Постановлением Главы администрации Липецкой области от 20 апреля 2004 г. N 87 настоящее постановление снято с контроля
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года N 162 "Об утверждении правил поставки газа в Российской Федерации" (пункт 19), распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 года N 1039-р, а также в целях обеспечения устойчивой работы систем газо- и энергоснабжения, бесперебойной поставки энергоресурсов для коммунально-бытовых нужд и населения области при резких похолоданиях и аварийных ограничениях подачи их в осенне-зимний период 2002-2003 годов администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить графики перевода предприятий и организаций области на резервные виды топлива при резких похолоданиях для обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения, а также ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии в осенне-зимний период 2002-2003 годов (приложения N 1, N 2).
2. Заместителю Главы администрации области (Крупнову С.Н.) совместно с руководителями структурных подразделений администрации области, Главами администраций городов и районов:
- оказать содействие энергоснабжающим организациям, включая организации жилищно-коммунального хозяйства, в создании запасов топлива, необходимых для работы в осенне-зимний период 2002-2003 годов, в том числе с привлечением на эти цели ссуд на покрытие временного кассового разрыва;
- обеспечить неукоснительное соблюдение графиков и режимов ограничения подачи энергоресурсов по требованию энергоснабжающих организаций (ООО "Липецкрегионгаз", ОАО "Липецкоблгаз", ОАО "Липецкэнерго");
- организовать проведение инвентаризации задолженности организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, организаций жилищно-коммунального хозяйства перед энергоснабжающими организациями и подписание договоров на реструктуризацию указанной задолженности в согласованные сроки;
- в срок до 15 сентября текущего года подготовить и внести предложения по доведению в 2003 году уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги до уровня федерального стандарта с направлением высвободившихся бюджетных средств на финансирование мероприятий по обеспечению устойчивого снабжения ТЭР в зимний период 2003 года, а также по принятию дополнительных мер социальной защиты малообеспеченных слоев населения области;
- принять меры по укомплектованию энергетических объектов жилищно-коммунального хозяйства и организаций бюджетной сферы квалифицированным персоналом и организовать его обучение.
3. Региональной энергетической комиссии (РЭК) (Чунихин В.И.) совместно с Управлением государственного энергетического надзора по Липецкой области (Михалев Е.В.), теплоснабжающими организациями (кроме муниципальных), обеспечивающими теплом объекты культурно-бытового назначения и население:
- при формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию предусматривать в инвестиционных программах энергоснабжающих организаций на 2003 г. там, где это необходимо и целесообразно, расходы на восстановление или строительство резервных мазутных хозяйств;
- компенсировать экономически обоснованные расходы, связанные с переводом на резервные виды топлива при резких похолоданиях и аварийных отключениях в отопительный период 2002-2003 гг., путем соответствующего регулирования тарифов на отпуск энергоресурсов энергоснабжающими организациями (кроме муниципальных);
- принять меры по снижению затрат на услуги по реализации электрической, тепловой энергии и газа, в том числе за счет проведения энергосберегающих мероприятий, оптимизации системы сбыта, сокращения технологических и коммерческих потерь.
4. Управлению экономики администрации области (Муравлева Л.И.) совместно с управлениями здравоохранения (Мурузов В.Х.), культуры и искусства (Жиляев Ф.И.), социальной защиты населения (Явных В.И.), департаментом образования и науки (Тонких В.Е.), руководителями других подразделений администрации области, а также главами администраций городов и районов в установленном порядке определить и согласовать с поставщиками топливно-энергетических ресурсов объемы закупок на 2003 год (в натуральном и стоимостном выражении) электрической, тепловой энергии и природного газа, обеспечивающих жизнедеятельность организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов.
5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.):
- по итогам 9 месяцев текущего года внести предложения по увеличению расходной части областного бюджета, бюджетов городов и районов, связанных с ростом цен и тарифов на энергоресурсы;
- при формировании областного бюджета на 2003 год предусмотреть ассигнования учреждениям бюджетной сферы на оплату текущего потребления электро-теплоэнергии и газа в полном объеме и погашение реструктурированной задолженности, ожидаемой на 01.01.2003 г., в части, приходящейся на очередной финансовый год, а также финансирование расходов энергоснабжающих организаций, включая организации жилищно-коммунального хозяйства, не покрываемых платежами населения, в связи с действующими льготами и нормами федерального стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- совместно с органами местного самоуправления предусмотреть аналогичные ассигнования в бюджетах городов и районов, включая г. Липецк и г. Елец;
- обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов.
6. Утвердить рабочую группу по вопросам контроля за обеспечением поставок топливно-энергетических ресурсов организациям области, соблюдением ими режимов потребления и обязательств по оплате за топливно-энергетические ресурсы согласно приложению N 3.
7. Рекомендовать Главам администраций городов и районов области:
- создать районные (городские) комиссии по контролю за надежным энергоснабжением и своевременной оплатой потребленных энергоресурсов;
- обеспечить полную оплату текущих платежей за потребленные бюджетными организациями энергоресурсы и коммунальные услуги, в том числе за счет привлечения необходимых кредитных ресурсов;
- организовать регулирование тарифов на тепло предприятиям муниципальной собственности с учетом рекомендаций п. 3 настоящего постановления.
8. Предложить руководителям организаций области, являющихся поставщиками энергоресурсов:
- обеспечить в срок до 01.10.2002 г. готовность к работе резервных топливных систем и котлоагрегатов, заполнение топочным мазутом предусмотренных проектом емкостей хранения топлива, в срок до 05.10.2002 г. провести пробные пуски топливных хозяйств;
- информировать в срок до 10.10.2002 г. Региональную энергетическую комиссию, управление государственного энергетического надзора по Липецкой области о готовности к работе на резервных видах топлива и запасах топлива на отопительный период.
9. Предложить ООО "Липецкрегионгаз" и ОАО "Липецкоблгаз" (Карасиков Н.В.), ОАО "Липецкэнерго" (Мерзляков А.К.) организовать защиту объемов закупок энергоресурсов потребителям области на 2003 год, на этой основе сформировать заявки в ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России" на поставку в область необходимых объемов ТЭР.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Липецкой области Крупнова С.Н.
Глава администрации Липецкой области |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 13 сентября 2002 г. N 151 "Об обеспечении устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами отраслей экономики и населения в осенне-зимний период 2002-2003 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости администрации Липецкой области" от 26 сентября 2002 г. N 9
Настоящий документ снят с контроля