В целях приведения нормативного правового акта Республиканского агентства занятости населения в соответствии с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в приказ Республиканского агентства занятости населения от 01.10.2013 N 159 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства занятости населения предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 11.10.2013 под номером 032013343) (в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения от 14.02.2014 N 36, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 26.02.2014 под номером 032014036; от 14.03.2014 N 63, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 21.03.2014 под номером 032014071) следующие изменения:
1.1. В наименовании приказа слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.2. В пункте 1 приказа слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.3. В наименовании приложения слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.4. В пункте 1.1. Раздела I слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.5. В пункте 1.2. Раздела I слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.6. Абзац третий пункта 2.2. раздела I изложить в следующей редакции:
"- безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые".
1.7. В пункте 1.1. Раздела II слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.8. Абзац второй пункта 6.1.3. раздела II изложить в следующей редакции:
"Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов), предоставляются гражданином лично.".
1.9. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченными им должностными лицами.
4.2.2. Директора центров занятости населения должны ежемесячно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги заявителям, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.2.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Агентством.
4.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Агентства, в центрах занятости населения осуществляется должностными лицами отдела контрольно-ревизионной работы.
4.4.2. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.5. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5.1. Нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги, нарушение сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации, разглашение персональных данных заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
4.6.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны специалистов Агентства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Агентства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.6.3. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.".
1.10. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами центра занятости населения, государственными служащими Агентства, зафиксированных в полученных ими ответах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействие) уполномоченного специалиста является поступление в Агентство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;
7) отказ уполномоченного специалиста Агентства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Агентство.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, наименование уполномоченного специалиста центра занятости населения либо государственного служащего Агентства занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного специалиста центра занятости населения, должностного лица Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного специалиста центра занятости населения, должностного лица Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
5.2.8 Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) директоров и работников центров занятости населения, государственных служащих Агентства занятости, предоставляющих государственные услуги, подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства занятости, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.5. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Центры занятости населения и Агентство обеспечивают: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном Портале Агентства;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
1.11. В грифах приложений 1 - 6 к Административному регламенту слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.12. Наименование приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги".
1.13. В тексте приложения N 2 к Административному регламенту слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
1.14. В наименовании приложения N 6 к Административному регламенту слова "из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами ", имеющих среднее профессиональное образование".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
Н.А. Пивоваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 363а "О внесении изменений в приказ Республиканского агентства занятости населения от 01.10.2013 N 159 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства занятости населения предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014823 от 30 декабря 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 15 января 2015 г.