Решение Липецкого городского Совета депутатов
от 20 мая 2003 г. N 310
"О внесении изменения в Положение "О платных услугах в архивном отделе
администрации г. Липецка", утвержденное Липецким городским Советом
депутатов 20 апреля 1999 года "
25 апреля 2002 г.
Рассмотрев представленный администрацией города материал о внесении изменения в Положение "О платных услугах в архивном отделе администрации г. Липецка", руководствуясь ст. 12, 23 Устава г. Липецка и учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, инвестиционной политике, муниципальной собственности, городской Совет депутатов решил:
I. Внести в Положение от 20.04.1999 года N 279 "О платных услугах в архивном отделе администрации г. Липецка" (с изменениями от 25.04.2002 года N 161) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2 Положения после слов "для обеспечения сохранности исторических документов и" добавить слово "документов" и далее по тексту.
1.2. После пункта 2 добавить новый пункт, изменив дальнейшую нумерацию пунктов Положения:
"3. Расчет за оказание платных услуг производится в соответствии с "Временными расценками на выполнение платных услуг архивным отделом" (Приложение N 1);
Считать п. 3 пунктом 4.
1.3. После пункта 4 внести дополнительно два пункта, обозначив их пунктами 6 и 7, изменив дальнейшую нумерацию пунктов Положения:
Считать пункт 4 пунктом 5. Дополнить Положение новыми пунктами п.п. 6 и 7.
"п. 6. Начисление заработной платы работникам, осуществляющим платные услуги, производится на основании штатного расписания и сметы, утверждаемых главой администрации";
"п. 7. В целях обеспечения социальной защищенности работников, оказывающих платные услуги, им, при наличии средств, выплачивается дополнительная заработная плата в виде премии";
Считать пункты 5, 6, 7, 8 соответственно пунктами 8, 9, 10, 11.
1.4. В пункте 8 Положения после слов "при разрешении которых могут быть оказаны" исключить слово "дополнительные";
1.5. В пункте 9 Положения вместо слов "через Сбербанк РФ" записать "по безналичному расчету";
1.6. В пункте 10 Положения вместо слов "управляющего делами" записать "заместителя главы - руководителя аппарата";
1.7. В приложении N 1 к Положению внести изменения и дополнения во временные расценки на выполнение платных услуг архивным отделом (прилагаются).
II. Утвердить Положение "О платных услугах в архивном отделе администрации г. Липецка", приложение N 1 к Положению в новой редакции с внесенными изменениями и дополнениями и направить главе администрации города Липецка Гулевскому М.В. для подписания и официального опубликования.
III. Считать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов от 20.04.1999 года N 279, от 25.04.2002 года N 161.
Председатель Липецкого городского Совета депутатов |
В.И.Синюц |
Положение
о платных услугах в архивном отделе администрации г. Липецка
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 20 мая 2003 г. N 310)
1. Настоящее Положение регламентирует вопросы оказания платных услуг специалистами архивного отдела администрации г. Липецка предприятиям и организациям всех форм собственности, гражданам РФ и стран СНГ.
2. Средства от оказания платных услуг формируются с целью улучшения материально-технической базы архивного отдела, создания надлежащих условий для обеспечения сохранности исторических документов и документов по личному составу, содержание дополнительного штата специалистов отдела.
3. Расчет за оказание платных услуг производится в соответствии с "Временными расценками на выполнение платных услуг архивным отделом" согласно Приложению N 1.
4. Специалисты отдела, оказывающие платные услуги, не являются муниципальными служащими и финансируются исключительно за счет заработных средств.
5. Размеры средств, поступающих от реализации платных услуг, не учитываются при расчете общей суммы бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание архивного отдела, и не являются основанием для уменьшения этой суммы.
6. Начисление заработной платы работникам, осуществляющим платные услуги, производится на основании штатного расписания, утверждаемого главой администрации.
7. В целях обеспечения социальной защищенности работников, оказываемые платные услуги, выплачивается дополнительная заработная плата в виде премии (при наличии средств).
8. При обращении предприятий и организаций, граждан в архивный отдел по вопросам, при разрешении которых могут быть оказаны услуги, предусмотренные временными расценками, специалист отдела обязан предупредить о стоимости оказываемых услуг и получить согласие заявителя на получение этой услуги.
9. Взимание платы производится работником архивного отдела, непосредственно оказывающим платные услуги, по квитанциям установленного образца или заказчик перечисляет плату по безналичному расчету на специальный счет администрации г. Липецка.
Квитанция об уплате за оказанную услугу выдается плательщику, корешок квитанции остается в книге, которая после окончания сдается в отдел бухгалтерского учета администрации города.
Денежные средства, полученные непосредственно в отделе, еженедельно передаются в отдел бухгалтерского учета администрации города, который в свою очередь зачисляет их на указанный специальный счет.
10. Средства, находящиеся на специальном счете администрации г. Липецка, изъятию не подлежат и расходуются на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
11. Ответственность за порядок и правильность расчетов при оказании платных услуг, расходовании специальных средств возлагается на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка и на начальника архивного отдела администрации.
Глава администрации г. Липецка |
М.В.Гулевский |
Приложение N 1
"О платных услугах в архивном
отделе администрации г. Липецка"
Временные расценки на выполнение платных услуг архивным отделом
МРОТ с 01.01.01=100 руб.
Ин- декс |
Выполняемые виды работ | Ед. изм. | Цена (в % к МРОТ) |
Приме- чание |
1. Обеспечение сохранности документов | ||||
1.1. | Реставрация листов и документов |
лист | 8 | |
1.2. | Подшивка дел | дело | ||
- управленческая документация |
30 | |||
- дела по личному составу | 25 | |||
1.3. | Депозитарное хранение документов |
дело/день | 3 | |
2. Совершенствование документационного обеспечения управления, организации и совершенствование работы архивов, упорядочение документов учреждений, организаций и граждан |
||||
2.1. | Разработка нормативно-методических пособий: |
|||
- перечень документов, подлежащих передачи на госхранение |
опис. статья |
8 | ||
- номенклатура дел | позиция | 8 | ||
- инструкция о документационном обеспечении деятельности аппарата управления |
инструк- ция |
120 | ||
- инструкция о работе с жалобами, предложениями и заявлениями граждан |
инструк- ция |
100 | ||
- положение об отделах службы документационного обеспечения управления |
положение | 120 | ||
- положение об архивных учреждениях на основании типовых |
положение | 70 | ||
- положение об ЭК учреждений на основании типовых |
положение | 50 | ||
- должностная инструкция работникам служб документационного обеспечения управления и архивов учреждения |
50 | |||
2.2. | Составление справок по результатам обследования с предложениями по улучшению работы делопроизводственных и архивных служб учреждений |
справка | 60 | |
2.3. | Упорядочение документов и дел: |
|||
- обработка дел постоянного хранения |
дело | 75 | ||
- обработка дел по личному составу |
Дело | 65 | ||
- обработка дел временного хранения |
дело | 48 | ||
2.4. | Составление исторической справки: |
|||
- до 5 лет | справка | 500 | ||
- от 5 до 10 лет | справка | 750 | ||
- свыше 10 лет | справка | 1200 | ||
2.5. | Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению |
позиция | 3,5 | |
2.6. | Составление внутренней описи |
заголовок | 1,5 | |
2.7. | Составление списков сокращенных слов, указателей и др. к описям |
список | 80 | |
3. Научно-издательская деятельность, использование документов |
||||
3.1. | Исполнение тематических запросов об установлении отдельных фактов событий |
1 день | 300 | |
3.2. | Исполнение социально-правовых запросов имущественного характера (при отсутствии поисковых данных) |
справка | 100 | |
3.3. | То же, с известными поисковыми данными |
справка | 50 | |
3.4. | Срочное исполнение запросов имущественного характера (в течение 1-5 дней) |
справка | 100 | |
3.5. | Исполнение запросов о зарплате за период свыше 5 лет трудового стажа |
справка | 50 | |
3.6. | Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя |
справка | 15 | |
3.7. | Работы по выявлению документов для составления обзоров, справок, перечней и др. |
1 чел./час |
30 | |
3.8. | Выявление и экспонирование документов на выставках (до 50 экспонатов) |
копии докумен- тов |
1200 | |
3.9. | Проведение лекций и встреч с демонстрацией документов (до 15 человек) |
1 чел./час |
120 | |
3.10 . |
Подготовка радио-телепередач (до 5 минут) |
передача | 500 | |
3.11 . |
Подготовка календарей знаменательных дат |
заголовок | 50 | |
4. Повышение квалификации | ||||
4.1. | Проведение занятий по повышению квалификации |
1 чел./час |
30 | |
5. Техническое оформление документов | ||||
5.1. | Печатание документов | лист | 10 | |
5.2. | Копирование документов на бумажной основе (с заверением копии) |
лист | 15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 20 мая 2003 г. N 310 "О внесении изменения в Положение "О платных услугах в архивном отделе администрации г. Липецка", утвержденное Липецким городским Советом депутатов 20 апреля 1999 года (с изменениями от 25 апреля 2002 г.)"
Текст решения официально опубликован не был