Выполняя задачи, предусмотренные районной Комплексной Программой борьбы с преступностью, отдел внутренних дел Краснинского района во взаимодействии с органами местного самоуправления обеспечивает контроль за оперативной ситуацией, создают условия для снижения ее остроты. В результате принимаемых мер обстановка в Краснинском районе приобрела некоторые позитивные тенденции.
По итогам оперативно-служебной деятельности ОВД Краснинского района за 2002 год, 1-й квартал 2001 года на территории района отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 3,7%. Не допущено преступлений в общественных местах и на улицах с применением огнестрельного оружия.
Вместе с тем крайне высокой в структуре преступности остается доля тяжких и особо тяжких преступлений, рост которых составил 69,2%. На фоне общего снижения преступности против собственности (-15,4%), в два раза увеличилось число краж. В том числе, на 33,3% возросло число краж с проникновением в жилище, в два раза - из магазинов, в четыре раза - с линий электропередач; не снижаются кражи скота, в три раза больше зарегистрировано краж домашней птицы. Отмечается противоправная активность со стороны несовершеннолетних (на 200%), на 100% - лицами в состоянии опьянения, в 3 раза в группе, на 50% в быту.
В числе основных причин довольно высокого для Краснинского района уровня преступности - обострение всего комплекса социально-экономических факторов, ухудшение материального благосостояния отдельных групп населения. Во многом этому способствует не отвечающий предъявляемым требованием низкий уровень профилактической работы, несовершенство законодательства в решении задач работниками милиции по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, самоустраненность общественности, населения в целом от практического участия в работе по наведению и поддержанию правопорядка. Работники РОВД недостаточно пропагандируют свою работу в средствах массовой информации.
В целях координации совместных действий органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций и граждан района в решении вопросов борьбы с преступностью, укрепления общественного порядка, профилактики правонарушений, постановляю:
1. Работу отдела внутренних дел в борьбе с преступностью, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности на территории Краснинского района признать удовлетворительной.
2. Отделу внутренних дел района (Трофимов Н.И.):
2.1. Ежеквартально анализировать криминогенную обстановку в районе с определением конкретных мер по усилению борьбы с противоправными явлениями.
2.2. Организовать и осуществить комплексные рейды, направленные на укрепление общественного порядка и общественной безопасности на улицах и других общественных местах с привлечением общественности, граждан.
2.3. В целях предупреждения краж скота, ГСМ, запчастей и сельхозинвентаря совместно со специалистами предприятий и хозяйств района, членами общественных формирований организовать проведение профилактических мероприятий, в том числе ночных.
2.4. Совместно с районной Комиссией по делам несовершеннолетних (Волков С.М.) запланировать и провести расширенное заседание КДН с приглашением представителей районного отдела образования, ЦРБ, прокуратуры, центра занятости населения и других заинтересованных ведомств для выработки общих мер, направленных на предупреждение правонарушений со стороны несовершеннолетних.
2.5. В целях предупреждения преступлений несовершеннолетних, проживающих в населенных пунктах, граничащих с территорией Краснинского района, обеспечить взаимный обмен информацией о несовершеннолетних, склонных к совершению противоправных деяний.
2.6. В целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на территории района проводить разъяснительную работу среди населения о необходимости добровольной сдачи оружия, боеприпасов к нему, взрывчатых веществ, находящихся в незаконном обороте, о порядке их приема.
2.7. В целях обеспечения безопасности дорожного движения активизировать пропаганду Правил дорожного движения среди владельцев индивидуального транспорта, на автотранспортных предприятиях, в общеобразовательных и других учреждениях.
2.8. В целях обеспечения выполнения распоряжения Главы администрации Липецкой области от 04.04.2003 г. N 338-р "О дополнительных мерах по реализации паспортной реформы в области" в апреле-мае текущего года совместно с главами администраций сельсоветов района провести по каждому населенному пункту сверку граждан, не получивших паспорта нового образца. Реализовать в полном объеме мероприятия по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина российской Федерации до 1 сентября 2003 года.
2.9. В средствах массовой информации регулярно освещать работу РОВД по профилактике преступности, ход паспортизации с разъяснением необходимости замены паспортов.
2.10. В целях предотвращения террористических актов на объектах особой важности и жизнеобеспечения совместно с руководителями указанных объектов разработать дополнительные мероприятия по усилению режима охраны и безопасности их функционирования, организовать обследование на предмет технической укрепленности, исключающей возможность проникновения на них посторонних лиц.
2.11. Принять меры к улучшению координации и взаимодействия всех заинтересованных органов по противодействию незаконному обороту наркотических и психотропных веществ при реализации мероприятий районной Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы".
2.12. Совместно с налоговой инспекцией (Челогузова Л.П.), отделом администрации района по защите прав потребителей (Бабушкина Л.И.) активизировать работу по выявлению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка. Разработать комплекс мер по пресечению незаконного оборота алкогольной и табачной продукции.
2.13. Принять действенные меры по обеспечению собственной безопасности, укреплению законности и служебной дисциплины среди личного состава. Осуществить комплекс мероприятий по повышению профессионализма и культурно-эстетическому воспитанию сотрудников.
2.14. Принять исчерпывающие меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в период подготовки и проведения кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ, райсовета, главы администрации района.
3. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, главам администраций сельсовета:
3.1. Осуществить необходимые меры по предупреждению и пресечению краж скота, цветного металла, других материальных ценностей.
3.2. Оказывать содействие районному отделу внутренних дел по предупреждению и пресечению преступных посягательств, выделяя транспорт, специалистов для проведения совместных рейдовых мероприятий в вечернее и ночное время.
3.3. Не допускать трудоустройство иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в район на сезонные работы, не прошедших регистрацию в РОВД.
4. Главам администраций сельсоветов:
4.1. Совместно с участковыми уполномоченными милиции организовать работу ОПОП, общественных формирований направленную на укрепление правопорядка.
5. Контроль за ходом выполнения постановления возложить на начальника РОВД Трофимова Н.И.
Глава администрации Краснинского района |
П.Н.Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Краснинского района Липецкой области от 28 апреля 2003 г. N 50 "О состоянии и мерах по укреплению законности и правопорядка на территории Краснинского района"
Текст постановления официально опубликован не был