Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области
"О проведении мониторинга общественного
мнения относительно работы государственных
медицинских организаций
по предоставлению условий для оказания
медицинской помощи населению"
АНКЕТА
для пациента поликлиники
Уважаемый респондент!
Управление здравоохранения Липецкой области проводит опрос на тему:
"Удовлетворенность населения организацией работы по предоставлению
условий для оказания медицинской помощи в государственных медицинских
организациях г. Липецка".
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, обведя вариант ответа,
соответствующий Вашему мнению.
Опрос анонимен и его результаты будут представлены в обобщенном виде.
1. Как часто Вы обращаетесь за медицинской помощью в данное ЛПУ?
1) несколько раз в месяц;
2) несколько раз в год;
3) реже 1 раза в год.
2. По какому поводу Вы обращались в данное медучреждение в последние
несколько раз?
1) профилактический осмотр; 5) острое заболевание;
2) проведение прививок; 6) оформление справок,
получение рецептов
3) хроническое заболевание; 7) другое ____________
3. Удовлетворены ли Вы организацией работы регистратуры поликлиники?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) ____________________________________________.
4. Устраивает ли Вас укомплектованность данного медучреждения участковыми
врачами и узкими специалистами?
1) да;
2) нет (укажите причину) ____________________________________________.
5. Удовлетворены ли Вы графиком приема врачей в поликлинике?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) ____________________________________________.
6. Есть ли у Вас замечания по организации медицинской помощи на дому?
1) нет, все устраивает;
2) да, есть незначительные замечания ________________________________;
3) категорически недоволен __________________________________________.
4) никогда не вызывал врача на дом.
7. Удовлетворены ли Вы организацией работы лаборатории в поликлинике?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) ____________________________________________;
4) затрудняюсь ответить.
8. Удовлетворены ли Вы возможностью получения полного спектра медицинских
услуг в данном ЛПУ?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) ____________________________________________;
4) затрудняюсь ответить.
9. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением медучреждения
(наличие аппаратуры, лабораторной диагностики и др.)?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) ____________________________________________;
4) затрудняюсь ответить.
10. Удовлетворены ли Вы обеспеченностью поликлиники необходимыми для
лечения медицинскими материалами (шприцами, системами для переливания,
перевязочными материалами и т.д.)?
1) да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет;
4) затрудняюсь ответить.
11. Удовлетворены ли Вы санитарно - гигиеническими условиями в
медучреждении?
1)да;
2) не в полной мере (укажите причину) _______________________________;
3) нет (укажите причину) _______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.