Рассмотрев проект Федерального закона "О внесении изменения в пункт 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", учитывая предложения комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменения в пункт 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Направить настоящее постановление и проект Федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Поручить депутату областного Совета депутатов Бирюкову Н.И. представлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанный проект Федерального закона.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А. Савенков |
Проект
вносится Липецким областным
Советом депутатов
Федеральный закон
"О внесении изменения в пункт 2 статьи 13 Федерального закона
"О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации"
Проект отклонен постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24 декабря 2002 г. N 3488-III ГД
Статья 1. В пункте 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрания законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3176; 2002, N 21, ст. 1915) слово "тридцатидневный" заменить словом "двухмесячный".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
В.В. Путин |
Пояснительная записка
к проекту Федерального закона "О внесении изменения в пункт
2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке
разграничения предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" от 24 июня 1999 г. N 119-ФЗ проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзыва на указанные законопроекты.
В действительности заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации не всегда проводятся ежемесячно.
Чтобы избежать нарушения определенного Федеральным законом срока представления в Государственную Думу отзывов на законопроекты - 30 дней, приходится созывать внеочередные сессии. В результате дезорганизуется планомерная работа законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.
Кроме того, за установленный тридцатидневный срок представления отзывов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения затруднительно глубоко и всесторонне изучить все предлагаемые законопроекты.
Финансово-экономическое обоснование
проекта Федерального закона "О внесении изменения в пункт 2 статьи
13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения
предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной
власти субъектов Российской Федерации"
Реализация данного проекта не потребует средств из федерального бюджета.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию
в связи с принятием проекта Федерального закона "О внесении
изменения в пункт 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах
и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации"
Принятие проекта Федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других федеральных законов или иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19 сентября 2002 г. N 95-пс "О законодательной инициативе Липецкого областного Совета депутатов "О внесении изменения в пункт 2 статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был