В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 242 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004 года" и Законом Липецкой области от 10 апреля 2000 года N 72-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области":
1. Управлению финансов администрации области организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета области на 2002 год;
- проекта областного бюджета на 2002 год.
2. В срок до 15 августа 2001 года:
Представить в управление финансов администрации области:
2.1. Управлению экономики администрации области:
- прогноз социально-экономического развития области;
- баланс финансовых ресурсов;
- объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе районов и городов;
- объем производства и реализации подакцизной продукции в разрезе предприятий-производителей и организаций оптовой торговли по согласованной с управлением финансов администрации области форме;
- оборот розничной торговли, общественного питания (в том числе по группе товаров, не облагаемых налогом с продаж) в разрезе районов и городов;
- объем платных услуг населению, в том числе по видам услуг, не облагаемых налогом с продаж, в разрезе районов и городов;
- прибыль прибыльных предприятий, в том числе ОАО "НЛМК", в разрезе районов и городов;
- прибыль банков и других кредитных организаций и страховщиков (в разрезе предприятий, в том числе структурных подразделений);
- фонд заработной платы в разрезе районов и городов;
- оценку ожидаемых потерь бюджета области и областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области";
- прогноз инфляции;
- лимиты потребления тепло-, электроэнергии в разрезе районов, городов, отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
- государственный заказ на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета;
2.2. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, по ФК, спорту и туризму, начального профтехобразования:
- план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями;
- перечень областных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств областного бюджета.
2.3. Управлению автомобильных дорог администрации области:
- расчетные показатели по следующим статьям затрат: содержание автодорог и сооружений на них; ремонт автодорог и сооружений на них; реконструкция автодорог и сооружений на них; территориальные расходы;
прочие расходы (земельный налог);
- структуру автомобильных дорог общего пользования;
- информацию о состоянии сети территориальных автомобильных дорог области;
- обоснования на ремонт, строительство и реконструкцию мостов;
- индекс цен по видам дорожных работ, материалов и услуг к ценам 1991 года за 2000 год и 1 полугодие 2001 года;
- обоснование рыночных коэффициентов, применяемых при расчете затрат на содержание автомобильных дорог области на 2002 год.
2.4. Комитету по управлению государственным имуществом области:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности;
- дивиденды по акциям, принадлежащим государству;
- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности;
- поступления от продажи акций, принадлежащих государству;
- мероприятия по увеличению доходности от использования имущества, находящегося в государственной собственности области.
2.5. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлениям продовольственных ресурсов и по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения администрации области, управлению охотничьего хозяйства:
- прогнозный расчет основных производственных показателей на 2002 год в соответствии с Программой "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Липецкой области до 2005" и объемы поставки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд в счет погашения товарного кредита;
- прогнозный объем регионального продовольственного фонда на 2002 год;
- направление продукции регионального продовольственного фонда из них на: питание в учреждениях бюджетной сферы, на погашение кредиторской задолженности поставщикам товарно-материальных ценностей;
- прогнозный расчет потребности сельхозтоваропроизводителей в товарно-материальных ресурсах на проведение весенне-полевых и уборочных работ, покрываемой за счет товарного кредита на 2002 год;
- расчет потребности предприятий и организаций АПК, сельхозтоваропроизводителей в кредитных ресурсах в 2002 году для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
- расчет на списание задолженности по товарному кредиту сельскохозяйственных предприятий в соответствии с утвержденным Порядком (постановление Главы администрации области от 28.04.01 N 69);
- ожидаемое поступление доходов и расходы по гостехнадзору в разрезе районов и городов за 2001 год и прогноз на 2002 год;
- прогнозные расчеты потребности в средствах для развития отраслей животноводства по ОГУПам;
- расчет потребности в комбикормах для государственных унитарных предприятий, сельхозтоваропроизводителей;
- расчет по передаче жилья и объектов социальной сферы в муниципальную собственность по ОГУПам сельскохозяйственного назначения;
- прогнозный расчет доходов и расходов ОГУПов сельскохозяйственного назначения;
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель в разрезе районов исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ;
- расчет на содержание объектов инфраструктуры села в разрезе районов с расшифровкой расходов по видам объектов, отчетные данные за I полугодие т.г., ожидаемые показатели затрат за 2001 год;
- расчет затрат на реализацию Закона "О семенах";
- расчет платы за пользование объектами животного мира.
2.6. Управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения:
- сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий на 2001 год.
2.7. Государственным унитарным предприятиям области:
- планы финансово-хозяйственной деятельности на 2001 год.
2.8. Комитету экологии администрации области:
- прогнозный расчет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе районов и городов;
- расчеты и обоснования ассигнований на текущее содержание государственной инспекции по маломерным судам в разрезе каждой предметной статьи экономической классификации расходов бюджета, отчетные данные за I полугодие т.г. и ожидаемые расходы за 2001 год;
- расчет потребности в бюджетных средствах на финансирование природоохранных мероприятий.
2.9. Управлению ветеринарии администрации области: расчет потребности в средствах на противоэпизоотические мероприятия.
2.10. Управлению транспорта администрации области:
- ожидаемые доходы и расходы по статьям затрат за 2001 год по пассажирскому автомобильному (включая горэлектротранспорт) и железнодорожному транспорту по видам дотируемых перевозок;
- прогнозный расчет убытков по видам перевозок в разрезе городов и районов области за 2001 год;
- фактические доходы и расходы по статьям затрат, объемные показатели работы пассажирского автомобильного (включая горэлектротранспорт) и железнодорожного транспорта (объемы перевозок пассажиров, в т.ч. платные, пассажирооборот, пробег) за последний отчетный период по видам перевозок в разрезе городов и районов области;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на покрытие убытков пассажирскому автомобильному (включая горэлектротранспорт) и железнодорожному транспорту в разрезе городов и районов области на 2002 год;
- конкретные предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая горэлектротранспорт) и железнодорожном транспорте;
- прогнозный расчет потребности пассажирского транспорта по обновлению пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности на последнюю отчетную дату в целом по области и в разрезе городов и районов.
2.11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области:
- прогнозные показатели на 2002 год по жилищно-коммунальному хозяйству в разрезе городов и районов:
- наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда;
- наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту;
- показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
- расчетный тариф на тепловую энергию и химическую очистку воды для жилищных организаций;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах в 2002 году для выполнения программы по капитальному ремонту объектов водоснабжения, переданных в муниципальную собственность;
- прогнозные расчеты в целом по области и в разрезе городов и районов на 2002 год:
- убытков от основной деятельности;
- возмещения разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления и горячего водоснабжения;
- затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, благоустройство райсельцентров и городов;
- субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
- на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
- на приобретение оборудования и транспортных средств;
- оплату работ БТИ, бань;
- на приобретение и установку приборов учета;
- затраты на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда.
2.12. Управлению ЗАГС администрации области, архивному отделу администрации области расчеты средств, передаваемых в бюджеты районов и городов для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГС и в сфере архивного дела.
2.13. Управлению лицензирования администрации области совместно с управлением архитектуры и строительства администрации области расчет лицензионных сборов (включая плату за рассмотрение заявления соискателей лицензии, за выдачу копии и др.) по видам деятельности на 2002 г.
2.14. Управлению культуры и искусства администрации области:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2002 год на организацию кинематографии Липецкой области.
2.15. Управлению архитектуры и строительства администрации области:
2.15.1. Совместно с ОГУП "Свой Дом":
- расчет потребности в бюджетных средствах на реализацию программы обустройства сельских населенных пунктов области;
- прогнозный расчет потребности в заемных бюджетных средствах для выполнения целевой программы "Свой Дом" в 2002 году;
- прогнозный расчет доходов и расходов ОГУП "Свой Дом" по статьям затрат;
- прогнозный расчет потребности в заемных бюджетных средствах для выполнения программы ипотечного жилищного кредитования Липецкой области;
2.15.2. Совместно со службами заказчиков - объем капитальных вложений в разрезе отраслей, заказчиков, строящихся объектов с выделением из прогнозных объемов ожидаемой задолженности бюджета на 01.01.02.
2.16. Управлению социальной защиты населения администрации области:
2.16.1. Расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья.
2.16.2. Совместно с управлениями администрации области: транспорта, жилищно-коммунального хозяйства:
- расчетные показатели на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" на 2002 год;
- информацию о количестве льготников и суммах предоставленных льгот за 2000 год и ожидаемые расходы за 2001 год; оптовый товарооборот за наличный расчет в разрезе районов и городов.
2.17. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры, спорта и туризма, по делам печати, телерадиовещанию и средств массовых коммуникаций, внутренних дел, ветеринарии, Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, государственной противопожарной службы УВД, главному управлению по делам ГО и ЧС области, архивному отделу администрации области представить к проекту бюджета на 2002 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2002 год по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) от оказания платных услуг в разрезе районов и городов за 2001 год, отчетные данные за I полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2002 год;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2001 год;
- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений, и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии, согласованных с управлением экономики администрации области.
Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения управлений администрации области по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.18. Департаменту образования и науки, управлениям: здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ФК, спорта и туризма:
- сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р в разрезе районов и городов области.
2.19. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета, представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.
2.20. Рекомендовать представить:
2.20.1. Управлению Министерства по налогам и сборам по Липецкой области:
- прогноз объемов собираемых налоговыми органами доходов федерального и территориального бюджетов на 2002 год в разрезе налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами, в том числе по единым налогам на совокупный доход и вмененный доход отдельно по юридическим и физическим лицам, налогу на имущество физических лиц;
- сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за I полугодие 2001 г. в части областного бюджета и территориального дорожного фонда в разрезе налогов:
в соответствии с Законом Липецкой области от 21.02.2001 N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год";
в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области";
- по прочим постановлениям областного Совета депутатов.
2.20.2. Главному управлению банка России по Липецкой области:
- анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2002 год;
- объем операций по покупке уполномоченными банками и физическими лицами за рубли иностранных денежных знаков и платежных документов в иностранной валюте за I полугодие 2001 года.
2.20.3. Комитету природных ресурсов по Липецкой области:
- прогнозные расчеты на 2002 год в разрезе районов и городов, групп природных ресурсов по плате за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плате за пользование водными объектами (водный налог), платежей за пользование лесным фондом;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов, лесовосстановительных мероприятий;
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области.
2.20.4. Управлению мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Липецкой области "Липецкмелиоводхоз":
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы по капитальному ремонту объектов сельского водоснабжения в 2002 году.
2.20.5. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области:
- прогноз поступлений земельного налога и арендной платы в разрезе районов и городов категорий земель по действующим ставкам и ставкам, установленным второй частью Налогового кодекса РФ. Ожидаемую оценку земельного налога и арендной платы за 2001 год;
- расчет затрат на проведение земельно-кадастровых работ, в том числе на составление списков налогоплательщиков, на проведение работ по государственной кадастровой оценке земель поселений.
2.20.6. Фонду обязательного медицинского страхования:
- расчет платежей из бюджета области на 2002 год по неработающему населению;
- проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2002 год;
- предложения по дальнейшему переводу лечебно-профилактических учреждений на финансирование за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
2.20.7. Администрациям районов и городов представить сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, и их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок).
3. Рекомендовать Липецкому областному комитету государственной статистики представить в адрес управления экономики:
- в срок до 1 июля т.г. информацию в разрезе городов и районов области за 2000 год по полному перечню предприятий и организаций области по следующим показателям:
- производство промышленной продукции;
- фонд оплаты труда;
- оборот розничной торговли и общественного питания;
- объем платных услуг населению, в том числе оказываемых учреждениями бюджетной сферы по видам услуг;
- сальдированный финансовый результат и прибыль прибыльных предприятий по основным отраслям экономики;
- прибыль банков, страховых организаций;
- выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства;
- инвестиции в основной капитал;
- прибыль унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (по предприятиям);
- в срок до 1 августа т.г. аналогичную информацию по итогам 1 полугодия т.г.
4. Структурным подразделениям администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2002 год.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Доровского С.Б.
И.о. Главы администрации Липецкой области |
П.Т. Горлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.