В первом полугодии 2004 года в структурных подразделениях администрации Лев-Толстовского района снизилась исполнительская дисциплина в работе с письменными и устными обращениями граждан.
С нарушением установленных законодательством РФ и Липецкой области сроков рассматриваются обращения граждан в отделах администрации: животноводства, архитектуры и градостроительства, народного образования, социальной защиты населения и др.
В целях приведения работы с обращениями граждан в соответствие с действующим законодательством:
1. Заместителям Главы администрации усилить контроль за прохождением обращений граждан в подведомственных подразделениях.
2. Комитетам и отделам администрации района проанализировать работу с обращениями граждан, повысить ее результативность.
Руководителям структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений в срок до 01.08.2004 привести работу с обращениями граждан в соответствие с Законом Липецкой области "Об обращениях граждан" и "Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Лев-Толстовского района".
3. Начальнику организационного отдела администрации района (Меркулова И.Е.) усилить требовательность к кадрам за своевременное и качественное рассмотрение писем, устных заявлений.
4. Рекомендовать провести аналогичную работу в администрациях сельских советов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Главы администрации (Емельянов Ю.В., Рындина Л.П., Фитц Э.Э.) и управляющего делами администрации района (Водопьянов В.И.).
Глава администрации Лев-Толстовского района |
Е.В.Котов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Лев-Толстовского района Липецкой области от 12 июля 2004 г. N 438-р "О работе с обращениями граждан"
Текст распоряжения официально опубликован не был