Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города Улан-Удэ
(Утв. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 11 октября 2012 г. N 597-48)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города Улан-Удэ (далее - руководитель Администрации).
1.2. Конкурс на замещение должности руководителя Администрации объявляется Улан-Удэнским городским Советом депутатов (далее - городской Совет).
1.3. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с руководителем Администрации подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
II. Конкурсная комиссия
2.1. Конкурс на замещение должности руководителя Администрации проводит Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
2.2. Общее число членов Комиссии составляет 9 (девять) человек. При формировании Комиссии две трети ее членов назначаются городским Советом, а одна треть - Народным Хуралом Республики Бурятия по представлению Главы Республики Бурятия.
2.3. Членами Комиссии не могут быть:
2.3.1. Граждане, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными.
2.3.2. Супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов (родители, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов).
2.3.3. Лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов (под непосредственным подчинением в настоящем Положении понимаются служебные отношения между руководителем (кандидатом на должность руководителя Администрации) и подчиненным (членом Комиссии), при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания).
2.3.4. Лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Член Комиссии не вправе принимать участие в работе Комиссии после возникновения оснований, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.4. Предложения по кандидатурам членов Комиссии, назначаемых городским Советом, вносятся депутатами городского Совета и Администрацией города. Предложения по кандидатурам членов Комиссии, назначаемым городским Советом, должны содержать краткую характеристику кандидата с обоснованием выдвижения его для работы в Комиссии, письменное согласие кандидата на включение в состав Комиссии.
По каждой предложенной кандидатуре в члены Комиссии на совместном заседании комитетов или на заседании Дня депутата проводится открытое голосование, по результатам которого в проект решения, которым утверждается состав Комиссии, включаются 6 кандидатов в члены Комиссии, набравшие наибольшее количество голосов депутатов. В случае если два или более кандидата набрали наименьшее равное число голосов и это препятствует определению 6 кандидатов в члены Комиссии, то по кандидатурам, набравшим наименьшее равное число голосов, проводится повторное голосование.
Вынесенный на рассмотрение сессии городского Совета проект решения, которым утверждается состав Комиссии, принимается открытым голосованием в целом без голосования по каждой кандидатуре в члены Комиссии.
2.5. После назначения полного состава Комиссии члены Комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря Комиссии.
2.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского Совета.
2.7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии.
2.8. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пяти членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
2.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.10. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
III. Условия конкурса
3.1. Граждане Российской Федерации могут быть выдвинуты на должность руководителя Администрации:
- органами государственной власти;
- органами местного самоуправления;
- коллективами предприятий, учреждений, организаций;
- путем самовыдвижения.
3.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане, обладающие в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" правом на поступление на муниципальную службу.
3.3. К кандидату на должность руководителя Администрации предъявляются следующие требования:
3.3.1. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет.
3.3.2. Наличие высшего профессионального образования, своевременное повышение квалификации по специальности либо прохождение профессиональной переподготовки по специальности "государственное и муниципальное управление".
3.3.3. Практический опыт управленческой деятельности не менее 3 лет на одной из следующих должностей:
а) руководителем организации;
б) на государственной должности государственной службы, отнесенной к группе должностей государственной службы в аппарате органа исполнительной власти Республики Бурятия не ниже ведущей государственной должности;
в) на муниципальной должности, отнесенной к группе должностей муниципальной службы не ниже главной муниципальной должности.
3.3.4. Отсутствие судимости.
3.3.5. Обладание дееспособностью.
3.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
- личное заявление об участии в конкурсе;
- автобиографию;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
- копию паспорта;
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у);
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной приложением 2 Указа Президента Республики Бурятия от 19.03.2010 N 31 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Бурятия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Бурятия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
- программу (концепцию) эффективного управления городским хозяйством в произвольной форме объемом не более 10 страниц машинописного текста.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) гражданина.
3.5. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и т.п.
3.6. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. Комиссия поочередно (в порядке регистрации заявлений) проводит собеседование с каждым из кандидатов.
4.2. Собеседование начинается с представления кандидатом программы (концепции) эффективного управления городским хозяйством, после чего члены Комиссии задают вопросы кандидату по существу представленных им документов.
4.3. Критериями оценки кандидатов на должность руководителя Администрации являются:
- знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, повышение профессионального уровня;
- достигнутые результаты в профессиональной деятельности;
- способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения.
4.4. При подведении итогов конкурса Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов, результатов собеседования, критериев оценки, установленных пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.5. По итогам конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о представлении двух кандидатов на замещение должности руководителя Администрации, набравших наибольшее количество голосов членов Комиссии, на рассмотрение городского Совета;
- о признании конкурса несостоявшимся (в случае невозможности внесения на рассмотрение городского Совета двух кандидатов на замещение должности руководителя Администрации).
4.6. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех дней со дня завершения конкурса.
4.7. Протокол Комиссии с решением о результатах конкурса в срок не позднее трех дней со дня подписания представляется в городской Совет.
4.8. В случае принятия Комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся городской Совет принимает решение об объявлении повторного конкурса. При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
V. Назначение на должность руководителя Администрации по результатам конкурса
5.1. Решение городского Совета о назначении лица на должность руководителя Администрации из числа кандидатов, представленных Комиссией по результатам конкурса, принимается в соответствии с Регламентом городского Совета.
5.2. В случае, если решение городского Совета о назначении на должность руководителя Администрации не принимается, проводится повторный конкурс. При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.