Спад промышленного производства в сопоставимых ценах на 15%, снижение производства молока на 6,6%, а также другие показатели социально-экономического развития района оказали влияние на исполнение бюджета района. За 3 месяца текущего года в консолидированный бюджет района поступило 20,9 тыс. руб., в т.ч. собственных доходов 4,7 млн. руб. Несмотря на рост собственных доходов к уровню прошлого года на 1,7 млн. руб., годовой план по доходам исполнен на 16,5% ниже поступлений прошлого года - поступления налогов на совокупный доход, налоги на имущество, платежи земельного налога.
Не допоступления по этим доходным источникам были компенсированы поступлениями налога на прибыль, налога на доходы физических лиц, налога с продаж. В общем объеме поступлений - поступления по этим доходным источникам составили 4202 тыс. руб. или 90% всех поступлений.
На выполнение плана доходов существенное влияние оказал рост задолженности по платежам в районный бюджет. Так, недоимка по платежам в районный бюджет по сравнению с началом года возросла на 904 т.р., а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2222 т.р.
Основной рост недоимки произошел по таким налогам, как налог на доход физических лиц, налог с продаж, земельный налог. Основными недоимщиками являются СХГЖ "Афанасьевский", СХПК "Знамя Ленина", СХПК "1 Мая", ПО "Чернавское".
Районный бюджет по доходам исполнен к годовому плану на 22,3%, в т.ч. по собственным доходам на 18,3%. План квартала исполнен на 84%.
Исполнение плана доходов по сельским администрациям в разрезе доходных источников различно и зависит не только от сельских администраций. Так, исполнение плана по налогу на доходы физических лиц в Слободской сельской администрации - 0. Причиной является то, что СХПК им. Маяковского в 1 квартале текущего года не перечислены не рубля. Аналогичная ситуация по этому доходному источнику складывается и в ряде других администраций. К сбору налога на имущество и земельному налогу приступили лишь четыре сельские администрации (Измалковская, Петровская, Преображенская, Чернавская).
Кредиторская задолженность бюджета перед предприятиями по сравнению с началом года возросла на 385 тыс. руб. Основной рост произошел по льготным коммунальным услугам работникам бюджетной сферы.
Возросла задолженность предприятий и населения перед жилищно-коммунальным хозяйством района, причем основной рост задолженности наблюдается за населением 73%.
Несмотря на поступления доходов ниже запланированного, в полном объеме профинансированы расходы по заработной плате и другим защищенным статьям бюджета.
Расходы на питание составили по учреждениям образования: по школам 5 руб. при норме 5 руб.;
по детским дошкольным учреждениям без учета родительской платы 16 руб. 38 коп. при плановой норме 17 руб. на одного воспитанника.
Не выполняется натуральные нормы расходов на питание как по учреждениям здравоохранения, так и по детским дошкольным учреждениям.
По участковым больницам средняя норма расходов составили фактические расходы на медикаменты - 72% от планируемой нормы (37 руб.).
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание решение комиссии районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам, в целях стабильного и наиболее полного поступления доходов в бюджет района, своевременного финансирования расходов бюджета, районный Совет депутатов решил:
1. Администрации района, главам сельских администраций:
1.1. Принять действенные меры по сокращению задолженности в районный бюджет, обратив особое внимание на сокращение и ликвидацию задолженности по налогу с продаж, налогу на доходы физических лиц.
1.2. Принять меры по выполнению фактических норм расходов на питание за счет средств бюджета по всем детским дошкольным учреждениям района, направляя при этом родительскую плату на увеличение фактических норм расходов, сверх установленных по бюджету.
2. Муниципальному предприятию "Измалковское МП ЖКХ" принять меры по сокращению задолженности населения за коммунальные услуги.
3. МУЗ "Измалковская ЦРБ" направить усилия на выполнение плана фактических расходов на медикаменты.
4. Рекомендовать межрайонной инспекции N 2 по Липецкой области (Измалковский район) принять меры к сокращению недоимки, уделяя особое внимание недоимки по налогу с продаж и налогу на доходы физических лиц.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам (Рязанцев А.А.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Измалковского районного Совета депутатов |
А.И.Иванцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.