В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 03.10.2008 N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества";
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102 "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 03.10.2008 N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр имущественных |
М.А. Магомедова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества
(утв. Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21 декабря 2011 г. N 79)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - Регламент) регулирует предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, администратором доходов республиканского бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Термины, используемые в Регламенте:
Администратор поступлений неналоговых доходов - орган государственной власти, осуществляющий в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, принятие решений о возврате излишне уплаченных, а также уточнение вида и принадлежности поступлений.
Администрирование неналоговых доходов - зачисление неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета и перераспределение платежей в соответствии с кодами бюджетной классификации (далее - КБК), законодательно закрепленными за Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества являются физические и юридические лица.
2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - Заявитель), в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ): Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (приемная - кабинет 330).
Почтовый адрес для направления заявления, иных документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, а/я 14, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Телефон приемной 21-22-37, факс 21-59-96, E-mail: info@mizo.govrb.ru, телефон для получения информации, связанной с исполнением государственной услуги, - 21-96-91.
3.2. График работы приемной Минимущества РБ:
с понедельника по четверг - с 8 - 30 часов до 17 - 30 часов;
в пятницу - с 8 - 30 часов до 16 - 30 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ при непосредственном личном контакте с Заявителем, с использованием телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минимущества РБ http://mizo.govrb.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Минимущество РБ. Непосредственным исполнителем является специалист отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ (далее - Специалист отдела).
2.2. В ходе предоставления государственной услуги Минимущество РБ взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ).
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации (далее - КБК), указанном Заявителем в заявлении, либо осуществление возврата денежных средств Заявителю. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) поступает от УФК по РБ Специалисту отдела в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД).
4. Срок предоставления государственной услуги
Специалист отдела исполняет поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в приемной Минимущества РБ:
- 3 рабочих дня - принятие решения руководителя о предоставлении государственной услуги;
- 7 рабочих дней - обработка поступивших заявлений и подготовка уведомлений на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и передача документов в УФК по РБ;
- 4 рабочих дня - получение подтверждения от УФК по РБ о зачислении денежных средств в соответствии с КБК либо о возврате денежных средств.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- законами Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 13.10.2008);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (издание "Бурятия", N 192, 13.10.2007, Официальный вестник N 79).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Минимущество РБ в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, следующие документы в одном экземпляре:
- заявление на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2 к Регламенту;
- копию платежного документа уточняемого или возвращаемого платежа;
- акт сверки - при возврате денежных средств Заявителю по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
6.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов у Заявителя является:
- отсутствие какого-либо из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие на документах подписей должностных лиц и печатей (для юридических лиц), неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
8. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление недостоверных сведений.
9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.
10. Максимальный срок ожидания консультации при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
10.1. Время ожидания для получения консультации к Специалисту при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 10 минут.
10.2. Письменный ответ в виде копии уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа или решения о возврате денежных средств направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Продолжительность приема у Специалиста и регистрация заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
12.1. Помещение для приема заявления о предоставлении государственной услуги должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов, снабжено образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
12.2. Рабочее место Специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг
13.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно Специалистом по местонахождению Минимущества РБ, с использованием телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Минимущества РБ.
13.2. О результате предоставления государственной услуги Минимущество РБ уведомляет Заявителя в электронной форме и (или) путем направления по почте уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа или решения о возврате денежных средств.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при подаче Заявителем документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Регламента, заверенных электронной цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК;
- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества;
- направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода либо платежного поручения на возврат денежных средств.
2. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК
2.1. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК.
2.2. Получение Заявителем консультации по предоставлению государственной услуги.
2.3. Составление акта сверки при возврате денежных средств Заявителю.
3. Прием и регистрация поступивших документов
Прием и регистрация поступивших документов включают следующие действия:
- прием и первичная обработка поступившего заявления с приложениями производится Специалистами отдела;
- направление заявления с пакетом документов, с визой Специалиста отдела в приемную Минимущества РБ;
- регистрация заявления в течение одного рабочего дня в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД). Проставление в правой нижней части лицевой стороны первой страницы регистрационного штампа, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления в ЭБД.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр).
Заявление с решением Министра об удовлетворении (отказе) исполнения государственной услуги передается начальнику отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ.
Начальник отдела назначает Специалиста отдела, ответственного за исполнение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества
Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества производится посредством программного продукта "Администратор - Д" и системой электронного документооборота (далее - СЭД):
- получение информации о поступлении неналоговых доходов от УФК по РБ;
- обработка информации;
- оформление и направление в УФК по РБ уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода либо платежного поручения на возврат денежных средств Заявителю;
- получение от УФК по РБ подтверждения об уточнении платежа либо решения на возврат денежных средств.
5. Уведомление Заявителя
5.1. Направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода либо осуществление возврата денежных средств Заявителю.
5.2. Результаты предоставления государственной услуги оформляются на электронных и бумажных носителях в виде Реестра уведомлений на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода и Реестра платежных поручений на возврат денежных средств Заявителю.
6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ, Министром.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Минимуществом РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги. Проверка осуществляется на основании актов Правительства Республики Бурятия уполномоченным им органом (подразделением).
4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.
5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) в ходе исполнения государственной услуги
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в случае несогласия с указанными действиями или решениями.
2. Действия или бездействие государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы:
- начальнику отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ;
- Министру.
3. Действия или бездействие Минимущества РБ могут быть обжалованы Правительству Республики Бурятия.
4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего Специалиста отдела, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование исполнительного органа власти, должность, фамилия, имя и отчество работника исполнительного органа государственной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Срок рассмотрения письменного обращения - 1 месяц.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом исполнительного органа государственной власти принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Исполнительный орган государственной власти при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в исполнительный орган государственной власти или к соответствующему должностному лицу исполнительного органа государственной власти.
5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц исполнительного органа государственной власти, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанных в Регламенте;
- по электронной почте Минимущества РБ, E-mail: info@mizo.govrb.ru.
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилию, имя и отчество работника данного органа государственной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Минимущество РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Минимуществе РБ и настоящим Регламентом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по администрированию неналоговых доходов
республиканского бюджета в части возврата,
уточнения вида и принадлежности платежей
за использование и приватизацию
республиканского имущества
Министерство имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью, наименование
юридического лица)
______________________________________
ИНН/КПП ______________________________
Паспорт ______________________________
(для физ. лиц (серия, N, когда
и кем выдан))
______________________________________
Тел. _________________________________
Заявление
Прошу ошибочно зачисленную сумму __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
по платежному документу N ____________ от _________________________________
зачислить на следующие реквизиты:
Р/счет 40101810600000010002
Банк получателя ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России г. Улан-Удэ
БИК 048142001
Получатель УФК по Республике Бурятия (Минимущество РБ л/с
040022000380)
ИНН 0326471904
КПП 032601001
ОКАТО 81401000000
КБК (указать КБК)
Приложение:
1. Копия платежного документа.
Подпись ________________ Дата __________________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по администрированию неналоговых доходов
республиканского бюджета в части возврата,
уточнения вида и принадлежности платежей
за использование и приватизацию
республиканского имущества
Министерство имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью, наименование
юридического лица)
______________________________________
ИНН/КПП ______________________________
Паспорт ______________________________
(для физ. лиц (серия, N, когда
и кем выдан))
______________________________________
Тел. _________________________________
Заявление
Прошу вернуть денежные средства в сумме ___________________________________
____________________________________________________________________ ______,
перечисленные по платежному документу N ___________ от ___________________,
зачислить на следующие реквизиты:
Р/счет
Банк получателя
Получатель
ИНН
КПП
Приложение:
1. Копия платежного документа.
2. Акт сверки.
Подпись ________________ Дата __________________
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по администрированию неналоговых доходов
республиканского бюджета в части возврата,
уточнения вида и принадлежности платежей
за использование и приватизацию
республиканского имущества
Акт
сверки взаимных расчетов
г. Улан-Удэ |
"__" ______________ 20__ г. |
О взаимном подтверждении расчетов на "__" _______________ 20__ г. между
____________________________________________________________________ ______,
и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по договору аренды государственного имущества от __________________ г. N ____.
Сальдо, входящее на "__" _______________ г., составляет ______________ руб.
____________________________________________________________________ _______
Арендатор |
Минимущество РБ |
||||||
Начислено |
Оплата |
Начислено |
Оплата |
||||
месяц |
сумма |
п/п, дата |
сумма |
месяц |
сумма |
п/п, дата |
сумма |
I |
|
|
|
|
|
|
|
II |
|
|
|
|
|
|
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Сальдо на |
|
|
|
Сальдо на |
|
|
|
Сальдо расчетов после сверки на "__" _____________________ г. за аренду государственного имущества составило ________________ руб. __ коп. в пользу
____________________________________________________________________ _______
Арендатор: Минимущество РБ:
___________________________ |
___________________________ |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по администрированию неналоговых доходов
республиканского бюджета в части возврата,
уточнения вида и принадлежности платежей
за использование и приватизацию
республиканского имущества
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21 декабря 2011 г. N 79 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011604 от 29 декабря 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 20 января 2012 г. N 4
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29 июля 2016 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа