• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 21 февраля 2003 г. N Ф03-А51/03-2/114 В признании недействительными зарегистрированного права оперативного управления на недвижимое имущество и его государственной регистрации отказано, т.к. интересы истца оспариваемой регистрацией не нарушены. Поскольку в судебном порядке свидетельство о регистрации не может быть оспорено, производство по делу в этой части прекращено (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В материалах дела имеются, в том числе: паспорта на причалы 1958-1977 годов, где в пункте 20 определены расстояния от линии кордона 20-29 метров; акты проверок технического состояния причалов от августа 1994 года, выполненные службой технического контроля Союзморниипроекта, в соответствии с которыми ширина причалов составляет от 20 до 29 метров; паспорта на причалы 1995 года, в которых указана ширина причалов от 20 до 29 метров, которые подтверждают обоснованность внесения указанных данных в свидетельства о регистрации.

Кроме того, вопрос о размерах (ширине) причалов исследовался по ранее рассмотренному арбитражному делу N А51-4936/98 24-305. Так, в постановлении кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.08.2000 (Ф03-А51/00-2/1029) сделан вывод о том, что совокупность доказательств, правильно оцененных судом, свидетельствует, что ширина гидротехнических сооружений (20 причалов), переданных в ведение Государственного учреждения "Морская Администрация порта Находка", составляет от 20 до 29 метров: ширина причалов NN 1-8, 11, 12-25 метров; причалов NN 9, 10, 25, 33-20 метров; причалов NN 29-32-29 метров. Данные обстоятельства были установлены при рассмотрении спора с лицами, которые являются субъектами рассматриваемых правоотношений.

При таких обстоятельствах доводы истца о том, что Учреждение юстиции произвело регистрацию права оперативного управления на причалы за Морской Администрацией с нарушением статей 17 и 18 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", опровергаются имеющимися в деле доказательствами. Ссылка истца на план приватизации признается несостоятельной, поскольку спорное имущество (причалы) не входило в него и не подлежало приватизации. Остальные доводы заявителя кассационной жалобы были предметом исследования суда обеих инстанций, получили правильную и объективную оценку."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 21 февраля 2003 г. N Ф03-А51/03-2/114


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании