Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Республики Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 мая 2014 г. N 248)
1. Настоящий Порядок постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Республики Бурятия (далее - Порядок), определяет условия постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Республики Бурятия (далее - служебные жилые помещения).
2. На учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях принимаются категории граждан, установленные частью 1 статьи 3 Закона Республики Бурятия от 25.12.2006 N 2024-III "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия" (далее - граждане).
3. Учет граждан, принятие решений о предоставлении служебного жилого помещения осуществляется Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
4. Граждане принимаются на учет на основании заявления о принятии на учет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные частью 6 статьи 3 Закона Республики Бурятия от 25.12.2006 N 2024-III "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия" (далее - Закон).
Администрация не вправе требовать иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
6. Заявление гражданина о принятии на учет с приложенными к нему документами в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Администрацию регистрируется в книге регистрации заявлений граждан.
7. Администрация не позднее 10 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно информирует гражданина о принятом решении с указанием даты принятия на учет, номера очереди либо об отказе в принятии на учет (с указанием причин отказа).
В книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - книга регистрации заявлений граждан), делается пометка о принятом решении.
8. Решение о принятии гражданина на учет и установление очередности на получение служебного жилого помещения осуществляется исходя из даты подачи гражданином в Администрацию заявления о принятии на учет.
9. Днем подачи заявления считается день регистрации заявления гражданина о приеме на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения.
10. Информация о принятых на учет гражданах вносится в книгу учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - книга учета граждан), в течение 3 рабочих дней, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Исходя из даты регистрации в книге учета граждан формируется список граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, который используется, в том числе, для целей определения очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
По решению Администрации книга учета граждан выдается специально назначенному должностному лицу, ведущему учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
Книга учета граждан должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана Руководителем Администрации и должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
Книга учета граждан хранится как документ строгой отчетности. В книге учета граждан не допускаются дописки и исправления. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и скрепляются печатью.
11. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, явившиеся основанием для принятия его на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан.
12. Администрация ежегодно проводит перерегистрацию граждан с обязательным извещением граждан о сроках проведения перерегистрации и необходимости представления дополнительных документов в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление служебного жилого помещения (изменение жилищных условий, состава семьи).
По результатам перерегистрации в списки вносятся соответствующие изменения.
13. При наличии свободных жилых помещений Администрация информирует гражданина (в соответствии с очередностью) в письменной форме о наличии свободных жилых помещений и о необходимости представления в Администрацию заявления о согласии на вселение.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о принятии на учет |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 мая 2014 г. N 248 "О порядке постановки на учет и ведения учета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.