Постановлением Главы администрации Липецкой области от 27 февраля 2003 г. N 18 настоящее распоряжение снято с контроля
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2002 г. N 186 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2003 год" и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года" и Законом Липецкой области от 16 марта 1995 г. N 7-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области":
1. Управлению финансов администрации области организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета области на 2003 год;
- проекта областного бюджета на 2003 год.
2. В срок до 15 августа 2002 года с последующим - до 15 октября - уточнением:
Представить в управление финансов администрации области:
2.1. Управлению экономики администрации области:
- прогноз социально-экономического развития области;
- динамику и структуру используемого валового регионального продукта;
- прогноз инфляции;
- амортизационные отчисления;
- среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего амортизации;
- сводный финансовый баланс (по сроку 15 октября);
- объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе районов и городов;
- объем производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий- производителей) по согласованной с управлением финансов администрации области форме;
- объем отгрузки подакцизной продукции организациями оптовой торговли, имеющими статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов), по согласованной с управлением финансов администрации области форме;
- оборот розничной торговли, общественного питания (в том числе по группе товаров, облагаемых налогом с продаж) в разрезе районов и городов;
- объем платных услуг населению (в том числе по видам услуг, облагаемых налогом с продаж) в разрезе районов и городов;
- численность занятых в экономике (в разрезе районов и городов);
- прибыль прибыльных предприятий, в том числе ОАО "НЛМК", в разрезе районов и городов;
- прибыль банков и других кредитных организаций и страховщиков (в разрезе предприятий, в том числе структурных подразделений);
- фонд заработной платы в разрезе районов и городов;
- оценку ожидаемых потерь бюджета области и областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Липецкой области от 5 июня 2000 г. N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области";
- предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогах и сборах;
- лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа в разрезе районов, городов, отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
- государственный заказ на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета;
- другие показатели по согласованному с управлением финансов администрации области перечню.
2.2. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, по ФК, спорту и туризму, начального профтехобразования; комитету по делам женщин, семьи и демографической политики:
- план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями;
- перечень областных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств областного бюджета.
2.3. Управлению автомобильных дорог администрации области:
- структуру автомобильных дорог общего пользования;
- объемы затрат на:
содержание автодорог и сооружений на них;
ремонт и реконструкцию автодорог и сооружений на них;
ремонт, строительство и реконструкцию мостов;
содержание аппарата управления;
прочие расходы (земельный налог);
- информацию о состоянии сети территориальных автомобильных дорог области;
- индекс цен по видам дорожных работ, материалов и услуг к ценам 1991 года за 2001 год и 1 полугодие 2002 года;
- обоснование рыночных коэффициентов, применяемых при расчете затрат на содержание автомобильных дорог области на 2003 год.
2.4. Комитету по управлению государственным имуществом области:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности;
- дивиденды по акциям, принадлежащим государству;
- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности;
- поступления от продажи акций, принадлежащих государству;
- мероприятия по увеличению доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;
- доходы от продажи земли;
- прибыль в разрезе предприятий, остающуюся в распоряжении областных государственных унитарных предприятий после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей за 2001 год, 1 полугодие 2002 года и прогнозный расчет прибыли по итогам работы за 2002 год;
- прогноз поступления арендной платы в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам арендной платы, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку арендной платы за 2002 год;
- расчет затрат на проведение землеустроительных работ при разграничении земель, подлежащих отнесению к областной и муниципальной собственности.
2.5. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области:
- основные показатели работы за 2001 год, ожидаемые показатели за 2002 год и прогнозные расчеты на 2003 год, в том числе:
объемы производства по видам продукции;
выручка от реализации основных видов продукции (зерно, молоко, яйцо и др.);
себестоимость производства продукции по элементам затрат;
прибыль по видам продукции;
убытки по видам продукции и источники их покрытия;
- прогнозный расчет потребности сельхозтоваропроизводителей в товарно-материальных ресурсах на проведение весенне-полевых и уборочных работ, покрываемой за счет товарного кредита на 2003 год;
- расчет потребности по кредитованию сельхозтоваропроизводителей с рассрочкой платежа на три года на приобретение основных средств;
- ожидаемый расчет по субсидированию процентной ставки за 2002 год в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Главы администрации области от 4 февраля 2002 г. N 20;
- расчет потребности и порядок выплаты дотаций на животноводческую продукцию сельхозтоваропроизводителям области (по видам сельхозпродукции);
- расчет по компенсации затрат на железнодорожные перевозки сахарной свеклы и жома;
- расчет затрат на проведение раскорчевки старых садов и закладки маточников плодово-ягодных насаждений;
- расчет на списание задолженности по товарному кредиту сельскохозяйственных предприятий в соответствии с утвержденным Порядком (постановление Главы администрации области от 28 апреля 2001 г. N 69);
- расчет затрат на реализацию Закона "О семенах";
- ожидаемое поступление доходов и расходов по гостехнадзору в разрезе районов и городов за 2002 год и прогноз на 2003 год;
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель в разрезе районов исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ, отчетные данные за 1 полугодие текущего года, ожидаемые расходы за 2002 год;
- расчет на содержание объектов инфраструктуры села в разрезе районов с расшифровкой расходов по видам объектов, отчетные данные за 1 полугодие т.г., ожидаемые показатели затрат за 2002 год.
2.6. Управлению продовольственных ресурсов администрации области:
- прогнозные объемы поставки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд в счет погашения товарного кредита в 2003 году, ожидаемое погашение товарного кредита за 2002 год по видам продукции в разрезе районов и хозяйств, в том числе по государственным унитарным предприятиям сельскохозяйственного назначения;
- прогнозный объем регионального продовольственного фонда на 2003 год и направление продукции регионального продовольственного фонда, ожидаемое исполнение за 2002 год;
- расчет по возмещению разницы в цене на зерно, используемое на хлебопечение;
- ожидаемую дебиторскую и кредиторскую задолженность на 01.01.2003;
- движение регионального продовольственного фонда на 01.01.2003;
- расчет субсидирования процентной ставки в 2003 году по кредитам, полученным сельхозтоваропроизводителями в 2002 году, со сроком погашения в 2003 году.
2.7. Управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения администрации области:
- показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2001 год, ожидаемые за 2002 год и прогноз на 2003 год в разрезе ОГУПов;
- расчет потребности в средствах для развития отраслей животноводства по ОГУПам;
- расчет потребности в комбикормах и кормовых добавках для государственных унитарных предприятий;
- расчет по передаче жилья и объектов социальной сферы в муниципальную собственность по ОГУПам сельскохозяйственного назначения и ожидаемые данные по передаче за 2002 год.
2.8. Комитету экологии администрации области:
- расчет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе районов и городов и направления расходования средств:
расчеты и обоснования ассигнований на содержание государственной инспекции по маломерным судам и прогнозный план финансирования природоохранных мероприятий на 2003 год.
2.9. Управлению ветеринарии администрации области:
- расчет потребности в средствах на противоэпизоотические мероприятия.
2.10. Управлению охотничьего хозяйства администрации области:
- расчет платы за пользование объектами животного мира.
2.11. Управлению транспорта администрации области:
- мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта по Липецкой области на 2003 год;
- объемные показатели работы пассажирского автомобильного (включая горэлектротранспорт) и железнодорожного транспорта (объемы перевозок пассажиров, в т.ч. платные, пассажирооборот, пробег), фактические доходы и расходы по статьям затрат за первое полугодие 2002 года, ожидаемую оценку за 2002 год и прогноз на 2003 год по видам перевозок в разрезе городов и районов области;
- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая горэлектротранспорт) и железнодорожном транспорте;
- расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.09.02 в целом по области и в разрезе городов и районов.
2.12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области:
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ и "Службы заказчика" в разрезе городов и районов за 1 полугодие 2002 года, ожидаемое исполнение за 2002 год, прогноз на 2003 год:
наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда;
наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту;
показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
расчетный тариф на тепловую энергию и химическую очистку воды для жилищных организаций;
предельную стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- расчеты в целом по области и в разрезе городов и районов:
- убытков от основной деятельности;
- возмещения разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления и горячего водоснабжения;
- затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, благоустройство райсельцентров и городов и ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда;
- субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
- на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
- на приобретение оборудования и транспортных средств;
- на оплату работ БТИ, бань;
- на приобретение и установку приборов учета;
- расходов, связанных с созданием "Службы заказчика" и ТСЖ;
- на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- расчет потребности в бюджетных средствах в 2003 году для выполнения программы по капитальному ремонту объектов водоснабжения, переданных в муниципальную собственность.
2.13. Управлению ЗАГС администрации области, архивному отделу администрации области: объемы средств, передаваемых в бюджеты районов и городов для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГС и в сфере архивного дела.
2.14. Управлению лицензирования администрации области расчет лицензионных сборов (включая плату за рассмотрение заявления соискателей лицензии, за выдачу копии и др.) по видам деятельности на 2003 г.
2.15. Управлению культуры и искусства администрации области:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2003 год на организацию кинематографии Липецкой области.
2.16. Управлению социальной защиты населения администрации области:
2.16.1. Расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или в отставку, за наем жилья.
2.16.2. Совместно с управлениями администрации области: транспорта, жилищно-коммунального хозяйства:
- расчетные показатели на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" на 2003 год:
информацию о количестве льготников и суммах предоставленных льгот за 2001 год и ожидаемые расходы за 2002 год.
2.17. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры, спорта и туризма, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, внутренних дел, ветеринарии, Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, государственной противопожарной службы УВД, главному управлению по делам ГО и ЧС области, архивному отделу администрации области представить к проекту бюджета на 2003 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2003 год по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе районов и городов за 2001 год, отчетные данные за 1 полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2003 год;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать). При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2002 год;
- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии, согласованных с управлением экономики администрации области.
Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения управлений администрации области по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.18. Департаменту образования и науки, управлениям: здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ФК, спорту и туризму:
- сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 1996 г. N 1063-р, в разрезе районов и городов области.
2.19. Управлению архитектуры и строительства администрации области:
2.19.1. Совместно со службами заказчиков объем капитальных вложений в разрезе отраслей, заказчиков, объектов с выделением из прогнозных объемов ожидаемой задолженности бюджета на 01.01.03.
2.19.2. Совместно с ОГУП "Свой дом" и ОГУ "Центр ипотечного кредитования":
- проект целевой программы "Свой дом";
- расчет потребности в средствах для выполнения проекта целевой программы "Свой дом" и программы ипотечного жилищного кредитования в 2003 году;
- расчет доходов и расходов по статьям затрат ОГУП "Свой дом" и ОГУ "Центр ипотечного кредитования" за 1 полугодие 2002 года и ожидаемое исполнение 2002 года;
- график возврата заемных средств в областной бюджет ОГУП "Свой дом" в 2003 году.
2.19.3. Совместно с ОГУ "УКС "Липецкой области" и управлением автомобильных дорог администрации области:
- расчет потребности в бюджетных средствах на реализацию программы обустройства сельских населенных пунктов области и ремонтно-строительных работ садоводческих объединений на 2003 год.
2.20. Региональной энергетической комиссии Липецкой области:
- прогноз тарифов на электрическую, тепловую энергию и газ на 2003 год;
- энергетический баланс на 2003 год с указанием потребителей и поставщиков электро- и теплоэнергии;
- обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.
2.21. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета, представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.
2.22. Рекомендовать представить:
2.22.1. Управлению Министерства по налогам и сборам по Липецкой области:
- прогноз объемов собираемых налоговыми органами доходов (в том числе единого сельскохозяйственного налога) федерального и территориального бюджетов на 2003 год в разрезе территорий и налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за 1 полугодие 2002 г. в части областного бюджета и территориального дорожного фонда в разрезе налогов:
в соответствии с Законом Липецкой области от 5 февраля 2002 г. N 188-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год";
в соответствии с Законом Липецкой области от 5 июня 2000 г. N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области";
по прочим решениям областного Совета депутатов;
- прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет области в 2003 году в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2001 годах, с учетом продления для отдельных организаций до 1 апреля 2002 года.
2.22.2. Комитету природных ресурсов по Липецкой области:
- прогнозные расчеты на 2003 год по плате за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плате за пользование водными объектами (водный налог), платежей за пользование лесным фондом в разрезе районов и городов;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов, лесовосстановительных мероприятий;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области.
2.22.3. Управлению мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Липецкой области "Липецкмелиоводхоз":
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы по капитальному ремонту объектов сельского водоснабжения в 2003 году, ожидаемое фактическое исполнение за 2002 год.
2.22.4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области:
- прогноз поступления земельного налога в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку земельного налога за 2002 год;
- расчет затрат на проведение землеустроительных и земельно-кадастровых работ в 2003 году, ожидаемое исполнение за 2002 год.
2.22.5. Фонду обязательного медицинского страхования:
- расчет платежей из бюджета области на 2003 год по неработающему населению;
- проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2003 год;
- предложения по дальнейшему переводу лечебно-профилактических учреждений на финансирование за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
2.22.6. Администрациям районов и городов представить сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, и их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок).
3. Рекомендовать Липецкому областному комитету государственной статистики представить в адрес управлений экономики и финансов администрации области:
- в срок до 1 июля т.г. информацию в разрезе городов и районов области за 2001 год по полному кругу предприятий и организаций области по следующим показателям:
- производство промышленной продукции;
- фонд заработной платы;
- оборот розничной торговли и общественного питания;
- объем платных услуг населению, в том числе оказываемых учреждениями бюджетной сферы по видам услуг;
- выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства;
- инвестиции в основной капитал;
- прибыль унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (по предприятиям);
- объем затрат на проведение переписи населения;
- в срок до 1 августа т.г. аналогичную информацию по итогам 1 полугодиях т.г.;
- другие показатели по согласованному с управлениями экономики и финансов администрации области перечню.
4. Структурным подразделениям администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2003 год.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Лаврентьева В.В.
Глава администрации Липецкой области |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.