Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 19 февраля 2021 г. N 68-р
22 апреля, 30 июля, 27 октября, 22 декабря 2021 г.
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 25.12.2020 N 1292-VI "О республиканском бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Утвердить:
1.1. Прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2021 год согласно приложению N 1* к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2021 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, согласно приложению N 2* к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 24 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Цыренов Б.Д.
2.2. При заключении государственных контрактов на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Республики Бурятия, услуг по поддержанию государственных облигаций Республики Бурятия в котировальном списке организатора торгов и услуг по допуску государственных облигаций Республики Бурятия к размещению у организатора торгов может предусматриваться направление аванса в размере 100 процентов цены государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.
2.3. Бюджетные заявки, главными администраторами средств республиканского бюджета при внесении изменений в Закон о бюджете представляются в соответствии с порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р.
3. В 2021 году не допускается:
3.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
3.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
4. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.
5. Определить уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия по единой субвенции бюджету Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия.
6. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
6.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
6.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.
6.3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов представлять в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по внесению изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных кодов классификации доходов бюджетов, в том числе:
- в случае внесения изменения в приложение 1 к Закону о бюджете - в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р;
- в случае подготовки нормативного правового акта Министерства финансов Республики Бурятия - в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 N 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия".
7. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
7.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
7.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
8. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, указанным в приложении N 2* к настоящему распоряжению, до 1 марта 2021 года:
8.1. Внести в нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2* к настоящему распоряжению, норму, устанавливающую их предоставление в 2021 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
8.2. Осуществить передачу своих бюджетных полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в 2021 году межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2* к настоящему распоряжению, Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия.
9. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:
9.1. Обеспечить:
9.1.1. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Бурятия и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
9.1.2. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
9.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
9.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.
9.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.
9.2.3. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 6 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
9.2.4. До 15 марта 2022 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 7 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
9.3. Представлять по запросу Министерства финансов Республики Бурятия информацию о ходе исполнения республиканского бюджета и ожидаемом исполнении за 2021 год по курируемым вопросам для рассмотрения на совещаниях у Главы Республики Бурятия, в том числе информацию о реализации Плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении.
9.4. Повысить качество пояснительных записок по годовому и квартальным отчетам об исполнении бюджета (анализ показателей в динамике за несколько лет с указанием причин изменений в зависимости от разных факторов и другие).
9.5. Предоставляющим межбюджетные трансферты из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить занесение распределений межбюджетных трансфертов, утверждаемых правовыми актами Правительства Республики Бурятия, в программный комплекс по планированию бюджета ИАС "Web-планирование".
9.6. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об исполнении соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями курируемых отраслей, в том числе:
- подробные причины снижения показателей относительно запланированного уровня (при наличии отрицательной динамики);
- имеющиеся проблемы развития организаций, реализуемые меры по устранению данных проблем и дальнейших перспектив развития предприятий;
- планы развития предприятий на среднесрочную перспективу;
- о проводимой работе по расширению охвата соглашениями предприятий курируемых отраслей.
10. Министерству финансов Республики Бурятия:
10.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
10.1.1. Представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
- ежеквартального - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 1 апреля 2022 года.
10.2. До 1 июля 2021 года не вносить изменения в кассовый план республиканского бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предоставляемым муниципальным образованиям, за исключением случаев возникновения временных кассовых разрывов на финансирование социально значимых расходов (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги).
10.3. Совместно с Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Цыренов Б.Д.) и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации.
10.4. Направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:
10.4.1. Отчет по исполнению консолидированного бюджета Республики Бурятия по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в следующие сроки:
- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - не позднее следующего рабочего дня после представления в Федеральное казначейство Российской Федерации.
10.4.2. Оперативную информацию об исполнении налоговых и неналоговых доходов консолидированного, республиканского, местных бюджетов (в том числе в разрезе поселений Республики Бурятия) за отчетный год - не позднее 14 января 2022 года.
10.5. Согласно принятым обязательствам Республикой Бурятия по дополнительным соглашениям о реструктуризации бюджетных кредитов 2017 года обеспечить:
10.5.1. Не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации о выполнении условий реструктуризации бюджетных кредитов 2017 года.
10.5.2. Направление в Министерство финансов Российской Федерации и согласование с ним (до внесения в Народный Хурал Республики Бурятия) предполагаемых изменений в Закон о бюджете, если указанные изменения приводят к изменению дефицита республиканского бюджета.
10.6. Организовать (при необходимости) проведение совещаний о ходе исполнения республиканского бюджета с участием главных распорядителей средств республиканского бюджета у Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
11. Министерству экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.):
11.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
11.1.1. Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия.
11.1.2. Проведение и представление в Министерство финансов Российской Федерации до 20 августа 2021 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Республики Бурятия, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", по форме N 5 (раздел I) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
11.1.3. Актуализацию Плана мероприятий по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2017 N 381-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Правительства Республики Бурятия следует читать как "от 30.06.2017"
11.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет и представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам;
- не позднее 5 декабря 2021 года оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет в текущем году.
11.3. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об ожидаемой оценке поступлений в текущем году налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия до 15 августа, 15 ноября.
11.4. В трехдневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете представлять в Министерство финансов Республики Бурятия прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2021 год (за исключением доходов от оказания платных услуг) согласно приложению N 1* к настоящему распоряжению.
11.5. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
11.5.1. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по росту доходного потенциала) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
11.6. Направлять в Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия информацию о прогнозируемом объеме налоговых и неналоговых доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда Республики Бурятия, в случае его изменения.
12. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.):
12.1. Обеспечить принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
12.2. Представить до 15 марта 2022 года в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 2 формы N 6, пункту 9 формы N 7 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
13. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (Тумуреева Н.Н.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д.-Ж.Ш.), Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (Унгаев А.А.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Назимов А.В.), Министерству туризма Республики Бурятия (Бадмацыренова М.Б.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.) и Министерству образования и науки Республики Бурятия (Жалсанов Б.Б.):
13.1. До 1 мая 2021 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия результаты оценки эффективности региональных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по курируемым направлениям деятельности в соответствии с пунктом 3.3 Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценки налоговых расходов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2019 N 646.
13.2. До 15 июля 2021 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о результатах проведенной оценки согласно разделу I формы N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению и предложения по оптимизации неэффективных льгот.
14. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М.А.):
14.1. До 15 июля 2021 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия:
14.1.1. Результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Бурятия, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, согласно разделу II формы N 5 приложения N 3 к настоящему распоряжению.
14.1.2. Предложения для внесения изменений в План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам.
15. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Лудупова Е.Ю.), Министерству культуры Республики Бурятия (Дагаева С.Б.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
15.1. Ежеквартально до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
15.2. До 15 марта 2022 года по пункту 8.2 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
16. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (Тумуреева Н.Н.), Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (Унгаев А.А.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Назимов А.В.), Министерству туризма Республики Бурятия (Бадмацыренова М.Б.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д.-Ж.Ш.) обеспечить представление в Министерство экономики Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
16.1. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по росту доходного потенциала) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
16.2. До 15 марта 2022 года по пункту 8.1 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
17. Министерству культуры Республики Бурятия (Дагаева С.Б.) во втором полугодии 2021 года обеспечить завершение мероприятий по переводу бухгалтерских служб учреждений культуры в ГБУ "Централизованная бухгалтерия Министерства культуры Республики Бурятия".
18. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия:
18.1. В течение 2021 года обеспечить:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18.2. Продолжить работу по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности путем принятия и реализации планов мероприятий по увеличению доходов и сокращению расходов местных бюджетов на 2021 год.
18.3. Представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов по итогам первого полугодия - до 1 августа 2021 года, по итогам 9 месяцев - до 1 ноября 2021 года.
18.4. До 1 марта 2021 года установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих в 2021 году.
В течение 2021 года не принимать решения о повышении оплаты труда работников муниципальных органов власти на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне.
18.5. Обеспечить в первоочередном порядке финансирование первоочередных, социально значимых расходов и расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (заработная плата с начислениями и оплата коммунальных услуг).
18.6. Ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о выполнении условий соглашений о предоставлении муниципальным образованиям из республиканского бюджета бюджетных кредитов.
18.7. Не допускать в 2021 году привлечения заемных средств в местный бюджет от кредитных организаций по процентной ставке выше уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
18.8. До 1 апреля 2021 года провести рассмотрение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений параметров местных бюджетов на 2021 год исходя из необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
18.9. В течение 2021 года не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
18.10. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по форме N 6, пунктам 7, 10 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
18.11. Провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления, и до 15 июня 2021 года направить в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия информацию о результатах оценки с предложениями по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок) согласно разделу II формы N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
18.12. Представить в Министерство экономики Республики Бурятия:
- до 25 февраля 2021 года показатели консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым и неналоговым доходам для проведения расчета согласно приложению N 4* к настоящему распоряжению;
- до 13 января 2022 года информацию об утвержденных параметрах консолидированных местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам на очередной финансовый год (по видам доходов) и в разрезе поселений с указанием реквизитов утвержденного нормативного правового акта о местном бюджете.
19. Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Цыренов Б.Д.) рассмотреть пункт 3 раздела 2 Рекомендации публичных слушаний и представить информацию в Народный Хурал Республики Бурятия.
20. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (Ли М.В.) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения по уточнению кассового плана по администрируемым доходам.
21. Координатором исполнения настоящего распоряжения определить Министерство финансов Республики Бурятия.
22. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
23. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
* Приложения в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 19 февраля 2021 г. N 68-р
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 20 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 24 февраля 2021 г. N 0300202102240012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2021 г. N 822-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22 декабря 2021 г. N 779-р
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 27 октября 2021 г. N 641-р
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 30 июля 2021 г. N 411-р
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2021 г. N 177-р
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.