В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 года N 271 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2001 год и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года" и Законом Липецкой области от 10 апреля 2000 года N 72-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области":
1. Управлению финансов администрации области организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета области на 2001 год;
- проекта областного бюджета на 2001 год.
2. В срок до 15 августа 2000 года:
а) представить в управление финансов администрации области:
2.1. Управлению экономики администрации области:
- прогноз социально-экономического развития области на 2001 год, содержащий следующие параметры (в том числе в разрезе районов и городов):
объем, динамику и структуру ВВП;
прогноз инфляции;
производство промышленной продукции (товаров, работ, услуг);
производство подакцизной продукции в разрезе предприятий - производителей (в натуральном выражении);
фонд оплаты труда;
оборот розничной торговли и платных услуг;
прибыль прибыльных предприятий, в том числе АО "НЛМК";
прибыль банков и других кредитных организаций и страховщиков (отдельно по плательщикам);
курс доллара в среднем на 2001 год;
оценку ожидаемых потерь областного бюджета и ТДФ в 2001 году в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Липецкой области от 25.02.97 г. N 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и перечень инвестиционных проектов в разрезе налогоплательщиков;
- прогнозируемый объем выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг) основных отраслей на 2001 год с учетом темпов развития соответствующих отраслей и индексов роста цен;
- суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности;
- прогнозные показатели на 2001 год по жилищно-коммунальному хозяйству в разрезе городов и районов:
наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда;
наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту;
показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
расчетный тариф на тепловую энергию и химическую очистку воды для жилищных организаций;
- прогнозные показатели на 2001 год по пассажирскому транспорту: пассажирооборот, пробег;
- лимиты потребления тепло-, электроэнергии в разрезе районов, отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
- государственный заказ на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета;
- совместно с Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия, управлением по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения, ОГУП "Свой Дом" и другими государственными унитарными предприятиями план развития государственного сектора экономики;
- совместно с Департаментом образования и науки, управлениями: культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, по ФК, спорту и туризму, начального профтехобразования:
план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями;
перечень областных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств областного бюджета;
- совместно с управлением архитектуры и строительства администрации области объем капитальных вложений в разрезе заказчиков и строящихся объектов;
- совместно с управлением социальной защиты населения администрации области, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, газо-, тепло-, энергоснабжающими организациями: расчеты выпадающих доходов от предоставления услуг льготной категории населения в целом по области и в разрезе городов и районов, в том числе:
по Закону РФ "О ветеранах";
по Закону РФ "О социальной защите инвалидов";
по другим законодательным актам;
- совместно с управлением автомобильных дорог администрации области:
обоснованные расчеты дорожных работ на 2001 год по целевым статьям:
содержание автодорог и сооружений на них;
ремонт автодорог и сооружений на них;
реконструкция автодорог и сооружений на них;
территориальные расходы:
прочие расходы (земельный налог);
структуру автомобильных дорог общего пользования;
информацию о состоянии сети территориальных автомобильных дорог области;
обоснование на ремонт, строительство и реконструкцию мостов;
данные по техническому состоянию объектов, включенных в программу 2001 года;
индекс цен по видам дорожных работ, материалов и услуг к ценам 1991 года за 1999 год и 1 полугодие 2000 года;
расчет затрат на содержание автомобильных дорог области на 2001 год с обоснованием рыночных коэффициентов;
расчет потребности в средствах на развитие инфраструктуры городов и районов области.
2.2. Комитету по управлению государственным имуществом:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности;
- дивиденды по акциям, принадлежащим государству;
- поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности;
поступления от продажи акций, принадлежащих государству.
2.3. Управлению охотничьего хозяйства администрации области:
- прогнозный расчет платы за пользование объектами животного мира на 2001 год.
2.4. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлениям продовольственных ресурсов и по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения администрации области:
- прогнозный расчет производства сельскохозяйственной продукции в 2001 году и объемы поставки ее в региональный продовольственный фонд в счет погашения товарного кредита;
- прогнозный расчет потребности сельхозтоваропроизводителей по приобретению товароматериальных ценностей в виде товарного кредита на 2001 год;
- предложения по направлению расходов продукции регионального продовольственного фонда, из них:
на питание в учреждениях бюджетной сферы;
на погашение кредиторской задолженности банкам, фирмам - поставщикам товарно-материальных ценностей, бюджету;
на повторное кредитование сельхозтоваропроизводителей;
- расчеты ожидаемых доходов и расходов по гостехнадзору в разрезе районов и городов за 2000 год и прогноз на 2001 год;
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель;
- расчет на содержание объектов инфраструктуры села;
- расчет на реализацию Закона "О семенах";
- расчет потребности в комбикормах для государственных унитарных предприятий;
- прогнозные расчеты потребности по ОГУП в средствах для развития отраслей животноводства;
- прогноз части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет по итогам работы за 2000 год.
2.5. Управлению ветеринарии администрации области:
- расчет потребности в средствах на противоэпизоотические мероприятия.
2.6. Управлению транспорта и связи администрации области:
- отчетные данные за 1 полугодие т.г., ожидаемые доходы и расходы по статьям затрат за 2000 год по видам перевозок, объемные показатели работы пассажирского транспорта, прогнозный расчет убытков с расшифровкой доходов и расходов по статьям затрат и видам перевозок в разрезе городов и районов области на 2001 год, в том числе от:
эксплуатации малодеятельных участков:
перевозки пассажиров в пригородном сообщении предприятиями железнодорожного транспорта на территории Липецкой области;
перевозки пассажиров горэлектротранспортом г. Липецка;
- конкретные предложения по увеличению доходной базы от перевозки пассажиров в городах и на пригороде Липецкой области;
- прогнозный расчет потребности предприятий пассажирского транспорта по обновлению пассажирского парка с учетом имеющегося наличия его и изношенности на последнюю отчетную дату в целом по области и в разрезе городов и районов.
2.7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах в 2001 году для выполнения программы по капитальному ремонту объектов водоснабжения, переданных в муниципальную собственность;
- прогнозные расчеты в целом по области и в разрезе городов и районов на 2001 год:
убытков от основной деятельности;
возмещения разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления и горячего водоснабжения;
затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, благоустройство райсельцентров и городов;
субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
на приобретение оборудования и транспортных средств;
оплату работ БТИ, бань;
на приобретение и установку приборов учета;
затрат на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда.
2.8. Управлению культуры и искусства администрации области:
прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на 2001 год на организацию кинематографии Липецкой области.
2.9. Управлению архитектуры и строительства администрации области совместно с ОГУП "Свой Дом":
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения целевой программы "Свой Дом" в 2001 году;
- прогнозный расчет доходов и расходов ОГУП "Свой Дом" по статьям затрат на 2001 год.
2.10. Управлению социальной защиты населения администрации области:
- расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья.
2.11. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры, спорта и туризма, средств массовой информации и полиграфии, внутренних дел, ветеринарии, Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области, государственной противопожарной службы, Главному управлению по делам ГО и ЧС области, облвоенкомату, архивному отделу администрации области представить к проекту бюджета на 2001 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2001 год по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- доходы от платных форм деятельности;
- платежи за оказанные услуги по договорам с юридическими и физическими лицами;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом фактически сложившихся расходов на койку в день;
- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений, и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии, доведенных управлением экономики администрации области.
Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения управлений администрации области по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря и капитальный ремонт зданий и учреждений) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.12. Департаменту образования и науки, управлениям: здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, средств массовой информации, ФК, спорта и туризма:
сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 г. N 1063-р в разрезе районов и городов области.
2.13. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета, представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета;
б) рекомендовать представить в управление финансов администрации области:
2.14. Управлению Министерства по налогам и сборам РФ по Липецкой области:
- прогноз поступлений госдоходов на 2001 год в разрезе налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами, в том числе прогноз поступлений единых налогов на совокупный и вмененный доход на 2001 год отдельно по юридическим и физическим лицам в разрезе районов и городов;
- отчет о базе налогообложения по видам налогов за 1 полугодие 2000 года;
- сумму налоговых льгот, предоставленных в 1 полугодии 2000 года, и оценку ожидаемых потерь в 2000 году в части областного бюджета и ТДФ в разрезе налогов:
в соответствии с Законом Липецкой области от 10.01.2000 г. N 65-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" в разрезе отдельных категорий налогоплательщиков;
в соответствии с Законом Липецкой области от 25.02.97 г. N 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" в разрезе налогоплательщиков;
по прочим постановлениям областного Совета депутатов,
- прогнозный расчет поступлений в территориальный дорожный фонд на 2001 год.
2.15. Управлению лицензирования администрации области, управлению архитектуры и строительства администрации области, Липецкому областному отделению Российской транспортной инспекции:
- прогнозный расчет лицензионных сборов (включая плату за рассмотрение заявления соискателей лицензии, за выдачу копий и другие) по видам деятельности на 2001 год.
2.16. Комитету природных ресурсов по Липецкой области:
- прогнозный расчет платы за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платы за пользование водными объектами (водный налог) на 2001 год в разрезе районов и городов;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области на 2001 год.
2.17. Управлению лесами по Липецкой области:
- прогнозный расчет поступлений платежей за пользование лесным фондом на 2001 год в разрезе районов и городов.
2.18. Главному управлению Банка России по Липецкой области:
- объем операций по покупке уполномоченными банками и физическими лицами за рубли иностранных денежных знаков и платежных документов в иностранной валюте за 1 полугодие 2000 года;
- анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2001 год.
2.19. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области:
прогноз поступлений земельного налога на 2001 год, в том числе прогноз поступлений арендной платы в разрезе районов, городов и категорий земель с выделением сумм по неиспользуемым или используемым не по целевому назначению земельным участкам.
2.20. Управлению по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Липецкой области "Липецкмелиоводхоз":
- первоочередные мероприятия на 2001 год по обеспечению сельского населения области питьевой водой;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы по капитальному ремонту объектов сельского водоснабжения в 2001 году.
2.21. Областному фонду обязательного медицинского страхования представить в управление финансов администрации области расчет платежей из бюджета области на 2001 год по неработающему населению.
2.22. Администрациям районов и городов представить сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, и их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок).
3. Структурным подразделениям администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2001 год.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б.
Глава администрации Липецкой области |
О.П.Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Липецкой области от 11 мая 2000 г. N 701-р "О разработке проекта бюджета области на 2001 год"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ведомости администрации Липецкой области" от 24 июня 2000 г. N 7