• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16 июля 2003 г. N Ф03-А73/03-2/1570 Решение налогового органа в части, касающейся доначисления сумм не полностью уплаченного налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и пени, признано правомерным, поскольку при исчислении налога с выручки, полученной при реализации произведенной продукции, истцом был неправомерно осуществлен расчет налога, исходя из торговой наценки (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно подпункту "ч" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 N 2118-1 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Окончательно ставка налога и порядок его взимания устанавливается представительными органами власти - местными Советами народных депутатов. При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

...

Поскольку объект налогообложения по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы определяется с учетом вида осуществляемой налогоплательщиком деятельности, то ссылка заявителя жалобы на Общесоюзный классификатор "Отрасли народного хозяйства" относящий предприятия общественного питания к торгующим организациям, является несостоятельной.

Также несостоятельной является ссылка Предприятия на пункт 1 Постановления Главы Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 02.04.1996 N 185 "О наценке в предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах". Вводя вместо торговых надбавок и наценок общественного питания единые показатели наценок, исходя из свободных отпускных цен на товары, глава муниципального образования изменяет порядок уплаты налога, тогда как согласно подпункту "ч" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" установление порядка уплаты налога отнесено к компетенции представительного, а не исполнительного, органа власти."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16 июля 2003 г. N Ф03-А73/03-2/1570


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании