В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного.
2. Признать утратившим силу:
- Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 05.04.2012 N 101-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного" (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 11.04.2012 под номером 032012133);
- Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.03.2013 N 37-о/д "О внесении изменений в приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 05.04.2012 N 101-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного" (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 02.04.2013 под номером 032013130).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1746)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного (далее - Административный регламент), регулирует порядок, сроки предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия участников предоставления государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного при ее предоставлении (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, в том числе опекуны (попечители), организации, выразившие желание быть доверительными управляющими имуществом подопечного, соответствующие требованиям, установленным статьей 1015 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органов опеки и попечительства, Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адреса электронной почты, адреса официальных Интернет-сайтов, справочные номера телефонов указаны в приложениях N 1, N 2 к Административному регламенту.
1.3.2. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрена процедура межведомственного взаимодействия.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства;
- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.
Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- о требованиях к оформлению письменного запроса;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.5. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.
1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного размещена на официальном сайте органов опеки и попечительства.
1.3.7. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, подразделениями Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - Орган опеки и попечительства), во взаимодействии с МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора доверительного управления имуществом подопечного;
- уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.
2.4. Срок предоставления и приостановления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 24.04.2008, N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (108), 2008);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 3, 15.01.2013);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014, газета "Бурятия", N 33, 07.03.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:
- заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- паспорт, удостоверяющий личность заявителя (копия);
- свидетельство о рождении подопечного (копия);
- документ о наличии у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества, т.е. выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие наличие у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества.
Прием документов для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечного осуществляется только при наличии всех документов.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
1) заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если копии не заверены в установленном законодательством порядке; после сличения специалистом копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю;
2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства, телефоны должны быть написаны полностью;
5) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
6) документы не должны быть исполнены карандашом;
7) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в личном деле подопечного.
2.6.3. Документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые запрашиваются органами опеки и попечительства, если заявитель не представил документы по своей инициативе:
- постановление об установлении опеки (попечительства) (копия). Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.
2.6.5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
2) в документах, представленных заявителем, выявлены недостоверные или искаженные сведения;
3) выявлены обстоятельства, установленные законодательством Российской Федерации, препятствующие заключению договора доверительного управления имуществом подопечного.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. При личном обращении заявителя регистрация запроса производится в порядке делопроизводства в течение 3 минут.
2.13.2. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в порядке делопроизводства в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.2. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Кабинеты оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.14.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.4. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.14.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.
2.14.6. Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.7. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);
- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.15. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства, МФЦ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на Портале услуг.
2.15.3. Показателями качества государственной услуги являются:
- актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;
- сокращение времени ожидания в очереди при получении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме
2.16.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.16.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение проверки представленных документов, полноты сведений, содержащихся в них;
- подготовка договора доверительного управления имуществом подопечного либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Орган опеки попечительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных либо заверенных подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов согласно п. 2.6.1 Административного регламента.
3.2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем:
1) специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов;
2) если представленные копии документов не заверены подписью должностного лица и печатью, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждый документ и его копию;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6.2 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению государственной услуги и предлагает принять меры к их устранению;
4) при желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает документы заявителю для принятия мер.
3.2.5. В случае, если документы приняты в МФЦ, МФЦ направляет заявление и представленные документы в орган опеки и попечительства в течение одного дня с момента принятия документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.8. Способ фиксации результата услуги: специалист регистрирует поступившее заявление в книге регистрации заявлений о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в книге регистрации и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.3. Проведение проверки представленных документов, полноты сведений, содержащихся в них
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Специалист Органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов и формирование учетного дела заявителя, проводит проверку документов.
3.3.3. В случае возникновения необходимости уточнения информации представленных документов, для этого специалист в течение 2-х дней с момента принятия документов направляет запросы в учреждения, ответственные за выдачу документов.
3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора доверительного управления имуществом подопечного либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8 Административного регламента.
3.3.6. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Способ фиксации результата процедуры: оформление учетного дела заявителя.
3.4. Подготовка договора доверительного управления имуществом подопечного либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта договора доверительного управления либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Проект договора проходит согласование в соответствии с нормативно-правовыми актами Органа опеки и попечительства.
3.4.3. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит договор доверительного управления имуществом подопечного (2 экземпляра).
3.4.4. Подписанный договор доверительного управления имуществом подопечного регистрируется специалистом в журнале регистрации заключения договора доверительного управления имуществом подопечного согласно приложению N 5 к Административному регламенту и выдается заявителю. Второй экземпляр договора доверительного управления имуществом подопечного хранится в учетном деле подопечного.
3.4.5. При установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче договора доверительного управления имуществом подопечного специалист готовит уведомление об отказе заявителю в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного с указанием причин отказа и передает его для принятия решения руководителю Органа опеки и попечительства.
3.4.6. Подписанное уведомление об отказе на заключение договора доверительного управления имуществом подопечного регистрируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции и выдается заявителю. Копия уведомления хранится в учетном деле подопечного.
3.4.7. Договор доверительного управления и уведомление об отказе на заключение договора доверительного управления подписывается руководителем Органа опеки и попечительства, присваивается исходящий номер, дата выдачи и заверяется печатью.
3.4.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней.
3.4.9. Результатом административной процедуры является заключение договора доверительного управления либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.10. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.11. Способ фиксации результата процедуры: выдача договора доверительного управления фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. При наличии мотивированного отказа соответствующее уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем органа опеки и попечительства.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, он может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министерством.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2.4. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком.
4.2.8. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений) граждан или компетентных органов о нарушениях установленного порядка осуществления государственной услуги и действующего законодательства.
4.2.9. Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению министра (заместителя министра) социальной защиты населения. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты органов опеки и попечительства несут ответственность за непредоставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами органов опеки и попечительства осуществляется руководителем органа опеки и попечительства.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушения прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается Министром или лицом, его замещающим. Жалоба на решение, принятое Министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, органами опеки и попечительства:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, органов опеки и попечительства при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по заключению договоров доверительного
управления имуществом подопечного
График работы Министерства, подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений
понедельник - 8.30 до 17.30
вторник - 8.30 до 17.30
среда - 8.30 до 17.30
четверг - 8.30 до 17.30
пятница - с 8.30 до 16.30
выходные дни - суббота, воскресенье
График приема граждан руководителей подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
понедельник - 8.30 до 17.30 вторник - 8.30 до 17.30 среда - 8.30 до 17.30 четверг - 8.30 до 17.30 пятница - с 8.30 до 16.30
График приема граждан координирующего и контролирующего заместителя министра:
второй понедельник месяца с 16.00
График приема граждан Министром социальной защиты населения Республики Бурятия:
четвертый понедельник месяца с 16.00
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения"и его подразделений"
N п/п |
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет-сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)44-19-27 |
2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012)46-25-16 |
3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. E-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по заключению договоров доверительного
управления имуществом подопечного
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов местного самоуправления в Республике Бурятия, наделенных отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, и ГБУ ''Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
1) городские округа в Республике Бурятия:
"Город Улан-Удэ":
Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ, 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, код г. Улан-Удэ 8(3012), тел./факс 448525.
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod.
E-mail: agdr@u-ude.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 448974, 448774.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, код района 8(3012), тел. 415533, факс 436895.
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr.
E-mail: aor@u-ude.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 436434, 434771.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
Администрация Советского района г. Улан-Удэ, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, код района 8(3012), тел. 212831, факс 215646.
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk.
E-mail: asr@u-ude.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 210739, 214367.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Город Северобайкальск":
Администрация г. Северобайкальск, 671710, Северо-Байкальский район, г. Северобайкальск, ул. Ленинградская, 7, код района 8(30130), тел./факс 22319.
Официальный сайт: www.sevbr.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.sevbr.ru" имеется в виду "http://sevbk.ru/"
E-mail: admsevbk@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 23931.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
2) муниципальные районы в Республике Бурятия:
"Баргузинский район":
Администрация МО "Баргузинский район", 671610, Баргузинский район, п. Баргузин, ул. Дзержинского, 26, код района 8(30131), тел./факс 41322.
Официальный сайт: www.buryatia.ru.
E-mail: admbrg@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42814.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Баунтовский эвенкийский район":
Администрация МО "Баунтовский эвенкийский район", 671510, Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Ленина, 22, код района 8(30153), тел./факс 51658.
Официальный сайт: www.bauntrb.ru.
E-mail: admbnt@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42167.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Бичурский район":
Администрация МО "Бичурский район", 671360, Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, 43, код района 8(30133), тел. 41518.
Официальный сайт: http://bichura.org.
E-mail: admbich@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42067.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Джидинский район":
Администрация МО "Джидинский район", 671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 8, код района 8(30134), тел. 41420, факс 41718.
Официальный сайт: http://admdzd.sdep.ru.
E-mail: admdzd@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42456.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Еравнинский район":
Администрация МО "Еравнинский район", 671430, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 113, код района 8(30135), тел./факс 21445.
Официальный сайт: http://yaruuna.ru.
E-mail: admeravna@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 22013.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Заиграевский район":
Администрация МО "Заиграевский район", 671310, Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Октябрьская, 4, код района 8(30136), тел./факс 42240, 41483.
Официальный сайт: http://admzgr.e-baikal.ru.
E-mail: admzgr@icm.buryatia.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41152.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://admzgr.e-baikal.ru" имеется в виду "http://zaigraevo.ru/"
"Закаменский район":
Администрация МО "Закаменский район", 671950, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17, код района 8(30137), тел./факс 44453.
Официальный сайт: http://mcu-zakamna.ru.
E-mail: admzakam@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 46054.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Иволгинский район":
Администрация МО "Иволгинский район", 671050, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30, код района 8(30140), тел. 21351, факс 21736.
Официальный сайт: http://ivolginsk.info.
E-mail: admivl@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 21630.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Кабанский район":
Администрация МО "Кабанский район", 671200, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Кирова, 10, код района 8(30138), тел./факс 43436, 43264.
Официальный сайт: http://www.kabansk.org.
E-mail: admkab@icm.buryatia.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41006.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Кижингинский район":
Администрация МО "Кижингинский район", 671450, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12, код района 8(30141), тел./факс 32647.
Официальный сайт: http://adm.kizhinga.ru.
E-mail: admkzn@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 32832.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Курумканский район":
Администрация МО "Курумканский район", 671640, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13, код района 8(30149), тел./факс 41515, 41463.
Официальный сайт: http://kurumkan.burnet.ru.
E-mail: admkrm@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41332.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Кяхтинский район":
Администрация МО "Кяхтинский район", 671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 33, код района 8(30142), тел. 91478, 91405.
Официальный сайт: http://admkht.sdep.ru.
E-mail: admkht@icm.buryatia.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41082.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Муйский район":
Администрация МО "Муйский район", 671560, Муйский район, п. Таксимо, ул. Советская, 10а, код района 8(30132), тел. 55433.
Официальный сайт: http://www.admmsk.ru.
E-mail: admmsk@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 55379.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Мухоршибирский район":
Администрация МО "Мухоршибирский район", 671340, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38, код района 8(30143), тел./факс 21163.
Официальный сайт: http://мухоршибирский-район.рф.
E-mail: admmhr@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 21974.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Окинский район":
Администрация МО "Окинский район", 671030, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32, код района 8(30150), тел. 51164, 51269.
Официальный сайт: http://okarb.ru.
E-mail: admoka@rex.burnet.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 51166.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Прибайкальский район":
Администрация МО "Прибайкальский район", 671260, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Ленина, 67, код района 8(30144), тел./факс 51163.
Официальный сайт: http://www.pribajkal.ru.
E-mail: admprb@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41334.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Северо-Байкальский район":
Администрация МО "Северо-Байкальский район", 671710, Северо-Байкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125, код района 8(30130), тел./факс 47448.
Официальный сайт: http://www.sb-raion.ru.
E-mail: admnrd@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 46706.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Селенгинский район":
Администрация МО "Селенгинский район", 671280, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12, код района 8(30145), тел./факс 41281.
Официальный сайт: http://admselenga.ru.
E-mail: admsel@icm.buryatia.ru.
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 45239.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Тарбагатайский район":
Администрация МО "Тарбагатайский район", 671110, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1, код района 8(30146), тел./факс 55367.
Официальный сайт: http://www.tarbagatay.burnet.ru.
E-mail: admtrb@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 56054.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Тункинский район":
Администрация МО "Тункинский район", 671010, Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 107. код района 8(30147), тел. 41539, факс 41582.
Официальный сайт: http://admtnk.sdep.ru.
E-mail: admtnk@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41668.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
"Хоринский район":
Администрация МО "Хоринский район", 671410, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41, код района 8(30148), тел. 22186.
Официальный сайт: http://admhm.sdep.ru.
E-mail: admhm@icm.buryatia.ru.
Специалист по опеке и попечительству - тел. 22171.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
3) ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, код г. Улан-Удэ 8(3012), тел. 287287, 287290.
Дни и часы приема: понедельник - пятница с 8.45 - 19.00, суббота с 8.45 - 18.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
E-mail: mfcrb@mail.ru.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по заключению договоров доверительного
управления имуществом подопечного
_____________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________
(фамилия)
_________________________
(имя)
_________________________
(отчество)
зарегистрированного по адресу:
_____________________________
фактически проживаю по адресу:
_____________________________
паспорт:
_____________________________
(серия, N, дата и место выдачи)
телефон ______________________
(указать контактные телефоны)
Заявление
Прошу заключить договор доверительного управления недвижимым и ценным движимым имуществом
|
(указать наименование недвижимого и ценного движимого имущества) |
принадлежащим подопечному |
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
Обязуюсь заботиться о переданном мне имуществе подопечного как о своем собственном, не допускать уменьшения стоимости имущества подопечного и способствовать извлечению из него доходов
(ст. 18 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Я, _________________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего отказа. Внесение изменений в персональные данные и отказ от получения государственной помощи производится мною письменно.
_________________
(подпись, дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по заключению договоров доверительного
управления имуществом подопечного
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по заключению договоров доверительного
управления имуществом подопечного
Журнал регистрации
заключения договора доверительного управления имуществом подопечного
N п/п |
Дата регистрации |
Ф.И.О. подопечного |
Адрес подопечного |
Дата выдачи |
Подпись получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1746 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом подопечного"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015013 от 29 января 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 5 февраля 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 февраля 2020 г. N 84 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25 апреля 2016 г. N 234
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 апреля 2015 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа