Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей
от 27 февраля 2012 г. N 52-о/д
"Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства
по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по
выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16
лет, полностью дееспособным (эмансипации)"
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 ноября 2014 г. N 1602 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 N 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
А.С. Беняш |
Административный регламент
республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению
государственной услуги по выдаче решения об объявлении
несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью
дееспособным (эмансипации)
(утв. приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 27 февраля 2012 г. N 52-о/д)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации) (далее - Административный регламент) регулирует выдачу постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации) (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся несовершеннолетними, достигшие возраста 16 лет, и родители (усыновители или попечители), зарегистрированные и проживающие на территории Республики Бурятия.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют, органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства).
1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также осуществляется в ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ).
1.3.3. Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru) - (далее - Портале услуг).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочных телефонов органов опеки и попечительства;
- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.
Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- о требованиях к оформлению письменного запроса;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.
1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации) размещена на официальном сайте органов опеки и попечительства.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация), либо об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация), оформляемого соответствующим правовым актом администрации муниципального образования и выдача (направление) его заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента обращения несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, и родителей с заявлением и документами, указанных в п.2.6.1 данного Раздела, в орган опеки и попечительства и составляет не более 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18, ст. 39, ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582, ст. 3618; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Федеральным законом от 2.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006).
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 г. N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 3(108), 2008).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за выдачей решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации):
- Заявление обоих родителей, усыновителей или попечителя согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- Копия паспорта, удостоверяющего личность родителей;
- Копия паспорта несовершеннолетнего;
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- Трудовой договор (контракт) или документ, свидетельствующий об осуществлении несовершеннолетним предпринимательской деятельности.
2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналами (либо нотариально заверенные копии, либо копия, подписью заверенная должностным лицом и печатью учреждения) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.3. Документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются отсутствие одного из документов:
- Заявление родителей, усыновителей или попечителя;
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего 16 лет;
- Копия паспорта, удостоверяющего личность заявителя;
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- Трудовой договор (контракт) или документ о занятии несовершеннолетнего предпринимательской деятельностью.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- возраст заявителя менее 16 лет;
- отсутствие заявления обоих родителей, усыновителей или попечителя;
- отсутствие заявления несовершеннолетнего, достигшего 16 лет;
- отсутствие копии паспорта, удостоверяющего личность лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
- отсутствие копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- отсутствие трудового договора (контракта) или документа о занятии несовершеннолетнего предпринимательской деятельностью.
- отсутствие у заявителей регистрации по месту проживания или по месту пребывания.
2.9. Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления государственной услуги является направление запроса согласно п. 3.3.4 раздела 3 Административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.11.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
2.11.3. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (с последующими изменениями).
2.13.2. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Кабинеты оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.13.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.4. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.
2.13.6. Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.7. Центральный вход в здания органов, участвующих предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);
- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
2.14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства и с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, на Портале услуг.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронном форме
2.15.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г.Улан-Удэ.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.15.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявлений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации);
- проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным специалистом ответственным за предоставление государственной услуги;
- выдача постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации), либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявлений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган опеки попечительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов согласно п. 2.6.1 раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
а) Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
б) Если представленные копии документов нотариально или подписью должностного лица и печатью не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ и его копия.
в) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п.2.6.1. раздела 2 Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5. раздела 1 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению государственной услуги и предлагает принять меры к их устранению.
г) При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист готовит сопроводительное письмо о возврате документов и передает на подпись руководителю администрации муниципального образования.
3.2.5. В случае если документы приняты в МФЦ, МФЦ направляет заявление и представленные документы в орган опеки и попечительства в течение одного дня с момента принятия документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.7. Способ фиксации результата услуги: специалист регистрирует поступившее заявление в книге регистрации заявлений о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в книге регистрации и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.3. Проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным
3.3.1. Основанием для начала проверки представленных документов, является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Проверка документов и оформление должны быть начаты не позднее 1 рабочего дня с момента приема документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для выдачи постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги органы опеки и попечительства готовят проект постановления администрации муниципального образования на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным.
3.3.3. Проект постановления проходит согласование в соответствии с уставами муниципальных образований, положениями об органах местного самоуправления и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.3.4. В случае возникновения необходимости уточнения информации представленных документов копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего, трудовой договор, органы опеки и попечительства взаимодействуют с учреждениями, органами ЗАГС Республики Бурятия, с организациями, заключающими трудовой договор с несовершеннолетним, для этого специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, в течении 2-х дней с момента принятия документов направляет запросы в учреждения в органы ЗАГС Республики Бурятия, в организации, заключающие трудовой договор (контракт) с несовершеннолетним.
3.3.5. При направлении запросов срок предоставления услуги приостанавливается.
Специалист органа опеки и попечительства в течение 1 дня с момента приостановления услуги обеспечивает направление заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления услуги с указанием причины приостановления предоставления услуги.
3.3.6. При предоставлении ответа на запрос специалист органа опеки и попечительства возобновляет процедуру предоставления государственной услуги.
3.3.7. Срок приостановления предоставления услуги не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
3.3.8. Подписанное постановление регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в журнале регистрации на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным и выдаётся заявителю. Копия постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.9. При установлении фактов наличия оснований для отказа на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, специалист органа опеки и попечительства готовит уведомление об отказе заявителю на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, с указанием причин отказа и передает его для принятия решения руководителю администрации муниципального образования.
3.3.10. Подписанное уведомление об отказе на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в журнале исходящей корреспонденции и заверяется печатью администрации муниципального образования Копия мотивированного отказа хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подписание постановления на выдачу решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.13. Способ фиксации результата процедуры: регистрация постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации), либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача (направление) постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации), либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием административной процедуры является принятие постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
При поступлении в отдел опеки и попечительства подписанного постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации), специалист ответственный за рассмотрение заявления, приглашает в отдел опеки и попечительства через средства телефонной связи и иные доступные средства связи заявителя для получения постановления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, знакомит получателя государственной услуги с содержанием решения и выдает заявителю под роспись постановление об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации).
Максимальное время выдачи постановления - 10 минут.
Постановление направляется заявителю через отделение почтовой связи заказным письмом с уведомлением по фактическому адресу заявителя, если оно не было получено лично в трехдневный срок со дня оповещения заявителя.
3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) постановления об объявлении несовершеннолетнего достигшего 16 лет, полностью дееспособным, либо выдача (направления) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Выдача постановления фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. При направлении мотивированного отказа регистрируется в журнале исходящей корреспонденции соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органов опеки и попечительства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль должностными лицами органов опеки и попечительства осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Контроль за исполнением государственной услуги органами местного самоуправления осуществляет Республиканское агентство по делам семьи и детей.
4.1.6. Республиканское агентство по делам семьи и детей подконтрольно Правительству Республики Бурятия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2 Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Республиканским агентством по делам семьи и детей.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, выявление и устранение нарушений, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом.
4.2.8. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений) граждан или компетентных органов о нарушениях установленного порядка осуществления государственной услуги и действующего законодательства.
4.2.9. Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению Руководителя (заместителя Руководителя) Республиканского агентства по делам семьи и детей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты органов опеки и попечительства, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами органов опеки и попечительства осуществляется руководителями органов опеки и попечительства.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушения прав граждан;
- принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 раздела 2 Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган опеки и попечительства. Жалобы на решения, принятые руководителем органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Республиканское агентство по делам семьи и детей.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Республиканского агентства
по делам семьи и детей
по предоставлению государственной услуги
по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего,
достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации)
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов
местного самоуправления а Республики Бурятия, наделенных отдельными
государственными полномочиями по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству и ГУ "Многофункциональный
центр Республики Бурятия по предоставлению государственных
и муниципальных услуг"
1) городские округа в Республике Бурятия:
"Город Улан-Удэ"
Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ
670034 г.Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2
код г. Улан-Удэ 8 (3012) тел./факс: 448525
E-mail: agdr@u-ude.ru
Официальный сайт:www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 448974
Дни и часы приема: вт. с 9.00-12.00
чт. с 9.00-12.00
Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ
670031 г.Улан-Удэ, ул. Павлова, 1
код района 8 (3012) тел. 415533, факс: 436895
E-mail: aor@u-ude.ru
Официальный сайт:www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 436434
Дни и часы приема: вт. с 9.00-12.00
чт. с 9.00-12.00
Администрация Советского района г. Улан-Удэ
670000 г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23
код района 8 (3012) тел. 212831 факс: 215646
E-mail: asr@u-ude.ru
Официальный сайт:www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 210739
Дни и часы приема: вт. с 9.00-12.00
чт. с 9.00-12.00
"Город Северобайкальск"
Администрация г. Северобайкальск
671710 Северобайкальский район, ул.Ленинградская,7
код района 8 (30139) тел./факс: 22319
E-mail: admsevbk@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 23931, факс: 21362
Дни и часы приема: пн. с 14.00-17.00
чт. с 9.00-12.00, обед с 12.30-14.00
2) муниципальные районы в Республике Бурятия:
"Баргузинский район";
Администрация МО "Баргузинский район"
671610 Баргузинский район, п. Баргузин, ул. Дзержинского, 26
Код района 8(30131) тел./факс 41322
E-mail: admbrg@icm.buryatia.ru
Официальный сайт: www.barguzin.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 43223
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 -16.30, обед 12.30-13.30
"Баунтовский эвенкийский район";
Администрация МО "Баунтовский эвенкийский район"
671510 Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Ленина, 22
Код района 8(30153) тел./факс 51658
E-mail: admbnt@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://bauntrb.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 41748
Дни и часы приема: вт. с 8.00 до 12.00
ср. с 8.00 до 12.00
чт. с 8.00 до 12.00, обед 12.00-13.00
"Бичурский район";
Администрация МО "Бичурский район"
671360 Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, 43
код района 8 (30133) тел.41518
E-mail: admbich@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admbich.sdep.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 42067
Дни и часы приема: пн. с 8.00 до 16.00
вт. с 8.00 до 16.00
чт. с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 -13.00
"Джидинский район";
Администрация МО "Джидинский район"
671920 Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 8
код района 8 (30134) тел. 41420, факс 41718
E-mail: admdzd@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admdzd.sdep.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42456
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00
"Еравнинский район";
Администрация МО "Еравнинский район"
671430 Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 113
код района 8(30135) тел./факс 21445
E-mail: admeravna@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://yaruuna.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 22013
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30-17.00, обед с 12.30-14.00
"Заиграевский район";
Администрация МО "Заиграевский район"
671310 Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Октябрьская, 4
код района 8 (30136) тел./факс: 42240, 41483
E-mail: admzgr@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admzgr.e-baikal.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41152
Дни и часы приема: пн. с 8.00 до 17.00
вт. с 8.00 до 17.00
ср. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00-13.00
"Закаменский район";
Администрация МО "Закаменский район"
671950 Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17
код района 8 (30137) тел./факс 44453
E-mail: admzakam@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://mcu-zakamna.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 44602
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00-17.30, обед с 12.00-13.00
"Иволгинский район";
Администрация МО "Иволгинский район"
671050 Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30
код района 8 (30140) тел.21351 факс 21736
E-mail: admivl@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://ivolginsk.info
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41227
Дни и часы приема: пн. с 8.00-16.00
вт. с 8.00-16.00
чт. с 8.00-16.00, обед с 12.00-13.00
"Кабанский район";
Администрация МО "Кабанский район"
671200 Кабанский район, с. Кабанск, ул. Кирова, 10
код района 8 (30138) тел./факс: 43436, 43264
E-mail: admkab@icm.buryatia.ru
Официальный сайт: www.kabansk.org
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41006
Дни и часы приема: пн., ср. с 13.00-17.00
вт., чт. с 8.00-12.00, обед с 12.00-13.00
"Кижингинский район";
Администрация МО "Кижингинский район"
671450 Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12
код района 8 (30141) тел./факс: 32647
E-mail: admkzn@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:adm.kizhinga.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 32832
Дни и часы приема: пн., ср., птн. с 8.30-17.00, обед с 12.00-13.00
"Курумканский район";
Администрация МО "Курумканский район"
671640 Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13
код района 8 (30149) тел./факс: 41515,41463
E-mail: admkrm@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://kurumkan.burnet.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41332
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30-17.00, обед с 12.00-13.00
"Кяхтинский район";
Администрация МО "Кяхтинский район"
671840 Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 33
код района 8 (30142) тел.: 91478, 91405
E-mail: admkht@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admkht.sdep.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел.41082
Дни и часы приема: вт., птн. с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00
"Муйский район";
Администрация МО "Муйский район"
671560 Муйский район, п. Таксимо, ул. Советская, 10 "а"
код района 8 (30132) тел. 55433
E-mail: admmsk@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:www.admmsk.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 55379
Дни и часы приема: пн. с 13.30-17.30,
птн. с 8.30 до 17.30, обед с 12.30-13.30
"Мухоршибирский район";
Администрация МО "Мухоршибирский район"
671340 Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38
код района 8 (30143) тел./факс: 21163
E-mail: admmhr@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.21620
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00-16.00, обед с 12.00-13.00
"Окинский район";
Администрация МО "Окинский район"
671030 Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32
код района 8 (30150) тел. 51164, 51269
E-mail: admoka@rex.burnet.ru
Официальный сайт:http://okarb.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 51244
Дни и часы приема: пн. - птн. с 9.00-17.00, обед с 13.00-14.00
"Прибайкальский район";
Администрация МО "Прибайкальский район"
671260 Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Ленина, 67
код района 8 (30144) тел./факс: 51163
E-mail: admprb@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:www.pribaikal.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41334
Дни и часы приема: вт. с 9.00-16.00
чт. с 9.00-12.00, обед с 12.00-13.00
"Северо-Байкальский район";
Администрация МО "Северобайкальский район"
671710 Северобайкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125
код района 8 (30130) тел./факс: 47448
E-mail: admnrd@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://sb-raion.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 46706
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30-16.00, обед с 12.00-13.00
"Селенгинский район";
Администрация МО "Селенгинский район"
671280 Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12
код района 8 (30145) тел./факс 41281
E-mail: admsel@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admselenga.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 42990, факс: 44142
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00-16.00, обед с 12.00-13.00
"Тарбагатайский район";
Администрация МО "Тарбагатайский район"
671110 Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1
код района 8 (30146) тел./факс: 55367
E-mail: admtrb@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://www.tarbagatay.burnet.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 56054
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00-16.00, обед с 12.00-13.00
"Тункинский район";
Администрация МО "Тункинский район"
671010 Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 107
код района 8 (30147) тел. 41539 факс: 41582
E-mail: admtnk@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admtnk.sdep.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41445
Дни и часы приема: пн. - чт. с 9.00-17.00, обед с 13.00-14.00
"Хоринский район".
Администрация МО "Хоринский район"
671410 Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41
код района 8 (30148) тел.22186
E-mail: admhrn@icm.buryatia.ru
Официальный сайт:http://admhrn. sdep.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 23194
Дни и часы приема: пн. с 14-00-17.00
ср. с 8.30- 17.00, обед с 13.00 до 14.00
3) ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а.
код г. Улан-Удэ 8 (3012) Тел. 287287, 287-290
Дни и часы приема: пн. - птн. - с 8.45-19.00, суб. с 8.45-18.00
E-mail: mfcrb@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
Республиканского агентства
по делам семьи и детей
по предоставлению государственной услуги
выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего,
достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации)
Руководителю Администрации
________________ г. Улан-Удэ
________Ф.И.О.______________
от ________________________
фамилия
____________________________
имя
____________________________
отчество
зарегистрированного по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
фактически проживаю по адресу:
____________________________
паспорт:____________________
серия, номер, дата и место выдачи
телефон_____________________
указать все контактные телефоны
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу объявить несовершеннолетнего ____________________________
_____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения
____________________________________________________________________
полностью дееспособным (эмансипации)
____________________________________________________________
указать причину и обосновать, что это отвечает интересам
несовершеннолетнего
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах. соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной
основе до моего отказа. Внесение изменений в персональные данные и
отказ от получения государственной помощи производится мною письменно.
_________________
(подпись, дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Республиканского агентства
по делам семьи и детей
по предоставлению государственной услуги
выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего,
достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации)
Руководителю Администрации
________________ г. Улан-Удэ
________Ф.И.О.______________
от ________________________
фамилия
____________________________
имя
____________________________
отчество
зарегистрированного по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
фактически проживаю по адресу:
____________________________
паспорт:____________________
серия, N, дата и место выдачи
телефон_____________________
указать все контактные телефоны
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу объявить меня _______________________________________________
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) полностью
дееспособным (эмансипации)
Попечительство установлено ________________________________________
___________________________________________________________________
(реквизиты документов, устанавливающих опеку(попечительство)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать причины)
__________________
(Подпись, дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Республиканского агентства по делам семьи и детей
по предоставлению государственной услуги
выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего,
достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации)
Блок- схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче решения об
объявлении несовершеннолетнего, достигшего16 лет, полностью
дееспособным (эмансипации)
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует предоставление государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации).
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся несовершеннолетними, достигшие возраста 16 лет, и родители (усыновители или попечители), зарегистрированные и проживающие на территории Республики Бурятия.
Услугу предоставляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Для получения государственной услуги, гражданам необходимо предоставить в орган опеки и попечительства заявление и прилагающиеся к нему документы.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента подачи заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация), либо об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация), оформляемого соответствующим правовым актом администрации муниципального образования и выдача (направление) его заявителю.
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей от 27 февраля 2012 г. N 52-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 5 апреля 2012 г. N 32
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 ноября 2014 г. N 1602 настоящий приказ признан утратившим силу