Постановление Администрации Липецкой области
от 30 июля 2004 г. N 139
"Об итогах социально-экономического развития Липецкой области,
исполнении бюджета области и областного бюджета
за I полугодие 2004 года"
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 марта 2005 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу
Итоги социально-экономического развития области в I полугодии текущего года свидетельствуют о продолжающемся устойчивом росте во всех отраслях экономики.
Объем производства промышленной продукции к соответствующему уровню прошлого года вырос на 4%, опережающие темпы достигнуты в промышленности строительных материалов - 117%, машиностроении и металлообработке - 114%, пищевой - 110%.
Прирост объемов производства в сельском хозяйстве составил 2%, в том числе в сельхозпредприятиях - 8%. Производство мяса в сельхозпредприятиях увеличилось на 20%, яиц - на 9%. Возросла продуктивность животных.
Практически завершены работы по подготовке к своевременной и качественной уборке урожая.
В результате целенаправленной работы по привлечению инвестиций в развитие хозяйственного комплекса и социальную сферу области за счет всех источников финансирования направлено около 10 млрд. руб., что почти в 1,5 раза больше соответствующего уровня прошлого года.
Сдано в эксплуатацию 119,6 тыс. кв. м общей площади жилых домов. По программам "Свой дом" и ипотечного жилищного кредитования построено более 80 тыс. кв. м жилья или 118% к соответствующему периоду прошлого года.
Иностранные инвестиции составили более 35 млн. долл. США, что в 6 раз выше уровня соответствующего периода прошлого года.
Экспорт и импорт области возросли на 71% и 76%, соответственно.
Благоприятная экономическая конъюнктура позитивно повлияла на динамику заработной платы, среднедушевых и реальных денежных доходов населения. Их рост составил 127, 120 и 105%, соответственно. На 50% снизилась задолженность по выплате заработной платы.
Рост денежных доходов населения обусловил увеличение оборота розничной торговли и объема бытовых услуг населению на 14% и 11%, соответственно.
Прибыль предприятий и организаций за январь-май 2004 года возросла в 1,7 раза, ее объем достиг более 25 млрд. руб.
Мобилизовано налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему в сумме 11 млрд. руб., что составляет 140% к соответствующему периоду 2003 года. В консолидированный бюджет области поступило 9,5 млрд. руб. или 130% к плану первого полугодия и 65% к уточненному годовому плану. Дополнительно получено 2,2 млрд. руб.
В областной бюджет мобилизовано более 6 млрд. руб. или 134% плана первого полугодия и 68% уточненного годового плана.
Планы по собственным доходам выполнены во всех районах и городах области за исключением Данковского и Измалковского.
Бюджет области по расходам за 1 полугодие 2004 года исполнен на 47,4%, областной бюджет - на 47,6% к годовому плану.
Практически все первоочередные расходы бюджета профинансированы в полном объеме.
Запланированные расходы бюджетов районов профинансированы на 48,6%, г. Ельца на - 52,1%, г. Липецка на - 49,9%.
Вместе с тем, анализ социально-экономического положения области свидетельствует о наличии целого ряда проблем.
Снижены объемы производства в ряде отраслей промышленности. Из-за невыполнения согласованных объемов отгрузки подакцизной продукции в территориальный бюджет недопоступило акцизов в сумме 108 млн. руб. В ряде районов снижено производство молока.
Продолжается сокращение поголовья скота в сельхозпредприятиях. Численность крупного рогатого скота уменьшилась на 15% или 35 тыс. голов, в т.ч. коров - на 15% или 12 тыс. голов, свиней - на 29% или 26 тыс. голов.
Сократился на 5% ввод жилья за счет всех источников финансирования. Ряд населенных пунктов в районах области не имеет дорог с твердым покрытием и, соответственно, автобусного сообщения с районными центрами.
Учитывая итоги социально-экономического развития области в I полугодии 2004 года, администрация области постановляет:
1. Заместителям Главы администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области совместно с органами местного самоуправления проанализировать итоги социально-экономического развития, исполнение бюджета за I полугодие текущего года и принять необходимые меры по улучшению положения дел.
2. Заместителям Главы администрации области Лаврентьеву В.В., управлению промышленности (Гольцов А.В.) совместно с собственниками и руководителями предприятий (организаций) проанализировать причины падения объемов производства в химической, нефтехимической и легкой промышленности и в месячный срок подготовить предложения по ликвидации допущенного отставания в этих отраслях.
3. Управлению промышленности. Главному управлению строительства и архитектуры (Тучков В.В.), комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Яицкий П.А.) обеспечить отбор субъектов реформирования и финансового оздоровления и подготовку необходимых материалов для включения их в Реестр реформируемых предприятий.
4. Управлениям промышленности, финансов (Щеглеватых В.М.), инвестиций и международных связей (Подгорный В.М.), комитету по развитию малого бизнеса (Григоркина Т.В.) активизировать работу по созданию особой экономической зоны на территории области.
5. Управлению инвестиций и международных связей ускорить разработку проекта Программы стимулирования внешнеторговой деятельности организаций.
6. Заместителю Главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства (Кузнецов М.Н.):
6.1. Совместно с органами местного самоуправления, собственниками и руководителями сельскохозяйственных и других предприятий рассмотреть на заседаниях административных Советов районов причины снижения поголовья скота, валового производства молока, мяса крупного рогатого скота и свиней и в срок до 01.10.04 г. разработать комплекс организационных и технологических мероприятий по обеспечению темпов роста производства животноводческой продукции.
6.2. Обеспечить комплекс мер по своевременной и качественной уборке урожая 2004 года, заготовке кормов в количестве, необходимом для стабилизации поголовья скота и птицы.
6.3. Совместно с управлением продовольственных ресурсов (Травин Г.Н.) принять комплекс мер по:
- погашению задолженности по товарному кредиту сельхозтоваро-производителями области и подготовить предложения по списанию долгов предприятий, ликвидированных по решению арбитражного суда;
- проведению в срок до 01.10.04 г. реструктуризации кредиторской задолженности с реальными сроками ее погашения;
- реализации зерна сельхозтоваропроизводителями области с использованием биржевого механизма с целью повышения рентабельности.
6.4. Активизировать работу по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий в соответствии с Законом N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
6.5. Обеспечить в текущем году возврат денежных средств в областной бюджет, выделенных по распоряжениям Главы администрации области от 07.08.2003 года N 794-р, от 03.10.2003 года N 986-р, от 18.02.2004 года N 118-р, от 31.03.2004 года N 251-р, от 14.04.2004 года N 291-р, от 29.04.2004 года N 320-р и N 321-р, от 06.07.2004 года N 510-р в виде товарного кредита сельхозтоваропроизводителям области.
6.6. Совместно с управлением труда и занятости населения (Горлов А.Т.), комитетами по земельным ресурсам и землеустройству (Красников В.П.), экологии (Поспехов С.А.), департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области (Москворецкий П.С.), другими заинтересованными структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления в срок до 01.12.04 г. рассмотреть вопрос об установлении долговременных отношений с собственниками сельскохозяйственных предприятий области по комплексному развитию сельского хозяйства, включая животноводческую отрасль, организации дополнительных производств, трудоустройстве высвобожденных людей, обеспечении уровня заработной платы не ниже величины прожиточного минимума и т.д.
6.7. Совместно с комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности выработать комплекс мер по обеспечению ежегодного прироста объемов производства предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в сопоставимых ценах не менее чем на 14%.
7. Возложить персональную ответственность по обеспечению в текущем году задания по вводу жилья в области в объеме не менее 400 тыс. кв. м на заместителя Главы администрации области Божко Ю.Н., начальника Главного управления строительства и архитектуры Тучкова В.В.
8. Главному управлению строительства и архитектуры, управлениям финансов, экономики, правовому до 01.10.04 г. внести предложения по изменению и дополнению Программы ипотечного жилищного кредитования Липецкой области.
9. Заместителю Главы администрации области Божко Ю.Н., Главному управлению строительства и архитектуры:
9.1. В срок до 01.11.04 г. внести предложения по внедрению с 2005 года договорной системы отношений при выделении предприятиями строительной индустрии материалов, необходимых для выполнения областных жилищных программ.
9.2. В срок до 01.10.04 г. подготовить предложения по принятию исчерпывающих мер для кардинального изменения положения дел и налаживания работы в ОАО "Домостроительный комбинат".
9.3. Оказать содействие в обеспечении необходимыми кадрами ОАО "Липецкгражданпроект", внести предложения по сокращению стоимости проектных работ.
10. Председателю комитета по управлению государственным имуществом области Лаврентьеву В.В.:
10.1. В срок до 15.08.04 г. завершить разработку проекта "Программы деятельности областных унитарных предприятий на 2005 год".
10.2. В срок до 01.11.04 г. разработать проект "Программы приватизации государственного имущества на 2005 год и основные направления приватизации имущества, находящегося в областной собственности".
11. Заместителю Главы администрации области Алтухову Ю.И. управлению транспорта (Просветов С.А.):
11.1. В срок до 01.10.04 г.:
- подготовить проект "Программы реформирования пассажирского транспорта общественного пользования по Липецкой области (2005-2008 г.г.)";
- совместно с правовым управлением (Пивовар Г.А.) разработать новую редакцию Закона Липецкой области "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой области".
Об организации пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования в Липецкой области с 1 января 2005 г. см. Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 г. N 149-ОЗ
11.2. Совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Липецкой области и правовым управлением обеспечить передачу в областную собственность муниципальных предприятий "ПАТП N 3" и "Автовокзал "Липецк".
11.3. Совместно с управлением экономики в срок до 01.09.04 г. внести предложения о порядке субсидирования процентной ставки по кредитам банков, направленным на приобретение грузового транспорта автотранспортными предприятиями.
11.4. Принять меры по погашению кредиторской задолженности ОАО "Липецк-Авиа" и завершению ликвидации акционерного общества в срок до конца 2004 года.
11.5. В месячный срок проработать вопрос приобретения грузового автомобильного транспорта с использованием схем финансовой аренды (лизинга) и рассрочки платежа.
11.6. Принять меры по завершению до 15.10.2004 г. работ по подготовке отопительной системы ОГКП "Липецкий аэропорт" к эксплуатации в осенне-зимний период.
12. Главному управлению строительства и архитектуры оказать содействие Главам администраций гг. Липецка, Ельца, Чаплыгинского, Тербунского, Измалковского, Долгоруковского районов в проектировании автовокзалов и автостанций, подготовить предложения для включения их в программу капитального строительства на 2005 год.
13. Управлению автомобильных дорог (Грибакин Н.Г.):
13.1. В срок до 01.09.04 г. подготовить проекты Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Липецкой области на 2005-2010 гг. и Закона Липецкой области "Об автомобильных дорогах".
13.2. С целью эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование дорожной отрасли, ежеквартально проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог и сооружений на них.
13.3. Усилить контроль за качеством выполняемых дорожно-строительных работ.
14. Управлению промышленности, комитету по развитию малого бизнеса, комитету пищевой и перерабатывающей промышленности, департаменту потребительского рынка (Чеботарев В.А.), управлению физической культуры, спорта и туризма (Дементьев В.В.), Главному управлению сельского хозяйства активнее привлекать предприятия и организации к участию в выставочно-ярмарочной деятельности для продвижения конкурентоспособных товаров на российский и зарубежные рынки.
15. Заместителю Главы администрации области Глуховкиной Т.А., департаменту потребительского рынка:
15.1. Продолжить работу по реализации Программы государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения на 2004-2005 годы с целью обеспечения территориальной и ценовой доступности торговых услуг, выравнивания уровня торгового обслуживания сельского и городского населения.
15.2. Совместно с комитетом по развитию малого бизнеса стимулировать развитие конкурентной среды, привлечение в сферу потребительского рынка малого и среднего бизнеса, в т.ч. через совершенствование налогообложения, применение более гибких налоговых ставок по единому налогу на вмененный доход.
15.3. Совместно с управлениями промышленности и экономики обеспечить размещение регионального заказа на основные виды непродовольственных товаров на промышленных предприятиях области, подготовить предложения по внесению изменений в Закон Липецкой области "О закупках и поставках продукции для областных нужд" в части приоритетных видов продукции, по которым установлена квота для субъектов малого бизнеса.
15.4. Совместно с руководителями контролирующих органов усилить контрольные функции на потребительском рынке в целях защиты и соблюдения прав потребителей, создать и обеспечить развитие информационных услуг о качестве и безопасности товаров и услуг.
15.5. Совместно с комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности, ФГУП "Росспиртпром" "Липецкспиртпром" (Валетов М.А.), органами местного самоуправления принять меры к выполнению согласованных заданий по поступлению акцизов от алкогольной продукции на 2004 год.
16. Заместителям Главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Глуховкиной Т.А., управлению продовольственных ресурсов, департаменту потребительского рынка:
16.1. Создать страховой фонд продовольственного зерна в объеме не менее 20 тыс. т. за счет своевременного погашения сельхозтоваропроизводителями области задолженности по товарному кредиту.
16.2. Осуществлять ежемесячный мониторинг цен на хлебобулочные изделия и своевременно вносить предложения по их государственному регулированию путем проведения интервенций страхового фонда продовольственного зерна.
16.3. Рекомендовать торгующим организациям всех форм собственности, осуществляющим торговую деятельность на территории области, применять торговую надбавку при реализации хлебобулочных изделий в размере не выше 10%.
17. Заместителю Главы администрации области Божко Ю.Н., департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Глебов В.М.):
17.1. Провести анализ опыта реформирования жилищно-коммунального хозяйства и представить выводы на рассмотрение заседания Президиума Совета администрации области до 01.09.04 г.
17.2. Совместно с управлениями финансов, экономики, правовым, органами местного самоуправления до 15.08.04 г. подготовить предложения по комплексному формированию эффективной службы заказчика в жилищно-коммунальном хозяйстве с внесением предложений по изменению законодательно-нормативной базы на федеральном, областном и муниципальном уровнях.
17.3. В срок до 25.08.04 г. проработать вопрос создания сервисного центра по ремонту котлов и поверхностей нагрева на базе ОАО "Боринское".
17.4. Активизировать работу по разработке областной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области на 2004-2010 годы.
18. Управлению финансов администрации области провести целевое финансирование в сумме 47 млн. руб. в счет погашения задолженности ОАО "Липецкэнерго" по штрафным санкциям по налогу на пользователей автомобильных дорог и предприятий жилищно-коммунального хозяйства г. Липецка за предоставленные услуги льготным категориям населения.
19. Комитету по развитию малого бизнеса в целях создания благоприятных условий функционирования малого бизнеса на потребительском рынке области:
19.1. Продолжить практику проведения заседаний "круглого стола" с руководителями, специалистами контролирующих органов и предпринимателями по наиболее актуальным проблемам малого бизнеса.
19.2. Активизировать работу по привлечению субъектов малого бизнеса, реализующих проекты в сфере торговли и бытового обслуживания на селе, к участию в конкурсных отборах инвестиционных проектов на предмет субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета.
19.3. При разработке Программы поддержки малого предпринимательства в Липецкой области на 2005-2008 г.г. предусмотреть комплекс мер, направленных на ориентацию субъектов малого бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, в сельские районы.
20. Заместителям Главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Лаврентьеву В.В., Божко Ю.Н. совместно со структурными подразделениями администрации области принять меры по ликвидации задолженности по выплате заработной платы до конца текущего года.
21. Заместителю Главы администрации области Лебедеву Н.В., управлению труда и занятости населения совместно со структурными подразделениями администрации области в рамках областного трехстороннего Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений на 2003-2005 годы принять меры по осуществлению контроля:
- за своевременным внесением изменений в коллективные договоры, предусматривающие реальное повышение заработной платы, уровня жизни работников;
- внедрением эффективных систем оплаты труда, порядка индексации оплаты труда работников в связи с ростом стоимости жизни;
- по предоставлению дополнительных (сверх установленных законодательными актами) социальных льгот и гарантий работникам, имеющим детей, инвалидам, работающим пенсионерам за счет собственных средств по критериям прожиточного минимума и среднедушевого дохода.
22. Управлениям социальной защиты населения, здравоохранения (Мурузов В.Х.) принять меры по подготовке всех стационарных учреждений для работы в осенне-зимний период 2004-2005 годы.
23. Заместителю Главы администрации области Кураковой Л.В., управлению физической культуры, спорта и туризма:
23.1. В целях активизации работы с различными социальными слоями населения продолжить работу по проведению мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи.
23.2. В целях дальнейшего развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди инвалидов принять меры по созданию областной Ассоциации спортсменов-инвалидов.
24. Заместителю Главы администрации области Кураковой Л.В., департаменту образования и науки (Таран Ю.Н.):
24.1. Обеспечить выполнение предусмотренных на 2004 год мероприятий областных целевых программ: "Здоровый ребенок", "Противопожарная безопасность Липецкой области".
24.2. Активизировать работу с Министерством образования Российской Федерации по договору совместного финансирования и поставки спортивного инвентаря в образовательные учреждения области.
24.3. Завершить до 01.10.04 г. оснащение лабораторным оборудованием опорных школ области и спальной мебелью учреждений государственной поддержки детства.
25. Управлению финансов:
25.1. Совместно с главными распорядителями средств областного бюджета обеспечить проведение комплекса мероприятий по переходу в текущем году на технологию финансирования с использованием электронного документооборота и электронной цифровой подписи.
25.2. Обеспечить в установленные сроки разработку проекта Закона Липецкой области "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2004 год".
25.3. Совместно с управлением социальной защиты населения в процессе исполнения областного бюджета на 2004 год предусмотреть источники выделения денежных средств для проведения ремонта ОГУ "Знаменский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов". Афанасьевского дома-интерната малой вместимости и завершения ремонта второй очереди оздоровительного Центра "Лесная сказка".
26. Заместителю Главы администрации области Алтухову Ю.И., управлению административных органов (Шикин В.Д.):
26.1. Совместно с правоохранительными структурами и органами местного самоуправления принять меры по дальнейшему обеспечению защиты государственных и общественных интересов, укреплению законности и правопорядка. Считать приоритетным противодействие и предупреждение преступлений в сфере экономики, обратить особое внимание на обеспечение безопасных условий труда.
26.2. Разработать в 4-м квартале т.г. проект областной целевой Программы повышения правовой культуры населения (правового всеобуча) в Липецкой области на 2005-2007 годы.
27. Первому заместителю Главы администрации области Горлову П.Т., управлению организационно-контрольной и кадровой работы (Яцухин Ю.И.):
27.1. С учетом приоритетных направлений развития страны, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 год, обеспечить контроль за реализацией органами исполнительной власти на территории области основных его положений.
27.2. В целях реализации реформы местного самоуправления принять меры по обеспечению своевременного формирования органов местного самоуправления сельских поселений области, оказать содействие в наделении их собственностью в соответствии с возложенными полномочиями.
На основе разграничения функций совместно с управлениями финансов и правовым определить механизм построения межбюджетных отношений, позволяющий в полной мере обеспечить выполнение Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
27.3. В рамках проводимой административной реформы и в целях исполнения Федерального закона "О государственной гражданской службе", выполнения Программы реформирования государственной службы Липецкой области (2003-2005 г.г.):
27.3.1. Продолжить работу по повышению квалификации и образовательного уровня государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов на базе Липецкого филиала Орловской региональной академии государственной службы.
27.3.2. Внести предложения по совершенствованию структуры и методов управления, оптимальной численности государственных и муниципальных служащих области.
28. Рекомендовать Управлению Министерства по налогам и сборам РФ по Липецкой области своевременно применять комплекс мер по принудительному взысканию платежей в бюджет, своевременно информировать соответствующие службы по имеющимся проблемам с целью недопущения образования задолженности по налоговым платежам в бюджет, невозможной к взысканию.
29. Рекомендовать органам местного самоуправления:
29.1. Обратить внимание на недопустимость дальнейшего сокращения поголовья скота в сельхозпредприятиях.
29.2. Активизировать работу с личными подсобными хозяйствами по стабилизации поголовья всех видов скота, сохранению молочного стада, увеличению закупок излишков сельскохозяйственной продукции.
29.3. Совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Липецкой области, управлением финансов рассмотреть возможность сокращения задолженности и уплаты сельхозтоваропроизводителями текущих платежей по налогам продукцией урожая текущего года.
29.4. Уделить особое внимание проводимой работе по кадастровой оценке земель в целях формирования налогооблагаемой базы для земельного налога.
29.5. Рассмотреть вопрос о создании строительных организаций для строительства жилья на подведомственной территории.
29.6. Активизировать информационную работу среди населения о порядке предоставления адресных жилищных субсидий.
29.7. Принять меры по предоставлению заказчикам площадок под застройку многоэтажными и усадебными жилыми домами в количестве, обеспечивающем выполнение программы ввода жилья по области, начиная с 2005 года, по 700 тыс. кв. м в год и сокращению сроков разрешительной процедуры выделения площадок под строительство.
29.8. Совместно с управлением финансов предусмотреть необходимые средства в областном бюджете, бюджетах городов и районов с привлечением средств застройщиков и энергоснабжающих предприятий, на строительство внешних инженерных сетей в новых районах застройки.
29.9. В целях увеличения поступлений налогов в бюджеты всех уровней обеспечить рациональное размещение торговых объектов, упорядочение мелкорозничной торговой сети и торговли на рынках, исключив случаи стихийной торговли на подведомственной территории.
29.10. Ускорить темпы установки общедомовых приборов учета расхода энергоносителей и воды.
29.11. Обеспечить выполнение ранее принятых решений по созданию на местах эффективных структур по управлению жилищно-коммунальным хозяйством.
29.12. Принимать активное участие в организации обучения и переподготовки руководящих работников и специалистов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов на базе ГОУ НПО "Липецкий учебно-курсовой комбинат".
29.13. Организовать обслуживание котельного оборудования специализированными организациями.
29.14. Применять при ремонте котлов и теплотрасс новые разработки в этой области.
29.15. Совместно с региональной энергетической комиссией (Чунихин В.И.) с целью сокращения непроизводительных затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства обеспечить проведение экспертизы обоснованности установленных нормативов на коммунальные услуги для населения.
29.16. Совместно с руководителями различных ведомств и предприятий всех форм собственности, имеющих в ведении либо на праве собственности жилищный фонд, осуществить в текущем году прием-передачу этого жилья в муниципалитеты.
29.17. В срок до 01.10.04 г. внести предложения по проведению инвентаризации жилищного фонда, объектов сельского водоснабжения и благоустройства.
29.18. Принять меры по безусловному выполнению планов проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 2004 год в полном объеме.
29.19. Принять дополнительные меры по капитальному ремонту и развитию сетей освещения.
29.20. Реализовать комплекс мер по санитарной очистке лесополос и пригородных лесов, находящихся в ведении муниципальных образований.
29.21. Совместно с поставщиками коммунальных услуг разработать графики реструктуризации задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий по оплате коммунальных услуг.
29.22. Завершить приведение тарифов для населения по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствие с установленным региональным стандартом.
29.23. Обеспечить своевременное выполнение текущих обязательств и обязательств, утвержденных графиками реструктуризации долгов прошлых лет, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
29.24. Активизировать работу по предоставлению материалов в региональную энергетическую комиссию Липецкой области для проведения экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
29.25. С целью сокращения непроизводительных затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства в срок до 01.10.04 г. провести анализ и выявить причины несоответствия физических объемов потребления на коммунальные услуги, установленных по нормативам, фактическим объемам, предъявляемых поставщиками.
29.26. Обеспечить своевременное и качественное формирование местных бюджетов на 2005 год.
29.27. Скоординировать деятельность всех взаимодействующих сторон по реализации предприятиями, организациями и учреждениями установленной квоты рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
29.28. Активизировать работу по развитию дополнительных услуг, обеспечивающих удовлетворение всего комплекса социальных потребностей пожилых людей и инвалидов.
29.29. Доукомплектовать муниципальные лечебные учреждения врачебными кадрами в соответствии со среднеобластным показателем обеспеченности.
29.30. Обеспечить финансирование мероприятий целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2003-2006 годы" из бюджетов муниципальных образований.
29.31. При выделении средств на содержание муниципального здравоохранения предусмотреть дополнительные ассигнования на финансирование целевой подпрограммы "Вакцинопрофилактика".
29.32. Обеспечить постоянный контроль за эффективностью проведения целевых профилактических осмотров на туберкулез.
29.33. Обеспечить проведение в 2004-2005 годах диспансеризации взрослого населения, проживающего в сельской местности.
30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области по принадлежности.
Глава администрации Липецкой области |
О. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 30 июля 2004 г. N 139 "Об итогах социально-экономического развития Липецкой области, исполнении бюджета области и областного бюджета за I полугодие 2004 года"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости администрации Липецкой области" от 15 сентября 2004 г. N 9
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 марта 2005 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу