Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
(утв. указом Президента Республики Бурятия от 30 декабря 2010 г. N 163)
19 сентября 2012 г., 8 февраля, 2 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр (далее - заявитель).
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного указа
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах, являются:
- отдел использования лесов - в части рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, подготовки и выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Разрешение);
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства и отделами организации и обеспечения деятельности лесничеств Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" (далее - ГКУ РБ "Лесничество"), требований Административного регламента.
Местонахождение Агентства:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 412622.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411665.
График работы Агентства:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ РБ "Лесничество". Структурными подразделениями ГКУ РБ "Лесничество", ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, являются:
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" - в части предоставления выписки из государственного лесного реестра.
Местонахождение ГКУ РБ "Лесничество":
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Факс: 8 (3012) 411544.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411544.
График работы ГКУ РБ "Лесничество":
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
1. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица и сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Местонахождение Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3.
E-mail (адрес электронной почты): u03@r03.nalog.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: http://www.r03.nalog.ru.
Факс: 8 (3012) 552176.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 441274.
График работы Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2. Министерство природных ресурсов Республики Бурятия - в части предоставления сведений о наличии лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
Местонахождение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а.
E-mail (адрес электронной почты): info@mpr.govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства природных ресурсов Республики Бурятия: http://minpriroda-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 441615.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 441615.
График работы Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
3. Территориальное управление по недропользованию по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
Местонахождение Территориального управления по недропользованию Республики Бурятия:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 57.
E-mail (адрес электронной почты): buryatnedra@burnet.ru.
Факс: 8 (3012) 214746.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 214746.
График работы Территориального управления по недропользованию по Республике Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Республиканское агентство лесного хозяйства.
В предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, участвуют:
1) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
2) Министерство природных ресурсов Республики Бурятия, Территориальное управление по недропользованию Республики Бурятия - в части предоставления сведений о наличии лицензии на пользование недрами.
Агентство не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения, оформленного в виде распоряжения Агентства и подписанного руководителем Агентства или отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 17 рабочих дней.
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного указа
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006) (далее - Лесной кодекс РФ);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", N 85, 18.04.2012);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 15, 30.01.2007) (далее - Положение);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия".
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного указа
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через официальный сайт Агентства;
посредством отправки электронной почтой по адресу Агентства.
Заявитель заполняет бланк заявления (приложение N 2) с указанием вышеуказанных сведений. Бланк заявления в электронном виде размещен на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (pgu.govrb.ru), официальном сайте Агентства (http://www.alh-rb.ru).
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.
Агентство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.
Информация о содержании заявления и о наличии приложений к нему, способе их получения и представления сообщается при личном обращении либо по телефону, либо посредством электронной почты в Агентстве по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Агентство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами;
документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) представление заявителем документов, по содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие планируемых работ, указанных заявителем, лесному плану и лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Указом Главы Республики Бурятия от 8 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем.
Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:
- время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.
- время ожидания в очереди при получении документов - до 15 мин.
Продолжительность приемов у специалистов:
- при подаче документов (заявление и прилагаемые документы) - до 15 мин.;
- при получении Разрешения - до 1 часа.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все поступающие по почте или с нарочным в Агентство обращения, ходатайства, письма, заявления и другие документы, связанные с вопросами предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в журнале входящих документов в подсистеме 1С :Предприятие-Делопроизводство "Журнал входящих документов" с присвоением регистрационного (входящего) номера.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут.
Документ рассматривается руководителем Агентства. Руководитель поручает исполнение документа начальнику структурного подразделения Агентства, который назначает ответственного исполнителя для рассмотрения по существу и подготовки ответа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны соответствовать требованиям комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, находятся в здании Агентства на первом этаже и оборудуются:
- информационными стендами с графической и текстовой информацией;
- стульями и столами для ожидания в очереди и оформления документов;
- средствами пожаротушения.
Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в Агентство для получения государственной услуги и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть выделены в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
На входе в здание должна быть установлена вывеска Агентства, соответствующая нормативным требованиям.
На территории Агентства должны быть оборудованы бесплатные парковочные места, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Приём и консультации заявителей-инвалидов должны осуществляться на первом этаже здания. Вход в здание должен быть оборудован низким крыльцом либо пандусом. Дверной проём и коридоры должны быть необходимой ширины.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайт Агентства) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.
На информационном стенде, на первом этаже административного здания Агентства, размещается следующая информация:
- краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к ним требования;
- образцы заполнения документов;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей;
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложением;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства.
Минимальное количество контактов заявителя с должностными лицами Агентства составляет 2 раза (при подаче заявления и при получении результата государственной услуги).
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Агентства.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: (pgu.govrb.ru), официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является обращение заявителя в Агентство.
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и рассмотрение заявления с прилагаемыми документами (срок - 10 рабочих дней);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: направление письма об отказе в выдаче Разрешения (срок - 1 рабочий день);
- оформление, подписание и выдача Разрешения (срок - 7 рабочих дней).
Последовательность административных действий отражена в блок-схеме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Агентство с заявлением, оформленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявление оформляется собственноручно, разборчивым почерком или машинописным (печатным) способом. В тексте заявления не допускаются исправления, подчистки и изменения. Заявление подписывается лично заявителем.
При несоответствии представленных заявителем документов предъявляемым требованиям, должностное лицо возвращает документы заявителю, объясняя причины отказа в приеме документов.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо вносит в "Журнал учета документов для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр" запись о приеме документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема, регистрационный (входящий) номер документов;
данные о заявителе (фамилию и инициалы);
количество документов;
фамилию и инициалы должностного лица, принявшего документы.
По желанию заявителя должностное лицо оформляет расписку о приеме заявления в 2-х экземплярах, в которой указывается:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, а также его подпись.
Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению.
Должностное лицо направляет запросы в соответствующие органы в соответствии с положениями подраздела 3.1.1 Административного регламента:
1) о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в отношении заявителя
2) о подтверждении информации о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе
3) о подтверждении факта наличия у заявителя лицензии на пользование недрами.
После регистрации заявления в журнале должностное лицо проверяет следующие факты:
1) является ли заявитель лицом, которому в соответствии с федеральными законами может быть предоставлено право использования лесов;
2) соответствие поданного заявления требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 Административного регламента;
3) является ли, в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявленный вид использования лесов на данном лесном участке, разрешенным;
4) достоверность сведений о заявителе, в том числе не находится ли заявитель в процессе ликвидации (для юридического лица), прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) или банкротства.
В случаях установления несоответствия документов выше указанным критериям должностным лицом Агентства выносится отрицательное решение.
В результате данной проверки должностное лицо Агентства:
1) в случае положительного решения: подготавливает проект Разрешения;
2) в случае отрицательного решения: подготавливает и направляет заявителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. К письму прилагаются представленные заявителем документы.
Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Агентства о предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента составляет не более 10 рабочих дней.
3.1.1. Порядок формирования межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и (или) информации
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация. В случае, если необходимые документы и (или) информация заявителем не представлялись, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре государственных услуг Республики Бурятия;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2. Оформление и подписание и выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
Разрешение оформляется в виде распоряжения Агентства (далее - Распоряжение), подписывается руководителем Агентства или уполномоченным им лицом
Должностное лицо Агентства на основании резолюции руководителя Агентства подготавливает проект Распоряжения в четырех экземплярах на фирменном бланке Агентства.
Проект Распоряжения должен содержать:
1) перечень нормативных актов, регулирующих выдачу Распоряжения;
2) вид работы по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
3) сведения о лесном участке (площадь, местоположение и описание границ лесного участка, на котором будет производиться работа по геологическому изучению недр без проведения рубок лесных насаждений);
4) срок действия Распоряжения, устанавливаемый на основании срока действия лицензии на пользование недрами или срока действия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд и согласованный со сроком разрешенного использования лесов, предусмотренным Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества;
5) условия, соблюдение которых обязательно при проведении работ по геологическому изучению недр в соответствии с Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, установленным в соответствии с частью 4 статьи 43 Лесного кодекса РФ.
Подготовленный проект Распоряжения передается на рассмотрение и подпись руководителю Агентства или уполномоченному им лицу.
После рассмотрения и подписания Распоряжения должностное лицо Агентства выдает Распоряжение заявителю, знакомит его с выдаваемым Распоряжением, предлагает перечитать.
При отсутствии замечаний заявитель расписывается в ознакомлении с Распоряжением и получает на руки один экземпляр Распоряжения.
Должностное лицо вносит номер Распоряжения и необходимые сведения в реестр выданных Распоряжений.
Заявитель расписывается в получении документов, проставляет дату получения в соответствующей графе реестра выданных Распоряжений.
После внесения в реестр, Распоряжение помещается в порядке делопроизводства в дело.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного указа
4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением отделами Агентства и отделами ГКУ РБ "Лесничество" положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания Комиссий и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения плановых проверок утверждается руководителем Агентства до 30 января текущего года.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги на основании планов работы и графиков проверок Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.1. Плановые проверки
Плановые проверки включают в себя:
1) проверку заполнения журналов учёта заявлений, реестра выданных Распоряжений;
2) соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.
Периодичность плановых проверок каждого лесничества и отделов, ответственных за предоставление государственной услуги составляет не реже, чем 1 раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению заявителя.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного указа
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований Административного регламента либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Агентства.
Ответственность структурного подразделения и должностного лица за ту часть предоставления государственной услуги, которую непосредственно осуществляет данный отдел и должностное лицо данного отдела закрепляется в положениях структурных подразделений и должностных регламентах.
Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства.
4.4. Положения, определяющие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги разрабатываются в соответствии с принятыми федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является плановая проверка отдела использования лесов, лесничеств в соответствии с графиком проверок, либо внеплановая.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Состав комиссии и график плановых проверок, утверждаются приказами и распоряжениями Агентства.
Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением государственной услуги является полная компетентность и непредвзятость председателя и членов комиссии.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Агентства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок составления акта не может превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
Акт подписывается председателем комиссии, членами комиссии с одной стороны и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги, с другой.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Внеплановый контроль проводится при обращении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Агентства в досудебном и судебном порядке.
Указом Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного указа
5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти, жалоба регистрируется в Агентстве, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган исполнительной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в другой орган исполнительной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган исполнительной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.2. Порядок судебного обжалования
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Агентства в судебном порядке.
Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, сроки обжалования решения определяются в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.