Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 февраля 2003 г. N Ф03-А37/03-2/92 Поскольку суммы НДС в части льгот являются экономической выгодой и подлежат включению в налогооблагаемую базу, доначисление налога на прибыль правомерно, при этом регистрационный сбор участника особой экономической зоны, не относящийся к себестоимости продукции, учитывается при расчете данного налога (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 1 Положения о составе затрат по производству и реализации, продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 с изменениями и дополнениями себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат и на ее производство и реализацию.

...

В соответствии с Законом Российской Федерации от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области" регистрационный сбор является расходами, связанными с выдачей регистрационного свидетельства участнику Особой экономической зоны и подтверждающего получение статуса участника Особой экономической зоны для использования налоговых освобождений в соответствии с этим законом.

Факт отсутствия уплаты регистрационного сбора участника особой экономической зоны является основанием для аннулирования регистрационного свидетельства, но не влечет прекращения хозяйственной деятельности.

Учитывая изложенное, такой сбор не является сбором, подпадающим под признаки сбора, установленного налоговым законодательством, поэтому налоговое законодательство, в том числе и пункт 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации в данном случае применению не подлежит. Кроме этого, налоги и сборы установлены статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 февраля 2003 г. N Ф03-А37/03-2/92


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании