_жкх - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие инженерной инфраструктуры (строительство жилья взамен ветхого и аварийного, полигонов твердых бытовых отходов, строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов), рассчитываемая по формуле:
P_жкх = P_жилье + PТБО +P_водоснаб + P_пр/учета.
Нормативы определяются в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
В расчетах участвуют только положительные величины.
5.8.4.1. Потребность бюджетных средств на строительство детских садов рассчитывается по следующей формуле:
P_дс = [(S*_дс x Q_д) - S_дс] x C_дс, где:
S_дс - фактическая общая площадь детских садов в i-ом муниципальном образовании;
S*_дс - норматив общей площади, приходящейся на 1 ребенка в детском саду;
Q_д - количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в i-ом муниципальном образовании;
C_дс - средняя стоимость 1 кв. м площади детского сада при строительстве.
5.8.4.2. Потребность бюджетных средств на строительство школ рассчитывается по следующей формуле:
P_шк = [(S*_шк x Q_шк х K*) - S_шк] x C_шк, где:
S_шк - фактическая общая площадь школ в i-ом муниципальном образовании;
S*_шк - норматив общей площади, приходящейся на 1 школьника при полной двухсменной загрузке;
K* - поправочный коэффициент, учитывающий количество детей, окончивших 11 классов;
Q_шк - количество детей в возрасте от 7 до 16 лет в i-ом муниципальном образовании;
C_шк - средняя стоимость 1 кв. м площади школы при строительстве.
5.8.4.3. Потребность бюджетных средств на строительство учреждений общеврачебной практики рассчитывается по следующей формуле:
P_овп = [(S*_овп x Q_н) - S_овп] x C_овп, где:
S_овп - фактическая общая площадь учреждений общеврачебной практики в i-ом муниципальном образовании;
S*_овп - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в учреждениях общеврачебной практики;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_овп - средняя стоимость 1 кв. м площади учреждений общеврачебной практики при строительстве.
5.8.4.4. Потребность бюджетных средств на строительство больничных учреждений рассчитывается по следующей формуле:
P_бу = [(S*_бу x Q_коек) - S_бу] x C_бу, где:
S_бу - фактическая общая площадь больничных учреждений в i-ом муниципальном образовании;
S*_бу - норматив общей площади, приходящейся на 1 койко-место в больничном учреждении;
Q_коек - нормативное количество коек в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном образовании;
C_бу - средняя стоимость 1 кв. м площади больничных учреждений при строительстве или реконструкции.
5.8.4.5. Потребность бюджетных средств на строительство спортивных залов рассчитывается по следующей формуле:
P_с/з = [(S*_с/з x Q_н) - S_с/з] x C_с/з x 0,5, где:
S_с/з - фактическая общая площадь спортивных залов в i-ом муниципальном образовании;
S*_с/з - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в спортивном зале;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_с/з - средняя стоимость 1 кв. м площади спортивных залов при строительстве;
0,5 - индикатор обеспеченности спортивными залами, установленный в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года к 2017 году.
5.8.4.6. Потребность бюджетных средств на строительство бассейнов рассчитывается по следующей формуле:
P_бас = [(S*_бас x Q_н) - S_бас] x C_бас, где:
S_бас - фактическая общая площадь бассейнов в i-ом муниципальном образовании;
S*_бас - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в бассейне;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_бас - средняя стоимость 1 кв. м площади бассейна при строительстве или реконструкции.
5.8.4.7. Потребность бюджетных средств на строительство плоскостных сооружений рассчитывается по следующей формуле:
P_п/с = [(S*_п/с x Q_н) - S_п/с ] x C_п/с , где:
S_п/с - фактическая общая площадь плоскостных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
S*_п/с - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в плоскостных сооружениях;
Q_н -количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_п/с - средняя стоимость 1 кв. м площади плоскостных сооружений.
5.8.4.8. Потребность бюджетных средств на строительство жилья взамен ветхого и аварийного рассчитывается по следующей формуле:
P_жилье = (S_жилье x W*_ветхое) x C_жилье, где:
S_жилье - общий объем жилищного фонда в i-ом муниципальном образовании;
W*_ветхое - удельный вес непригодного для проживания жилищного фонда от общего объема жилищного фонда в муниципальном образовании;
C_жилье - средняя стоимость 1 кв. м площади жилого помещения при строительстве взамен ветхого и аварийного жилья.
5.8.4.9. Потребность бюджетных средств на строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения рассчитывается по следующей формуле:
P_водоснаб = [(Q*_в/соор - Q_в/соор) x C_в/соор] + [(L*_ц/в - L_ц/в) х C_ц/в], где:
Q_в/соор - общее количество водозаборных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
Q*_в/соор - количество водозаборных сооружений по нормативу;
C_в/соор - стоимость строительства водозаборного сооружения;
L*_ц/в - норматив протяженности сетей центрального водоснабжения;
L_ц/в - фактическая протяженность сетей центрального водоснабжения;
C_ц/в - средняя стоимость 1 км оборудования центральным водоснабжением.
5.8.4.10. Потребность бюджетных средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета по видам учитываемых коммунальных ресурсов в многоквартирных домах рассчитывается по следующей формуле:
P_пр/учета = (Q_пр/тепл./э х C1) + (Q_пр/гор/водоснаб х C2) + (Q_пр/хол/водоснаб х C3) +
(Q_пр/э./э х C4), где:
Q_пр/тепл./э - количество приборов учета тепловой энергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/гор/водоснаб - количество приборов учета горячего водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/хол/водоснаб - количество приборов учета холодного водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/э./э - количество приборов учета электроэнергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
C1_ C4 - стоимость установки приборов учета по видам коммунальных ресурсов.
5.8.4.11. Потребность бюджетных средств на строительство полигонов твердых бытовых отходов рассчитывается по следующей формуле:
PТБО= (Q*ТБО - QТБО) x CТБО, где:
QТБО - фактическая обеспеченность i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
Q*ТБО - норматив обеспеченности i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
CТБО - стоимость строительства 1 куб. м полигона твердых бытовых отходов в i-ом муниципальном образовании.
5.8.4.12. Потребность бюджетных средств на строительство автомобильных дорог рассчитывается по следующей формуле:
P_тр= (L*_а/д - L_а/д) x C_а/д, где:
L_а/д - фактическая протяженность автомобильных дорог от районного центра до центра поселений в i-ом муниципальном образовании;
L*_а/д - норматив протяженности автомобильных дорог от районного центра до центра поселений;
C_а/д - средняя стоимость 1 км строительства автодороги в зависимости от типа покрытия.
5.8.4.13. Потребность бюджетных средств на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства рассчитывается на основании заявок муниципальных образований в Республике Бурятия.
5.8.5. Расчет размера субсидии на создание объектов общественной инфраструктуры и на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства конкретного муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
Pi
Vsi = ------ х Vs, где:
Pi
Pi - потребность бюджетных средств, необходимых для достижения i-им муниципальным образованием обеспеченности объектами общественной инфраструктуры и на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства;
Vs - общий объем субсидии, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры и на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства в очередном финансовом году;
Vsi - размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования.
5.8.6. Получатель субсидии обязан обеспечить за счет средств местного бюджета софинансирование мероприятий по развитию общественной инфраструктуры и по осуществлению полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования в соответствии с настоящей Методикой.
5.9. Расчет субсидий местным бюджетам на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" (далее - субсидии).
5.9.1. Размер субсидий определяется по формуле:
Po=Pi
Рi = Кi х Sm, где:
Ро - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Рi - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
Кi - количество земельных участков в i-ом муниципальном районе (городском округе), формирование которых необходимо для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", определяются муниципальными образованиями исходя из количества земельных участков, планируемых для предоставления в собственность, штук;
Sm - стоимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", тыс. рублей.
5.9.2. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
5.9.3. Распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого муниципального образования (с указанием количества земельных участков) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством.
5.9.4. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.9.5. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.9.6. В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.9.7. Экономия бюджетных средств используется муниципальными районами (городским округами) по целевому назначению на проведение дополнительных кадастровых работ по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства в рамках реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности".
5.10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих (далее - субсидии).
5.10.1. Субсидии предоставляются на обеспечение исполнения законодательства о муниципальной службе в рамках реализации Программы развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010-2011 годы. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в Республике Бурятия.
5.10.2. Размер субсидий определяется по формуле:
S
Si=------------ х Ni х ki, где:
(Ni х ki)
Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, тыс. рублей;
ki - корректирующий коэффициент к численности муниципальных служащих, который равен 1 при численности муниципальных служащих в муниципальном образовании менее 200 человек. Корректирующий коэффициент снижается на 0,2 пункта при превышении численности муниципальных служащих на каждые 200 человек;
Ni - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия в i-ом муниципальном образовании (на 1 января отчетного года), человек.
Ni= Nr + Np, где:
Nr - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа), человек;
Np - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, находящихся на территории муниципального района, человек.
5.10.3. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер и направляются на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца.
В соответствии с решением о бюджете муниципального района соответствующие субсидии могут быть направлены бюджетам поселений.
5.11. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии).
5.11.1. Субсидии муниципальным районам предоставляются в пределах сумм, утвержденных настоящим Законом.
5.11.2. Субсидии предоставляются на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений. Перечень зданий, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта объектов, определен в соответствии с актами обследования зданий и сооружений, произведенными соответствующими организациями, имеющими допуск на проведение обследований, актами уполномоченных комиссий, решениями или предписаниями контролирующих органов.
5.11.3. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
5.12. Расчет субсидий местным бюджетам на проведение капитального и текущего ремонта жилья участников, инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и вдов погибших (умерших) участников, инвалидов Великой Отечественной войны (далее - субсидии).
5.12.1. Настоящая Методика предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, регламентирует условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на проведение капитального и текущего ремонта жилья участников, инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 годов, и вдов погибших (умерших) участников, инвалидов Великой Отечественной войны, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 годов, не состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не обеспеченных жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ветераны и вдовы ветеранов).
5.12.2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Po = Pi,
Pi = Кi x N, где:
Pо - общий размер субсидии, тыс. рублей;
Pi - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
Кi - численность лиц, нуждающихся в проведении ремонта жилья ветеранов и вдов ветеранов по состоянию на 12 апреля 2010 года в i-ом муниципальном районе (городском округе);
N - размер средств на ремонт жилья на одного нуждающегося в сумме 15,0 тыс. рублей.
Органы местного самоуправления формируют список граждан, указанных в пункте 5.12.1 настоящей Методики, и представляют в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия в срок до 12 апреля 2010 года.
Расходы на проведение капитального и текущего ремонта лицам, не включенным в список по состоянию на 12 апреля 2010 года, осуществляются за счет средств местного бюджета.
Субсидии предоставляются Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
Перечисление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия.
5.12.3. Органы местного самоуправления расходуют выделенные субсидии на проведение капитального и текущего ремонта жилья ветеранов и вдов ветеранов независимо от форм собственности жилья.
Субсидии могут расходоваться органами местного самоуправления на предоставление единовременной денежной выплаты ветеранам и вдовам ветеранов на проведение капитального и текущего ремонта жилья.
Размер единовременной денежной выплаты определяется исходя из расчета 15,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета на одного нуждающегося и средств местного бюджета в объеме, определенном муниципальным образованием.
5.12.4. Субсидии могут направляться органами местного самоуправления на частичную компенсацию расходов местного бюджета на проведение капитального и текущего ремонта жилья ветеранов и вдов ветеранов, в том числе на предоставление единовременной денежной выплаты указанным гражданам в объеме не более 15,0 тыс. рублей на одного нуждающегося.
5.12.5. Решением о бюджете муниципального района субсидии из республиканского бюджета могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.12.6. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
5.12.7. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления. Объем средств нецелевого использования субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.12.8. Объем неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.12.9. Муниципальные образования в Республике Бурятия до 1 октября 2010 года представляют отчеты о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
5.13. Расчет субсидий местным бюджетам на разработку градостроительной документации.
5.13.1. Основанием предоставления субсидий на разработку градостроительной документации является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
5.13.2. Муниципальные образования имеют право на получение субсидий на разработку градостроительной документации, если имеется подтверждение обеспеченности софинансирования разработки проектов градостроительной документации из средств местного бюджета.
5.13.3. Субсидии на разработку градостроительной документации предоставляются при условии подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
1) объем софинансирования проекта градостроительного документа из республиканского и местного бюджетов, который определяется как 50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета;
2) сроки и порядок предоставления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с законодательством.
5.13.4. Субсидия муниципальному образованию предоставляется в объеме, не превышающем объема средств, предусмотренных в местном бюджете на подготовку проектов градостроительной документации.
5.13.5. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок муниципальных образований.
5.13.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий на разработку градостроительной документации.
5.14. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
5.14.1. Субсидии из федерального и республиканского бюджетов бюджетам муниципальных образований предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, направленных:
1) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
2) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;
3) на развитие и модернизацию инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
5.14.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р.
5.14.3. Размер субсидии из федерального бюджета определяется Министерством регионального развития Российской Федерации и предоставляется при условии наличия в республиканском бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере не более 75 процентов в 2010 году.
5.14.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее 1,8 процента от общего объема финансирования.
5.14.5. На основании заявок муниципальных образований главным распорядителем бюджетных средств осуществляется распределение субсидий. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются главным распорядителем бюджетных средств.
5.14.6. В первоочередном порядке финансируются незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году.
5.14.7. В случае, если муниципальным образованием не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году, средства, предусмотренные муниципальному образованию в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.
5.14.8. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие показатели эффективности использования субсидии:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 20 января очередного финансового года.
5.14.9. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
2) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
4) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, определенных с учетом уровня социально-экономического развития муниципального образования;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
5.14.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется ежеквартально на основании представляемых администрациями муниципальных образований главному распорядителю бюджетных средств отчетов об исполнении условий предоставления субсидий с указанием размера средств, выделенных из бюджета муниципального образования в рамках реализации мероприятий.
5.14.11. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидии, размер субсидии муниципальному образованию на очередной финансовый год подлежит сокращению. Высвободившиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии и достигшими значений целевых показателей.
Сокращение объема субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на очередной финансовый год, производится в размере 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.
5.14.12. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального и республиканского бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.14.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
5.15. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения благоустроительных работ (далее - субсидии).
5.15.1. Настоящая методика определяет условия распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения благоустроительных работ.
5.15.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения благоустроительных работ в городских округах и административных центрах муниципальных районов с численностью населения менее 30 тыс. человек.
5.15.3. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Сi = С/Q, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С - общий объем субсидий;
Q - количество муниципальных районов (городских округов), удовлетворяющих условию предоставления субсидий.
5.15.4. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на цели, утвержденные настоящим Законом.
Решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.15.5. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
5.16. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения, выполненной органами регулирования тарифов муниципальных образований.
5.16.1. Субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения, выполненной органами регулирования тарифов муниципальных образований.
5.16.2. Переустановление тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения в сторону уменьшения ранее установленных на 2010 год тарифов и нормативов потребления выполнено органами регулирования муниципальных образований в целях недопущения в 2010 году темпа роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям более чем на 125% по сравнению с уровнем платы граждан за коммунальные услуги в 2009 году.
5.16.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на безвозмездной и безвозвратной основе, в которых органами регулирования тарифов муниципальных образований выполнено переустановление тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг.
5.16.4. Размер субсидии отдельному муниципальному образованию определяется по формуле:
СМОj = (ЭОТмоi - ТНмоi) х Пмоi + (Пплi - Пмоi) х ЭОТмоi, где:
СМОj - субсидии j-му муниципальному образованию;
ЭОТмоi - экономически обоснованный тариф, установленный органом регулирования тарифов муниципального образования по i-му виду жилищно-коммунальных услуг без учета НДС;
ТНмоi - тариф на i-ый вид жилищно-коммунальных услуг для группы потребителей "население", установленный органом регулирования тарифов муниципального образования;
Пмоi - плановый полезный отпуск i-го вида жилищно-коммунальных услуг по группе потребителей "население" за период с начала действия ТНмоi до 31 декабря 2010 года, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, действующих в соответствующем периоде времени;
Пплi - плановый полезный отпуск i-го вида жилищно-коммунальных услуг по группе потребителей "население" за период с начала действия ТНмоi до 31 декабря 2010 года, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, действовавших до даты ввода в действие переустановленных нормативов потребления коммунальных услуг.
Доля софинансирования из местного бюджета устанавливается в размере 0,01% , из республиканского бюджета - 99,99%;
5.16.5. В целях получения субсидии муниципальные образования представляют уполномоченному исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган) в срок до 15 октября 2010 года следующие документы:
письменное обращение (заявление) должностного лица органа местного самоуправления, которое должно содержать обоснование необходимости предоставления субсидии;
расчеты размера субсидии по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, согласованные с органами регулирования тарифов муниципальных образований и Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия;
нормативно-правовые акты по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг.
5.16.6. Уполномоченный орган после проведения проверки документов на основании заключенных соглашений между уполномоченным органом и муниципальными образованиями - получателями субсидии осуществляет перечисление средств в адрес муниципальных образований. Срок проверки документов - 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.
5.16.7. Муниципальные образования обязаны:
обеспечить контроль за целевым использованием субсидии юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в части отражения полученной субсидии в составе их доходов и отражения в бухгалтерской и налоговой отчетности за 2010 год;
представить в срок до 1 февраля 2011 года отчет по использованию выделенной субсидии;
учесть субсидии, выделенные на цели, предусмотренные пунктом 5.16.1 настоящего Порядка, при определении экономически обоснованных расходов соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, не учтенных при установлении регулируемых тарифов на 2010 год, для установления тарифов на последующий период регулирования.
5.16.8. Ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
5.16.9. В случае выявления нецелевого расходования бюджетных средств субсидии в размере нецелевого расходования подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.17. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оплату коммунальных услуг.
5.17.1. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Si = Sn + Sm, где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Sn - объем компенсации в связи с ростом тарифа на электрическую энергию;
Sm - объем компенсации в связи с ростом тарифа на тепловую энергию.
Расчет Sn производится следующим образом:
Sn = (Vd х 0,97) х (T2010 - T2009), где:
Vd - объем фактически потребленной электрической энергии (Квт/час) за 2009 год;
0,97 - снижение объема натуральных показателей согласно статье 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
T2010 - средний тариф на электрическую энергию на 2010 год;
T2009 - средний тариф на электрическую энергию, действовавший в 2009 году.
Расчет Sm производится следующим образом:
Sn = (Vp х 0,97) х (D2010 - D2009), где:
Vp - объем фактически потребленной тепловой энергии (Гкал.) за 2009 год;
0,97 - снижение объема натуральных показателей согласно статье 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
D2010 - средний тариф на тепловую энергию на 2010 год;
D2009 - средний тариф на тепловую энергию, действовавший в 2009 году.
5.17.2. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.17.3. Решением о бюджете муниципального района субсидии из республиканского бюджета могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.17.4. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
5.17.5. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления. Объем средств нецелевого использования субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.17.6. Объем неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.