Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14 ноября 2013 г. N 427
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа "город Улан-Удэ" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
26 февраля, 21 октября 2016 г., 20 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа "город Улан-Удэ" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга), в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица - владельцы транспортных средств (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) предоставляется заявителям:
- по номеру телефона для консультаций: (3012) 44-51-94;
- лично при обращении к специалистам отдела организации дорожного движения Комитета по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинеты 42, 45, адрес электронной почты Комитета: ktpp@ulan-ude-eg.ru.
График приема заявителей:
Понедельник с 8:30 до 17:30
Вторник с 8:30 до 17:30
Среда с 8:30 до 17:30
Четверг с 8:30 до 17:30
Пятница с 8:30 до 16:15
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- посредством официального сайта органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/upr_transport/ (далее - сайт ОМСУ г. Улан-Удэ) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал услуг);
- на информационных стендах в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ;
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан должностными лицами Комитета;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Комитета, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа "город Улан-Удэ" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
- отказ в оформлении специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Если при согласовании маршрута транспортного средства не требуется согласований с владельцами сооружений и инженерных коммуникаций, с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, с Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по г. Улан-Удэ (далее - ГИБДД), специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ГИБДД - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2000, N 32);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 23.11.2009, N 47, ст. 5673, "Российская газета", N 222, 24.11.2009);
- постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 22.11.1993, N 47, ст. 4531);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.04.2016, "Российская газета" от 08.04.2016 N 75, Собрание законодательства РФ от 11.04.2016 N 15 ст. 2084);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2009, регистрационный N 15860; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 7, 15.02.2010);
- приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2012, регистрационный N 25656; "Российская газета" N 265, 16.11.2012);
- приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации ("Российская газета", N 136, 20.06.2014);";
- решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.02.2017 N 298-28 "Об утверждении Положения о Комитете по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ";
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2016 N 89 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Улан-Удэ" ("Муниципальный вестник", N 14, 15.04.2016);
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество начальника; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае, если заявитель не представил указанный документ, Комитет в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данного документа у заявителя.
Форму заявления и схемы транспортного средства (автопоезда) заявитель может получить в Комитете, на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ, на Портале услуг Республики Бурятия и Едином портале услуг.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя - для физических лиц, подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверяются подписью и печатью (при ее наличии) владельца транспортного средства или нотариально.
Допускается подача документов путем направления их в адрес Комитета посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или в электронном виде с использованием Единого портала услуг.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.7. Комитет отказывает в регистрации заявления в случае, если:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае, если:
1) Комитет не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильных дорог, искусственных сооружений или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Комитет с использованием факсимильной связи.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае нарушения согласующими организациями установленных сроков согласования оформление специального разрешения приостанавливается до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов установлен подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина оплачивается по выдаваемым в Комитете реквизитам.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления.
Заявление регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, в том числе оборудованы стульями, столами, стендами с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Комитета.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, сайте ОМСУ г. Улан-Удэ;
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг.
Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур:
- прием заявления и проверка документов или отказ в регистрации заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача специального разрешения либо отказ в оформлении специального разрешения;
- прием и рассмотрение заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
(Блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.2. Прием заявления и проверка документов или отказ в регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и проверка документов или отказ в регистрации заявления" является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента (документы), в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- проверяет документы, приложенные к заявлению, и дает оценку на предмет соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае установления оснований для отказа в регистрации заявления по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале услуг.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
По обращению заявителя должностное лицо Комитета, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
Общий срок исполнения административной процедуры "Прием заявления или отказ в регистрации заявления" составляет не более одного рабочего дня с даты поступления заявления.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является передача должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявления, зарегистрированного заявления на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает документы и направляет для исполнения должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, указанные в документах, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок) и информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований к перевозке делимого груза.
По результатам проверки документов должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 2.8 настоящего Регламента, оформляет отказ в выдаче специального разрешения в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Регламента.
При отсутствии оснований, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает путь следования по заявленному маршруту и согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, производится в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет специальное разрешение, в случае оформления специального разрешения по транспортному средству, осуществляющему перевозки тяжеловесных грузов, производит расчет и информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и направляет в адрес ГИБДД заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 2.6 настоящего Регламента. В случае подачи заявления через Единый портал услуг информирование заявителя о размере платы в счет возмещения вреда происходит через "личный кабинет" заявителя.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Комитетом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Общий срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления" составляет:
- если при согласовании маршрута транспортного средства не требуется согласований с владельцами сооружений и инженерных коммуникаций, с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, с ГИБДД, - не более 9 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ГИБДД - в течение 13 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4. Выдача специального разрешения либо отказ в оформлении специального разрешения.
Основаниями для начала административной процедуры "Выдача специального разрешения либо отказа в оформлении специального разрешения" являются:
- получение Комитетом согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ГИБДД;
- основания для отказа в выдаче специального разрешения, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения от ГИБДД согласования маршрута транспортного средства проверяет:
- оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- платеж за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам (кроме экстренной перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций);
- оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
- представление оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6 настоящего Регламента на бумажном носителе, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
Заявитель вправе представить копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты, в Комитет по собственной инициативе.
В случае если заявитель не представил копии платежных документов, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос об осуществлении (неосуществлении) оплаты в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия.
По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет по телефону заявителя о готовности специального разрешения, согласовывает с ним дату и время выдачи оригинала специального разрешения в пределах срока административной процедуры. Заявителю, явившемуся в назначенные день и время, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение с регистрацией в журнале регистрации специальных разрешений. Заявитель расписывается в журнале регистрации специальных разрешений за получение оригинала специального разрешения.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в оформлении специального разрешения с указанием причин отказа и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета для подписания и уведомления заявителя. После подписания и регистрации письма в порядке делопроизводства, направляет или передает письмо лично заявителю.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через "личный кабинет" заявителя.
Общий срок административной процедуры "Выдача специального разрешения либо отказа в оформлении специального разрешения " - не более двух рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.5. Прием и рассмотрение заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и рассмотрение заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента (документы), в Комитет.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Комитета. Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальной услуги, которое обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;
- проверку фактов предоставления муниципальной услуги с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в Административном регламенте, иных нормативных правовых актах.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, в соответствии со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" и настоящим Административным регламентом;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2016 N 89 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Улан-Удэ", приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" и настоящим Административным регламентом;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Срок исполнения исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.
5.4. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом Комитета.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета, на решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему.
5.6. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет заявителя, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета:
- по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 39;
- при личном приеме заявителя председателем Комитета.
5.7.2. Жалоба на решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему:
- по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
- при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим.
5.7.3. Жалоба может быть направлена в электронном виде через сайт ОМСУ г. Улан-Удэ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при ее наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.9 настоящего Регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.11. Председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) обеспечивает:
- рассмотрение жалобы в сроки, указанные в 5.12 настоящего Регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента.
5.12. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 181 в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
5.14. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в пределах срока рассмотрения жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя (почтовый или электронный);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.19. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя), указанные в жалобе.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.23. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ, на Едином портале услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.