28 февраля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 448) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
2. Признать утратившим силу приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
- от 08.02.2011 N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым К определенному виду организаций по племенному животноводству" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17.03.2011 N 032011103);
- от 14.07.2008 N 106 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация проведения бонитировки племенной продукции (материала; и обобщение на уровне Республики Бурятия данных бонитировки" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.08.2008 N 032008073);
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Н. Машанов |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по выдаче документа
о соответствии деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым
к определенному виду организаций по племенному животноводству
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики
Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60)
28 февраля 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица., индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству (далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
2. Круг заявителей
Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность в области племенного животноводства не менее 5 лет (далее - заявители)
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахэлова, 4а.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 17-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота выходной
Воскресение выходной
3.2. Почтовый адрес Управления ветеринарии - 670045, Республика Бурятия, проспект Автомобилистов, 20 "а"; телефон/факс Управления: (3012) 448582 / (83012) 448582; телефон отдела обеспечения государственного ветеринарного надзора и регистрации специалистов в области ветеринарии: (3012) 463135; часы работы Управления: 8.30-17.30, пятница 8,30-16.30, перерыв 12.00-13.00.
3.3. Адрес Управления ФНС России по Республике Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3
График работы Управления ФНС России по Республике Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с8-30 до16-15
Обеденный перерыв в период с 12-00 до 13-00
Суббота выходкой
Воскресение выходной
3.4. Адрес Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия - 670000 г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 3 E-mail: sekretar@brt.f5g5.ru burslat@yandex.ru факс: (3012) 223-112. телефон (3012) 222-710
График работы Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-3О до 16-30
Обеденный перерыв в период с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресение выходной
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно отделом животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятии (далее ответственное структурное подразделение).
3.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http://egov-burytia-ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия"), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг).
3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций], интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах, на Портале услуг.
3.7. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе на здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.8. При входе а помещение органа, участвующего а предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, графил работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: Выдача заявителю документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее государственная услуга).
5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
5.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации по Республике Бурятия, Управлением ветеринарии Республики Бурятия, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.
5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункта а, б пункта 14 Правил разработал и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю документа о соответствии деятельности требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 26 рабочих дней с момента регистрации заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 03.08.1995 г. N 123-ФЗ "О племенном, животноводстве" <1>;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственное и муниципальных услуг" <2>;
- приказом Минсельхоза РФ от 17.11.2011 г. N 430 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" <3>;
- приказом Минсельхоза РФ от 17.11.2011 г. N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" <4>:
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2007 г. N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" <5>;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04. 2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" <6>;
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту);
2) копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации заявители, заверенные нотариально;
3) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, заверенная нотариально;
4) сведения о квалификации работников, их стаже работы, в племенном животноводстве (с предоставлением копий дипломов, аттестатов, свидетельств);
5) карточка племенного хозяйства о количественных и качественных показателях продуктивности и уровне селекционно-племенной работы за предыдущие пять лет (согласно приложений приказа Минсельхоза РФ от 17.11.2011 г. N 430);
6) справка об эпизоотическом благополучии юридического лица, выданная Управлением ветеринарии Республики Бурятия;
7) справка о численности поголовья сельскохозяйственных животных, подтвержденные Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Республики Бурятия (Форма N 24 C-X, Форма N 3-фермер утвержденные Приказом Росстата);
8) Справка о ведении племенного учета происхождения, продуктивности, воспроизводства и определения племенной ценности животных в соответствии с требованиями норм и правил племенного животноводства с использованием автоматизированной системы управления селекционно-племенной работой.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1) выписка из соответствующего государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
2) справка об эпизоотическом благополучии юридического лица, выданная Управлением ветеринарии Республики Бурятия;
3) справка о численности поголовья сельскохозяйственных животных, подтвержденные Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Республики Бурятия (Форма N 24С-Х, Форма N 3-фермер утвержденные Приказом Росстата);
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществлении действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основанием для отказа а приеме документов являются отсутствие в заявлении наименования заявителя, его почтового адреса, а также в случаях, когда текст заявления не поддается прочтению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является необходимость предоставления дополнительных документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если не представлен полный пакет документов в соответствии с п. 9 настоящего раздела.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
12.2.1. несоответствие представленных данных правилам и требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству установленными приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.11.2011 г. N 431 (далее приказ МСХ РФ);
12.2.2. предоставление недостоверных сведений.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 22 в пункт 15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все запросы заявителей, независимо от их формы, подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение дня с момента их поступления в Министерство.
17. Требования к помещениям, а которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей и месту предоставления государственной услуги
17.1. Помещение для специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие системы кондиционирования воздуха, системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие удобной офисной мебели;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, сайте Министерства и Портале услуг.
17.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие системы кондиционирования воздуха, системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие отдельного стола и стула, необходимых для ожидания и приема заявителей;
- наличие канцелярских принадлежностей, необходимых заявителю для подготовки запроса о предоставлении государственной услуги.
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется 3 взаимодействия заявителя с должностным лицом.
18.1. Заявитель имеет право:
- обращаться в Министерство с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги либо путем направления запроса в электронной форме;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставлении государственной услуги;
- получать государственную услугу своевременно и в полном объеме;
- знакомиться с документами и материалами, касающихся рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- получать полную актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме.
18.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
- направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
18.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос заявителя;
- достоверность и полнота информирования заявителем о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
18.4. При предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменного запроса или запроса в электронной форме взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства не требуется.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставлении государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государстве ной услуга в многофункциональном Центре не предусмотрено.
19.2. Государственная услуга в электронном виде оказывается только в части информирования заявителя и подачи им документов.
19.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации участвующих в предоставлении государственной услуги;
- проверка документов и представленных сведений на соответствие требованиям, установленным в приказе МСХ РФ;
- принятие решения о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
21. Прием и регистрация поступивших заявлений.
Административная процедура по приему регистрации заявления и направления в структурное подразделение Министерства осуществляется в течение 1 рабочего дня.
После поступления заявления специалист отдела внешних связей и административной работы Министерства осуществляет ее регистрацию путем проставления в заявке исходящего номера и даты поступления (в виде заполняемого or руки штампа), внесения а базы подсистемы электронного документооборота следующих сведений:
- наименования заявителя;
- даты поступления заявки.
Результатом регистрации является заявление со штампом Министерства (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота. Зарегистрированное заявление направляется руководителю министерства либо лицу его, заменяющему для наложения резолюции.
После получении зарегистрированного заявления министр или лицо, его заменяющее, принимает решение о рассмотрении, и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке). В резолюции указывается решение, начальник структурного подразделения, в которое направляется заявление, дата наложения резолюции и личная подпись. После наложения резолюции заявление направляется специалисту отдела внешних связей и административной работы. Специалист отдела внешних связей и административной работы вносит данные резолюции в базу подсистемного документооборота и направляет заявление в соответствии с резолюцией в структурное подразделение Министерства.
Критерии принятия решений: поступление заявления от заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления со штампом Министерства (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота.
Способ фиксации результата: зарегистрированное заявление, с резолюцией министра внесенное в базу подсистемного документооборота.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующих в предоставлении государственной услуги.
Основанием для формирования и направления запросов является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственное структурное подразделение, в случае необходимости получения сведений по межведомственному взаимодействию, передает документ специалисту, уполномоченному направлять межведомственный запрос.
Специалист, уполномоченный направлять межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 10, II раздела настоящего Административного регламента, и направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Действие выполняется в течение 3 рабочих дней со дня приема документов.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать;
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактная информация для представления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Критерии принятия решений; представление заявителем документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение сведений необходимых для представления государственной услуги.
Способ фиксации результата: поступление ответов из государственных органов и организаций.
23. Проверка документов и представленных сведений на соответствие требованиям, установленным в приказе МСХ РФ.
Административная процедура по проверке документов и представленных заявителем сведений для предоставления ему государственной услуги, включает в себя два вида проверок: документарную и выездную.
Основанием для начала административной процедуры по проверке является поступление заявления с резолюцией министра или лица его заменяющего и пакета документов в ответственное структурное подразделение.
В течение одного рабочего дня специалист ответственного структурного подразделения министерства проверяет на наличие документов в составе заявления в соответствии с п. 9, II раздела Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение либо:
- о приостановлении предоставления государственной услуги, в случаях, указанный в пункте 12.1, II раздела административного регламента;
- о проверке сведений содержащихся в представленных документах на соответствие требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
В случае приостановления предоставлении государственной услуги ответственное структурное подразделение формирует письмо заявителю о причинах приостановления предоставления государственной услуги и сроках их устранения.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления полного пакета документов, оформленных в установленном порядке.
Проверка сведений содержащихся в представленных документах на соответствие требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству установленным приказом МСХ РФ, осуществляется в течение 2 рабочих дней.
При соответствии представленных документов перечню, предусмотренному п. 9, II раздела Административного регламента ответственное структурное подразделение осуществляет проверку сведений содержащихся а представленных документах на соответствие требованиям, установленным приказом МСХ РФ,
Проверка достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождение заявителя.
Административное действие по проверке достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождение заявителя осуществляется в течение 7 рабочих дней.
При соответствии сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, в течение трех дней издается приказ о командировке специалистов министерства для проверки достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождения заявителя.
В процессе проверки проводятся мероприятия направленные на выявление достоверности содержащейся информации в представленных документах.
Результаты проверки достоверности данных в представленных документах оформляются актом обследования.
Критерии принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ.
Результатом административной процедуры является подписание акта обследования на соответствие или несоответствие деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Способ фиксации результата: передача акта обследования на Комиссию министерства.
24. Принятие решения о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Основанием для начала административной процедуры является поступление акта обследования на рассмотрение комиссии.
Решение о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, принимается Комиссией министерства по выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Административная процедура по рассмотрению комиссией представленных заявителем документов и акта обследования и предоставления заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
На заседании комиссии рассматриваются документы заявителя, справка специалистов в достоверности данных в представленных документах. Заявитель или его законный представитель вправе присутствовать на заседании комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Критерий принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, подтвержденные актом обследования.
Результатом административной процедуры является решение:
- решение о выдаче документа о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
- мотивированный отказ в предоставлении документа о соответствии требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
- Административная процедура по рассмотрению комиссией представленных заявителем документов и акта обследования и предоставления заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
На заседании комиссии рассматриваются документы заявителя, справка специалистов о достоверности данных в представленных документах. Заявитель или его законный представитель вправе присутствовать на заседании комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Критерий принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, подтвержденные актом обследования.
Результатом административной процедуры является решение:
- решение о выдаче документа о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
- мотивированный отказ в предоставлении документа о соответствии требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Способ фиксации результата: протокол заседания комиссии, подписанный членами комиссии.
Ответственное структурное подразделение в течение трех дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Документ о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, оформляется в форме письма, содержащего полное наименование заявителя, информацию о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Блок - схема выполнения административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
25.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными должностными лицами Министерства осуществляется министром сельского хозяйства и продовольствия, первым заместителем министра - председателем комитета по отраслевому развитию.
25.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
25.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги. Проверка осуществляется на основании Правительства Республики Бурятия уполномоченным им органом (подразделением).
25.4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностного регламента.
25.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента.
25.6. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 22 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
26. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
27. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. В досудебном (внесудебном) порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте Правительства Республики Бурятия
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде.
29. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства, должностного лица Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.
31. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования заявителем отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток должностным лицом Министерства опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
35. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для рассмотрения и обоснования жалобы, в письменной форме по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на личном приеме.
36. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http:/egov-buryatia.ru/"
<1 > Российская газета, N 154, 10.08.1995.
<2> Российская газета, N 168, 30.07.2010.
<3> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2012.
<4> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 23.04.2012.
<5> газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007.
<6> газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности
юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям,
предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству
Блок-схема
последовательности действий и исполнения Административных процедур
по предоставлению Государственной услуги
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60)
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов на предоставление государственной |
| услуги отделом внешних связей и административной работы и передача|
| в отдел животноводства,племенного дела и рыбного хозяйства |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка заявлений на комплектность (достаточность) и соответствие |
| установленным требованиям |
\--------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /------------------------------\
| Направление письма заявителям в | | Организация проверки |
| случае неполноты представленных | | достоверности данных в |
| документов, несоответствия | | представленных документах с |
| заявления требованиям | | выездом на местонахождение |
| законодательства, информирование | | заявителя |
| заявителя о принятом решении | \------------------------------/
\-----------------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| заявителем документов и |
|акта-обследования специалистов|
| экспертной комиссией - |
| решение комиссии |
\------------------------------/
/------------------------------\
|Предоставление документа о |
|соответствии требованиям, |
|предъявляемым к определенному |
|виду организаций по племенному|
|животноводству |
\------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии
деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям,
предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60)
Наименование организации
Юридический адрес: ______________________ e-mail: _____________________
тел. (___) __________________, факс (___)_____________________________,
ИНН/КПП _____________________/_________________________________________
Минсельхозпрод Республики Бурятия
Заявление
Прошу рассмотреть документы
____________________________________________________________________, с
целью определения вида организации, осуществляющей деятельность в
области племенного животноводства
(_________________________________________________________________).<*>
(вид организации по племенному животноводству)
___________________________ __________ __________________________
Руководитель организации подпись ФИО
М.П.
<*>Для организаций, осуществляющих разведение животных, указывается вид,
порода (тип) животных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 22 февраля 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 9 марта 2017 г. N 26
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20 июня 2013 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа