В соответствии с Законом Липецкой области от 25.11.2002 года N 19-03 "О бюджетном процессе в Липецкой области", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 18.06.2003 г. N 614-р "О разработке проекта бюджета области на 2004 год и на среднесрочную перспективу":
1. Управлению финансов администрации Грязинского района организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета района на 2004 год;
- проекта районного бюджета на 2004 год;
- проекта консолидированного бюджета района и районного бюджета на среднесрочную перспективу.
2. В срок до 5 августа 2003 года представить в управление финансов администрации района следующие показатели на 2004 год и на среднесрочную перспективу:
2.1. Управлению экономики администрации района:
- прогноз социально-экономического развития района (включая прогноз социально-экономического развития района до конца базового 2003 года);
- прогноз инфляции, доведенной управлением экономики администрации Липецкой области;
- сводный финансовый баланс (по сроку 15 октября);
- объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе крупных предприятий;
- численность занятых в экономике (в разрезе предприятий);
- прибыль прибыльных предприятий в разрезе отраслей экономики;
- фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату по району (в том числе оценку 2003 года);
- объем сельскохозяйственного производства по видам продукции;
- выручка от реализации основных видов продукции (зерно, молоко, яйцо и др.);
- себестоимость производства продукции по элементам затрат;
- прибыль по видам продукции;
- убытки по видам продукции и источники их покрытия;
- хлебофуражный баланс зерна (баланс ресурсов зерна по району);
- прогнозный расчет потребности сельхозпроизводителей в товарно-материальных ресурсах на проведение весенне-полевых и уборочных работ, покрываемой за счет товарного кредита на 2004 год и на 2005-2006 годы;
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель в разрезе хозяйств, исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ, отчетные данные за 1 полугодие т.г., ожидаемые расходы на 2003 год, прогноз расходов на 2004-2005 годы, исходя из "Программы повышения плодородия почв на 2001-2005 годы" и прогнозные расчеты на 2006 год;
- расчет на содержание объектов инфраструктуры села в разрезе хозяйств с расшифровкой расходов по видам объектов, отчетные данные за 1 полугодие т.г., ожидаемые показатели затрат за 2003 год, прогнозные расходы на 2004 год;
- действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 года, в том числе из расчета на 1 кв. м. муниципального жилья;
- утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 г., в том числе из расчета на 1 кв. м. муниципального жилья;
- лимиты потребления тепло, - электроэнергии и газа (в натуральном и стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей бюджетной сферы по учреждениям, финансируемых из районного бюджета;
- другие показатели по согласованию с Управлением финансов администрации района.
2.2. Отделу народного образования, отделу культуры, МУЗ "Грязинская ЦРБ", отделу социальной защиты населения, комитету по физической культуре и спорту, отделу по делам молодежи; отделу по делам несовершеннолетних и защите их прав:
- план предоставления услуг бюджетными учреждениями;
- перечень районных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств местного бюджета.
2.3. Комитету по управлению муниципальным имуществом района:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- дивиденды по акциям, принадлежащим администрации района;
- поступления от приватизации предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
- сумму прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащую перечислению в районный бюджет;
- мероприятия по увеличению доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- перечень предприятий и организаций, которым предполагается предоставить льготы по арендной плате за занимаемые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
- совместно с соответствующими структурными подразделениями оценку эффективности работы муниципальных предприятий и внести предложения о целесообразности функционирования данных предприятий в форме унитарных с целью их последующей реорганизации;
- доходы от продажи земли;
- прогноз поступления арендной платы за землю в разрезе плательщиков, категорий земель по действующим ставкам арендной платы, установленным законодательством и нормативной правовой базой. Ожидаемую оценку арендной платы за землю на 2003 год;
- расчет затрат на проведение землеустройства и подготовку документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в 2004-2006 годах и ожидаемое исполнение за 2003 год.
2.4. Отделу строительства и ЖКХ совместно с предприятиями ЖКХ:
- программу реформирования и модернизации ЖКХ Грязинского района на 2003-2010 годы;
- наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда по состоянию на 01.07.2003 года;
- наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту;
- показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ в разрезе предприятий района за I полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год;
- показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг в разрезе предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- фактические затраты на содержание жилья и видам коммунальных услуг за I полугодие 2003 года из расчета на 1 кв.м. муниципального жилья;
- сложившийся уровень оплаты населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2003 года;
- расчет бюджетной обеспеченности финансирования отрасли жилищнокоммунального хозяйства района на 2004 год и на среднесрочную перспективу; на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда, на возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой населению на нужды отопления и горячего водоснабжения; на возмещение затрат по водоснабжению и канализации; на благоустройство городов и районов (включая сельские населенные пункты); на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг; на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда; на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей; на приобретение оборудования и транспортных средств для предприятий ЖКХ района; на возмещение расходов по оказанию услуг населению банно-прачечного хозяйства; на приобретение и установку приборов учета; на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам в разрезе льготных категорий;
- объем бюджетной потребности на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту социально-значимых объектов района на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе объектов (с указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2004 г.);
- расчет потребности в средствах на 2004 год и на среднесрочную перспективу для реализации программы "Ипотечного жилищного кредитования в Липецкой области".
2.5. МУП "Автотранспортному предприятию":
- мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта района на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- объемные показатели работы пассажирского автомобильного транспорта за 2002 год, первое полугодие 2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004 год и на среднесрочную перспективу по видам перевозок (с выделением работы маршрутного такси):
- пробег, объемы перевозок пассажиров, пассажирооборот, численность и среднемесячная заработная плата основных рабочих,
- обоснования изменения пробега и численности основных категорий работников,
- фактические доходы и расходы по статьям затрат,
- потребность бюджетных средств на возмещение части расходов по городским и пригородным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок.
2.6. Отделу культуры администрации района:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2004 год и на среднесрочную перспективу по кинематографии района.
2.7. Отделу бухгалтерского учета администрации района:
- объемы средств, необходимых для осуществления государственных полномочий по деятельности ЗАГС и архивного дела;
- расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку за наем жилья.
2.8. Отделам народного образования, культуры, социальной защиты населения, бухгалтерского учета администрации района, МУЗ "Грязинская ЦРБ", МУ редакции газеты "Грязинские известия", Грязинскому медицинскому вытрезвителю, Грязинскому военному комиссариату представить к проекту бюджета на 2004 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2004 год и среднесрочную перспективу по видам поступлений средств:
- бюджетные ассигнования,
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2002 год, отчетные данные за 1 полугодие т.г., прогнозный расчет на 2004 год и среднесрочную перспективу;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда и отдельный расчет на повышение оплаты труда с учетом увеличения с 01.10.2003 года в 1,33 раза;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2003 год;
- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта, исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для учреждения или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентской платы за телефоны, радио, междугородние переговоры, телефаксы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло, - электроэнергии;
- по оплате расходов на проведение оздоровительной компании детей и подростков, в том числе с учетом средств, выделенных фондом социального страхования.
Планирование ассигнований но расходам, имеющим специфическое направление средств для социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения по капитальным расходам (капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.9. Рекомендовать представить:
2.9.1. ИМНС РФ по Грязинскому району
- прогноз объемов доходов местного бюджета с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- сумму представленных налоговых льгот по расчетам за 1 полугодие 2003 года в части районного бюджета в разрезе налогов и предприятий;
- прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет района в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой в 1999-2002 годах.
2.9.2. ГУ "Ленинскому лесхозу":
- прогнозные расчеты по платежам за пользование лесным фондом.
2.9.3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Грязинского района:
- прогноз поступления земельного налога в разрезе категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативно-правовой базой. Ожидаемую оценку земельного налога за 2003 год.
2.9.4. Сельским администрациям:
- необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов с приложением сети штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах на 2004 год.
3. Структурным подразделениям администрации района по согласованию с управлением финансов администрации района обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимо для разработки проекта бюджета района на 2004 год и среднесрочную перспективу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации района Костерева Н.К.
Глава администрации Грязинского района |
В.Т.Рощупкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Грязинского района Липецкой области от 7 июля 2003 г. N 62 "О разработке проекта бюджета района на 2004 год и на среднесрочную перспективу"
Текст распоряжения официально опубликован не был