В соответствии с решением районного Совета депутатов от 31.03.2004 г. N 25-рс "О бюджетном процессе в Измалковском районе":
1. Отделу финансов администрации района организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета области на 2005 год;
- проекта районного бюджета на 2005 год;
- проекта консолидированного бюджета района и районного бюджета на среднесрочную перспективу:
2. В срок до 15 сентября 2004 года представить в отдел финансов администрации района следующие показатели на 2005 год (включая данные за последний отчетный год и прогноз до конца базового года) и на среднесрочную перспективу.
2.1. Отделу экономики администрации района:
- прогноз социально-экономического развития района;
- сводный финансовый баланс;
- объем производства продукции (товаров, работ и услуг) в разрезе отраслей численность занятых в экономике (в разрезе отраслей);
- налогооблагаемую прибыль (в действующих условиях и с учетом изменений налогового законодательства) в разрезе отраслей;
- прогноз общей суммы доходов населения для расчета налоговой базы по налогу на доходы физических лиц;
- фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату;
- лимиты потребления тепловой и электрической энергии, газа и химически очищенной воды в натуральном и стоимостном выражении на 2005 год и среднесрочную перспективу в разрезе учреждений, финансируемых из местного бюджета;
- расчет единого сельскохозяйственного налога по сельхозтоваропроизводителям, перешедшим на уплату данного налога, с соответствующими обоснованиями и с учетом отчетных данных за первое полугодие 2004 г.;
- основные показатели работы за 2003 год, ожидаемые показатели за 2004 год и прогнозные расчеты на 2005 год, в т.ч.:
- объемы производства по видам продукции;
- выручка от реализации основных видов продукции (зерно, молоко, яйцо и др.);
- себестоимость производства продукции по элементам затрат;
- прибыль по видам продукции;
- убытки по видам продукции и источники их покрытия;
- хлебофуражный баланс зерна (баланс ресурсов зерна по району);
- количество субъектов, работающих в сфере сельскохозяйственного производства с указанием организационно-правовых форм собственности (КФХ, АО, СХПК и др.), в т.ч. хозяйств банкротов;
- другие показатели по согласованному отделом финансов администрации района перечню:
2.2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- перечень предприятий и организаций, которым предполагается представить льготы по арендной плате за занимаемые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
- расчеты поступления арендной платы за землю в разрезе категорий земель по действующим ставкам арендной платы, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления с соответствующими обоснованиями.
2.3. Главным распорядителям средств районного бюджета:
- план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями - получателями бюджетных средств с учетом норм Федерального закона от 14 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ;
- нормативы финансовых затрат на единицу предоставленных услуг;
- социальные стандарты;
- перечень мероприятий, планируемых к проведению и объем расходов на их выполнение за счет средств районного бюджета;
- результаты мониторинга бюджетной сети и предложения по оптимизации бюджетного сектора в целом по отрасли;
- перечень районных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств районного бюджета.
2.4. МУП "Измалковское предприятие ЖКХ":
- объем затрат на благоустройство района на 2005 год за счет средств районного бюджета;
- наличие общей и отапливаемой площади по видам жилищного фонда (муниципального, ведомственного);
- наличие площади муниципального жилищного фонда подлежащего капитальному ремонту;
- предложения по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 1 полугодие 2004 года, ожидаемое исполнение за 2004 год;
- показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг;
- утвержденные тарифы и нормативы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2004 г., в том числе из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
- сложившийся уровень платежей населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2004 г.;
- расчет стоимости ЖКУ на 1 кв. м на 2005 год;
- расчет затрат на содержание водонапорных башен и водопроводов района;
- прогноз расходов отрасли:
- на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда;
- на возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой населению на нужды отопления и горячего водоснабжения;
- на возмещение затрат по водоснабжению и канализации;
- на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг;
- на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда;
- на приобретение оборудования и транспортных средств для предприятий ЖКХ;
- на возмещение расходов по оказанию услуг населению предприятием банного хозяйства;
- на приобретение и установку приборов учета;
- на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, в разрезе льготных категорий и видов услуг;
- организацию обслуживания населения автомобильным транспортом (маршрутную схему пассажирских перевозок);
- объемные показатели работы пассажирского автомобильного транспорта за 2003 г., 1 полугодие 2004, ожидаемая оценка 2004 г., прогнозная оценка 2005 г.;
- пробег, объемы перевозок пассажиров и пассажиро-оборота с выделением оказания услуг льготной категории населения, численность и среднемесячная зарплата по категориям работников, средняя дальность ездки;
- обоснованность изменения пробега и численности работников;
- доходы и расходы по статьям затрат:
- потребность бюджетных средств на возмещение выпадающих доходов в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом на 2005 год;
- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте;
- мероприятия по увеличению сбора собственных доходов;
- расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.07.2004 г.;
- предложения по механизму обновления подвижного состава, включая внебюджетные средства;
- предложения по изменению стоимости проезда на пассажирском транспорте на 2005 год;
- предложения по представлению налоговых льгот с экономическим обоснованием;
- расчет и ежемесячный график возврата заемных средств в областной бюджет ОГУП "Свой Дом" в 2005-2007 г.г.;
- информацию о прохождении экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленные решением районного Совета депутатов по состоянию на 01.08.2004 год.
- совместно с отделом архитектуры и строительства:
- расчет затрат на благоустройство территории района и сельских населенных пунктов района, в т.ч. на:
- строительство и содержание муниципальных автомобильных дорог и инженерных сооружений на них;
- уличное освещение, в т.ч. в сельских населенных пунктах;
- озеленение;
- организацию и содержание мест захоронений;
- Организация сбора, вывоза, утилизация, переработка бытовых и промышленных отходов и содержанию мест их захоронения;
Совместно с отделом социальной защиты населения администрации района:
- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, в разрезе льготных категорий и видов услуг:
- механизм компенсации расходов по льготному проезду на пассажирском транспорте;
2.5. ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация":
- прогноз расходов на оплату работ по инвентаризации жилого фонда для налогообложения.
2.6. Отделу архитектуры и строительства совместно с МУП "Измалковское предприятие ЖКХ" и учреждениями заказчиками:
- объем бюджетной потребности на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту социально значимых объектов района на 2005 год и среднесрочную перспективу в разрезе отраслей, заказчиков, объектов (с указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2005 год);
2.7. МУП "Измалковорайкинофонд":
- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2005 год и на среднесрочную перспективу.
2.8. Отделу ЗАГС и архивному отделу администрации района:
- объемы средств, передаваемых в местный бюджет для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГС и в сфере архивного дела.
2.9. Отделу социальной защиты населения администрации района совместно с МУП "Измалковское МП ЖКХ":
- расчетные показатели на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- информацию о количестве льготников, их возрастную структуру и суммах представленных льгот за 2003, и ожидаемые расходы на 2004 год;
2.10. Отделом администрации Измалковского района народного образования, культуры, социальной защиты населения, по делам молодежи, физкультуре и спорту, финансов, МУЗ "Измалковская ЦРБ", МУ "Редакция районной газеты "Сельский Восход" представить к проекту бюджета на 2005 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2005 год и среднесрочную перспективу, по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отчетные данные за 1 полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2005 год и среднесрочную перспективу:
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы представляются:
- данные об утвержденной штатной численности работающих в разрезе бюджетных учреждений;
- фонд оплаты труда с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат;
- расчеты потребности в:
- материалах и предметах для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- медикаментов с учетом утвержденных плановых норм на 2004 год;
- расходах на питание, исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа учреждений, или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- услугах связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородние переговоры, телефаксы и другим расходам;
- коммунальных услугах в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-электроэнергии;
- расходах на проведение оздоровительной компании детей и подростков, в т.ч. с учетом средств, выделенных фондом социального страхования.
Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения отделов администрации района по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.11. Структурным подразделениям администрации района, финансируемым за счет средств районного бюджета:
- представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.
2.12. ОАО "Плодородие":
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель отчетные данные за 1 полугодие текущего года, ожидаемые расходы за 2004 год, прогноз расходов на 2005 год, исходя из "Программы повышения плодородия почв на 2001-2005 г.г.".
2.13. Организационному отделу администрации района:
- расчет средств для финансирования проведения выборов.
2.14. Рекомендовать представить:
2.14.1. Межрайонной ИМНС России N 2 по Липецкой области
- прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами, с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- отчеты о базе налогообложения по федеральным, региональным, местным налогам и специальным налоговым режимам за 2003 год и 1 полугодие 2004 года;
- перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, перешедших на специальный налоговый режим - единый сельскохозяйственный налог;
- сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за 1 полугодие 2004 года в разрезе налогов в соответствии с Законом Липецкой области от 08.12.2003 г. N 86-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год";
- прогнозно-аналитические материалы о поступлении дополнительных средств в бюджет области в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999-2002 годах.
2.14.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Измалковского района Липецкой области:
- прогноз земельного налога в разрезе категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления (в целом по области и в разрезе районов и городов за 2003 год (форма 22-1);
2.14.3. Межрайонному отделу государственной статистики по Измалковскому району:
- информацию по предприятиям и организациям района по итогам 1 полугодия 2004 года по следующим показателям:
- производство промышленной продукции;
- прибыль по отраслям экономики;
- денежные доходы и расходы населения;
- фонд зарплаты;
- численность населения по полу и отдельным возрастным группам (в разрезе сельских администраций) на начало 2004 года;
- другие показатели по согласованному с отделом экономики и финансов администрации района перечню.
2.14.4. ГУ Измалковский районный центр занятости населения расчет средств, необходимых для оказания материальной поддержки безработным и несовершеннолетним гражданам, занятым на временных работах.
2.14.5. Сельским администрациям и структурным подразделениям администрации района:
- сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок) и лиц, получающих доплату из местного бюджета к муниципальной пенсии.
3. Структурным подразделениям администрации района по согласованию с отделом финансов администрации района обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета района на 2005 год и среднесрочную перспективу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации района Крамченко В.В.
Глава администрации Измалковского района |
В.Е. Казьмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Измалковского района Липецкой области от 16 августа 2004 г. N 248-р "О разработке проекта бюджета района на 2005 год и на среднесрочную перспективу"
Текст распоряжения официально опубликован не был