Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей
от 16 августа 2012 г. N 175-о/д
"Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства
по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги
по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 N 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
А.С. Беняш |
Административный регламент
республиканского агентства по делам семьи и детей
по предоставлению государственной услуги по освобождению
от исполнения обязанностей опекуна (попечителя)
(утв. приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 16 августа 2012 г. N 175-о/д)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления государственной услуги по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Республика Бурятия, имеющие на момент подачи заявления статус опекуна (попечителя), подтвержденный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее-органы опеки и попечительства), ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ).
Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениям органов, участвующим а предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администраций муниципальных образований, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (далее - Портал услуг) (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес http://www.gosusliiqi.ru).
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется двумя способами:
- посредством справочных телефонов отдела органов опеки и попечительства;
- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.
Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органов опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- об адресе электронной почты органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального Интернет-сайта органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органов опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу;
- о требованиях к оформлению письменного запроса;
- о процедуре п ре доставления государственной услуги.
1.3.4. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги а виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственной услугу, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- требования к письменному заявлению о предоставлении консультации; образец заявления о предоставлении консультации,
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка размещена на официальном сайте Администрации государственной образования.
1.3.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Освобождение от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) (далее - освобождение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органом опеки и попечительства.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги участвуют органы опеки и попечительства, МФЦ в части организации работы по формированию пакета документов.
2.2.3. Освобождение осуществляется органом опеки и попечительства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- освобождение от исполнения обязанностей опекуна;
- оставление заявления без рассмотрения по инициативе заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1. раздела 2 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 196, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (ч.1), ст. 5497; 2007, N 1 (с. 1), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 3011.1994 N 51 -ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст.167; 2003, N 52, (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст.3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст.18, ст. 39, ст.43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30,(ч. 1), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3437; 2006, N 45, СТ. 4627,- 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N* 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, СТ. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582, ст. 3618; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст, 2291);
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния (ред. от 01.07.2011) ("Российская газета", N 224,20.11.1997; "Собрание законодательства РФ",24.11.1997, N 47, ст. 5340);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32,07.05.2008.);
- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 3(108), 2008);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения разрешения заявителем в орган опеки и попечительства по месту жительства или МФЦ представляются:
a) заявление опекуна (попечителя) об освобождении по форме согласно приложению 2 к Административному Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя) (паспорт гражданина);
в) Постановление (распоряжение) об установлении опеки (попечительства).
2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналами (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законный представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие представителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) Непредставление или представление не в полном объеме документов:
- заявление опекуна (попечителя) форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя) (паспорта гражданина);
- Постановления (распоряжения) об установлении опеки (попечительства).
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
2.9. Основания для приостановления предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная и услуга является бесплатной для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.11.1. время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.11.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
2.11.3. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации/по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (с последующими изменениями).
2.13.2. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Кабинеты оборудуются;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.13.3. В цепях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.4. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.
2.13.6. Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.7. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками,
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);
- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
2.14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства, МФЦ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальных сайтах Администраций муниципальных образований, на Портале услуг.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональны) центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронном форме
2.15.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.15.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в день поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них и подготовка проекта решения об освобождении;
- выдача (направление) постановления об освобождении, либо уведомление об оставлении без рассмотрения в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в день поступления заявления с документами, необходимыми для выдачи разрешения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение опекуна (попечителя) в орган опеки попечительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для освобождения, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала гос. услуг.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов согласно п. 2.6.1. раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
а) Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов и выписки из них должны быть нотариально удостоверены, согласно "Основам законодательства Российской Федерации о нотариате";
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
б) Если представленные копии документов нотариально или подписью должностного лица и печатью не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ и его копию.
в) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.1, раздела II Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению государственной услуги и предлагает принять меры к их устранению.
г) При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист готовит сопроводительное письмо о возврате документов и передает на подпись руководителю администрации муниципального образования.
3.2.5. В случае если документы приняты в МФЦ, МФЦ направляет заявление и представленные документы в орган опеки и попечительства в течение одного дня с момента принятия документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.8. Способ фиксации результата услуги: специалист регистрирует поступившее заявление в книге регистрации заявлений о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в книге регистрации и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.9. После регистрации поступившего заявления с документами, они передаются руководителю Органа опеки и попечительства для резолюции.
3.3. проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них и подготовка проекта решения об освобождении
3.3.1. Основанием для начала проверки представленных документов, является поступление заявления с резолюцией и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Проверка документов и оформление должны быть начаты не позднее 1 рабочего дня с момента приема документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для освобождения от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги органы опеки и попечительства готовят проект постановления администрации муниципального образования (далее - проект постановления) по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
3.3.3.Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.3.4. Подписанное постановление регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в общем журнале регистрации постановлений (распоряжений) Администрации муниципального образования и выдается заявителю. Копия постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.5. При установлении фактов наличия оснований для отказа от заявления об освобождении, специалист органа опеки и попечительства оставляет заявление об освобождении без рассмотрения и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа и передает его руководителю администрации муниципального образования.
3.3.6. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в журнале исходящей корреспонденции и заверяется печатью администрации муниципального образования. Копия мотивированного отказа хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной услуги -15 дней.
3.3.8. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подписание постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Способ фиксации результата процедуры: регистрация постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача (направление) постановления об освобождении, либо уведомление об оставлении без рассмотрения заявления в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
При поступлении в отдел опеки и попечительства подписанного постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), специалист ответственный за рассмотрение заявления, приглашает в отдел опеки и попечительства через средства телефонной связи и иные доступные средства связи заявителя для получения постановления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, знакомит получателя государственной услуги с содержанием решения и выдает заявителю под роспись постановление об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
Максимальное время выдачи постановления -10 минут.
Постановление направляется заявителю через отделение почтовой связи заказным письмом с уведомлением по фактическому адресу заявителя, если оно не было получено лично в трехдневный срок со дня оповещения заявителя.
3.4.2. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) постановления об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), либо выдача (направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Способ фиксации административной процедуры: выдача постановления фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. При направлении мотивированного отказа регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Органа опеки и попечительства.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения Республиканским агентством по делам семьи и детей проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Контроль за предоставлением государственной услуги Органами местного самоуправлении осуществляется Республиканским агентством по делам семьи и детей.
4.1.6. Контроль в части деятельности Республиканского агентства по делам семьи и детей по организации предоставления услуги осуществляется Правительством Республики Бурятия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы). Внеплановый контроль проводится в связи с наличием жалоб.
4.2.2 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Республиканским агентством по делам семьи и детей.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, выявление и устранение нарушений порядка назначения и выплаты денежных средств, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Республиканского агентства по делам семьи и детей.
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком.
4.2.8. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений) граждан или компетентных органов о нарушениях установленного порядка предоставления государственной услуги и действующего законодательства.
4.2.9. Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению Руководителя (заместителя Руководителя) Республиканского агентства по делам семьи и детей.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении государственных услуг, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги, а специалисты МФЦ несут дисциплинарную, административную ответственность в части организации работы по формированию пакета документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами органов опеки и попечительства осуществляется руководителем органа опеки и попечительства, Республиканским агентством по делам семьи и детей.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушения прав граждан;
- принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктом 1.3 раздела I Административного регламента, пунктами 2.14. и 2.15. раздела II Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального образования, Республиканское агентство по делам семьи и детей, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок В выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган опеки и попечительства. Жалобы на решения, принятые руководителем Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Республиканское агентство по делам семьи и детей.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Республиканского агентства
по делам семьи и детей по предоставлению
государственной услуги по освобождению
от исполнения обязанностей опекуна (попечителя)
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов местного самоуправления в Республике Бурятия, наделенных отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
1) городские округа в Республике Бурятия:
"Город Улан-Удэ"
Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ
670034 г.Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2
код г. Улан-Удэ 8 (3012) тел./факс: 448525
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod
E-mail: agdr@u-ude.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 448974
Дни и часы приема: вт. с 9.00 - 12.00
чт. с 9.00 - 12.00
Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ
670031 г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1
код района 8 (3012) тел. 415533, факс: 436895
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr
E-mail: aor@u-ude.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 436434
Дни и часы приема: вт. с 9.00 - 12.00
чт. с 9.00 - 12.00
Администрация Советского района г. Улан-Удэ
670000 г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23
код района 8 (3012) тел. 212831 факс: 215646
Официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk
E-mail: asr@u-ude.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 210739
Дни и часы приема: вт. с 9.00 - 12.00
чт. с 9.00 - 12.00
"Город Северобайкальск"
Администрация г. Северобайкальск
671710 Северобайкальский район, г. Северобайкальск, ул. Ленинградская, 7
код района 8 (30139) тел./факс: 22319
Официальный сайт: www.sevbr.ru
E-mail: admsevbk@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 23931, факс: 21362
Дни и часы приема: пн. с 14.00 - 17.00
чт. с 9.00 - 12.00, обед с 12.30 - 14.00
2) муниципальные районы в Республике Бурятия:
"Баргузинский район";
Администрация МО "Баргузинский район"
671610 Баргузинский район, п. Баргузин, ул. Дзержинского, 26
Код района 8 (30131) тел./факс 41322
Официальный сайт: www.buryatia.ru
E-mail: admbrg@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 43223
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 16.30, обед 12.30 - 13.30
"Баунтовский эвенкийский район";
Администрация МО "Баунтовский эвенкийский район"
671510 Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Ленина, 22
Код района 8(30153) тел./факс 51658
Официальный сайт: www.bauntrb.ru
E-mail: admbnt@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 41748
Дни и часы приема: вт. с 8.00 до 12.00
ср. с 8.00 до 12.00
чт. с 8.00 до 12.00, обед 12.00 - 13.00
"Бичурский район";
Администрация МО "Бичурский район"
671360 Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, 43
код района 8 (30133) тел. 41518
Официальный сайт: http://bichura.org
E-mail: admbich@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел.: 42067
Дни и часы приема: пн. с 8.00 до 16.00
вт. с 8.00 до 16.00
чт. с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Джидинский район";
Администрация МО "Джидинский район"
671920 Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 8
код района 8 (30134) тел. 41420, факс 41718
Официальный сайт: http://admdzd.sdep.ru
E-mail: admdzd@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 42456
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00
"Еравнинский район";
Администрация МО "Еравнинский район"
671430 Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 113
код района 8(30135) тел./факс 21445
Официальный сайт: http://yaruuna.ru
E-mail: admeravna@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 22013
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30 - 17.00, обед с 12.30 - 14.00
"Заиграевский район";
Администрация МО "Заиграевский район"
671310 Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Октябрьская, 4
код района 8 (30136) тел./факс: 42240, 41483
Официальный сайт: http://admzgr.e-baikal.ru
E-mail: admzgr@icm.buryatia.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41152
Дни и часы приема: пн. с 8.00 до 17.00
вт. с 8.00 до 17.00
ср. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 - 13.00
"Закаменский район";
Администрация МО "Закаменский район"
671950 Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17
код района 8 (30137) тел./факс 44453
Официальный сайт: http://mcu-zakamna.ru
E-mail: admzakam@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 44602
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 17.30, обед с 12.00 - 13.00
"Иволгинский район";
Администрация МО "Иволгинский район"
671050 Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30
код района 8 (30140) тел. 21351 факс 21736
Официальный сайт: http://ivolginsk.info
E-mail: admivl@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41227
Дни и часы приема: пн. с 8.00 - 16.00
вт. с 8.00 - 16.00
чт. с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Кабанский район";
Администрация МО "Кабанский район"
671200 Кабанский район, с. Кабанск, ул. Кирова, 10
код района 8 (30138) тел./факс: 43436, 43264
Официальный сайт: http://www.kabansk.org
E-mail: admkab@icm.buryatia.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41006
Дни и часы приема: пн., ср. с 13.00 - 17.00
вт., чт. с 8.00 - 12.00, обед с 12.00 - 13.00
"Кижингинский район";
Администрация МО "Кижингинский район"
671450 Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12
код района 8 (30141) тел./факс: 32647
Официальный сайт: http://adm.kizhinga.ru
E-mail: admkzn@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 32832
Дни и часы приема: пн., ср., птн. с 8.30 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00
"Курумканский район";
Администрация МО "Курумканский район"
671640 Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13
код района 8 (30149) тел./факс: 41515,41463
Официальный сайт: http://kurumkan.burnet.ru
E-mail: admkrm@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41332
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00
"Кяхтинский район";
Администрация МО "Кяхтинский район"
671840 Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 33
код района 8 (30142) тел.: 91478, 91405
Официальный сайт: http://admkht.sdep.ru
E-mail: admkht@icm.buryatia.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 41082
Дни и часы приема: вт., птн. с 8.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00
"Муйский район";
Администрация МО "Муйский район"
671560 Муйский район, п. Таксимо, ул. Советская, 10 "а"
код района 8 (30132) тел. 55433
Официальный сайт: http://www.admmsk.ru
E-mail: admmsk@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 55379
Дни и часы приема: пн. с 13.30 - 17.30,
птн. с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 - 13.30
"Мухоршибирский район";
Администрация МО "Мухоршибирский район"
671340 Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38
код района 8 (30143) тел./факс: 21163
Официальный сайт: http://мухоршибирский-район.рф
E-mail: admmhr@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 21620
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Окинский район";
Администрация МО "Окинский район"
671030 Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32
код района 8 (30150) тел. 51164, 51269
Официальный сайт: http://okarb.ru
E-mail: admoka@rex.burnet.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 51244
Дни и часы приема: пн. - птн. с 9.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00
"Прибайкальский район";
Администрация МО "Прибайкальский район"
671260 Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Ленина, 67
код района 8 (30144) тел./факс: 51163
Официальный сайт: http://www.pribajkal.ru
E-mail: admprb@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41334
Дни и часы приема: вт. с 9.00 - 16.00
чт. с 9.00 - 12.00, обед с 12.00 - 13.00
"Северо-Байкальский район";
Администрация МО "Северобайкальский район"
671710 Северобайкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125
код района 8 (30130) тел./факс: 47448
Официальный сайт: http://www.sb-raion.ru
E-mail: admnrd@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 46706
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.30 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Селенгинский район";
Администрация МО "Селенгинский район"
671280 Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12
код района 8 (30145) тел./факс 41281
Официальный сайт: http://admselenga.ru
E-mail: admsel@icm.buryatia.ru
Специалисты по опеке и попечительству - тел. 42990, факс: 44142
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Тарбагатайский район";
Администрация МО "Тарбагатайский район"
671110 Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1
код района 8 (30146) тел./факс: 55367
Официальный сайт: http://www.tarbagatay.burnet.ru
E-mail: admtrb@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 56054
Дни и часы приема: пн. - птн. с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00
"Тункинский район";
Администрация МО "Тункинский район"
671010 Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 107
код района 8 (30147) тел. 41539 факс: 41582
Официальный сайт: http://admtnk.sdep.ru
E-mail: admtnk@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству - тел. 41445
Дни и часы приема: пн. - чт. с 9.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00
"Хоринский район".
Администрация МО "Хоринский район"
671410 Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41
код района 8 (30148) тел. 22186
Официальный сайт: http://admhrn.sdep.ru
E-mail: admhrn@icm.buryatia.ru
Специалист по опеке и попечительству -тел. 23194
Дни и часы приема: пн. с 14-00 - 17.00
ср. с 8.30 - 17.00, обед с 13.00 до 14.00
3) ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а.
код г. Улан-Удэ 8 (3012) Тел. 287287, 287-290
Дни и часы приема: пн. - птн. - с 8.45 - 19.00, суб. с 8.45 - 18.00
E-mail: mfcrb@mail.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по освобождению от исполнения
обязанностей опекуна (попечителя)
В Администрацию района
__________________________________________
Ф.И.О.
от _______________________________________
Фамилия
__________________________________________
Имя
__________________________________________
Отчество
зарегистрированного по адресу:
__________________________________________
фактически проживаю по адресу:
_________________________________________
паспорт: _______________________________
серия, N, дата и место выдачи
_______________________________________
телефон __________________________________
указать контактные телефоны
Заявление
Прошу освободить меня от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) над несовершеннолетним
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения
____________________________________________________________________ __________,
в связи с ______________________________________________________________________
указать причину освобождения
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Я, _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ __________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего отказа. Внесение изменений в персональные данные и отказ от получения государственной помощи производится мною письменно.
(подпись, дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по освобождению от исполнения
обязанностей опекуна (попечителя)
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка
/----------------\ /-----------------\/--------------\ /-------------------\ /-------------------\
|Информирование о| | Общий ||Специалист | |Регистрация и прием| | Экспертиза и |
|государственной | /----------\|(организационный)||органа опеки и|-| документов |-|первичная обработка|
| услуге |-|Заявитель || отдел ||попечительства| \-------------------/ \-------------------/
\----------------/ \---------/| Администраций ||Администрации | |
/-----------+/ | муниципальных ||муниципального| |
| | образований или ||образования | /-------------------------\
/---------------\ | | специалист МФЦ || | | Прием документов, |
| Заявление с | | \----------------/\-------------/ | внесение записи в журнал|
| комплектом |---+-----------\ \----------\ | нет | обращений граждан |
| документов | | /-------------------\ | | /--------------------\-| Рассмотрение документов |
\---------------/ | |Направление почтой | | | | Отказ в приеме | \-------------------------/
| | или через портал | | | | документов с | да
/---------------\ | | гос. услуг | | | | объяснением причин,| /-------------------------\
|Предоставлены | | \--------------------/ | | | внесение записи в | |Подготовка, согласование |
| лично |---+----------------------------------/ | журнал обращений | | проекта постановления |
\---------------/ | | граждан | \-------------------------/
\----------------------------------------------------------/
/-------------------------\
/-----------------\ /---------------------------\ |Подписание постановления |
| Государственная | | Выдача постановления об |--------| и его регистрация |
| услуга |------| освобождении | \-------------------------/
| предоставлена | \---------------------------/
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей Республики Бурятия от 16 августа 2012 г. N 175-о/д "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя)"
Зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012325 от 12 сентября 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 21 сентября 2012 г. N 98
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 ноября 2014 г. N 1599 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Республиканского агентства по делам семьи и детей Республики Бурятия от 14 февраля 2013 г. N 28-О/Д
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа