Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 апреля 2012 г. N 230)
17 июля 2013 г., 8 апреля, 18 июля 2014 г.
1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленных:
а) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
б) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;
в) на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 г. N 631-р.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2014 г. N 337 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Муниципальные образования имеют право перечислять иные межбюджетные трансферты общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, автономным учреждениям.
Общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям иные межбюджетные трансферты перечисляются при соблюдении следующих требований:
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- непроведение процедуры ликвидации либо банкротства на момент обращения за получением иных межбюджетных трансфертов;
- наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) земельного участка, используемого (предполагаемого к использованию) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации;
- наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) здания (сооружения), используемого (предполагаемого к использованию) для традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
Муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, автономным учреждениям иные межбюджетные трансферты перечисляются при соблюдении следующего требования:
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2014 г. N 337 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее 3,8 процента от общего объема финансирования;
- представление муниципальными образованиями полного комплекта документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
- соответствие получателей средств требованиям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2014 г. N 337 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году муниципальные образования ежегодно, до 25 декабря текущего года, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.01.2014 N 2 "Об утверждении формы заявки и порядка ее подачи на получение иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Одновременно с заявкой представляются копии следующих документов получателей иных межбюджетных трансфертов:
а) копия учредительного документа организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организаций на территории одного из муниципальных образований в Республике Бурятия, отнесенных к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р;
в) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию не позднее чем за месяц до подачи заявления;
г) протокол решения общего собрания членов общины коренных малочисленных народов о необходимости приобретения конкретного имущества (с указанием средней стоимости имущества, с приложением подтверждающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п., полученных не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления), которое планируется приобрести с использованием иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
д) документы, подтверждающие наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) здания (сооружения), используемого (предполагаемого к использованию) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие наличие в собственности (долгосрочной (не менее 5 лет) аренде) земельного участка, используемого (предполагаемого к использованию) для традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
Заявки, представленные главному распорядителю бюджетных средств, подлежат обязательной регистрации. Заявки, представленные позже срока, установленного настоящим пунктом, на регистрацию не принимаются.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2014 г. N 337 настоящее приложение дополнено пунктом 4(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4(1). Рассмотрение заявок осуществляется рабочей группой, образованной главным распорядителем бюджетных средств. Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
На основании решений, принятых рабочей группой по каждой из заявок, главный распорядитель бюджетных средств формирует сводную бюджетную заявку для представления в Министерство регионального развития Российской Федерации.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
5. В целях контроля над эффективностью использования муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов устанавливаются следующие показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
6. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 1 февраля очередного финансового года.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется иные межбюджетные трансферты;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
г) значения целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных с учетом уровня социально-экономического развития муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иные межбюджетные трансферты;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется иные межбюджетные трансферты;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
к) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
л) график перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
8. В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Решением о бюджете муниципального района иные межбюджетные трансферты могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
10. Иные межбюджетные трансферты в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального и республиканского бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.