Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 августа 2014 г. N 92
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Бурятия"
15 октября, 8 декабря 2015 г., 21 июня 2016 г.
В целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.04.2014 N 176 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие овцеводства в Республике Бурятия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вр.и.о. министра |
М.А. Костриков |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 21 июня 2016 г. N 94 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Ведомственная целевая программа
"Развитие овцеводства в Республике Бурятия"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 августа 2014 г. N 92)
15 октября, 8 декабря 2015 г., 21 июня 2016 г.
Паспорт Ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Бурятия"
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия - разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие овцеводства в Республике Бурятия" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Республики Бурятия и подпрограммы государственной программы Республики Бурятия |
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102 "Об утверждении Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия". Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" |
Номер и дата приказа об утверждении ведомственной целевой программы |
Утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 08.08.2014 N 92 |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Удовлетворение потребности населения Республики Бурятия в овцеводческой продукции. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач: - увеличение объемов производства и реализации овцеводческой продукции; - повышение генетического потенциала овец; - создание условий для технического перевооружения отрасли овцеводства |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
Показатели Программы: - численность поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП в 2014 г. - 145,3 тыс. гол., в 2015 г. - 145,4 тыс. гол., в 2016 г. - 145,5 тыс. гол.; - выручка от реализации продукции овцеводства в 2014 г. - 93,0 млн. руб., в 2015 г. - 109,0 млн. руб., в 2016 г. - 114,0 млн. руб.; - численность занятого населения в отрасли овцеводства в 2014 г. - 803 чел., в 2015 г. - 806 чел., в 2016 г. - 810 чел. |
Характеристика программных мероприятий |
Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли овцеводства, направленных на достижение поставленной цели: - субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец; - субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве; - субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования на реализацию Программы на период 2014 - 2016 гг. составляет в ценах соответствующих лет 33,395 млн. руб., в том числе: - за счет республиканского бюджета - 17,0 млн. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 1,0 млн. руб., 2015 г. - 6,0 млн. руб., 2016 г. - 10,0 млн. руб.; - за счет внебюджетных источников <*> - 16,395 млн. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 6,395 млн. руб., 2015 г. - 0 млн. руб., 2016 г. - 10,0 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- увеличение численности поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП до 145,5 тыс. гол. в 2016 г.; - увеличение выручки от реализации продукции овцеводства до 114,0 млн. руб. в 2016 г.; - увеличение численности занятого населения в отрасли овцеводства до 810 человек в 2016 г. |
* Справочно.
** Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов.
1. Обоснование проблемы, на решение которой направлена Программа
В Республике Бурятия овцеводство издавна было одной из ведущих отраслей сельскохозяйственного производства. Этому способствовали климатические условия, наличие огромных площадей степных и горных пастбищ, богатый опыт местного населения и большая потребность в продукции овцеводства - высококачественной баранине, ценном шерстяном сырье и овчинах.
Поголовье тонкорунных овец в регионе к середине 70-х годов достигало 1,9 млн. голов. Реализация баранины составляла более 20 тыс. тонн, а производство шерсти превышало 6,5 тыс. тонн. Была создана племенная база овец бурятского типа забайкальской породы, которая способствовала дальнейшему совершенствованию продуктивных качеств животных.
Кризис в овцеводстве оказал влияние на ухудшение работы по качественному улучшению стад, особенно в товарных хозяйствах. Значительно сократилась реализация племенных животных.
По сравнению с 1990 годом поголовье овец сократилось в 5,4 раза, объемы производства шерсти снизились в 7,1 раза.
Предпринятые меры в 2006 - 2008 годах в рамках реализации национального проекта "Развитие АПК по ускоренному развитию животноводства" позволили приостановить процесс дестабилизации овцеводства, наметилась тенденция его оживления.
Таблица 1
Анализ состояния овцеводства в Республике Бурятия
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Численность поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП |
тыс. голов |
161,5 |
164,9 |
160,2 |
2. |
Производство баранины на убой (в убойном весе) в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП |
тонн |
541,0 |
558,9 |
601,0 |
3. |
Производство шерсти в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП |
тонн |
327,0 |
306,8 |
326,0 |
С запуском цеха по первичной обработке (мойки) шерсти на ООО ПО "Наран" у сельскохозяйственных товаропроизводителей республики появилась мотивация развития овцеводства.
Основная задача на данном этапе работа с селекционным стадом (ядром) - консолидация внутрипородных заводских типов (шерстномясного и мясошерстного), хорошо приспособленных к круглогодовому использованию пастбищ.
Основной целью селекционно-племенной работы с тонкорунными овцами забайкальской породы является повышение мясной продуктивности, а также улучшение качества шерсти по основным показателям. Дальнейшее совершенствование тонкорунных овец в направлении повышения шерстной и мясной продуктивности делает необходимой самую жесткую выбраковку молодняка с последующим нагулом, откормом и реализацией на мясо в год рождения.
В настоящее время для увеличения производства продукции овцеводства располагают значительными возможностями подсобные хозяйства населения и крестьянские (фермерские) хозяйства, в которых сосредоточено более 60% овец от их общей численности.
Технология содержания и кормления предусматривает, что в летний период основную долю кормов овцы получают с пастбищ, в остальные периоды (зимний и ранневесенний) должны получать в дополнение к пастбищу корма в виде сена, концентратов и минеральную подкормку. При этом на тонкорунную и полутонкорунную овцу в год необходимо заготавливать 2,5 - 3,0 цн. корм. ед.
Главными проблемами для успешной реализации имеющегося потенциала и устойчивого развития конкурентоспособного овцеводства являются:
недостаточная племенная база мясного и шерстного овцеводства для формирования широкомасштабного развития отрасли;
недостаточная государственная поддержка овцеводства для товарных хозяйств;
недостаток современных комплексных научных разработок, сдерживающих инновационный процесс развития мясного и шерстного овцеводства на основных фазах его развития (репродукция, ремонт и откорм).
В результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная обстановка на селе, вследствие сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Одним из приоритетных направлений аграрной политики Республики Бурятия остается социальное развитие сельских территорий.
Республика Бурятия принимала активное участие в реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
В 2013 году выдано 124 свидетельства о предоставлении социальных выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в том числе 49 свидетельств для молодых семей и молодых специалистов, обеспечен ввод 8,1 тыс. кв. метров жилья, в т.ч. 2,6 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов.
В рамках мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, в сельской местности было построено 5 фельдшерско-акушерских пункта.
В рамках мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности за счет всех источников финансирования, в том числе с привлечением средств внебюджетных источников было введено 16,4 км локальных водопроводов.
В рамках реализации пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства с. Петропавловка Джидинского района в 20 году построен стадион на 3000 мест, осуществлено перевооружение центральной котельной и строительство 4,5 км электрических сетей.
В Государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, предусмотрено продолжение реализации мероприятий по социальному развитию села в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
В 2014 году запланировано обеспечить ввод 6,51 тыс. кв. метров жилья, в том числе 2,3 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов, продолжится реализация проекта комплексная компактная застройка с. Петропавловки, планируется осуществить строительство инженерных сетей водоснабжение, теплоснабжение и канализации.
В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности планируется ввести 3,45 км локальных водопроводов.
Мероприятия Программы разработаны с учетом схемы территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524.
Реализация ведомственной программы позволит внести вклад в достижение целевых индикаторов (производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий; прирост выручки от реализации продукции животноводства к предыдущему году), предусмотренных в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства", Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - удовлетворение потребности населения Республики Бурятия в овцеводческой продукции.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих
задач:
- увеличение объемов производства и реализации овцеводческой продукции;
- повышение генетического потенциала овец;
- создание условий для технического перевооружения отрасли овцеводства.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости (основные целевые индикаторы приведены в таблице 2).
Реализация Программы позволит более полно использовать имеющиеся в республике ресурсы земли, кормовых угодий, поголовья овец, производительных сил, улучшить техническое и технологическое оснащение отрасли и обеспечить значительное увеличение поголовья овец и производства высококачественной баранины и шерсти. При этом будет внесен существенный вклад в социально-экономическое развитие сельских территорий путем создания новых рабочих мест и закрепления кадров в аграрном секторе экономики.
Таблица 2
Основные целевые индикаторы Программы
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: * |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Численность поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП |
тыс. голов |
145,3 |
145,4 |
145,5 |
2. |
Выручка от реализации продукции овцеводства |
млн. руб. |
93,0 |
109,0 |
114,0 |
3. |
Численность занятого населения в отрасли овцеводства |
чел. |
803 |
806 |
810 |
* Справочно.
Финансирование Программы в полном объеме обеспечит решение задач и достижение целевых индикаторов, что позволит увеличить:
- численность поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП до 145,5 тыс. гол. в 2016 году;
- выручку от реализации продукции овцеводства до 114,0 млн. руб.;
- численность занятого населения в отрасли овцеводства до 810 человек в 2016 году.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Для решения основных задач Программы разработан комплекс программных мероприятий:
4.1. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец.
Таблица 3
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN п/п |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
0,3 |
4,1245 |
7,8 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
1,9 |
0 |
7,8 |
<*> Справочно.
4.2. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве.
Таблица 4
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN п/п |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
0,5 |
1,7585 |
2,0 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
3,195 |
0 |
2,0 |
<*> Справочно.
4.3. Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия.
Таблица 5
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN п/п |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
0,2 |
0,117 |
0,2 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
1,3 |
0 |
0,2 |
<*> Справочно.
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы с 2014 - 2016 гг.
В таблице 6 представлены мероприятия, сроки и ответственные исполнители работ, выполняемых в рамках реализации Программы, Программа реализуется в 1 этап.
Таблица 6
График реализации программных мероприятий
NN п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
2. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
3. |
Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
6. Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы, оценка рисков ее реализации
Реализация мероприятий Программы позволит создать экономические и технологические условия для развития отрасли овцеводства, надежного продовольственного обеспечения республики высококачественной экологически чистой продукцией овцеводства.
Приведет к увеличению экономической мотивации развития овцеводства, что будет способствовать повышению как производительности труда, так и уровня доходов сельского населения, созданию новых рабочих мест.
Таблица 7
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
NN м/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: * |
|||
2013 (базовый) |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Численность поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП |
тыс. гол. |
160,2 |
145,3 |
145,4 |
145,5 |
2. |
Выручка от реализации продукции овцеводства |
млн. руб. |
88,5 |
88,95 |
91,65 |
93,25 |
3. |
Численность занятого населения в отрасли овцеводства |
чел. |
800 |
803 |
806 |
810 |
4. |
Чистая прибыль отрасли овцеводства |
млн. руб. |
35,4 |
37,2 |
39,2 |
41,2 |
5. |
Начисление налогов |
млн. руб. |
4,6 |
4,8 |
5,1 |
5,3 |
* Справочно.
Анализ динамики целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного увеличения поголовья овец, в том числе маточного поголовья и прироста выручки от реализации продукции овцеводства.
Оценка рисков реализации Программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования со стороны сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т. д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
- неблагоприятная эпидемиологическая обстановка;
б) внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т. д;).
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы предлагается проводить по годам.
Таблица 8
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
NN п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателя по годам: |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции овцеводства (ВП) |
млн. руб. |
0,45 |
2,7 |
1,6 |
|
2. |
Финансирование на продукцию (Ф) |
из республиканского бюджета (Ф б.) |
млн. руб. |
1,0 |
6,0 |
10,0 |
из внебюджетных источников <*> |
млн. руб. |
6,395 |
0 |
10,0 |
||
3. |
Показатели эффективности |
Э общ. |
% |
6,08 |
0 |
8,0 |
Э б. |
% |
45,0 |
45,0 |
16,0 |
<*> Справочно.
8. Методика оценки эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Эффективность расходования финансовых средств определяли по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Э общ., который показывает соотношение основного индикатора (ежегодный прирост выручки от реализации продукции овцеводства) к общему объему финансирования по формуле:
, где:
- коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
- ежегодный прирост выручки от реализации продукции овцеводства;
- объем финансирования производства продукции.
Как видно из таблицы 8, значение коэффициента Эобщ., составляет в 2014 г. - 6,8%, в 2015 г. - 0%, в 2016 г. - 8,0%.
Планируемая эффективность расходования бюджетных средств по Программе рассчитана по формуле:
, где:
- планируемая эффективность расходования бюджетных средств по Программе;
- ежегодный прирост выручки от реализации продукции овцеводства;
- объем финансирования из республиканского бюджета.
Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств Эб составляет 35,3%, что для Программы, предназначенной создать стартовые условия для устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать достаточно высоким показателем.
Оценку эффективности реализации Программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства высококачественной баранины, численности поголовья овец и качественных показателей развития отрасли овцеводства.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственной отчетности.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, поскольку будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов путем заложения деградированной пашни и проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий, внесения органических удобрений.
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет республиканского бюджета и привлечения средств из внебюджетных источников.
Объем средств, требуемых на реализацию запланированных мероприятий по Программе, рассчитан с учетом:
а) средних цен на овец внутри страны;
б) средних цен на кормозаготовительную технику;
в) средних по республике производственных издержек на производство продукции овцеводства;
г) оценок потребных в кормозаготовительной технике и покупке овец (по заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Для реализации данной Программы планируется дополнительное финансирование из федерального бюджета, размер уровня софинансирования утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
Ожидаемый уровень софинансирования из федерального бюджета на 2014 год составляет 72,89%, согласно Распоряжению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.03.2014 N 19-р.
В рамках Программы планируется предоставление субсидий по следующим направлениям:
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве;
- субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 9.
Таблица 9
Ресурсное обеспечение программы
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам, млн. руб.: |
Всего, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец |
0,3 |
4,1245 |
7,8 |
12,2245 |
|
Внебюджетные источники <*> |
1,9 |
0 |
7,8 |
9,7 |
||
2. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве |
0,5 |
1,7585 |
2,0 |
4,2585 |
|
Внебюджетные источники <*> |
3,195 |
0 |
2,0 |
5,195 |
||
3. |
Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия |
0,2 |
0,117 |
0,2 |
0,517 |
|
Внебюджетные источники <*> |
1,3 |
0 |
0,2 |
1,5 |
||
|
Итого: |
1,0 |
6,0 |
10,0 |
17,0 |
|
Внебюджетные источники <*> |
6,395 |
0 |
10,0 |
16,395 |
<*> Справочно.
10. Описание системы управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы:
- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Программе, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, и их согласованные действия по реализации программных мероприятий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия заключает е установленном порядке с участниками Программы соглашения о реализации мероприятий Программы, в которых предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников (средств сельхозтоваропроизводителей); республиканского бюджета, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.04.2014 N 176.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью удовлетворения потребностей населения Республики Бурятия в овцеводческой продукции.
Основными задачами Программы являются: увеличение объемов производства и реализации овцеводческой продукции; повышение генетического потенциала овец; создание условий для технического перевооружения отрасли овцеводства.
В результате осуществления мероприятий Программы ожидается: увеличение численности поголовья овец в сельскохозяйственных организациях; увеличение выручки от реализации продукции овцеводства; увеличение численности занятого населения в отрасли овцеводства.
Общий объем финансирования Программы составляет 14,79 млн рублей.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 августа 2014 г. N 92 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014201 от 21 августа 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 26 августа 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 21 июня 2016 г. N 94
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 декабря 2015 г. N 177
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 15 октября 2015 г. N 147
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа