Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 апреля 2012 г. N 230)
17 июля 2013 г., 8 апреля, 18 июля, 28 октября 2014 г., 14 июля 2015 г., 22 ноября 2016 г.
1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленных:
а) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
б) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;
в) на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 г. N 631-р.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2016 г. N 530 подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Муниципальные образования имеют право предоставлять иные межбюджетные трансферты общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, автономным учреждениям.
Общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих требований:
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- непроведение процедуры ликвидации либо банкротства на момент обращения за получением иных межбюджетных трансфертов;
- наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) земельного участка и (или) здания (сооружения), используемых (предполагаемых к использованию) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
Муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, автономным учреждениям иные межбюджетные трансферты предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2014 г. N 337 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее 3,8 процента от общего объема финансирования;
- представление муниципальными образованиями полного комплекта документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
- соответствие получателей средств требованиям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2016 г. N 530 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году муниципальные образования ежегодно, с 12 по 25 декабря текущего года, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия заявку на получение иного межбюджетного трансферта в соответствии с формой, утвержденной главным распорядителем средств федерального бюджета. Одновременно с заявкой представляются копии следующих документов получателей иных межбюджетных трансфертов:
а) копия учредительного документа организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организаций на территории одного из муниципальных образований в Республике Бурятия, отнесенных к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р;
в) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная налоговым органом не ранее 1 декабря текущего года;
г) протокол решения общего собрания членов общины коренных малочисленных народов о необходимости приобретения конкретного имущества (с указанием средней стоимости имущества, с приложением подтверждающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п., полученных не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления), которое планируется приобрести с использованием иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
д) документы, подтверждающие наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) земельного участка и (или) здания (сооружения), используемых (предполагаемых к использованию) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации (для общин и индивидуальных предпринимателей).
е) исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 4
Заявки, представленные главному распорядителю бюджетных средств, подлежат обязательной регистрации. Заявки, представленные позже срока, установленного настоящим пунктом, на регистрацию не принимаются.
В случае изменения объемов финансирования муниципальные образования направляют уточненную заявку в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2015 г. N 354 в пункт 4(1) настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4(1). Рассмотрение заявок осуществляется рабочей группой, образованной главным распорядителем бюджетных средств. Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
На основании решений, принятых рабочей группой по каждой из заявок, главный распорядитель бюджетных средств формирует сводную бюджетную заявку для представления в# главному распорядителю средств федерального бюджета.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2015 г. N 354 в пункт 4(2) настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4(2). В случае отклонения главным распорядителем средств федерального бюджета заявки Республики Бурятия на получение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
а) средства республиканского бюджета, предусмотренные на мероприятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, подлежат использованию в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с условиями настоящего Порядка либо возврату в бюджет;
б) для распределения иных межбюджетных трансфертов за счет средств республиканского бюджета муниципальные образования представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку с перечнем документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств.
5. В целях контроля над эффективностью использования муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов устанавливаются следующие показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2015 г. N 354 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 1 февраля очередного финансового года.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на очередной финансовый год подлежит сокращению на 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется иные межбюджетные трансферты;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
г) значения целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных с учетом уровня социально-экономического развития муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иные межбюджетные трансферты;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется иные межбюджетные трансферты;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
к) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
л) график перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
8. В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Решением о бюджете муниципального района иные межбюджетные трансферты могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
10. Иные межбюджетные трансферты в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального и республиканского бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2016 г. N 530 настоящее приложение дополнено пунктом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке иных межбюджетных трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Министерства экономики Республики Бурятия, принятым с учетом Федерального агентства по делам национальностей, может быть использован получателем средств в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.