Решение Данковского районного Совета депутатов Липецкой области
от 17 декабря 2004 г. N 127
"Об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2004 года
и о внесении изменений и дополнений
в районный бюджет на 2004 год"
Рассмотрев представленный администрацией района отчет об исполнении районного бюджета за 9 месяцев т. г. и предложения администрации района о внесении изменений в районный бюджет на 2004 год, учитывая мнение депутатской комиссии по вопросам экономики, бюджету и финансам и в соответствии с пунктом 3,16 статьи 22 Устава района, районный Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению отчет об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2004 года по доходам в сумме 185463 тыс. руб. и по расходам в сумме 205065 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит районного бюджета) в сумме 19602 тыс. руб.
2. Установить районный бюджет на 2004 год по доходам в сумме 330029 тыс. руб. и по расходам в сумме 330029 тыс. руб.
3. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
4. Установить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2.
5. Установить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 3.
6. Установить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4.
7. Установить в пределах сумм распространения ассигнований из районного бюджета на 2004 год по средствам бюджетам администраций сельсоветов согласно приложению N 5.
8. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Данковского Совета депутатов |
П.М.Данилов |
Справка
об исполнении Данковского районного бюджета
на 1 октября 2004 года
тыс. руб.
Показатели | Уточненный годовой план |
в том числе |
Исполнено на 1 октября |
Процент выполнения | |
план 9-ти месяцев |
к годовому плану |
к плану отчетно- го периода |
|||
Налоговые доходы - всего |
189 841 | 134 461 | 97 863 | 51,5 | 72,8 |
Налоги на прибыль | 108 919 | 77 356 | 66 429 | 61,0 | 85,9 |
Налог на прибыль организаций |
32 954 | 24 000 | 18 486 | 56.1 | 77,0 |
Налог на доходы физических лиц |
75 965 | 53 356 | 47 943 | 63,1 | 89,9 |
Налоги на товары и услуги |
41 299 | 29 066 | 6 802 | 16.5 | 23,4 |
Акцизы | 40 699 | 28 466 | 6 150 | 15,1 | 21,6 |
Лицензионные и регистрационные сборы |
|||||
Налог с продаж | 600 | 600 | 652 | 108,7 | 108,7 |
Налоги на совокупный доход |
2 855 | 2 405 | 3 927 | 137,5 | 163,3 |
Единый налог при упрощенной системе налогов |
884 | 734 | 1 297 | 146,7 | 176,7 |
Единый сельхозналог | 706 | 115,1 | |||
Единый налог на вмененный доход |
1 971 | 1 671 | 1 924 | 97,6 | |
Налоги на имущество | 19 848 | 13 725 | 12 629 | 63,6 | 92,1.0 |
Налог на имущество физических лиц |
406 | 204 | 502 | 123,6 | 246,1 |
Налог на имущество предприятий |
19412 | 13 500 | 12 093 | 62,3 | 89,6 |
Налог с имущества в порядке наследования и д. |
30 | 21 | 34 | 113,3 | 161,9 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
16 326 | 11483 | 7 690 | 47,1 | 67,0 |
Платежи за пользование недрами |
2 182 | 1 500 | 1 937 | 88,8 | 129,1 |
Платежи за пользование лесным фондом |
|||||
Земельный налог | 14 144 | 9 983 | 5 753 | 40,7 | 57,6 |
Прочие налоги, пошлины и сборы |
594 | 426 | 386 | 65,0 | 90,6 |
Государственная пошлина |
587 | 420 | 315 | 53,7 | 75,0 |
Сбор на нужды образовательных учреждений |
1 | ||||
Местные налоги и сборы | 7 | 6 | 70 | 1000,0 | 1166,7 |
Прочие налоговые платежи и сборы |
|||||
Неналоговые доходы - всего |
1764 | 1318 | 3 641 | 206,4 | 276,3 |
Доходы от имущества, находящегося в госсовет |
384 | 279 | 2 548 | 663,5 | 913,3 |
Административные платежи и сборы |
|||||
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
1 300 | 1 000 | 1 092 | 84,0 | 109,2 |
Прочие неналоговые доходы |
80 | 39 | 1 | 1,3 | 2,6 |
Итого собственных доходов |
191605 | 135 779 | 101 504 | 53,0 | 74,8 |
безвозмездные перечисления: |
112 967 | 86 255 | 83 959 | 74,3 | 97,3 |
Дотация | 31713 | 22 284 | 22 284 | 70,3 | 100.0 |
Субсидии | 44 | 44 | 44 | ||
Субвенция | 72 470 | 55 281 | 52 985 | 73,1 | 95.8 |
Средства, полученные по взаимным расчетам |
8 740 | 8 646 | 8 646 | 98,9 | 100,0 |
Всего доходов | 304 572 | 222 034 | 185 463 | 60,9 | 83,5 |
Расходы | |||||
Муниципальное управление |
23 706 | 19 955 | 17179 | 72,5 | 86.1 |
Правоохранительная деятельность |
1700 | 1320 | 1097 | 64,5 | 83,1 |
Промышленность, энергетика и строительство |
4 617 | 4 117 | 216 | 4,7 | 5.2 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
10 886 | 10 625 | 10 000 | 91,9 | 94.1 |
Охрана окружающей природной среды |
4 | 4 | - | 0,0 | 0.0 |
Транспорт, связь и информатика |
3 213 | 2 615 | 2 401 | 74,7 | 91,8 |
Развитие рыночной инфраструктуры |
|||||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
59 502 | 49 332 | 38 699 | 65.0 | 78,4 |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | |||||
Образование | 127 842 | 95 520 | 82 590 | 64,6 | 86,5 |
Культура, искусство и кинематография |
16 210 | 12 256 | 9 622 | 59,4 | 78,5 |
Средства массовой информации |
1260 | 966 | 834 | 66,2 | 86,3 |
Здравоохранение и физическая культура |
35 980 | 27 712 | 22 391 | 62,2 | 80.8 |
Социальная политика | 13 722 | 10 878 | 8178 | 59,6 | 75,2 |
Финансовая помощь нижестоящим бюджетам |
18 716 | 15191 | 10 669 | ||
Прочие расходы | 2 226 | 1818 | 1189 | 53,4 | 65,4 |
Всего расходов | 319 584 | 252 309 | 205 065 " | 64,2 | 81,3 |
Дефицит (-), Профицит (+) |
- 15 012 |
30 275 | - 19 602 |
Начальник отдела финансов |
В.И.Кобзева |
Пояснительная записка
по исполнению районного бюджета
за 9 месяцев 2004 года
Доходная часть
Доходная часть районного бюджета за 9 месяцев 2004 года выполнена на 83.5% к плану 9 месяцев и на 60,9% к годовому плану.
По собственным доходным источникам бюджет выполнен на 74,8% к плану 9 месяцем. При плане 135 млн. 779 тыс. руб. фактически в районный бюджет поступило 101 млн. 504 тыс. рублей
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в бюджет поступило на 6767 тыс. руб. больше. Рост составил 7%.
Наибольшая сумма доходов поступила от следующих предприятий:
1. ОАО "Доломит" - 13078 тыс. руб. или 12,8% от общего поступления;
2. ОАО "Липецкэнерго" - 9897 тыс. руб. или 9,8% от общего поступления;
3. ОАО "Силам" - 7972 тыс. руб. или 7,9% от общего поступления;
4. ЗАО "Мясокомбинат Данковский" - 3655 тыс. руб. или 3,6% от общего поступления;
5. ЗАО СП - 8 "Промстрой" - 1956 тыс. руб. или 1,9% от общего поступления;
6. ОАО "Данковагросервис" - 1632 тыс. руб. или 1,6% от общего поступления.
В разрезе отдельных доходных источников бюджет за 9 месяцев не выполнен по следующим показателям:
1. Самое низкое исполнение наблюдается по акцизному налогу. При плане 28466 тыс. руб. в бюджет района фактически поступило 6150 тыс. руб. или 21,6%. От годового плана поступления акцизного налога составляет 15,1%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данного налога поступило меньше на 3 мли.300 тыс. руб.
Плательщиком акцизного налога является ОАО "Воскресенский спирто-водочный завод". Предприятие находится в стадии банкротства. Конкурсное производство продлено до 10.04.2005 года.
В 2004 году завод в основном не работал. В настоящее время продано два лота, связанных с процессом производства, на заводе идет ремонт, оформляется документация по передаче собственности.
Из средств, полученных от продажи двух лотов, в районный бюджет поступило только 703 тыс. руб. налога на доходы физических лиц от выплаты задолженности по заработной платы.
За период конкурсного производства недоимка в районный бюджет по акцизам составила 13 млн. 158 тыс. рублей.
2. На невыполнение плана по налогу на прибыль повлияло значительное снижение налогооблагаемой прибыли по ЗАО "Мясокомбинат Данковский".
За 8 месяцев 2004 года начислено налога на прибыль в местный бюджет 1097 тыс. руб., что на 5 млн. 38 тыс. рублей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
3. Из-за невыплаты заработной платы за август месяц от ОАО "Силан" в сентябре месяце не поступило налога на доходы физических лиц в сумме 750 тыс. руб.
Осовными должниками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия.
4. По земельному налогу основная задолженность числится также за сельхозтоваропроизводителями. Кроме того, ОАО "Доломит" перешел на уплату арендной платы за землю и в связи с этим за 9 месяцев текущего года недопоступило земельного налога 1298 тыс. руб.
5. С 2004 года плательщиками налога на имущество являются сельхозтоваропроизводители, ежеквартальное начисление по которым составляет 3 млн. рублей. Фактически поступило за 9 месяцев данного налога от сельхозпредприятий 1 млн. 411 тыс. рублей, что на 4 млн. рублей меньше запланированного. Это отрицательно повлияло на выполнение плана по налогу на имущество предприятий.
Резервом увеличения налоговых поступлений в местный бюджет является взыскание недоимки.
В целях снижения задолженности в районный бюджет имеется договоренность с ОАО "Лебедянский гормолзавод" о перечислении денежных средств за сданное сельхозпредприятиями района молоко в счет недоимки. За 9 месяцев поступило 808,8 тыс. руб.
Так же проводилось целевое денежное финансирование, в результате чего в районный бюджет поступило 5 млн. 258 тыс. руб. (налога на имущество, налога с продаж, налога на доходы физических лиц).
Расходы
Расходная часть районного бюджета за 9 месяцев 2004 года выполнена на 81.3% к плану 9 месяцев и на 64.2% к годовому уточненному плану. При уточненном плане 9 месяцев 252309 тыс. руб. расходов произведено на 205065 тыс. руб.
Управление
Расходы на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев т. г. составили 17 млн. 179 тыс. руб. или 86.1% к плану 9 месяцев (план 19 млн. 955 тыс. руб.), в т. ч. расходы на заработную плату с начислениями составили 8 млн. 930 тыс. руб. или 94.0% к уточненному плану 9 месяцев (план 9471 тыс. руб.).
Расходы на текущее содержание органов местного самоуправления составили 4536 тыс. руб. или 78% уточненного плана 9 месяцев, в т.ч. расходы на топливно-энергетические ресурсы освоены в сумме 387 тыс. руб.
Правоохранительная деятельность
Ассигнования на содержание органов внутренних дел за 9 месяцев 2004 года освоены в сумме 1097 тыс. руб. или 83% к плану.
На заработную плату с начислениями направлено 640,7 тыс. руб. при плане 9 месяцев т.г. 832,5 тыс. руб. или 77%, на компенсацию за продовольственное обеспечение (продовольственный паек) исполнено в сумме 15 тыс. руб. или 100%.
Транспорт
На содержание автотранспорта (в части пассажирских перевозок) израсходовано 2401 тыс. руб. при плане 9 месяцев т.г. 2 млн. 615 тыс. руб. или 91.8%.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По итогам работы за 9 месяцев 2004 года фактическое финансирование по жилищно-коммунальному хозяйству составило 78,4% (при плане 9 месяцев 59502 тыс. руб. кассовые расходы составили 38699 тыс. руб.).
Убытки по жилищно-коммунальному хозяйству за 9 месяцев т. г. профинансированы в сумме 3298 тыс. руб., на финансирование жилищных субсидий граждан 4308 тыс. руб.
На оплату за топливно-энергетические ресурсы профинансировано 16605 тыс. руб. или 77% (план 9 месяцев 21550 тыс. руб.).
На содержание и ремонт водопровода и канализации израсходовано 2832 тыс. руб., на содержание бани 509 тыс. руб.
По коммунальному хозяйству расходы на прочие структуры (содержание отдела субсидий) составили 293 тыс. руб.
Образование
На проведение мероприятий и содержание учреждений образования за 9 месяцев 2004 года израсходовано 82590 тыс. руб. при плане 95520 тыс. руб. или 86,5%.
На учреждения народного образования направлено 80105 тыс. руб., медицинское училище 1643 тыс. руб., детскую музыкальную школу 842 тыс. руб.
Расходы на оплату труда составили 47027 тыс. руб. при плане 47586 тыс. руб.
В полном объеме профинансированы средства на оплату начислений на заработную плату, стипендии, отпускные работникам образования, пособия на приобретение школьной формы для детей из многодетных семей, полностью профинансированы расходы по летнему оздоровлению детей.
Расходы на питание в учреждениях образования составили 5662 тыс. руб. при плане 7905 тыс. руб. или в объеме 72%. Фактические нормы расходов на питание сложились: в детских садах 18 руб. 81 коп. при плановой норме 19 руб., в школах-интернатах 64 руб. 98 коп. при плане 66 руб., в группах продленного дня 26 руб. при плане 26 руб., в школах всеобуча 5 руб. при плане 5 руб.
Расходы на оплату коммунальных услуг произведены в сумме 6 млн. 206 тыс. руб. или 74,3%.
Ассигнования на оплату услуг связи освоены в сумме 230 тыс. руб., Полностью выплачены за 9 месяцев т.г. пособия опекунам и приемным семьям.
Культура и искусство
Ассигнования на содержание учреждений и проведение мероприятий в области культуры в районном бюджете освоены за 9 месяцев 2004 года на 78,5% (при плане 12 млн. 256 тыс. руб. исполнено 9 млн.622 тыс. руб.), из них на оплату труда 4880 тыс. руб. при плане 4933 тыс. руб. или 98,9%.
Полностью профинансированы расходы на начисления на заработную плату.
Ассигнования на оплату услуг связи освоены в сумме 66,5 тыс. руб. или на 82%, на оплату за топливно-энергетические ресурсы в сумме 1390 тыс. руб. при плане 2214 тыс. руб. или на 63%.
Кинематография
Расходы на кинематографию из бюджета района за 9 месяцев 2004 года составили 356 тыс. руб. при плане 482 тыс. руб. или 74%.
Средства массовой информации
Всего расходов на средства массовой информации произведено в сумме 834 тыс. руб. при плане 9 месяцев 966 тыс. руб. или 86,3%.
Расходы по редакции районной газеты профинансированы в сумме 745 тыс. руб., по радиовещанию - 89 тыс. рублей.
Здравоохранение
При плане 9 месяцев 2004 года 27362 тыс. руб. ассигнования на содержание учреждений и проведение мероприятий по здравоохранению освоены в сумме 22110 тыс. руб. или 80,8%.
Расходы на оплату труда профинансированы в сумме 8460 тыс. руб. или в полном объеме.
В полном объеме профинансированы: расходы по начислениям на заработную плату.
Расходы на питание освоены в сумме 1485 тыс. руб. при плане 1617 тыс. руб. или на 92%, на медикаменты 3001 тыс. руб. при плане 3948 тыс. руб. или 76%.
Стоимость 1 койко-дня по медикаментам за 9 месяцев т.г. составила в психоневрологической больнице 45 руб. 22 коп., в Воскресенской больнице 39 руб.98 коп. при плане 40 руб., по питанию, соответственно, 33 руб. 09 коп. и ЗЗ руб. 43 коп. при плане 33 руб.
Физическая культура и спорт
Расходы на мероприятия по физической культуре и спорту за 9 месяцев т.г. составили 281 тыс. руб. при плане 350 тыс. руб. или 80%.
Расходы в области социальной
и молодежной политики
Ассигнования по социальной политике освоены в сумме 8113 тыс. руб. при плане 9 месяцев 10808 тыс. руб. или 75%, в том числе по заработной плате ассигнования освоены в сумме 2845 тыс. руб. при плане 9 месяцев 3098тыс. руб. или 91,8%.
На оплату проезда согласно Закону "О ветеранах" направлено 1717 тыс. руб., на оплату льгот многодетным семьям израсходовано 514 тыс. руб., из фонда социальной поддержки населения оказано материальной помощи малоимущим гражданам на сумму 68,6 тыс. рублей.
Расходы на проведение мероприятий по молодежной политике составили 65 тыс. руб. при плане 70 тыс. руб. или 93% освоение.
Прочие расходы
По прочим расходам освоено 1189 тыс. руб.
На текущее содержание объединенного военного комиссариата направлено 378 тыс. руб.
Общественные организации профинансированы в сумме 25 тыс. руб., в т.ч.: Общество ветеранов - 14 тыс. руб., Общество инвалидов - 11 тыс. руб.
Расходы за счет резервного фонда Главы администрации района профинансированы в сумме 640 тыс. руб. (направлено средств из фонда 709 тыс. руб.)
Начальник отдела финансов |
В.И.Кобзева |
Зам. начальника отдела финансов |
Е.В.Бойкова |
Пояснительная записка
"О внесении изменений в районный бюджет
на 2004 год"
Предлагается внести в районный бюджет изменения:
- в связи с передачей Данковскому району из областного бюджета средств, переданных по взаимным расчетам на:
1. Благоустройство территорий города и района - 245 тыс. рублей;
2. На компенсацию военнослужащим за наем жилья - 1 тыс. руб.
3. ООО ПП "Данковское" на удорожание цен на ГСМ - 263 тыс. руб.;
4. На содержание, ремонт и приобретение хлораторной установки Данковскому спорткомплексу - 4256,0 тыс. руб.;
5. На выплату денежных выплат Ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам репрессий, причитающихся за первые дни января 2005 года - 1320 тыс. руб.;
6. На капитальный ремонт учреждений здравоохранения - 400 тыс. руб.;
7. На оплату субсидий гражданам за коммунальные услуги - 120 тыс. руб.
8. На организацию деятельности административной комиссии - 28 тыс. руб.;
9. На компенсацию льгот почетным донорам и жертвам политических репрессий - 70 тыс. руб.
10. На компенсацию выпадающих доходов (на погашение ссуды, полученной из областного бюджета) - 19000 тыс. руб.
- Из ассигнований, запланированных в районном бюджете передать сельским бюджетам 1320 тыс. руб. на:
- проведение выборов 414 тыс. руб.
- на оплату за теплоэнергию 900 тыс. руб.
- на текущие расходы 6 тыс. рублей.
Начальник отдела финансов |
В.И.Кобзева |
Отчет о ходе выполнения целевых программ
за 9 месяцев 2004 года
При утверждении районного бюджета на 2004 год был утвержден перечень целевых программ, финансируемых из районного бюджета на 2004 год.
За шесть месяцев текущего года в рамках реализации данных программ был проведен ряд мероприятий, в частности:
1. "Дети-сироты" (исполнитель - отдел народного образования): приобретение мягкого инвентаря для детей-воспитанников школ-интернатов на 155,4 тыс. рублей, технологического оборудования для кухни - 49,3;
2. "Здоровый ребенок" (исполнитель - отдел народного образования):
- оздоровление 2018 детей в пришкольных лагерях на сумму 532 тыс. рублей,
- обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований на сумму 5 тыс. руб.
3. "Одаренный ребенок" (исполнитель - отдел народного образования):
- участие спортсменов в областных соревнованиях (футбол, плавание, тяж. атлетика), в результате занимали призовые (1, 2, 3) места - выделено 32 тыс. рублей,
- участие в российских соревнованиях (футбол, тяж. атлетика) - 9 тыс. рублей, организация поездок-экскурсий юных художников в гг. Москва, Данков (результат - 3 финалиста конкурса) - 12.6 тыс. рублей,
- организация праздника детства, дня пионерии, проведение смотра-конкурса - 16,2 тыс. рублей: стипендии для одаренных детей - 36 тыс. рублей;
4. "Большая семья" (исполнитель - отдел народного образования):
- приобретение школьной и спортивной формы детям из многодетных семей на сумму 750,6 тыс. руб., (исполнитель отдел социальной защиты населения);
- компенсация льгот на коммунальные услуги многодетным семьям, оплата проезда на городском и пригородном транспорте детей из многодетных семей в сумме 514,2 тыс. рублей.
5. "Дети-инвалиды" (исполнитель - отдел народного образования):
- компенсация продуктов питания детям, обучающимся на дому в сумме 17,9 тыс. рублей,
- проведение текущих культурных мероприятий для детей-инвалидов - 4 тыс. рублей;
6. "Безопасное материнство" (исполнитель - отдел социальной защиты населения): выплата матерям пособий при рождении ребенка на сумму 85 тыс. рублей.
Нач. инспекции по бюджету |
Е.В.Бойкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнен бюджет Данковского района Липецкой области за 9 месяцев 2004 года по:
- доходам в сумме 185463 тыс. руб.;
- расходам в сумме 205065 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит районного бюджета) в сумме 19602 тыс. руб.
Бюджет Данковского района Липецкой области на 2004 год установлен по:
- доходам в сумме 330029 тыс. руб.;
- расходам в сумме 330029 тыс. руб.
Утверждены следующие приложения:
- "Справка об исполнении Данковского районного бюджета на 1 октября 2004 года";
- "Расходы районного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации на 2004 год";
- "Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2004 год";
- "Распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации";
- "Средства, передаваемые из районного бюджета в бюджеты администраций сельсоветов в 2004 году";
- "Средства, передаваемые из районного бюджета в бюджеты администраций сельсоветов в 2004 году";
- "Средства, передаваемые из районного бюджета в бюджеты администраций сельсоветов в 2004 году".
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Данковского районного Совета депутатов Липецкой области от 17 декабря 2004 г. N 127 "Об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2004 года и о внесении изменений и дополнений в районный бюджет на 2004 год"
Текст решения официально опубликован не был